Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Шатурского района МО от 10.08.2004 № 150
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШАТУРСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШАТУРСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2004 г. № 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШАТУРСКИЙ РАЙОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Во исполнение решения суженного заседания при Губернаторе Московской области от 17.02.2004 № 4 и с целью совершенствования организации мобилизационной подготовки в Шатурском районе постановляю:
1. Утвердить Положение о мобилизационной подготовке муниципального образования "Шатурский район Московской области" (прилагается).

Глава Шатурского района
А.А. Парвицкий





Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
"Шатурский район"
Московской области
от 10 августа 2004 г. № 150

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ШАТУРСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и общий порядок организации и проведения мобилизационной подготовки муниципального образования "Шатурский район Московской области" (далее именуется "муниципальное образование") и администрации Шатурского района (далее - администрация района).
1.2. При организации и проведении мобилизационной подготовки администрация района руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами областной Думы, Правительства и Губернатора Московской области, решениями органов местного самоуправления, принятыми в пределах их полномочий, и настоящим Положением.
1.3. На администрацию Шатурского района возлагается:
- организация мобилизационной подготовки экономики муниципального образования;
- контроль за мобилизационной подготовкой расположенных на территории муниципального образования предприятий, организаций и учреждений (далее именуются "организации"), находящихся в ведении органов местного самоуправления.
1.4. Мобилизационная подготовка экономики муниципального образования проводится с учетом мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Российской Федерации, Вооруженных сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований (далее именуются "Вооруженные Силы"), мероприятий гражданской обороны и во взаимодействии с федеральными и областными органами исполнительной власти, а также органами представительной и судебной власти муниципального образования.

2. Содержание мобилизационной подготовки

2.1. Работа администрации района по организации мобилизационной подготовки проводится в соответствии с Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и другими нормативными актами по вопросам мобилизационной подготовки в Российской Федерации.
Администрация района разрабатывает мобилизационные планы экономики муниципального образования и обеспечивает их реализацию.
2.2. Мобилизационная подготовка администрации района включает:
- разработку мобилизационных документов по переводу администрации района на работу в условиях военного времени и по обеспечению управления муниципальным образованием в военное время;
- подготовку руководящего состава и работников администрации района к обеспечению перевода администрации района и муниципального образования на работу в условиях военного времени и к работе в военное время;
- планирование мероприятий мобилизационной подготовки и организацию их выполнения.
2.3. Основными задачами администрации района по подготовке к управлению экономикой муниципального образования в военное время является:
- разработка мобилизационного плана экономики муниципального образования на расчетный год;
- разработка схем управления муниципальным образованием в военное время;
- разработка организационно-штатной структуры администрации района на военное время;
- определение функциональных обязанностей руководящего состава и задач подразделений администрации района на военное время;
- подготовка к организации сбора и анализа информации о потерях населения и о состоянии экономики муниципального образования в военное время;
- подготовка к управлению муниципальным образованием в военное время с учетом возможных последствий воздействия противника;
- подготовка и определение порядка перевода муниципального образования на нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами первой необходимости в военное время;
- участие в разработке планов территориальной обороны и планов гражданской обороны;
- организация обучения руководящего состава и работников администрации района по подготовке их к выполнению функциональных обязанностей в военное время.
Содержание и организация работы администрации района в военное время определяется законодательными и нормативными актами, действие которых распространяется на военное время.
Для обеспечения управления экономикой муниципального образования в военное время администрация района разрабатывает комплекты документов.
2.4. Основными задачами муниципального образования по подготовке к переводу на работу в условиях военного времени являются:
- определение функциональных обязанностей руководящего состава и задач администрации района при переводе на работу в условиях военного времени и в военное время;
- разработка планов перевода администрации района и объектов экономики муниципального образования на работу в условиях военного времени;
- подготовка муниципального образования к переводу на условия военного времени;
- создание и поддержание в готовности системы оповещения руководящего состава и работников администрации района;
- организация дежурной службы администрации района, определение порядка и технического обеспечения круглосуточного приема распоряжений (сигналов оповещения);
- учет граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ (далее именуются "граждане, пребывающие в запасе"), работающих в администрации района, и бронирование их, а также координация и контроль данной работы в организациях, находящихся на территории муниципального образования;
- организация через штабы оповещения и проведения оборонных мероприятий в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты военного комиссариата или в воинские части;
- перераспределение трудовых ресурсов и технических средств, остающихся после передачи части их в Вооруженные Силы по мобилизации, между организациями для обеспечения выполнения планов расчетного года;
- определение порядка замены граждан, пребывающих в запасе, и работающих в администрации района, убывающих в Вооруженные Силы по мобилизации, и подготовка необходимых кадров;
- разработка мероприятий по охране важнейших объектов муниципального образования и зданий администрации района;
- организация обучения руководящего состава и работников администрации района по подготовке к выполнению ими функциональных обязанностей в период перевода на работу в условиях военного времени;
- координация и контроль подготовки к переводу на работу в условиях военного времени организаций, расположенных на территории муниципального образования;
- разработка положения о мобилизационной подготовке муниципального образования и администрации района в соответствии с типовым положением.
2.5. Мероприятия по подготовке администрации района к работе в условиях военного времени и к управлению экономикой муниципального образования в военное время включаются в планы по мобилизационной подготовке муниципального образования. В указанные планы включаются также мероприятия по организации и проведению учений (тренировок) по мобилизационной подготовке.
2.6. Администрация района осуществляет координацию, методическое обеспечение мобилизационной подготовки организаций, находящихся в пределах территории муниципального образования, и контроль за ее проведением.

3. Организация мобилизационной подготовки

3.1. Организация мобилизационной подготовки администрации района возлагается на главу района и осуществляется на основе годовых планов.
Руководители подразделений (управлений, комитетов, отделов и др.), входящих в состав администрации района, организуют мобилизационную подготовку этих подразделений в соответствии с задачами, поставленными перед ними главой района.
Обеспечение деятельности главы района по вопросам мобилизационной подготовки, а также координация и организация выполнения мероприятий мобилизационной подготовки в муниципальном образовании возлагаются на сектор по мобилизационной работе администрации района.
3.2. Сектор по мобилизационной работе администрации района:
- разрабатывает проекты организационно-методических документов по мобилизационной подготовке администрации района и муниципального образования;
- разрабатывает проекты мобилизационных документов по подготовке к переводу администрации района на работу в условиях военного времени и экономики муниципального образования на условия военного времени;
- разрабатывает проекты мобилизационных документов по подготовке администрации района и экономики муниципального образования к работе в военное время;
- привлекает в установленном порядке к работе по подготовке мобилизационных документов и материалов руководителей и работников структурных подразделений;
- разрабатывает проекты планов мобилизационной подготовки администрации района и муниципального образования;
- организует взаимодействие с Мобилизационным управлением аппарата Правительства Московской области в части согласования с ним мобилизационных мероприятий и документов;
- обеспечивает по мере необходимости корректировку и обновление разработанных документов по мобилизационной подготовке;
- организует и координирует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке;
- координирует мобилизационную подготовку организаций, расположенных на территории муниципального образования;
- организуют подготовку руководящего состава и работников администрации района по мобилизационным вопросам;
- планирует и организует проведение учений и тренировок, а также проверок состояния мобилизационной подготовки организаций;
- готовит материалы для рассмотрения вопросов мобилизационной подготовки на суженных заседаниях администрации района;
- обеспечивает в соответствии с разрабатываемыми планами контроль за выполнением мероприятий по мобилизационной подготовке;
- докладывает не реже одного раза в квартал главе района о выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке и вносит предложения по вопросам, требующим решения;
- представляет в Мобилизационное управление аппарата Правительства Московской области доклады (отчеты, заявки, ответы и др. информацию) в установленные сроки и по запросу;
- ведет учет граждан, пребывающих в запасе и работающих в администрации района, и бронирование их на период мобилизации и в военное время.
Работа сектора по мобилизационной работе администрации района осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 17.09.2001 № 286-ПГС (постановлениями Правительства Российской Федерации от 17.10.1996 № 1232-74, от 31.08.2000 № 642-50 и от 06.03.2003 № 142-13).
3.3. Подразделения администрации района в соответствии с возложенными на них задачами:
- участвуют в разработке мобилизационных мероприятий и документов администрации района;
- разрабатывают мобилизационные мероприятия и документы для обеспечения работы подразделений при переводе их на работу в условиях военного времени и в военное время;
- представляют необходимые сведения (документы) в сектор по мобилизационной работе администрации района по его требованию.
3.4. Вопросы мобилизационной подготовки рассматриваются и решаются на суженных заседаниях администрации района.
3.5. Для обеспечения круглосуточного приема распоряжений (сигналов оповещения) в администрации района организуется дежурная служба.
3.6. Ответственность за мобилизационную подготовку в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении, возлагается:
- на главу района - за мобилизационную подготовку муниципального образования в целом, за мобилизационную подготовку администрации района и координацию проведения ее в организациях;
- на руководителей подразделений администрации района - за мобилизационную подготовку этих подразделений.
3.7. Администрация района представляет в Мобилизационное управление аппарата Правительства Московской области годовые доклады по мобилизационной подготовке и по вопросу воинского учета и бронирования.
Содержание вопросов, отражаемых в докладах, определяется Мобилизационным управлением аппарата Правительства Московской области.
3.8. Сектор по мобилизационной работе администрации района в интересах выполнения поставленных перед ним задач обеспечивается финансированием, служебными помещениями, автотранспортом и оргтехникой в соответствии с установленным порядком.

4. Режим секретности при проведении работ
по мобилизационной подготовке

4.1. Работы, связанные с мобилизационной подготовкой в муниципальном образовании "Шатурский район Московской области", проводятся в соответствии с: Законом Российской Федерации "О государственной тайне"; Федеральным законом "Об информации, информатизации и защите информации"; Инструкцией об обеспечении режима секретности в министерствах, ведомствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях; Специальными требованиями и рекомендациями по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам; Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне по Московской области; Положением о порядке обращения с конфиденциальной информацией в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах и государственных учреждениях Московской области; Сводным перечнем сведений конфиденциального характера и требованиями других нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства.
4.2. В администрации района составляются списки лиц, допущенных к мобилизационной работе, утверждаемые главой района.

Начальник юридического управления
В.М. Грозный


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru