Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 10.03.2004 № 5/90
"О СОГЛАСОВАНИИ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 10 марта 2004 г. № 5/90

О СОГЛАСОВАНИИ ПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев Программу "Реформирование государственной службы Московской области", утвержденную Советом по вопросам государственной службы (протокол от 17.02.2004 № 1) и одобренную постановлением Правительства Московской области от 02.03.2004 № 119/8 "О Программе "Реформирование государственной службы Московской области", Московская областная Дума решила:
Согласовать Программу "Реформирование государственной службы Московской области" (прилагается).

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Паспорт Программы
"Реформирование государственной службы
Московской области"

Наименование Программа "Реформирование
Программы государственной службы Московской
области"

Основания Концепция реформирования системы
для разработки государственной службы Российской
Программы Федерации, утвержденная Президентом РФ
15.08.2001 № Пр-1496;
Указ Президента Российской Федерации
от 19.11.2002 № 1336 "О федеральной
программе "Реформирование
государственной службы Российской
Федерации (2003-2005 годы)";
Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ
"О системе государственной службы
Российской Федерации";
распоряжение Губернатора Московской
области от 28.08.2003 № 738-РГ
"О реформировании государственной
службы Московской области"

Координатор Совет по вопросам государственной
Программы службы

Основные Аппарат Правительства Московской
исполнители области;
Программы Министерство экономики Московской
области;
Министерство финансов Московской
области;
Министерство имущественных отношений
Московской области;
Министерство строительного комплекса
Московской области;
Управление государственной
и муниципальной службы Московской
области

Цель Программы Повышение эффективности государственной
гражданской службы Московской области
в целом, оптимизация затрат
на государственных гражданских служащих
Московской области и развитие
ресурсного обеспечения государственной
гражданской службы Московской области

Задачи Программы Создание условий для оптимального
организационного и правового
обеспечения государственной гражданской
службы Московской области;
определение обязанностей, полномочий
и мер ответственности государственных
гражданских служащих Московской области
на основе должностных (служебных)
регламентов;
внедрение новых методов планирования,
финансирования, стимулирования и оценки
деятельности государственных
гражданских служащих Московской
области, рациональное использование
ресурсов в системе государственной
гражданской службы Московской области;
обеспечение открытости государственной
гражданской службы Московской области
в интересах развития гражданского
общества;
применение эффективных методов подбора
квалифицированных кадров
для государственной гражданской службы
Московской области, оценки результатов
служебной деятельности государственных
гражданских служащих Московской
области, а также создание условий для
их должностного (служебного) роста;
реализация программ переподготовки
и повышения квалификации
государственных гражданских служащих
Московской области;
создание материально-технических
условий для эффективного
функционирования государственной
гражданской службы Московской области
и исполнения государственными
гражданскими служащими Московской
области своих должностных (служебных)
обязанностей;
совершенствование управления
государственной гражданской службой
Московской области

Сроки реализации 2004-2005 годы
Программы

Основные Создание нормативной правовой базы
мероприятия по вопросам государственной
Программы гражданской службы Московской области;
совершенствование подготовки,
переподготовки и повышения
квалификации государственных
гражданских служащих Московской
области;
создание материально-технических
условий для эффективного
функционирования государственной
гражданской службы Московской
области;
совершенствование управления
государственной службой Московской
области

Источник Областной бюджет
финансирования
Программы

Ожидаемые Приведение законодательства
результаты о государственной службе Московской
реализации области в соответствие
Программы с законодательством Российской
Федерации о государственной
гражданской службе;
создание профессиональной
государственной гражданской службы
Московской области;
внедрение должностных (служебных)
регламентов государственных гражданских
служащих Московской области
в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
повышение уровня исполнения
государственными гражданскими служащими
Московской области должностных
(служебных) обязанностей;
создание условий для открытости
и подконтрольности деятельности органов
государственной власти Московской
области и государственных гражданских
служащих Московской области
гражданскому обществу;
создание основы для совершенствования
финансово-экономического обеспечения
государственной гражданской службы
Московской области;
повышение эффективности кадровой
политики государственной гражданской
службы Московской области;
повышение профессионального уровня
государственных гражданских служащих
Московской области;
создание материально-технических
условий для эффективного исполнения
государственными гражданскими
служащими Московской области
должностных (служебных) обязанностей

Система контроля контроль за реализацией Программы
за выполнением осуществляет координатор Программы
Программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

В Московской области в 1997-2003 годах приняты Законы Московской области "О государственной службе Московской области", "О Совете по вопросам государственной службы", "Об аттестации государственного служащего Московской области", "О денежном содержании лиц, занимающих государственные должности Московской области, и лиц, замещающих государственные должности государственной службы Московской области", иные законы и нормативные правовые акты Московской области, регламентирующие отдельные вопросы государственной службы Московской области.
Однако без коренных перемен в организации системы государственной службы невозможно обеспечить необходимое ускорение темпов развития страны, защиту законных интересов граждан, улучшение социально-экономической ситуации, то есть все то, без чего невозможно формирование сильного государства.
В целях повышения эффективности государственной службы в интересах укрепления государства и развития гражданского общества Президентом Российской Федерации было принято решение о реформировании государственной службы Российской Федерации и подписан Указ "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)".
В вышеназванном указе органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано разработать и утвердить программы реформирования государственной службы субъектов Российской Федерации.
Проблемы, присущие как федеральной государственной службе, так и государственной службе субъектов Российской Федерации, отражены в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации. К таким проблемам относятся:
- недостаточная эффективность деятельности органов государственной власти;
- снижение престижа государственной службы и авторитета государственных служащих;
- слабое использование современных технологий государственного управления;
- несоответствие социального и правового положения государственного служащего степени возлагаемой на него ответственности и уровню законодательных ограничений, существующих на государственной службе;
- отсутствие надлежащей регламентации деятельности органов государственной власти и государственных служащих.
В органах государственной власти Московской области на начало 2004 года сложилась следующая ситуация:
- за период с 1997 по 2003 год общая численность государственных служащих Московской области увеличилась в 2,9 раза и составила 6336 человек. Данный рост обусловлен формированием в соответствии с Конституцией Российской Федерации государственных органов Московской области, обеспечивающих развитие рыночной экономики, перераспределением полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области, а также отнесением полномочий, которые ранее исполнялись органами местного самоуправления, к полномочиям органов государственной власти Московской области. В основном увеличение произошло за счет создания территориальных подразделений Министерства финансов Московской области, Главного управления ЗАГС Московской области, Главного управления архитектурно-строительного надзора Московской области, Гостехнадзора Московской области, Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области, Госадмтехнадзора Московской области;
- средний возраст государственных служащих составляет 41 год;
- лица, достигшие предельного для прохождения государственной службы возраста, среди государственных служащих Московской области составляют 1,2 процента;
- основная часть государственных служащих Московской области в возрасте до 30 лет замещает государственные должности государственной службы, отнесенные к старшим и младшим группам должностей (соответственно 9,7 и 8,7 процента от общего числа служащих). Главные государственные должности государственной службы категории "В" замещают 0,2 процента государственных служащих Московской области в возрасте до 30 лет;
- большинство лиц (38 процентов), замещающих государственные должности государственной службы, имеют стаж государственной службы от 5 до 10 лет, около 21 процента - свыше 15 лет;
- доля государственных служащих Московской области, имеющих высшее профессиональное образование, составила 89,4 процента, при этом 22,5 процента государственных служащих Московской области имеют высшее образование по специальностям экономического и управленческого профиля, 12 процентов - юридическое образование, 26,5 процента - техническое образование;
- на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих Московской области в 2003 году из средств областного бюджета выделено 3,5 млн. рублей.
В Московской области имеются наработки, связанные с упорядочением задач и функций органов государственной власти Московской области. Значительная работа в этом направлении проводится Московской областной Думой, Губернатором Московской области и Правительством Московской области. Продолжением этой работы стало проведение в 2003 году аттестации государственных служащих Московской области, а также уточнение задач и функций органов государственной власти Московской области в положениях о них.

2. Цель, задачи и сроки реализации Программы

Цель Программы - повышение эффективности государственной гражданской службы Московской области в целом, оптимизация затрат на государственных гражданских служащих Московской области и развитие ресурсного обеспечения государственной гражданской службы Московской области.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- создание условий для оптимального организационного и правового обеспечения государственной гражданской службы Московской области;
- определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных гражданских служащих Московской области на основе должностных (служебных) регламентов;
- внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных гражданских служащих Московской области, рациональное использование ресурсов в системе государственной гражданской службы Московской области;
- обеспечение открытости государственной гражданской службы Московской области в интересах развития гражданского общества;
- применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной гражданской службы Московской области, оценки результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих Московской области, а также создание условий для их должностного (служебного) роста;
- реализация программ переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Московской области;
- создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной гражданской службы Московской области и исполнения государственными гражданскими служащими Московской области своих должностных (служебных) обязанностей;
- совершенствование управления государственной гражданской службой Московской области.
Программа рассчитана на два года и будет реализовываться в 2004-2005 годах.

3. Система мероприятий, предусмотренных Программой

Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия согласно прилагаемому перечню по разделам:
- создание нормативной правовой базы по вопросам государственной гражданской службы Московской области;
- совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Московской области;
- создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной гражданской службы Московской области;
- совершенствование управления государственной службой Московской области.

Создание нормативной правовой базы
по вопросам государственной гражданской службы
Московской области

В связи с разработкой и принятием федеральных законов и иных нормативных правовых актов о системе государственной службы Российской Федерации, о государственной гражданской службе, обеспечивающих единый подход к правовому регулированию и организации государственной гражданской службы, открытости государственной гражданской службы в интересах развития гражданского общества, внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения государственной гражданской службы необходимо:
- проведение экспертизы действующей нормативной правовой базы о государственной службе Московской области;
- создание нормативной правовой базы о государственной гражданской службе Московской области, в том числе разработка нормативных правовых актов, обеспечивающих единый подход к нормированию расходов на содержание органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления, включая оплату труда государственных и муниципальных служащих.

Совершенствование подготовки, переподготовки
и повышения квалификации государственных гражданских
служащих Московской области

Основная цель совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Московской области - рост их профессионального уровня.
Для достижения поставленной цели необходимо:
- создать в соответствии с законодательством Российской Федерации механизм подбора кадров для государственной гражданской службы Московской области, обеспечения должностного (служебного) роста государственных гражданских служащих Московской области на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств;
- повысить престиж государственной гражданской службы Московской области и авторитет государственных гражданских служащих Московской области;
- совершенствовать подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Московской области;
- формировать на конкурсной основе кадровый резерв государственной гражданской службы Московской области и обеспечивать его эффективное использование;
- соблюдать объективность в оценке результатов деятельности государственных гражданских служащих Московской области при проведении аттестации или квалификационного экзамена.

Создание материально-технических условий
для эффективного функционирования государственной
гражданской службы Московской области

Основной целью данного направления является обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения государственными гражданскими служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказания ими гражданам и организациям государственных услуг.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- анализ состояния имеющейся материально-технической базы органов государственной власти Московской области и подготовка предложений по ее совершенствованию;
- обеспечение государственных гражданских служащих Московской области служебными местами, разработка нормативов материально-технической обеспеченности служебных мест, подготовка предложений по строительству, реконструкции и техническому оснащению зданий и помещений для размещения органов государственной власти Московской области.

Совершенствование управления государственной службой
Московской области

Достижение поставленной цели осуществляется на основе:
- координации деятельности подразделений органов государственной власти Московской области по вопросам службы и кадров;
- взаимодействия с органами местного самоуправления;
- открытости системы управления государственной службой для граждан и гражданского общества.

4. Источники финансирования Программы

Реализация Программы в 2004 году осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Московской области "Об областном бюджете на 2004 год" Управлению государственной и муниципальной службы Московской области на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих и Министерству экономики Московской области на статью "Информационное обеспечение" (10,1 млн. рублей), а также на содержание органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области.
Средства на реализацию Программы на 2005 год будут предусматриваться при формировании областного бюджета на 2005 год в соответствии с бюджетным законодательством.

5. Контроль за реализацией Программы
и выполнением предусмотренных мероприятий

Организацию и контроль за реализацией Программы, а также контроль за выполнением предусмотренных мероприятий осуществляет координатор Программы.
Исполнителями мероприятий, предусмотренных Программой, кроме основных, указанных в паспорте Программы, являются органы государственной власти и государственные органы Московской области.
Координатор Программы рассматривает материалы о ходе ее реализации и вносит предложения по уточнению мероприятий, предусмотренных Программой.
Для обеспечения реализации Программы органы государственной власти и государственные органы Московской области представляют координатору Программы предложения и обоснования по первоочередным мероприятиям.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы должно быть обеспечено:
- приведение законодательства о государственной службе Московской области в соответствие с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;
- создание профессиональной государственной гражданской службы Московской области;
- внедрение должностных (служебных) регламентов государственных гражданских служащих Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- повышение уровня исполнения государственными гражданскими служащими Московской области своих должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг;
- создание условий для открытости и подконтрольности деятельности органов государственной власти и государственных органов Московской области и государственных гражданских служащих Московской области гражданскому обществу;
- создание основы для совершенствования финансово-экономического обеспечения государственной гражданской службы Московской области;
- повышение эффективности кадровой политики государственной гражданской службы Московской области;
- повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих Московской области;
- создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными гражданскими служащими Московской области должностных (служебных) обязанностей.





Приложение
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММОЙ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

   --------------------------------T------------------------------T-----------------¬

¦Наименование мероприятия ¦Средства, предусмотренные ¦Исполнитель ¦
¦ ¦Программой (млн. руб.) ¦ ¦
¦ +-------------------T----------+ ¦
¦ ¦2004 год ¦2005 год ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------+----------+-----------------+
¦Создание нормативной правовой ¦В пределах средств,¦ ¦Аппарат ¦
¦базы по вопросам ¦предусмотренных ¦ ¦Правительства ¦
¦государственной гражданской ¦на содержание ¦ ¦Московской ¦
¦службы Московской ¦органов ¦ ¦области, ¦
¦области: ¦государственной ¦ ¦Управление ¦
¦проведение экспертизы ¦власти ¦ ¦государственной ¦
¦нормативных правовых актов ¦и государственных ¦ ¦и муниципальной ¦
¦о государственной службе ¦органов ¦ ¦службы ¦
¦Московской области; ¦Московской ¦ ¦Московской ¦
¦ ¦области ¦ ¦области ¦
¦разработка и принятие законов ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московской области и иных ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦
¦по вопросам: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- государственной гражданской ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе закона Московской ¦ ¦ ¦ ¦
¦области о государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданской службе ¦ ¦ ¦ ¦
¦и о внесении изменений ¦ ¦ ¦ ¦
¦в действующие нормативные ¦ ¦ ¦ ¦
¦правовые акты Московской ¦ ¦ ¦ ¦
¦области; ¦ ¦ ¦ ¦
¦- совершенствование системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплаты труда государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------+----------+-----------------+
¦Совершенствование подготовки, ¦ 6,1 ¦ ¦Управление ¦
¦переподготовки и повышения ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦квалификации государственных ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦
¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦службы ¦
¦Московской области: ¦ ¦ ¦Московской ¦
¦организация переподготовки ¦ ¦ ¦области, органы ¦
¦и повышения квалификации ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦государственных гражданских ¦ ¦ ¦власти ¦
¦служащих Московской области: ¦ ¦ ¦и государственные¦
¦- обучение в 2004-2005 годах ¦ ¦ ¦органы ¦
¦в Московском областном ¦ ¦ ¦Московской ¦
¦учебном центре "Нахабино", ¦ ¦ ¦области ¦
¦Российской академии ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦
¦при Президенте Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации, Академии народного ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства при Правительстве ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации и других ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦не менее 1000 государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московской области; ¦ ¦ ¦ ¦
¦- проведение семинаров ¦ ¦ ¦ ¦
¦по вопросам реформирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной службы; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разработка новых учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенствование имеющихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебных программ; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦улучшение кадрового состава ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной гражданской ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦путем: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- формирования эффективного ¦ ¦ ¦ ¦
¦механизма подбора кадрового ¦ ¦ ¦ ¦
¦состава государственной службы,¦ ¦ ¦ ¦
¦должностного (служебного) ¦ ¦ ¦ ¦
¦роста государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московской области на основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦их профессиональных заслуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦и деловых качеств; ¦ ¦ ¦ ¦
¦- формирования на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦
¦основе кадрового резерва ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных гражданских ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦и обеспечения его эффективного ¦ ¦ ¦ ¦
¦использования ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------+----------+-----------------+
¦Создание ¦В пределах средств,¦ ¦Министерство ¦
¦материально-технических ¦предусмотренных ¦ ¦экономики ¦
¦условий для эффективного ¦на содержание ¦ ¦Московской ¦
¦функционирования ¦органов ¦ ¦области, ¦
¦государственной гражданской ¦государственной ¦ ¦Министерство ¦
¦службы Московской области: ¦власти ¦ ¦финансов ¦
¦обеспечение надлежащих ¦и государственных ¦ ¦Московской ¦
¦условий для качественного ¦органов ¦ ¦области, ¦
¦исполнения государственными ¦Московской ¦ ¦Министерство ¦
¦гражданскими служащими ¦области ¦ ¦строительного ¦
¦Московской области своих ¦ ¦ ¦комплекса ¦
¦должностных (служебных) ¦ ¦ ¦Московской ¦
¦обязанностей: ¦ ¦ ¦области, ¦
¦- анализ имеющейся ¦ ¦ ¦Министерство ¦
¦материально-технической базы ¦ ¦ ¦имущественных ¦
¦органов государственной власти ¦ ¦ ¦отношений ¦
¦и государственных органов ¦ ¦ ¦Московской ¦
¦Московской области; ¦ ¦ ¦области ¦
¦- разработка нормативов ¦ ¦ ¦ ¦
¦материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспеченности служебных мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных гражданских ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих Московской области; ¦ ¦ ¦ ¦
¦- подготовка предложений ¦ ¦ ¦ ¦
¦по строительству, реконструкции¦ ¦ ¦ ¦
¦и техническому оснащению ¦ ¦ ¦ ¦
¦зданий и помещений органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦
¦и государственных органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------+----------+-----------------+
¦Совершенствование управления ¦ 4,0 ¦ ¦Министерство ¦
¦государственной службой ¦ ¦ ¦экономики ¦
¦Московской области: ¦ ¦ ¦Московской ¦
¦проведение работ по анализу ¦ ¦ ¦области, ¦
¦положений об исполнительных ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦органах государственной власти ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦Московской области ¦ ¦ ¦и муниципальной ¦
¦и государственных органов ¦ ¦ ¦службы ¦
¦по вопросам разграничения ¦ ¦ ¦Московской ¦
¦полномочий, исключения ¦ ¦ ¦области, органы ¦
¦их дублирования, внесения ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦предложений по упорядочению ¦ ¦ ¦власти ¦
¦их функций; ¦ ¦ ¦и государственные¦
¦ ¦ ¦ ¦органы ¦
¦разработка должностных ¦ ¦ ¦Московской ¦
¦регламентов государственных ¦ ¦ ¦области ¦
¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московской области; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализация рекомендаций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦принятых при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральной программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Реформирование ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦(2003-2005 годы)"; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовка предложений ¦ ¦ ¦ ¦
¦и заключений по материалам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦направляемым на рассмотрение ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектам Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использование современных ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационных технологий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- техническое оснащение органов¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦
¦и государственных органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦компьютерным оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦
¦и сетевыми коммуникациями; ¦ ¦ ¦ ¦
¦- совершенствование системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦
¦и государственных органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московской области на основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦сетевых компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-------------------+----------+------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru