Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мособлдумы от 13.12.2006 № 30/202-П
(ред. от 04.09.2008)
"О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2006 г. № 30/202-П

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в ред. постановлений Мособлдумы
от 19.09.2007 № 17/17-П, от 04.09.2008 № 11/50-П)

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, со статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московская областная Дума постановила:
1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (прилагается).
2. Назначить официальным представителем Московской областной Думы при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Кабанову Валентину Викторовну - депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию).
(п. 2 в ред. постановления Мособлдумы от 04.09.2008 № 11/50-П)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Егерева В.А.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Внесен
постановлением
Московской областной Думы
от 13 декабря 2006 г. № 30/202-П

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4920; 2003, № 48, ст. 4587; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 8, ст. 605) следующие изменения:
1) пункт 3 статьи 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Факт нахождения детей на иждивении родителей предполагается и не требует доказательств, за исключением детей, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными или достигшими возраста 18 лет";
2) пункт 2 статьи 15 дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"Факт нахождения детей на иждивении родителей предполагается и не требует доказательств, за исключением детей, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными или достигших возраста 18 лет".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статьи 14 и 15 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" устанавливают порядок исчисления размера трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности. В пункте 3 и пункте 2 указанных статей определено, что размер базовой части трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности устанавливается в повышенном размере лицам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи. Нетрудоспособными членами семьи могут быть и дети.
При этом в указанных статьях не сказано, что факт нахождения детей на иждивении предполагается и не требует доказательств, в отличие от пункта 4 статьи 9 этого же Федерального закона, в котором предусмотрено, что при назначении трудовой пенсии по случаю потери кормильца факт иждивения детей, умерших родителей, предполагается и не требует доказательств, за исключением детей, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными или достигших возраста 18 лет.
По сведениям Пенсионного фонда, в правоприменительной практике при реализации положений статей 14 и 15 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (при рассмотрении вопросов об установлении повышенного размера базовой части трудовой пенсии по старости и по инвалидности при наличии на иждивении детей) руководствуются правовой нормой, изложенной в пункте 4 статьи 9 указанного Федерального закона. То есть по аналогии со статьей 9 при установлении повышенного размера базовой части трудовой пенсии по старости и по инвалидности факт иждивения детей предполагается и не требует доказательств.
Однако при проведении проверок контролирующие органы обращают внимание на то, что факт нахождения детей на иждивении родителей предполагается и не требует доказательств только в соответствии с пунктом 4 статьи 9 при назначении трудовой пенсии по случаю потери кормильца.
Предлагаемый проект федерального закона разработан в связи с поступлением в Московскую областную Думу предложений (в частности, предложения Совета депутатов г. Троицка Московской области) о необходимости внесения изменений в пункт 3 статьи 14 и пункт 2 статьи 15, которыми предусматривается то, что при рассмотрении вопросов об установлении повышенного размера базовой части трудовой пенсии по старости и по инвалидности при наличии иждивенцев факт нахождения детей на иждивении родителей предполагается и не требует доказательств, за исключением детей, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными или достигшими возраста 18 лет.
Внесение предполагаемых изменений будет способствовать "юридической чистоте" закона, его четкости и не потребует выделения дополнительных средств из бюджетов всех уровней.





ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТРУДОВЫХ
ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" потребует внесения дополнений и изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также в соответствующие подзаконные нормативные правовые акты.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Внесение предлагаемых изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не потребует дополнительного финансирования из бюджетов всех уровней.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru