Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Железнодорожный МО от 23.06.2004 № 07/45
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ НА 2005-2007 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Городской вестник", № 29, 16.07.2004






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2004 г. № 07/45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ
СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ГОРОДЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ НА 2005-2007 ГГ."

Рассмотрев проект программы "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Железнодорожный на 2005-2007 гг.", Совет депутатов города Железнодорожный решил:
1. Утвердить целевую программу "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Железнодорожный на 2005-2007 гг." (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение и приложение в газете "Городской вестник".
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов А. Курганова и заместителя главы администрации города П. Шабеко.

Глава города
Е. Жирков





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Железнодорожный"
Московской области
от 23 июня 2004 г. № 07/45

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ГОРОДЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ НА 2005-2007 ГГ."

1. Общая ситуация в городе Железнодорожный

Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" устанавливает правовые основы государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности.
Проблемы наркомании и профилактические мероприятия, связанные с этим явлением, находятся в центре внимания органов местного самоуправления города. В г. Железнодорожный работает межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Их действия координируются с заинтересованными ведомствами - органами внутренних дел, учреждениями образования, общемедицинскими учреждениями.
В городе проведен мониторинг вредных привычек среди учащихся старших классов школ города. Обсуждаются вопросы об усилении мер по сохранности и упорядочению отпуска наркотических средств аптечными предприятиями.
Но, несмотря на принимаемые меры, растет преступность, связанная с незаконным оборотом наркотических веществ.
Злоупотребление наркотическими средствами и психотропными веществами, их незаконный оборот приобрели в последнее время огромные масштабы и вызывают серьезную озабоченность не только органов внутренних дел, но и всего мирового сообщества. Наркобизнес стал одним из наиболее прибыльных видов преступной деятельности. А лица, злоупотребляющие наркотиками, дают основной вал преступлений общеуголовной направленности. Так, известно, что большая часть грабежей, разбоев, краж, угонов совершается наркоманами для получения средств на приобретение наркотиков.
Анализ статистических данных за 2002 год - I полугодие 2003 г. показал, что отмечается значительный рост числа лиц, употребляющих наркотические и психотропные вещества. Оно увеличилось в 2002 году на 43% и составило 64,7 на 10 тыс. населения. Рост заболеваемости наркоманией идет за счет лиц молодого возраста от 17 до 35 лет. Заболеваемость алкоголизмом относительно стабилизировалась на чрезвычайно высоком уровне и составляет 269,25 на 10 тыс. населения (2904 чел.), что влечет за собой высокую смертность от несчастных случаев, отравления алкоголем, от заболеваний, косвенно связанных с алкоголем (цирроз печени, сосудистые заболевания).
Важным фактором, влияющим на рост молодежной наркомании, является снижение духовности, злоупотребление наркотиками становится престижным, раскрепощает. Наркотики стали непременным атрибутом вечеринок, дискотек. К сожалению, молодежи некуда себя деть, очень мало спортивных комплексов, клубов по интересам и т.п. Самыми доступными местами отдыха являются бары, рестораны, кафе. Немаловажным фактором роста данного вида преступности является тяжелое материальное положение, невозможность найти хорошо оплачиваемую работу.
Город Железнодорожный является одним из наиболее подверженных наркомании в Московской области: это и приближенность к Москве, и проживание на территории города значительного числа лиц кавказской, среднеазиатской, украинской и др. национальностей, осуществляющих торговую деятельность на рынках города. Железнодорожный является единственным городом в регионе, в котором осуществляется торговля пищевым маком, что привлекает в наш город наркоманов из других городов и районов Московской области.
Сложившаяся на территории города ситуация с ростом подростковой преступности, потреблением психоактивных веществ (наркотики, алкоголь) диктует необходимость создания системы профилактических, лечебных, реабилитационных мероприятий, осуществления мер по материально-техническому обеспечению наркологической службы. Решение такого рода задач возможно в рамках выполнения мероприятий целевой комплексной программы.

2. Задачи, решаемые Программой

2.1. Осуществление системы мер воспитательного характера, направленных на усиление профилактики употребления психоактивных веществ, формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств, психотропных и токсических веществ.
Исполнители: Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, МУ ЦГБ.
Срок: постоянно.
2.2. Осуществление контроля за приобретением, хранением, пересылкой, использованием наркотических и психотропных веществ в лечебно-профилактических учреждениях города согласно Федеральному закону от 08.01.98 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".
Исполнители: городская межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, МУ ЦГБ.
Срок: постоянно.

3. Финансирование Программы

Финансирование целевой программы "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Железнодорожный на 2005-2007 гг." осуществляется за счет средств городского бюджета, городского целевого бюджетного фонда "Правопорядок" в пределах утвержденных по бюджету ассигнований и привлечения денежных средств, поступающих от платных услуг, оказываемых населению города.
Исполнители: администрация города Железнодорожный, МУ ЦГБ.
Срок: постоянно.

4. Основные мероприятия Программы

   ------T--------------------------------------T-----------------------T-----------------------T-----------T----------------¬

¦№ ¦Наименование мероприятия ¦Исполнители ¦Необходимые ресурсы ¦Необходимые¦Источники ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ресурсы, ¦финансирования ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+всего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦ ¦Раздел I. Организационно-правовые мероприятия ¦
+-----+--------------------------------------T-----------------------T-------T-------T-------T-----------T----------------+
¦1.1. ¦Ежеквартальное проведение заседаний ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦городской межведомственной комиссии ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по противодействию злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотическими средствами и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦1.2. ¦Проведение на базе МНД, НРЦ "Надежда" ¦Наркологический ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 24,0 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦обучающего семинара по профилактике ¦диспансер, НРЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(МУ ЦГБ) ¦
¦ ¦употребления ПАВ для педагогов, ¦"Надежда", Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных работников, психологов ¦по образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2 раза в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦1.3. ¦Проведение занятий-тренингов, "круглых¦Наркологический ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 3,6 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦столов" по обмену опытом по проблеме ¦диспансер, Комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(МУ ЦГБ) ¦
¦ ¦употребления ПАВ с участием всех ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских структур, связанных в работе¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с этой проблемой (1 раз в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦1.4. ¦Обучение на курсах повышения ¦Наркологический ¦ 56,7 ¦ - ¦ - ¦ 56,7 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦квалификации психологов, социальных ¦диспансер, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(МУ ЦГБ) ¦
¦ ¦работников, врачей по профилактике ¦по образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного потребления наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦1.5. ¦Проведение обучающего семинара ¦Наркологический ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 4,5 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦по проблеме ПАВ с работниками СМИ ¦диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(МУ ЦГБ) ¦
¦ ¦(1 раз в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦1.6. ¦Создание базы данных по профилактике ¦Наркологический ¦ 75,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 125,0 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦употребления ПАВ (приобретение ¦диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(МУ ЦГБ) ¦
¦ ¦литературы, видеокассет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦ ¦Итого по разделу I ¦ ¦ 142,4 ¦ 35,7 ¦ 35,7 ¦ 213,8 ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦ ¦Раздел II. Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ ¦
+-----+--------------------------------------T-----------------------T-------T-------T-------T-----------T----------------+
¦2.1. ¦Мониторинг вредных привычек среди ¦Наркологический ¦ 14,5 ¦ 14,5 ¦ - ¦ 29,0 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦учащихся 9-11 классов школ города ¦диспансер, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(МУ ЦГБ) ¦
¦ ¦ ¦по образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.2. ¦Создание в учебных заведениях ¦Наркологический ¦ 3,4 ¦ 3,4 ¦ 3,4 ¦ 10,2 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦информационных стендов с целью ¦диспансер, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(МУ ЦГБ) ¦
¦ ¦пропаганды здорового образа жизни ¦по образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.3. ¦Создание и оснащение кабинета базовой ¦Комитет ¦ 10,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 20,0 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦школы по профилактике наркомании ¦по образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образованию) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 40,0 ¦Привлеченные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.4. ¦Освещение в СМИ цикла статей, передач,¦Наркологический ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦программ, носящих информационно- ¦диспансер, СМИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактический характер по проблеме ¦Комиссия по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании и незаконного оборота ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств на территории ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.5. ¦Проведение информационно- ¦Наркологический ¦ 18,0 ¦ 18,0 ¦ 18,0 ¦ 54,0 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦профилактических бесед по пропаганде ¦диспансер, НРЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(МУ ЦГБ) ¦
¦ ¦здорового образа жизни среди: ¦"Надежда", Комиссия ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 9,0 ¦Фонд ¦
¦ ¦- несовершеннолетних; ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Правопорядок" ¦
¦ ¦- родителей и законных представителей;¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- специалистов, работающих ¦ОВД, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ с несовершеннолетними и молодежью ¦по образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.6. ¦Подготовка, изготовление ¦Наркологический ¦ 7,2 ¦ 7,2 ¦ 7,2 ¦ 21,6 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦и распространение памяток, буклетов ¦диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(МУ ЦГБ) ¦
¦ ¦и плакатов по профилактике ¦ ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 30,0 ¦Привлеченные ¦
¦ ¦незаконного потребления наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦среди молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.7. ¦Подготовка и проведение весенних ¦Комитет по молодежной ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 90,0 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦и осенних антинаркотических марафонов ¦политике, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Комитет ¦
¦ ¦ ¦по образованию, НРЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦ ¦"Надежда", Комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике) ¦
¦ ¦ ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет по культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет по физкультуре,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спорту и туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.8. ¦Проведение городских молодежных акций ¦Комитет по молодежной ¦ 60,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ 200,0 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦"Молодежь Подмосковья выбирает ¦политике, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Комитет ¦
¦ ¦здоровый образ жизни" ¦по культуре, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦ ¦по образованию, НРЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике) ¦
¦ ¦ ¦"Надежда", Комиссия ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 30,0 ¦Фонд ¦
¦ ¦ ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Правопорядок" ¦
¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет по культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет по физкультуре,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спорту и туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.9. ¦Проведение городских рок-фестивалей ¦Комитет по молодежной ¦ 15,0 ¦ 20,0 ¦ 25,0 ¦ 60,0 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦"Рок - против наркотиков" ¦политике, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Комитет ¦
¦ ¦ ¦по культуре, НРЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦ ¦"Надежда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике) ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.10.¦Организация городских фотоконкурсов ¦Комитет по молодежной ¦ 15,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 55,0 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦"Наркотики - бич нашего времени" ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике) ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.11.¦Организация городского молодежного ¦Комитет по молодежной ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 90,0 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦волонтерского движения. Участие ¦политике, Единая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Комитет ¦
¦ ¦молодежи города в лагерях молодежного ¦городская молодежная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦актива, организованных Комитетом ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике) ¦
¦ ¦по делам молодежи Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.12.¦Организация и проведение городских ¦Комитет по молодежной ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 150,0 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦молодежных туристических слетов ¦политике, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Комитет ¦
¦ ¦с привлечением подростков "группы ¦по физкультуре, спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦риска" в летний период ¦и туризму, Комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике) ¦
¦ ¦ ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.13.¦Организация временного ¦Комитет по молодежной ¦ 150,0 ¦ 180,0 ¦ 200,0 ¦ 530,0 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦трудоустройства несовершеннолетних ¦политике, Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Комитет ¦
¦ ¦и молодежи в летний период ¦занятости населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по молодежной ¦
¦ ¦ ¦Комиссия по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике) ¦
¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 350,0 ¦ 950,0 ¦Привлеченные ¦
¦ ¦ ¦Комитет по образованию,¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦ ¦Комитет по культуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.14.¦Организация работы лагерей с дневным ¦Комитет по образованию ¦ 153,0 ¦ 170,0 ¦ 212,5 ¦ 535,5 ¦Федеральный ¦
¦ ¦пребыванием, профильных лагерей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, фонд ¦
¦ ¦со спортивным, художественным уклоном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦для детей, нуждающихся в особой заботе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 27,0 ¦ 30,0 ¦ 37,5 ¦ 94,5 ¦местный бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образованию) ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.15.¦Проведение спортивных соревнований ¦Комитет по физкультуре,¦ 56,0 ¦ 56,0 ¦ 56,0 ¦ 168,0 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦по шахматам, мини-футболу, стритболу ¦спорту и туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Комитет ¦
¦ ¦в каникулярное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физкультуре, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризму) ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.16.¦Проведение единого родительского ¦Комитет по образованию,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦собрания на тему "Родители против ¦Комиссия по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков" в дошкольных ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях и школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.17.¦Организация и проведение ¦Комиссия по делам ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦в образовательных учреждениях Дней ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ОВД, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦2.18.¦Организация и проведение правовых ¦Комиссия по делам ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 60,0 ¦Фонд ¦
¦ ¦викторин среди учащихся 5, 7, 9 ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Правопорядок" ¦
¦ ¦классов школ города ¦Комитет по образованию,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет по молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦ ¦Итого по разделу II ¦ ¦1002,1 ¦1057,1 ¦1167,6 ¦ 3226,8 ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦ ¦Раздел III. Лечение и реабилитация лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств и психотропных ¦
¦ ¦веществ ¦
+-----+--------------------------------------T-----------------------T-------T-------T-------T-----------T----------------+
¦3.1. ¦Медицинская помощь больным ¦Наркологический ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦наркоманией (в течение года) ¦диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦3.2. ¦Укрепление материально-технической ¦Наркологический ¦ 120,0 ¦ - ¦ - ¦ 120,0 ¦Местный бюджет ¦
¦ ¦базы наркологического диспансера ¦диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(МУ ЦГБ) ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦ ¦Итого по разделу III ¦ ¦ 120,0 ¦ - ¦ - ¦ 120,0 ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦ ¦Раздел IV. Пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ ¦
+-----+--------------------------------------T-----------------------T-------T-------T-------T-----------T----------------+
¦4.1. ¦Проведение комплексных мероприятий ¦4 отд. межрайонного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по перекрытию каналов поступления ¦отдела оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств ¦разыскной части УБОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГУВД МО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦4.2. ¦Проведение целевых оперативно- ¦4 отд. межрайонного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических операций, ¦отдела оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на выявление лиц, ¦разыскной части УБОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причастных к незаконному обороту ¦ГУВД МО, ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦ ¦Итого по разделу IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+----------------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦1264,5 ¦1092,8 ¦1203,3 ¦ 3560,6 ¦ ¦
L-----+--------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-----------+-----------------


ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ

   ----------------------------------------------------T-------T-------T-------T------¬

¦ ¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦Всего ¦
+---------------------------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦МУ ЦГБ г. Железнодорожный ¦ 305,5 ¦ 78,8 ¦ 64,3 ¦ 448,6¦
+---------------------------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦Комитет по образованию при администрации ¦ 37,0 ¦ 35,0 ¦ 42,5 ¦ 114,5¦
¦г. Железнодорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦Комитет по молодежной политике администрации ¦ 350,0 ¦ 400,0 ¦ 425,0 ¦1175,0¦
¦г. Железнодорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦Комитет по физкультуре, спорту и туризму ¦ 56,0 ¦ 56,0 ¦ 56,0 ¦ 168,0¦
+---------------------------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦Отдел по работе с несовершеннолетними ¦ 33,0 ¦ 33,0 ¦ 33,0 ¦ 99,0¦
¦и профилактике наркомании, токсикомании среди детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и подростков (городской целевой бюджетный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Правопорядок") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+-------+-------+-------+------+
¦Привлеченные средства ¦ 483,0 ¦ 490,0 ¦ 582,5 ¦1555,5¦
L---------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru