Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО УМНС РФ по Московской области от 06.08.2004 № 04-27/18885
"О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Налоговые известия Московского региона", № 11, 2004
"Налоговые известия Московского региона", № 10, 2004






УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 6 августа 2004 г. № 04-27/18885

О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области в связи с поступающими запросами по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности сообщает следующее.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 346.26 главы 26.3 НК РФ (далее - Кодекс) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решению субъектов Российской Федерации в отношении розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 квадратных метров, палатки, лотки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади.
Согласно статье 346.27 Кодекса под магазином понимается специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже; а под площадью торгового зала - площадь всех помещений и открытых площадок, используемых налогоплательщиком для торговли, определяемая на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов. При этом следует иметь в виду, что к инвентаризационным и правоустанавливающим документам относятся технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) и т.п.
В связи с этим в случае, если организация осуществляет деятельность в сфере розничной торговли через объекты организации торговли, находящиеся по одному юридическому адресу, но не имеет инвентаризационные и правоустанавливающие документы на каждый такой объект организации торговли либо в инвентаризационных и правоустанавливающих документах выделен каждый такой объект организации торговли и площади торгового зала каждого объекта не более 150 квадратных метров, организация подлежит переводу на данную систему налогообложения.
При осуществлении налогоплательщиком деятельности в сфере розничной торговли через объекты организации торговли с площадью каждого торгового зала менее 150 квадратных метров, находящиеся по разным юридическим адресам, и наличии инвентаризационных и правоустанавливающих документов на каждый объект организации торговли в отдельности организация также подлежит переводу на уплату единого налога на вмененный доход по данному виду деятельности.
Учитывая, что на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход переводится не каждый объект организации торговли, а вид предпринимательской деятельности в целом, налогоплательщики, превысившие ограничение по площади торгового зала хотя бы по одному объекту организации торговли, не подлежат переводу на уплату единого налога на вмененный доход.
Основание: письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 03.08.2004 № 22-1-14/1361@.

Заместитель руководителя
советник налоговой службы
Российской Федерации I ранга
И.А. Сорокина


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru