Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








"ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ (ТОРГОВ) НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА"
(утв. решением Сергиево-Посадского районного Совета депутатов МО от 26.05.2004 № 25/6)

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 77, 17.07.2004






Утверждено
решением Сергиево-Посадского
районного Совета депутатов
Московской области
от 26 мая 2004 г. № 25/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ (ТОРГОВ)
НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе", нормативными правовыми актами РФ, Московской области и Сергиево-Посадского района, регламентирующими размещение средств наружной рекламы, и определяет порядок подготовки и проведения администрацией Сергиево-Посадского района конкурсов (торгов) на право размещения средств наружной рекламы и информации.
1.2. Основными целями конкурсов (торгов) являются:
- значительное улучшение управления рекламным процессом, развитие визуальной информации и внешнего облика Сергиево-Посадского района;
- устойчивое пополнение местного бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;
- оптимизация размещения средств наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей в соответствии с концепцией комплексного развития внешнего оформления Сергиево-Посадского района.
1.3. Разрешение на размещение средств наружной рекламы выдается на конкурсной основе, порядок выдачи разрешения регулируется районной конкурсной комиссией.

2. Основные определения

2.1. Предмет конкурса (торга) - право размещения средств наружной рекламы и информации на отдельных местах, свободных от обязательств, участках и территориях города и других объектах либо право распространения наружной рекламы на средствах наружной рекламы и информации, находящихся в собственности муниципального образования, на срок, оговоренный конкурсными условиями.
2.2. Конкурс (торг) - процедура продажи права размещения средств наружной рекламы и информации либо права распространения наружной рекламы.
2.3. Организатор конкурса (торга) - управление архитектуры и градостроительства администрации Сергиево-Посадского района.
2.4. Исполнитель - муниципальное учреждение "Архитектура", уполномоченное администрацией Сергиево-Посадского района, которое привлекается для организации конкурса (торга).
2.5. Районная конкурсная комиссия - Комиссия по внешнему оформлению города и наружной рекламе - коллегиальный орган, созданный постановлением главы Сергиево-Посадского района, обеспечивающий реализацию единой районной политики по улучшению внешнего облика района и уполномоченный проводить конкурсы (торги).
2.6. Участник конкурса (торга) - лицо, участвующее в процедуре проведения конкурса (торга): организатор, конкурсная комиссия, претенденты, исполнитель.
2.7. Претендент - хозяйствующий субъект любой организационно-правовой формы (юридическое и физическое лицо или индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в конкурсе (торге) на предложенных условиях и получивший конкурсную и/или квалификационную документацию у исполнителя.
2.8. Оферта - предложение о заключении контракта (договора) по предмету конкурса (торга) на условиях, определяемых конкурсной документацией.
2.9. Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим показателям претендента.
2.10. Квалификационная документация - комплект документов, полностью определяющих квалификационные требования, передаваемый претенденту.
2.11. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный исполнителем и содержащий информацию о предмете конкурса (торга) и условиях его проведения.
2.12. Заявка - комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации, содержащий оферту и копию квалификационного свидетельства претендента.
2.13. Отзыв заявки - отказ претендента от участия в конкурсе (торге) после подачи им заявки исполнителю.
2.14. Задаток (обеспечение заявки) - оплата участия в конкурсных мероприятиях и сумма финансовой гарантии оферты претендента, свидетельствующие о серьезности его намерений в части заключения договора. При отзыве заявки задаток претенденту не возвращается. Претенденту, не победившему в конкурсе (торге), возвращается внесенная сумма финансовой гарантии. Финансовая гарантия, внесенная победителем конкурса (торга), засчитывается при оплате им конкурсного предложения при заключении договора.

3. Функции участников конкурса (торга)

3.1. Организатор:
- утверждает квалификационную документацию;
- утверждает конкурсную документацию по каждому из запланированных к проведению конкурсов (торгов);
- согласовывает с исполнителем перечень конкурсов (торгов), поручаемых ему для проведения;
- заключает договор с победителем по предмету конкурса (торга) через исполнителя;
- утверждает протокол итогового заседания конкурсной комиссии; рассматривает совместно с исполнителем апелляции участников на неправомерные действия конкурсной комиссии.
3.2. Исполнитель:
- разрабатывает квалификационную и конкурсную документацию;
- публикует информацию или рассылает уведомление о предстоящем конкурсе (торге) или квалификационном отборе;
- дает разъяснения по конкурсной документации по письменному запросу претендентов. Исполнитель доводит эти разъяснения до сведения всех претендентов, которым была предоставлена конкурсная документация, без указания источника запроса. До истечения срока представления заявок исполнитель может по собственной инициативе или по инициативе организатора, а также в ответ на запрос какого-либо претендента изменить конкурсную документацию изданием дополнения с незамедлительным уведомлением других претендентов о внесении в конкурсные условия изменений, в этом случае срок проведения конкурса (торга) переносится на 10 дней;
- принимая от претендентов конкурсные заявки, выдает претенденту извещение, подтверждающее факт приема заявки, присваивает ему регистрационный номер участника конкурса (торга);
- подводит результаты квалификационного отбора и готовит отчет;
- несет ответственность за сохранность заявок;
- по окончании срока приема заявок передает поступившие материалы конкурсной комиссии;
- информирует общественность об итогах прошедшего конкурса (торга) через средства массовой информации.
3.3. Претендент:
- подает заявку на участие в сроки, установленные условиями конкурса (торга);
- своевременно подает исполнителю квалификационную документацию в полном объеме и несет ответственность за ее полноту и достоверность;
- своевременно перечисляет задаток за право участия в конкурсе (торге);
- в случае победы в конкурсе (торге) несет ответственность, возлагаемую на победителя условиями конкурса (торга).
3.4. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением главы района.
Конкурсная комиссия:
- устанавливает критерии и методики для оценки конкурсных предложений;
- анализирует предложения и конкурсные документы претендентов;
- определяет победителя конкурса (торга), оформляет протоколы по проведенному конкурсу, представляет их на утверждение организатору;
- уведомляет победителя и других участников конкурса (торга) о принятых ею решениях.
Представители с правом совещательного голоса допускаются на заседание комиссии с надлежащим образом оформленными доверенностями.
3.5. Конкурсы (торги) на право размещения средств наружной рекламы и информации во всех случаях являются открытыми.

4. Условия участия в конкурсе (торге)

4.1. Претенденты должны быть платежеспособными, не должны находиться в процессе ликвидации, не должны быть признанными несостоятельными (банкротами).
4.2. Претендентами не могут являться юридические лица, на имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.
4.3. Претенденты должны представить подтверждение отсутствия просроченной задолженности перед городским, областным и федеральным бюджетом (справка из налоговой инспекции).
4.4. Претенденты, изъявившие желание участвовать в конкурсе (торге) и согласные с его условиями, представляют исполнителю следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе (торге);
- полные сведения о предприятии, включая копию свидетельства о регистрации, точный юридический адрес, номер телефона, номер факса, фамилию, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя, банковские реквизиты и информацию о налоговой инспекции, где оно стоит на учете;
- копию платежного поручения (с отметкой банка об исполнении) о перечислении задатка за право участия в конкурсе (торге).
Отдельно в опечатанном конверте представляется конкурсное предложение, в том числе:
- документы, подтверждающие финансовую состоятельность претендента по обеспечению заявленной суммы для реализации инвестиционной программы в рамках конкурсного предложения;
- дизайн-проект с технико-экономическим обоснованием по предмету конкурса (торга);
- предложение по использованию рекламных мест в социальных программах;
- предложение по благоустройству прилегающей территории;
- дополнительно могут быть представлены альтернативные предложения, существенно улучшающие конкурсные условия, или приняты на себя какие-либо обязательства.

5. Конкурсная документация

В состав конкурсной документации, передаваемой претендентам, входят:
Условия и порядок проведения конкурса (торга), разработанные на основании настоящего Положения.
5.1. Условия и порядок проведения конкурса (торга) включают в себя:
- наименование предмета и вида конкурса (торга), информацию о месте и времени его проведения;
- сведения об исполнителе, проводящем конкурс;
- фамилию, имя, отчество представителя исполнителя, уполномоченного для проведения консультаций и приема документов, его местонахождение, часы работы и телефон;
- расчет стоимости права размещения средства (или совокупности средств) наружной рекламы и другие показатели конкурсной документации, по которым будет определяться победитель;
- образцы заявки и анкеты участника конкурса (торга);
- срок подачи заявки и прилагаемых документов, место приема и адрес почтовых отправлений, порядок упаковки, доставки и регистрации;
- предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются;
- дату, место и время заседания конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников;
- проект договора (договоров) между победителем и исполнителем;
- срок, в течение которого должны быть подписаны договоры, и предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон, возникающих по итогам проведенного конкурса (торга);
- информацию об органах, полномочных рассматривать апелляции участников конкурса (торга) на неправомерные действия конкурсной комиссии;
- другую информацию на усмотрение конкурсной комиссии и исполнителя;
- инструкцию претендентам по подготовке и представлению документов для участия в конкурсе (торге).
5.2. Состав конкурсной документации может быть дополнен или изменен исполнителем по согласованию с организатором до момента опубликования информации-сообщения о конкурсе (торге).

6. Порядок проведения конкурса (торга)

6.1. Исполнитель не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса (торга) через средства массовой и деловой информации публикует информацию об условиях предстоящего конкурса (торга).
Информация должна содержать:
- сведения об организаторе конкурса (торга) и исполнителе, которому поручено его проведение;
- наименование предмета и вида конкурса (торга), место и время его проведения;
- дату, место и время проведения конкурса (торга);
- способ, порядок и место получения конкурсной документации;
- перечень, форму и сроки представления претендентами документации для участия в конкурсе (торге);
- контактные телефоны и местонахождение ответственного лица.
6.2. В период, отведенный для подачи заявок, исполнитель осуществляет:
- прием, регистрацию и хранение конкурсных предложений участников;
- анализ представленных участниками в анкетах сведений и проверку их достоверности;
- сбор дополнительной информации о претендентах, относящейся к предмету конкурса (торга);
- организует работу независимых экспертов по оценке профессиональных качеств и финансового потенциала претендентов.
6.3. Итоговое заседание конкурсной комиссии и вскрытие конвертов с конкурсными предложениями участников проводится в день, час и месте, официально объявленных через средства массовой и деловой информации.
6.4. Вскрытие конвертов проводится при наличии полномочного состава комиссии (не менее 2/3 ее состава, наделенного правом решающего голоса) и в присутствии участников конкурса (торга).
6.5. Перед вскрытием конвертов члены комиссии и участники должны быть удостоверены в сохранности печатей или иных способов обеспечения сохранности содержащейся в них информации.
6.6. Подведение итогов конкурса (торга) комиссия проводит на закрытом заседании с последующим объявлением результатов всем участникам.
6.7. Победителем конкурса становится участник конкурса (торга), предложивший наибольшую сумму за право размещения средства наружной рекламы.
6.8. При двух или более одинаковых предложениях победитель конкурса (торга) определяется с учетом следующих условий:
- наличие опыта работы в области наружной рекламы (дата начала работы в области наружной рекламы, образцы, фото- и видеоматериалы);
- объем услуг, реализованных в области наружной рекламы за предшествующий финансовый год;
- участие в социальных программах общегородского значения;
- дополнительные сведения, положительно характеризующие претендента.
6.9. Претенденту, который имеет или имел в период до проведения конкурса (торга) право размещения средства наружной рекламы и информации на месте, являющемся предметом конкурса (торга), предоставляется преимущество перед другими претендентами при прочих равных условиях. Итоги конкурса (торга) оформляются протоколом. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, победителем конкурса (торга) и утверждается организатором.
6.10. До утверждения результатов работы конкурсной комиссии претенденты, не одержавшие в конкурсе (торге) победы, могут обращаться к организатору и исполнителю с обоснованными заявлениями о нарушении порядка проведения конкурса (торга) (за исключением решения о признании победителя).
6.11. Присутствие заявителя при рассмотрении его обращения обязательно. Заявитель, не принявший участие в этой процедуре, впоследствии лишается права на повторное рассмотрение своего обращения.
После утверждения итогов конкурса (торга) претензии претендентов могут рассматриваться исключительно в судебном порядке.
6.12. Исполнитель и конкурсная комиссия на любом этапе проведения конкурса (торга) вправе потребовать от претендентов представления дополнительной информации, в том числе сведений об их финансовом положении.
6.13. Исполнитель и конкурсная комиссия не имеют права разглашать представленную претендентом информацию.

7. Расходы на подготовку и проведение конкурсов (торгов)

7.1. Оплата за право участия в конкурсе (торге) устанавливается исполнителем в размере, необходимом для компенсации затрат по его проведению, в соответствии с действующим законодательством. Оплата вносится претендентами на текущий счет местного бюджета до начала проведения конкурса (торга).
7.2. Расходы, связанные с подготовкой и проведением конкурса (торга), финансируются из целевого бюджетного фонда "Благоустройство и дизайн городской среды".
7.3. Конкурсная документация представляется претендентом по цене, не превышающей затрат на ее подготовку, изготовление и рассылку.

8. Реализация результатов конкурса (торга)

8.1. Победитель конкурса (торга) заключает договор с исполнителем по предмету конкурса (торга) на условиях, ставших основанием для признания его победителем, включая обязательство оплатить конкурсное предложение в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания договора.
8.2. Подписание договора должно быть в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после утверждения итогов конкурса (торга).
8.3. Действия победителя конкурса (торга), не подписавшего в установленный срок договор, расцениваются как отказ от его заключения.
8.4. В случае отказа победителя от заключения договора итоги конкурса (торга) пересматриваются конкурсной комиссией, а внесенный им задаток не возвращается.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru