Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора МО от 28.08.2001 № 254-ПГ
(ред. от 07.04.2004)
"О МЕРАХ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МИНИСТРЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ПОСТОЯННОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ",
"ПОРЯДКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ",
"ПЕРЕЧНЕМ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный вестник Правительства МО", № 11, 19.10.2001.







ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2001 г. № 254-ПГ

О МЕРАХ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ С МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ

(в ред. постановления Губернатора МО
от 07.04.2004 № 50-ПГ)

В соответствии со статьей 50 Устава Московской области, Законом Московской области "О структуре Правительства Московской области" и в целях обеспечения взаимодействия Губернатора Московской области, Правительства Московской области с Московской областной Думой постановляю:
1. Утратил силу. - Постановление Губернатора МО от 07.04.2004 № 50-ПГ.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Правительства Московской области с Московской областной Думой (приложение 2).
3. Утратил силу. - Постановление Губернатора МО от 07.04.2004 № 50-ПГ.
4. Утратил силу. - Постановление Губернатора МО от 07.04.2004 № 50-ПГ.
5. Утратил силу. - Постановление Губернатора МО от 07.04.2004 № 50-ПГ.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Приложение 1
к постановлению Губернатора
Московской области
от 28 августа 2001 г. № 254-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТРЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ПОСТОЯННОМ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ

Утратило силу. - Постановление Губернатора МО
от 07.04.2004 № 50-ПГ.

   ------------------------------------------------------------------

Новое положение утверждено постановлением Губернатора МО от 07.04.2004 № 50-ПГ.
   ------------------------------------------------------------------






Приложение 2
к постановлению Губернатора
Московской области
от 28 августа 2001 г. № 254-ПГ

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ

Настоящий Порядок определяет организацию и систему обеспечения взаимодействия Правительства Московской области с Московской областной Думой.
Координация взаимодействия Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области с Московской областной Думой обеспечивается министром Правительства Московской области - постоянным представителем Губернатора Московской области в Московской областной Думе (далее - постоянный представитель) в соответствии с Положением о министре Правительства Московской области - постоянном представителе Губернатора Московской области в Московской областной Думе.

1. Работа с документами Московской областной Думы,
поступающими в адрес Губернатора
Московской области

1.1. Канцелярия аппарата Правительства Московской области направляет документы Московской областной Думы и ее органов, поступающие в адрес Губернатора Московской области, постоянному представителю.
Постоянный представитель вносит предложения Губернатору Московской области по поступившим из Московской областной Думы документам или по его поручению направляет их членам Правительства Московской области, руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области для рассмотрения и принятия мер.
1.2. Члены Правительства Московской области, руководители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области в указанный срок информируют постоянного представителя о рассмотрении документов и принятых решениях.
Результаты рассмотрения документов направляются в Московскую областную Думу через канцелярию аппарата Правительства Московской области постоянным представителем (его заместителем) либо непосредственно членами Правительства Московской области, руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области в сроки, указанные в текстах самих документов.

2. Законопроектная деятельность Правительства
Московской области

2.1. В соответствии с Законом Московской области "О Правительстве Московской области", постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, Регламентом Правительства Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области Правительство Московской области разрабатывает проекты законов Московской области, государственные программы социально-экономического развития Московской области для внесения их Губернатором Московской области в Московскую областную Думу.
2.2. Предложения по планам законопроектной деятельности Правительства Московской области вносятся в установленном порядке в Правительство Московской области.
2.3. В планах законопроектной деятельности Правительства Московской области предусматриваются поручения центральным и территориальным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам и государственным учреждениям Московской области по разработке проектов законов, иных нормативных правовых актов Московской области. При этом определяется основной разработчик, состав соисполнителей и срок представления документов.
Контроль за ходом исполнения поручений по разработке проектов законов Московской области осуществляется постоянным представителем Губернатора Московской области в Московской областной Думе.
2.4. Планы законопроектной деятельности Правительства Московской области утверждаются Губернатором Московской области.

3. Подготовка проектов законов и других нормативных
правовых актов Московской области, вносимых
Губернатором Московской области
в Московскую областную Думу

3.1. Подготовка проектов законов и других нормативных правовых актов Московской области осуществляется членами Правительства Московской области, руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области самостоятельно или по поручению Губернатора Московской области, постоянного представителя.
3.2. Проект закона, иного нормативного правового акта Московской области вносится на рассмотрение Правительства Московской области вместе с проектом постановления Правительства Московской области, которым принимается решение по результатам рассмотрения соответствующего проекта закона.
3.3. Проект закона, иного нормативного правового акта Московской области, одобренный Правительством Московской области и доработанный исполнителем (автором проекта) с учетом замечаний, высказанных на заседании Правительства Московской области, передается постоянному представителю.
3.4. Постоянный представитель направляет проект закона, иного нормативного правового акта Губернатору Московской области для принятия окончательного решения о внесении их в Московскую областную Думу.

4. Согласование и подписание законов, других
нормативных правовых актов Московской области,
принятых Московской областной Думой
и направленных для подписания
Губернатору Московской области

4.1. Закон или другой нормативный правовой акт Московской области, принятый Московской областной Думой, незамедлительно направляется в день поступления канцелярией аппарата Правительства Московской области постоянному представителю.
4.2. Постоянный представитель передает принятый Московской областной Думой закон, другой нормативный правовой акт Московской области, поступивший Губернатору Московской области для подписания, в Правовое управление аппарата Правительства Московской области.
Копии закона, другого нормативного правового акта Московской области направляются заместителям Председателя Правительства Московской области, министрам Правительства Московской области, руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, к компетенции которых относятся регулируемые законом, иным нормативным правовым актом Московской области правоотношения, для визирования или подготовки мотивированного заключения.
Указанные лица в течение пяти рабочих дней со дня получения копии закона, другого нормативного правового акта Московской области, поступившего Губернатору Московской области для подписания, визируют их или готовят мотивированное заключение по закону, иному нормативному правовому акту Московской области, которое должно содержать конкретные поправки (дополнения, изменения), предлагаемые для внесения в текст закона или иного нормативного правового акта Московской области, либо мотив его отклонения в целом, и передают его в Правовое управление аппарата Правительства Московской области.
4.3. Правовое управление аппарата Правительства Московской области в десятидневный срок со дня поступления закона, иного нормативного правового акта Московской области с учетом поступивших предложений заместителей Председателя Правительства Московской области, министров Правительства Московской области, руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области визирует закон, иной нормативный правовой акт Московской области или готовит мотивированное заключение и передает его вместе с законом, иным нормативным правовым актом Московской области постоянному представителю для доклада Губернатору Московской области.
4.4. Постоянный представитель осуществляет передачу подписанного Губернатором Московской области закона, иного нормативного правового акта Московской области или закона с мотивированным заключением в канцелярию аппарата Правительства Московской области для направления их в Московскую областную Думу.

5. Участие в заседании Московской областной Думы

5.1. Официальную точку зрения по обсуждаемым на заседании Московской областной Думы вопросам высказывает Губернатор Московской области, его постоянный представитель или по их поручениям представитель Правового управления аппарата Правительства Московской области.
5.2. Для участия в заседаниях Московской областной Думы постоянным представителем приглашаются руководители, работники структурных подразделений аппарата Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области.
5.3. Члены Правительства Московской области имеют право присутствовать на заседаниях Московской областной Думы, комитетов и комиссий Московской областной Думы, участвовать в обсуждении рассматриваемых на них вопросов.
5.4. По поручению Губернатора Московской области члены Правительства Московской области, руководители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области или их заместители представляют в Московской областной Думе проекты законов и иных нормативных правовых актов, вносимых Губернатором Московской области.

6. Порядок рассмотрения запросов и обращений депутатов
Московской областной Думы

6.1. Подготовку проекта ответа на запрос депутата (депутатов) Московской областной Думы Губернатор Московской области поручает членам Правительства Московской области и руководителям соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области.
Если подготовка ответа на депутатский запрос поручена нескольким исполнителям, то ответ готовится исполнителем, указанным в резолюции первым (ответственным исполнителем).
6.2. Если в резолюции указаны несколько исполнителей, то отделом, отвечающим за делопроизводство, направляются копии документа всем указанным в резолюции лицам.
6.3. Если вопросы, поставленные в депутатском запросе, не входят в компетенцию исполнителя, то исполнитель не позднее следующего дня уведомляет об этом должностное лицо, которое поручило исполнителю подготовку ответа на депутатский запрос.
6.4. Передача зарегистрированного депутатского запроса из одного центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, структурного подразделения аппарата Правительства Московской области в другой центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, структурное подразделение аппарата Правительства Московской области производится с согласия должностного лица, к которому обращен депутатский запрос, через канцелярию аппарата Правительства Московской области.
6.5. Ответ на запрос депутата (депутатов) Московской областной Думы дает должностное лицо, к которому обращен запрос, в устной (на заседании Думы) или в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок со дня получения запроса или в иной установленный Московской областной Думой срок.
6.6. Обращения депутатов Московской областной Думы к Губернатору Московской области и в Правительство Московской области регистрируются канцелярией аппарата Правительства Московской области и в тот же день направляются членам Правительства Московской области, руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, к ведению которых относятся содержащиеся в обращениях вопросы, для рассмотрения и ответа авторам обращений. Срок представления ответа на обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления обращения.
6.7. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения депутатских запросов осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Московской области.





Приложение 3
к постановлению Губернатора
Московской области
от 28 августа 2001 г. № 254-ПГ

ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ АППАРАТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу. - Постановление Губернатора МО
от 07.04.2004 № 50-ПГ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru