Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мособлдумы от 01.03.2006 № 13/170-П
(ред. от 04.09.2008)
"О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 17 И 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2006 г. № 13/170-П

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 17 И 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в ред. постановлений Мособлдумы
от 18.04.2007 № 7/4-П, от 30.05.2007 № 6/9-П,
от 04.09.2008 № 10/50-П)

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, со статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Московская областная Дума постановила:
1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 17 и 20 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (прилагается).
2. Просить Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации рассмотреть настоящую законодательную инициативу в первоочередном порядке.
3. Назначить официальным представителем Московской областной Думы при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 17 и 20 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Кабанову Валентину Викторовну - депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию).
(п. 3 в ред. постановления Мособлдумы от 04.09.2008 № 10/50-П)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Егерева В.А.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Внесен
постановлением
Московской областной Думы
от 1 марта 2006 г. № 13/170-П

Проект

(в ред. постановления Мособлдумы
от 30.05.2007 № 6/9-П)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 17 И 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 1

Внести в статьи 17 и 20 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, № 52, ст. 4920; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 1, ст. 13; 2003, № 48, ст. 4587; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 8, ст. 605; 2005, № 37, ст. 3741) следующие изменения:
1) пункт 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"3. Лицу, осуществляющему работу и (или) иную деятельность, которые предусмотрены статьей 10 настоящего Федерального закона, не менее чем в течение 12 полных месяцев со дня назначения страховой части трудовой пенсии по старости, страховой части трудовой пенсии по инвалидности или страховой части трудовой пенсии по случаю потери кормильца либо со дня предыдущего перерасчета размера указанной части соответствующей трудовой пенсии в соответствии с настоящим пунктом производится перерасчет размера страховой части трудовой пенсии по старости, страховой части трудовой пенсии по инвалидности или страховой части трудовой пенсии по случаю потери кормильца.
Размер страховой части трудовой пенсии по старости, страховой части трудовой пенсии по инвалидности или страховой части трудовой пенсии по случаю потери кормильца подлежит перерасчету с учетом поступивших на индивидуальный лицевой счет застрахованного лица страховых взносов и иных поступлений, которые не были учтены в составе суммы расчетного пенсионного капитала данного лица при определении размера страховой части соответствующей трудовой пенсии или не были учтены при предыдущем перерасчете размера страховой части соответствующей трудовой пенсии.
Размер страховой части трудовой пенсии по старости, страховой части трудовой пенсии по инвалидности или страховой части трудовой пенсии по случаю потери кормильца пересчитывается по формуле:

СЧ = СЧп + ПКп(Т x К),

где:
СЧ - размер страховой части трудовой пенсии по старости, страховой части трудовой пенсии по инвалидности или страховой части трудовой пенсии по случаю потери кормильца;
СЧп - установленный размер страховой части трудовой пенсии по старости, страховой части трудовой пенсии по инвалидности или страховой части трудовой пенсии по случаю потери кормильца;
ПКп - сумма расчетного пенсионного капитала по состоянию на день, с которого производится соответствующий перерасчет;
Т - количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости (пункт 7 статьи 14 настоящего Федерального закона), трудовой пенсии по инвалидности или трудовой пенсии по случаю потери кормильца по состоянию на день, непосредственно предшествующий дню, с которого производится соответствующий перерасчет;
К - коэффициент для исчисления размера трудовой пенсии по старости, равный 1, для исчисления размера трудовой пенсии по инвалидности - равный отношению, указанному в пункте 3 статьи 15 настоящего Федерального закона, для исчисления размера трудовой пенсии по случаю потери кормильца - равный отношению, указанному в пункте 2 статьи 16 настоящего Федерального закона. При этом нормативная продолжительность страхового стажа инвалида учитывается по состоянию на день, с которого производится соответствующий перерасчет";

2) по статье 20:
а) в абзаце первом пункта 1 слова "с пунктами 2-4" заменить словами "с пунктами 2, 4";
б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Перерасчет размера страховой части трудовой пенсии по старости, страховой части трудовой пенсии по инвалидности или страховой части трудовой пенсии по случаю потери кормильца лицу, осуществляющему работу и (или) иную деятельность (пункт 3 статьи 17 настоящего Федерального закона), производится на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования с 1 июля года, следующего за годом, на который приходится назначение страховой части трудовой пенсии или на который приходится предыдущий перерасчет размера страховой части соответствующей трудовой пенсии".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Президент
Российской Федерации
В.В. Путин





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 17 И 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Внесение предлагаемых изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" вызвано необходимостью правового совершенствования указанного Федерального закона.
В соответствии с пунктом 3 статьи 17 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" лицу, осуществляющему работу или иную деятельность не менее чем в течение 12 полных месяцев со дня назначения страховой части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности либо со дня предыдущего перерасчета размера страховой части соответствующей пенсии, производится перерасчет размера страховой части соответствующего вида пенсии.
Причем указанный перерасчет производится на основании письменного заявления (с прилагаемыми к нему документами), с которым работающий пенсионер должен обратиться в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда.
Обращение с письменным заявлением представляет определенные трудности для работающего человека и, кроме того, осложняет работу органа Пенсионного фонда. При приеме заявлений надо производить их регистрацию, вести учет выполнения, информировать заявителя.
Нет никакой необходимости заставлять работающего пенсионера обращаться с письменным заявлением ввиду того, что в территориальных органах Пенсионного фонда на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц имеются полные данные о сумме уплаченных страховых взносов по каждому застрахованному лицу. Имеющихся данных вполне достаточно для перерасчета размера страховой части указанных видов пенсий в автоматическом порядке, без истребования письменного заявления от работающего пенсионера. Это не только освободит пенсионера, занятого работой или иной деятельностью, от обязанности обращения с заявлением, но и существенно упростит работу органов Пенсионного фонда при выполнении функции перерасчета страховой части трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности указанным категориям лиц.
Внесение предлагаемых изменений является совершенствованием пенсионного законодательства и не потребует дополнительного выделения средств из бюджета Пенсионного фонда, а также бюджетов иных уровней.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 17 И 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Внесение предлагаемых изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не потребует дополнительного финансирования.





ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 17 И 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 17 и 20 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" потребует внесения дополнений и изменений в Закон Российской Федерации "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также в соответствующие подзаконные нормативные правовые акты.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru