Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУ по производству и обороту алкогольной продукции по МО от 29.07.2002 № 4
(ред. от 08.09.2004)
"О КОНКУРСАХ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 228, 01.12.2004,
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 145, 08.08.2002.



--> примечание.
Фактически утратил силу с 1 июля 2006 года в связи с принятием Федерального закона от 21.07.2005 № 102-ФЗ, которым отменены требования Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ о проведении аккредитации организаций, имеющих лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции.



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ОБОРОТУ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июля 2002 г. № 4

О КОНКУРСАХ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений Комитета потребительского рынка МО
от 25.06.2004 № 2, от 08.09.2004 № 4)

В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.98 № 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" и постановлением Правительства Московской области от 09.04.2001 № 109/13 "Об утверждении Положения о Главном управлении по производству и обороту алкогольной продукции Московской области":
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 1 утратил силу в части утверждения состава Конкурсной комиссии для определения победителей конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области (распоряжение Комитета потребительского рынка МО от 25.06.2004 № 2).
   ------------------------------------------------------------------

1. Создать Конкурсную комиссию для определения победителей конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области, и утвердить ее состав (прилагается - не приводится).
2. Утвердить Положение о Конкурсной комиссии для определения победителей конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области (прилагается).
3. Установить, что конкурс по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области (далее - конкурс), проводится в форме закрытого конкурса.
4. Утратил силу. - Распоряжение Комитета потребительского рынка МО от 25.06.2004 № 2.
5. Контроль за организацией и проведением конкурсов оставляю за собой.

Начальник Главного управления
В.В. Фомичев





Утверждено
распоряжением Главного
управления по производству
и обороту алкогольной продукции
Московской области
от 29 июля 2002 г. № 4

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
КОНКУРСА ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности Конкурсной комиссии для определения победителей конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области (далее - Конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия создана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.98 № 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" с целью проведения конкурса по аккредитации организаций, имеющих лицензии на поставки алкогольной продукции, на право осуществления поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области и выявления его победителей.
3. Конкурсная комиссия рассматривает заявки участников конкурса, а также прилагаемые к ним материалы и дает заключение о победителях конкурса.
4. Исключен. - Распоряжение Комитета потребительского рынка МО от 08.09.2004 № 4.
4. В целях выполнения стоящих перед ней задач Конкурсная комиссия осуществляет взаимодействие центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Конкурсной комиссии.
(п. 4 в ред. распоряжения Комитета потребительского рынка МО от 08.09.2004 № 4)
5. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета потребительского рынка Московской области.
(в ред. распоряжения Комитета потребительского рынка МО от 25.06.2004 № 2)
6. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от списочного состава ее членов.
7. Заседания Конкурсной комиссии проводятся не реже одного раза в три месяца.
8. Решение Конкурсной комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.
9. Критериями при выявлении победителей конкурса являются:
а) отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов;
б) соответствие складских помещений объему оборота алкогольной продукции;
в) соответствие условий хранения и транспортировки алкогольной продукции требованиям нормативных документов;
г) возможность обеспечения контроля за качеством алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, а также контроля за подлинностью специальных или акцизных марок;
д) положительные показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный период;
е) достаточный опыт работы на региональном рынке алкогольной продукции;
ж) сравнительная оценка объемов и видов алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области;
з) наличие квалифицированного персонала, в том числе работников, ответственных за контроль за соблюдением заявленных условий деятельности.
10. По результатам рассмотрения конкурсных предложений, а также актов обследования участников конкурса Конкурсная комиссия дает заключение о победителях конкурса.
11. Заключение Конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на ее заседании.
12. Заключение Конкурсной комиссии является основанием для принятия Комитетом потребительского рынка Московской области решения об аккредитации победителей конкурса.
(в ред. распоряжения Комитета потребительского рынка МО от 25.06.2004 № 2)





Утверждена
распоряжением Главного
управления по производству
и обороту алкогольной продукции
Московской области
от 29 июля 2002 г. № 4

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Новая заявка на участие в конкурсе по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания утверждена распоряжением Комитета потребительского рынка МО от 25.06.2004 № 2.
   ------------------------------------------------------------------

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Утратила силу. - Распоряжение Комитета потребительского рынка МО
от 25.06.2004 № 2.





Утверждено
распоряжением Главного
управления по производству
и обороту алкогольной продукции
Московской области
от 29 июля 2002 г. № 4

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Новое обязательство о представлении сведений утверждено распоряжением Комитета потребительского рынка МО от 25.06.2004 № 2.
   ------------------------------------------------------------------

Начальнику Главного управления
по производству и обороту
алкогольной продукции Московской области
В.В. Фомичеву

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ

Утратило силу. - Распоряжение Комитета потребительского рынка МО
от 25.06.2004 № 2.





Утверждена
распоряжением Главного
управления по производству
и обороту алкогольной продукции
Московской области
от 29 июля 2002 г. № 4

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Новая анкета-вопросник с данными об организации, подавшей заявку на участие в конкурсе по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания утверждена распоряжением Комитета потребительского рынка МО от 25.06.2004 № 2.
   ------------------------------------------------------------------

АНКЕТА-ВОПРОСНИК
С ДАННЫМИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДАВШЕЙ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
В КОНКУРСЕ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Утратила силу. - Распоряжение Комитета потребительского рынка МО
от 25.06.2004 № 2.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru