Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Ступинского района МО от 19.05.2004 № 1333-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТУПИНСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2004 г. № 1333-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии со ст. 15 Закона РФ от 24.12.1992 № 4218-1 (в ред. от 06.05.2003 № 52-ФЗ) "Об основах федеральной жилищной политики" постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилищного фонда и оказание коммунальных услуг согласно приложению 1.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации И.И. Паламарчука и исполняющего обязанности заместителя главы администрации А.В. Теплова.

Глава Ступинского района
П.И. Челпан





Приложение 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Ступинский район"
Московской области
от 19 мая 2004 г. № 1333-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОКАЗАНИЕ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание и ремонт жилищного фонда, а также оказание коммунальных услуг на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования "Ступинский район".
2. Порядок разработан на основании действующих отраслевых нормативно-правовых актов:
- постановления Правительства РФ от 17.02.2004 № 89 "Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
- постановления Госстроя РФ от 21 мая 1999 года № 39 "Об утверждении порядка проведения финансовых и технологических экспертиз тарифов на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации";
- постановления Госстроя РФ от 15.04.1999 № 24 "Об утверждении Порядка аккредитации при Госстрое России экспертных организаций для проведения независимой экспертизы экономического обоснования тарифов на товары, работы, услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг";
- приказа Госстроя РФ от 29.12.1997 № 17-142 "Об утверждении Методики проведения аудита тарифов в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги".
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- регулируемая деятельность - деятельность организации, связанная с содержанием, ремонтом жилья и наймом жилых помещений, оказанием коммунальных услуг, осуществляемая по ценам и тарифам, устанавливаемым в соответствии с действующим законодательством;
- цены и тарифы - стоимость единицы работ по содержанию и ремонту жилья, а также коммунальных услуг;
- цена за наем жилого помещения - размер дохода собственника жилого помещения (жилого дома), взимаемого с нанимателя за право пользования единицей площади этого жилого помещения (жилого дома);
- регулирующие органы - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, полномочия которых в области установления цен и тарифов определяются федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, а также нормативными актами субъектов РФ и органами местного самоуправления;
- расчетный период регулирования - период, на который устанавливаются регулируемые цены и тарифы;
- независимая экспертиза - анализ экономической обоснованности цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги, который проводится экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование этих цен и тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами;
- экспертная организация - осуществляющее экспертизу юридическое лицо, которое не является учредителем (участником) организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и учредителем (участником) которого не является такая организация.
4. Цели проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг:
- установление достоверности представляемой в регулирующие органы финансово-экономической и производственно-технологической информации по обоснованию уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- оценка соблюдения хозяйствующими субъектами установленного нормативными актами порядка ценообразования;
- выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов;
- определение путей снижения себестоимости производства и поставки потребителю услуги;
- выявление внутренних резервов предприятия в целях повышения эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения.
5. Экспертная организация должна иметь аккредитацию при Госстрое Российской Федерации.
6. Заказчиками независимой экспертизы фактических затрат являются организации, оказывающие услуги по содержанию, ремонту жилья и коммунальные услуги.
7. Результатом проведения экспертизы является заключение экспертной организации. Заключение экспертной организации в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов;
- оценку финансового состояния и уровня технического оснащения организации;
- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации;
- анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;
- сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
8. Методы проведения экспертизы устанавливаются экспертными организациями самостоятельно таким образом, чтобы было обеспечено полное отражение в аудиторском заключении информации, предусмотренной в п. 7 данного Порядка.
9. Заключение экспертной организации представляется хозяйствующими субъектами в регулирующие органы.

Начальник отдела
по контролю за ценами
и стандартами
Н.А. Кузьмиченко


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru