Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Волоколамского района МО от 08.07.2004 № 906
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОКОЛАМСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2004 г. № 906

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации от 24.12.1992 № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание жилья и оказание коммунальных услуг на территории Волоколамского района Московской области.
2. Организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги:
2.1. При подготовке материалов для пересмотра или изменения цен на содержание жилья, наем помещений и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях обеспечить проведение независимой экспертизы фактических затрат в порядке, утвержденном настоящим постановлением.
2.2. Для пересмотра и утверждения цен и тарифов вместе с письменным мотивированным обращением руководителя, пояснительной запиской и экономическим обоснованием представлять в регулирующий орган заключение экспертной организации.
3. Считать утратившими силу постановления главы Волоколамского района от 28.11.2003 № 1489 и от 17.06.2004 № 799.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Л.П. Цветкова, Г.Н. Чистякову.

Глава Волоколамского района
В.Н. Карабанов





Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Волоколамский район"
Московской области
от 8 июля 2004 г. № 906

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА

Порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание жилья и оказание коммунальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.05.2003 № 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 № 89 и другими законодательными актами Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг.
1. Порядок определяет условия проведения экспертизы фактических затрат на содержание жилья и оказание коммунальных услуг, учитываемых при пересмотре или изменении (утверждении) цен на содержание жилья, наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги органами местного самоуправления муниципального образования "Волоколамский район" Московской области.
2. Экспертиза проводится в соответствии с настоящим Порядком в целях:
2.1. Установления достоверности представляемой хозяйствующими субъектами в администрацию Волоколамского района финансово-экономической и производственно-технической информации.
2.2. Защиты экономических интересов организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги по регулируемым тарифам.
2.3. Выявления неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты цен и тарифов.
2.4. Определения путем снижения производственной себестоимости по регулируемой деятельности.
2.5. Выявления внутренних резервов в целях повышения эффективности производства, обеспечения ресурсосбережения.
2.6. Усиления контроля за ценами (тарифами) организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.
2.7. Защиты экономических интересов населения и других потребителей от монопольного повышения цен и тарифов.
3. Для настоящего Порядка применяются следующие определения основных понятий:
Регулируемая деятельность - деятельность в сфере производства товаров, работ и услуг жилищно-коммунального назначения, цены (тарифы) на которые регулируются органами местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 № 171/39 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
Тарифы - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение, содержание жилищного фонда.
Тарифная политика - порядок формирования тарифов по регулируемой деятельности, установленный органами местного самоуправления.
Период регулирования - временной интервал (квартал, полугодие, год), принимаемый для расчета показателей, включаемых в тариф.
Хозяйствующие субъекты - юридические лица, осуществляющие регулируемую деятельность и представляющие расчеты и обоснования по тарифам, устанавливаемым администрацией Волоколамского района.
Экспертиза (проверка) - независимая экспертиза обоснованности фактических затрат, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами.
Экспертное заключение (заключение) - документ, являющийся результатом проведенной независимой экспертизы и необходимым условием при процедуре утверждения экономически обоснованных тарифов.
Экспертная организация - осуществляющее экспертизу юридическое лицо, которое не является учредителем (участником) организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и учредителем (участником) которого не является такая организация.
4. Настоящий Порядок устанавливает систему требований к проведению проверки специального назначения хозяйствующих субъектов в соответствии с методологическими и правовыми особенностями ценообразования и тарифной политики в регулируемой деятельности.
5. Требования, установленные настоящим Порядком, распространяются на экспертизы, проводимые как по инициативе хозяйствующих субъектов, так и по инициативе органов, осуществляющих регулирование тарифов.
6. Экспертиза должна проводиться:
6.1. При подготовке хозяйствующими субъектами соответствующих расчетов и обоснований на регулируемый период, установленный действующими нормативными актами, для расчета показателей, включаемых тариф.
6.2. При инициативном обращении хозяйствующих субъектов в администрацию Волоколамского района с просьбой пересмотра тарифов в течение регулируемого периода.
7. Если в регулируемом периоде произошло изменение фактических затрат на оказание жилищно-коммунальных услуг, вызванное изменением цен (тарифов) на топливно-энергетические ресурсы, устанавливаемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, при утверждении тарифов за основу принимаются результаты последней экспертизы.
8. Результатом проведения экспертизы должно быть заключение экспертной организации. Заключение экспертной организации является необходимым условием для рассмотрения администрацией Волоколамского района обоснования тарифов в сфере регулируемой деятельности и утверждения их в установленном законодательством порядке.
9. Экспертиза, проводимая в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется на основании договора (соглашения) с экспертной организацией. Заказчиком экспертизы является организация, по инициативе которой она проводится. Финансирование работ по экспертизе тарифов может осуществляться за счет бюджетных средств или за счет хозяйствующих субъектов. Возможна смешанная форма оплаты с указанием порядка оплаты из разных источников. Методы проведения экспертизы устанавливаются экспертными организациями самостоятельно. При этом экспертные организации должны гарантировать качество и достоверность представленной в заключении информации.
10. Критериями для экспертизы являются федеральные законы, законы Московской области, общие нормативные правовые акты, принятые органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также указания, инструкции, правила и нормы технической эксплуатации объектов и другие документы, обязательные для исполнения хозяйствующими субъектами.
11. Заключение экспертной комиссии в обязательном порядке должно содержать выводы и практические рекомендации, позволяющие:
11.1. Оценить экономическую обоснованность расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов.
11.2. Оценить финансовое состояние и уровень технического оснащения организации.
11.3. Анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования, развития организации.
11.4. Анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями.
11.5. Сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
11.6. Выявить внутренние резервы предприятия или организации в целях повышения эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения.
12. В ходе проведения экспертизы при выявлении фактов нарушений или допущенных ошибок, существенно влияющих на величину фактической себестоимости формируемых тарифов, хозяйствующие субъекты в представляемые расчеты тарифов вносят необходимые изменения на основании соответствующих рекомендаций.
13. В случае если хозяйствующим субъектом в ходе проведения экспертизы не были устранены выявленные существенные нарушения или ошибки, соответствующая информация должна найти отражение в заключении с оценочным анализом последствий для установления величины тарифов и в целях выполнения задач, решаемых экспертизой.
14. Срок рассмотрения представленных материалов составляет не более 30 дней с даты их поступления.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru