Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО УМНС РФ по Московской области от 10.08.2004 № 04-23/18912
<О РАЗЪЯСНЕНИЯХ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА>

Официальная публикация в СМИ:
"Учет, налоги, право" (в Москве), № 32, 31 августа 2004
"Вестник московского бухгалтера", № 31 (23-29 августа), 2004






УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 10 августа 2004 г. № 04-23/18912

Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области сообщает следующее.
Статьей 32 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) на налоговые органы возложена обязанность информировать налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, представлять формы установленной отчетности и разъяснять порядок их заполнения, давать разъяснения о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, а статьей 21 Кодекса налогоплательщикам предоставлено право получать от налоговых органов письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах.
Учитывая то, что в соответствии с Кодексом налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, которые обязаны уплачивать налоги и (или) сборы, вышеуказанные разъяснения и информация должны представляться такими организациями и физическими лицами только в связи с выполнением ими обязанностей налогоплательщиков, круг которых определен статьей 23 Кодекса.
Из запроса следует, что решение о расторжении договора займа или переоформлении займа в предоставлении безвозвратной финансовой помощи, с которыми связаны вопросы применения главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации, только планируются к заключению и, следовательно, в настоящий момент никаких правовых и налоговых последствий для предполагаемых участников данной сделки не существует.
Налоговые органы не вправе давать разъяснения по вопросам налогообложения в отношении финансово-хозяйственных операций, которые фактически не совершены и, следовательно, не имеют финансового результата, или для совершения которых не имеется правовых оснований.
Исходя из изложенного разъяснения по существу вопроса могут быть даны налогоплательщику только после рассмотрения копии фактически заключенного договора с учредителем (иностранной организацией) и при необходимости других документов и обстоятельств конкретной ситуации, от которых зависит применение того или иного режима налогообложения.

Заместитель руководителя
Управления Министерства РФ
по налогам и сборам
по Московской области
И.А. Сорокина


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru