| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов Мытищинского района МО от 29.04.2004 № 2/8-6
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТРЕБОВАНИЯХ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
"Родники", № 63, 01.06.2004 (без приложения, начало),
"Родники", № 134, 03.11.2004 (приложение, окончание),
"Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления
Мытищинского района", № 8, 28.06.2004
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МЫТИЩИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2004 г. № 2/8-6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТРЕБОВАНИЯХ
ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Уставом муниципального образования "Мытищинский район Московской области РФ", рассмотрев представление главы Мытищинского района Мурашова А.Е., Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о требованиях по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг Мытищинского района.
2. Направить данное Положение главе Мытищинского района Мурашову А.Е. для подписания.
3. Данное решение подлежит публикации в газете "Родники".
Председатель Совета депутатов
Г.И. Киселев
Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Мытищинский район"
Московской области
от 29 апреля 2004 г. № 2/8-6
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТРЕБОВАНИЯХ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ
ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА
Настоящие требования разработаны с целью упорядочения художественно-светового оформления и эксплуатации витрин предприятий потребительского рынка и услуг.
1. Термины и понятия
1.1. Предприятия потребительского рынка и услуг - предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
1.2. Наружная некоммерческая информация:
а) вывеска - элемент оформления главного фасада предприятия, несущий в себе информацию, изложенную в ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей";
б) витрина - остекленный проем (окно, витраж) предприятия с художественными элементами оформления, не содержащими информацию, изложенную в абзаце 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе".
Основные типы витрин:
- витрины, полностью сливающиеся с интерьером (сквозные);
- витрины ленточного типа, открывающие интерьер для свободного обзора с улицы. Такие витрины отделены от торгового зала или салона по приему заказов стеклянной стенкой, предназначены для товарной выставки и информации о предлагаемых к реализации товарах и услугах;
- витрины, изолированные друг от друга простенками окон;
- витрины отдельно стоящие.
1.3. Средства рекламы, в число которых входит широкая номенклатура рекламных средств (рекламные щиты, рекламные электронные и динамические табло, экраны, крышная световая и несветовая реклама, рекламные тумбы, объемно-пространственная реклама и др.).
1.4. Торговый зал магазина - часть торговой площади магазина, включающая установочную площадь магазина, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей.
2. Общие требования к внешнему виду оформления
предприятий потребительского рынка и услуг
2.1. Предприятия потребительского рынка и услуг независимо от занимаемой площади оформляются ежегодно к Новогодним и Рождественским праздникам не позднее 5 декабря, и экспозиция функционирует до 14 января.
2.2. По праздничной тематике за 3 недели до наступления праздника в соответствии с перечнем государственных праздников, памятных и значимых дат, других мероприятий, определяемых районной администрацией.
Все предприятия потребительского рынка и услуг должны иметь выразительное декоративно-художественное, световое оформление. В число обязательных элементов по оформлению предприятий потребительского рынка и услуг входят торговые залы, входы, фасадные вывески, оконные витрины, если данное предприятие имеет технически и эстетически пригодные окна, витражи. Витрины предприятий потребительского рынка и услуг должны быть оформлены:
- образцами товарной продукции, декоративными элементами в соответствии с профилем предприятия;
- с учетом фактора сезонности (весна-лето, осень-зима). Витрины в зданиях старой архитектуры, имеющие специально предназначенные для витрин оконные проемы, необходимо оформлять как сквозные, если через них просматривается интерьер торгового зала, или как глухие - с непрозрачной задней стенкой. В последнем случае заднюю стенку витринного проема необходимо изолировать от торгового зала, используя различные виды оформления (вертикальные или горизонтальные жалюзи, гладкокрашеную ткань, слоистый пластик и другие материалы). Выставочное оформление сквозных витрин (как правило, современных предприятий) не должно занимать больше половины площади стекла витрины в целях обеспечения торгового зала естественным светом и должно оформляться так, чтобы товары, выставленные в них, были видны с улицы и со стороны торгового зала.
Витрины и межвитринное пространство должны своевременно очищаться от грязи и пыли, а в зимнее время от запотевания и замерзания.
При смене экспозиций или ремонте витрин витринные стекла фасада здания должны быть закрыты драпировочными материалами, щитами в едином стиле:
- витрины должны иметь подсветку в темное время суток;
- включение подсветки витрин, световых и газосветных установок должно осуществляться в соответствии с графиком.
ГРАФИК ВКЛЮЧЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ ВИТРИН
-----------T----------T----------T---------T----------T----------¬
¦Месяц ¦Числа ¦Время ¦Месяц ¦Числа ¦Время ¦
¦ ¦месяца ¦включения ¦ ¦месяца ¦включения ¦
¦ ¦ ¦(часы, ¦ ¦ ¦(часы, ¦
¦ ¦ ¦минуты) ¦ ¦ ¦минуты) ¦
+----------+----------+----------+---------+----------+----------+
¦Январь ¦С 1 по 31 ¦17.00 ¦Июль ¦С 1 по 31 ¦22.30 ¦
+----------+----------+----------+---------+----------+----------+
¦Февраль ¦С 1 по 28 ¦18.00 ¦Август ¦С 1 по 31 ¦21.30 ¦
+----------+----------+----------+---------+----------+----------+
¦Март ¦С 1 по 31 ¦19.00 ¦Сентябрь ¦С 1 по 30 ¦20.15 ¦
+----------+----------+----------+---------+----------+----------+
¦Апрель ¦С 1 по 30 ¦21.00 ¦Октябрь ¦С 1 по 31 ¦18.00 ¦
+----------+----------+----------+---------+----------+----------+
¦Май ¦С 1 по 31 ¦22.00 ¦Ноябрь ¦С 1 по 30 ¦17.00 ¦
+----------+----------+----------+---------+----------+----------+
¦Июнь ¦С 1 по 30 ¦22.30 ¦Декабрь ¦С 1 по 31 ¦16.30 ¦
L----------+----------+----------+---------+----------+-----------
Глава Мытищинского района
А.Е. Мурашов
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|