Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Губернатора МО от 16.01.2001 № 18-РГ
(ред. от 05.07.2004)
"О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ДЕЛАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ДЕЛАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный вестник Правительства МО", № 3, 20.02.2001.







ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 января 2001 г. № 18-РГ

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ДЕЛАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ,
ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений Губернатора МО
от 21.09.2001 № 795-РГ, от 30.07.2002 № 674-РГ,
от 05.07.2004 № 613-РГ)

Во исполнение постановления Правительства Московской области от 29.12.2000 № 170/39 "О наружной рекламе, информации и оформлении территорий Московской области":
1. Утратил силу. - Распоряжение Губернатора МО от 05.07.2004 № 613-РГ.
2. Утвердить Положение о Координационном совете по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области (приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Приложение 1
к распоряжению Губернатора
Московской области
от 16 января 2001 г. № 18-РГ

СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ДЕЛАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ,
ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу. - Распоряжение Губернатора МО
от 05.07.2004 № 613-РГ.

   ------------------------------------------------------------------

Новый состав Координационного совета утвержден распоряжением Губернатора МО от 05.07.2004 № 613-РГ.
   ------------------------------------------------------------------






Приложение 2
к распоряжению Губернатора
Московской области
от 16 января 2001 г. № 18-РГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ДЕЛАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ,
ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Координационный совет по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области создается в целях развития и совершенствования деятельности в области наружной рекламы, информации и оформления территорий, превращения территории Московской области в единое рекламно-информационное пространство, разъяснения средствами наружной рекламы результатов практической деятельности Правительства Московской области по социально-экономическому развитию, формирования у населения позитивного образа Подмосковья.
1.2. Координационный совет по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом, организующим взаимодействие Правительства Московской области с главами муниципальных образований в Московской области и организациями всех форм собственности, осуществляющими свою деятельность в сфере наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области.
1.3. Совет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Положением.

II. Задачи Совета

Основными задачами Совета являются:
2.1. Выработка предложений по определению и реализации государственной политики Московской области в сфере наружной рекламы, информации и оформления территорий.
2.2. Участие в разработке концепций, государственных программ развития индустрии рекламы, информации и оформления территорий Московской области.
2.3. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов Московской области в сфере наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области.
2.4. Изучение, обобщение и распространение передового отечественного и зарубежного опыта в области наружной рекламы, информации и оформления территорий, выработка рекомендаций для Губернатора Московской области и Правительства Московской области по рациональному использованию рекламно-информационного потенциала территории Московской области.
2.5. Разработка в пределах компетенции органов государственной власти Московской области предложений о перспективных моделях нормативного, правового и экономического регулирования рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области и на их основе подготовка проектов нормативных правовых актов Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
2.6. Выработка предложений по созданию отраслевой структуры, обеспечивающей государственное в пределах компетенции органов государственной власти Московской области регулирование рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области.
2.7. Разработка предложений по осуществлению ценовой политики в сфере наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области с целью увеличения доходной части областного и местных бюджетов.
2.8. Участие в организации конкурсов между участниками рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области.
2.9. Рассмотрение спорных вопросов, связанных с размещением средств наружной рекламы и информации, обращений и предложений рекламных фирм, рекламодателей и других субъектов деятельности в области наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области.
2.10. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности, а также общественными объединениями, деятельность которых связана с наружной рекламой и оформлением территорий Московской области.

III. Права и обязанности Совета

3.1. Совет имеет право:
3.1.1. Запрашивать в установленном порядке от Московской областной Думы, исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления в Московской области и иных организаций необходимые для работы Совета материалы по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
3.1.2. Рассматривать спорные вопросы между субъектами деятельности в сфере наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области.
3.1.3. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов.
3.1.4. Выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления как Московской области в целом, так и отдельных ее административно-территориальных единиц.
3.1.5. Участвовать в мониторинге общественного мнения участников рекламно-информационной деятельности, при необходимости представлять Губернатору Московской области и в Правительство Московской области предложения об изменении правил и тарифов на размещение средств наружной рекламы и информации на территории Московской области и других нормативных документов.
3.1.6. По поручению Губернатора Московской области и Правительства Московской области разрабатывать проекты концепций, программ и распорядительных документов Губернатора Московской области и Правительства Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
3.1.7. Вносить Губернатору Московской области обоснованные предложения об изменении состава Совета.
3.1.8. Выполнять иные поручения Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
3.2. В обязанности Совета входит:
3.2.1. Участие в разработке Комплексной программы развития индустрии рекламы, информации и оформления территорий в Московской области на соответствующие годы и иных программ развития Московской области, направленных на создание на территории Московской области единого рекламно-информационного пространства.
3.2.2. На основе анализа фактического состояния размещения средств наружной рекламы на территории Московской области, аспектов содержания рекламы, ее качества, влияния рекламно-художественного оформления на внешний облик Московской области вырабатывать для рекламодателей и рекламораспространителей рекомендации по совершенствованию и размещению средств наружной рекламы.
3.2.3. Рассматривать по поручению Губернатора Московской области и Правительства Московской области обращения организаций и граждан по вопросам наружной рекламы и оформления территорий Московской области.

IV. Состав и порядок работы Совета

4.1. Состав Совета утверждается Губернатором Московской области.
4.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.3. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его состава. Решения Совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании.
В случае необходимости голосование может проводиться опросом по факсимильной связи или телефонограммой.
4.4. Решения Совета оформляются протоколом заседания и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
Протоколы заседаний Совета подписываются председателем Совета или в его отсутствие заместителем председателя Совета, а также секретарем Совета.
4.5. Рабочим органом Совета является президиум Совета, в состав которого входят: председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета, председатели комиссий Совета.
4.6. Заседания президиума Совета проводятся не реже 1 раза в месяц.
4.7. Председатель Совета осуществляет руководство его работой, проводит заседания в соответствии с утвержденным регламентом и представляет Совет в органах власти и других организациях.
Заместитель председателя Совета выполняет функции председателя Совета в случае его отсутствия или по его поручению.
4.8. Для осуществления задач, возложенных на Совет, председатель создает комиссии:
- по совершенствованию деятельности в сфере наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области;
- по экономическому, нормативному и правовому регулированию рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области и спорным вопросам. Председатель вправе формировать и иные комиссии по вопросам деятельности Совета.
Формирование состава комиссий, назначение председателей комиссий и определение вопросов, передаваемых на рассмотрение комиссий, осуществляются председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя Совета.
4.9. Периодичность заседаний комиссий определяется председателями комиссий по мере необходимости. Решения комиссий подписываются председателями комиссий.
4.10. Организацию деятельности Совета осуществляет секретарь, входящий в состав Совета и назначаемый из числа штатных работников аппарата Правительства Московской области. По поручению председателя Совета или его заместителя секретарь представляет Совет в органах власти и других организациях.
4.11. Прекращение деятельности Совета осуществляется по распоряжению Губернатора Московской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru