Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Троицк МО от 02.11.2006 № 251/40
(ред. от 17.04.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2007-2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2006 г. № 251/40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ" ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2007-2010 ГОДЫ

(в ред. решения Совета депутатов городского
округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)

Рассмотрев обращение главы города от 09.10.2006 № 2586/2-03 об утверждении подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" городской целевой программы "Жилище" на 2007-2010 годы, Совет депутатов решил:
1. Утвердить подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей" городской целевой программы "Жилище" на 2007-2010 годы (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит обязательному опубликованию.

Председатель Совета депутатов
В.Д. Бланк

Глава города
В.В. Сиднев





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Троицк
Московской области
от 2 ноября 2006 г. № 251/40

ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2007-2010 ГОДЫ

(в ред. решения Совета депутатов городского
округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)

Паспорт
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" городской
целевой программы "Жилище" на 2007-2010 годы

Наименование Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"
подпрограммы (далее - Подпрограмма)

Основание для Постановление Правительства Российской Федерации
разработки от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой
Подпрограммы программе "Жилище" на 2002-2010 годы"
(с изменениями, внесенными постановлениями
Правительства Российской Федерации от 14.02.2002
№ 104 и от 31.12.2005 № 865), постановление
Правительства Российской Федерации от 13.05.2006
№ 285 "Об утверждении Правил предоставления
молодым семьям субсидий на приобретение
жилья в рамках реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на
2002-2010 годы"; Закон Московской области "Об
областной целевой программе "Жилище" на
2006-2010 годы" от 27.07.2006 № 133/2006-ОЗ,
постановление главы города Троицка от 22.06.2006
№ 568 "О создании Координационного комитета
по реализации национального проекта "Доступное
и комфортное жилье гражданам России" в городе
Троицке"

Муниципальный Администрация г. Троицка
заказчик
Подпрограммы

Разработчики Комитет по управлению имуществом г. Троицка,
Подпрограммы отдел по учету и приватизации жилого фонда

Цель и задачи Основной целью Подпрограммы является
Подпрограммы государственная поддержка решения жилищной
проблемы молодых семей, признанных
в установленном порядке нуждающимися в улучшении
жилищных условий.
Для реализации поставленной цели необходимо
решение следующих основных задач:
- предоставление молодым семьям субсидий
на приобретение жилья, в том числе на оплату
первоначального взноса при получении ипотечного
жилищного кредита или займа на приобретение жилья
или строительство индивидуального жилья;
- создание условий для привлечения молодыми
семьями собственных средств, дополнительных
финансовых средств банков и других организаций,
предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и
займы для приобретения жилья или строительства
индивидуального жилья

Сроки 2007-2010 годы
реализации
Подпрограммы

Исполнители Органы местного самоуправления г. Троицка,
Подпрограммы организации Московской области всех форм
собственности, привлекаемые на конкурсной основе

Планируемые Общий объем финансирования Подпрограммы
объемы и составляет 49,141 млн. рублей, в том числе:
источники - средства федерального бюджета -
финансирования 6,899 млн. рублей;
Подпрограммы - средства бюджета Московской области -
5,695 млн. рублей по согласованию
с Правительством Московской области;
- собственные средства г. Троицка - 6,805 млн.
рублей;
- за счет собственных и заемных
средств молодых семей - 26,73 млн. рублей

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО
от 17.04.2008 № 531/82)

Ожидаемые Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы
конечные позволит обеспечить жильем не менее 18 молодых
результаты семей, а также обеспечит:
Подпрограммы - создание условий для повышения уровня
обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу дополнительных
финансовых средств банков и других организаций,
предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и
займы, а также собственных средств граждан;
- создание условий для формирования активной
жизненной позиции молодежи;
- укрепление семейных отношений
и снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в городе

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО
от 17.04.2008 № 531/82)

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

На основании имеющихся данных в настоящее время в г. Троицке Московской области насчитывается около 18 молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. Повышение рождаемости, сопровождаемое стремительным увеличением количества семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, является фактором, усугубляющим распады молодых семей из-за отсутствия этих условий.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)
Большинство молодых семей области не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан г. Троицка позволит сформировать экономически активный слой населения.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы

Подпрограмма направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основной целью Подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участником Подпрограммы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)
Для целей Подпрограммы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, а также имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Основными задачами Подпрограммы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации Подпрограммы являются:
добровольность участия в Подпрограмме молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета г. Троицка при улучшении жилищных условий в рамках Подпрограммы только один раз.
Молодым семьям, возраст каждого из супругов в которой в 2008 году превысит 35 лет, субсидии могут предоставляться из бюджета города Троицка.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)
Условиями прекращения реализации Подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач Подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

3. Сроки реализации Подпрограммы

Сроки реализации Подпрограммы 2007-2010 годы.

4. Система программных мероприятий

Реализация системы мероприятий Подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Подпрограммы;
- финансовое обеспечение реализации Подпрограммы;
- организационное обеспечение реализации Подпрограммы.
Перечень основных мероприятий по реализации Подпрограммы приведен в приложении № 1.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Подпрограммы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов бюджетов всех уровней на соответствующий год.
Организационные мероприятия предусматривают:
- сбор данных о молодых семьях, участвующих в Подпрограмме, и формирование единой информационной базы данных об участниках Подпрограммы по городу;
- определение ежегодно объема средств, выделяемых из бюджета города Троицка на реализацию мероприятий Подпрограммы.
Организационные мероприятия на городском уровне предусматривают:
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области;
- формирование списков молодых семей для участия в Подпрограмме;
- определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета Московской области и федерального бюджета;
- обеспечение освещения целей и задач Подпрограммы в региональных средствах массовой информации;
- подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов.

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Основными планируемыми источниками финансирования Подпрограммы являются:
- средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Подпрограммы);
- средства бюджета Московской области и средства бюджета города Троицка;
- средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий планируемый объем финансирования Подпрограммы составляет 49,141 млн. рублей, в том числе:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)
- средства федерального бюджета - 6,899 млн. рублей;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)
- средства бюджета Московской области - 5,695 млн. рублей;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)
- средства бюджета г. Троицка - 6,805 млн. рублей;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)
- за счет собственных и заемных средств молодых семей - 26,73 млн. рублей.
Объемы финансирования 2007-2010 гг. приведены в приложении № 2.

6. Механизм реализации Подпрограммы

Механизм реализации Подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)
Молодая семья - владелец свидетельства для оплаты части стоимости жилого помещения, не субсидируемой за счет бюджетных средств, вправе получить льготный ипотечный заем, предоставляемый в рамках системы индивидуального жилищного кредитования населения в Московской области в соответствии с действующим законодательством.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по г. Троицку, молодой семьи, состоящей на учете в качестве участника Подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по г. Троицку устанавливается администрацией, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы.

Размер субсидии составляет не менее:
- 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы (26 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 9 процентов - за счет средств бюджета Московской области и бюджета г. Троицка (4,5% - за счет средств бюджета Московской области, 4,5% - за счет средств бюджета г. Троицка), - для молодых семей, не имеющих детей (приложение № 3);
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)
- 40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы (26 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 14 процентов - за счет средств бюджета Московской области и бюджета г. Троицка (7% - за счет средств бюджета Московской области, 7% - за счет средств бюджета г. Троицка), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка (приложение № 3).
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной Советом депутатов г. Троицка в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета Московской области в рамках средств, выделенных на эти цели г. Троицку, и бюджета г. Троицка в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее - Правила) определены постановлением Правительства Российской Федерации № 285 от 13.05.2006 и постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2007 № 510.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)
В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Администрация г. Троицка, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация г. Троицка осуществляет до 1 мая года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для участия в Подпрограмме в планируемом году. Представляет их в Комитет по делам молодежи Московской области.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается администрацией города, осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Подпрограмме, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Подпрограмме организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с Порядком.
Условия и отбор банков для участия в реализации Подпрограммы осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории г. Троицка Московской области, из средств бюджета которого перечисляются субсидии.
Органы местного самоуправления г. Троицка:
- определяют и утверждают решения о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- формируют списки молодых семей - участников Подпрограммы в г. Троицке;
- определяют объемы финансирования на территории г. Троицка;
- утверждают объемы финансирования для этих целей в городском бюджете;
- ведут учет молодых семей, улучшивших жилищные условия;
- вручают, оплачивают и погашают свидетельства участников Подпрограммы;
- представляют ежеквартальный отчет о реализации Подпрограммы Министерству строительного комплекса Московской области.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется по следующим показателям:
- количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
- количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.

7. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Подпрограммы

Эффективность реализации Подпрограммы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджета Московской области и городского бюджета будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета;
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит в 2007 - 2010 годах обеспечить жильем около 18 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2007 году - 6 молодых семей, в 2008 году - 7 молодых семей, в 2009 году - 3 молодых семьи, в 2010 году - 2 молодых семьи, а также позволит обеспечить:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

8. Исполнители Подпрограммы

Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления г. Троицка, организации Московской области всех форм собственности, привлекаемые на конкурсной основе.

9. Контроль за ходом реализации Подпрограммы

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляется Советом депутатов администрации г. Троицка в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством. Отчет о реализации Подпрограммы в отчетном финансовом году представляется в Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении городского бюджета за соответствующий финансовый год. Итоговый отчет о реализации Подпрограммы представляется в Совет депутатов г. Троицка на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом ее реализации.





Приложение № 1
к Подпрограмме

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"

   -------T--------------------------------T-------------------T---------------------------¬

¦№ ¦Наименование мероприятия ¦Срок выполнения ¦Ответственные исполнители ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-------------------+---------------------------+
¦1. ¦Разработка нормативного ¦IV квартал 2006 г. ¦Комитет по Управлению ¦
¦ ¦правового акта г. Троицка ¦ ¦имуществом г. Троицка ¦
¦ ¦"Порядок и условия заключения ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦договоров уступки прав ¦ ¦Плановый отдел ¦
¦ ¦требования и договоров купли- ¦ ¦Сектор по работе с ¦
¦ ¦продажи молодым семьям в ¦ ¦молодежью Управления ¦
¦ ¦муниципальных жилых домах и в ¦ ¦образования администрации ¦
¦ ¦доле города в домах- ¦ ¦г. Троицка ¦
¦ ¦новостройках" ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+-------------------+---------------------------+
¦2. ¦Разработка муниципальной ¦2006 год ¦Комитет по управлению ¦
¦ ¦программы по обеспечению жильем ¦ ¦имуществом ¦
¦ ¦молодых семей ¦ ¦Сектор по работе с ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежью Управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. Троицка ¦
+------+--------------------------------+-------------------+---------------------------+
¦3. ¦Организация учета молодых ¦Постоянно ¦Комитет по управлению ¦
¦ ¦семей, участвующих в ¦ ¦имуществом ¦
¦ ¦Подпрограмме ¦ ¦Сектор по работе с ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежью Управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. Троицка ¦
+------+--------------------------------+-------------------+---------------------------+
¦4. ¦Вручение, оплата и погашение ¦Постоянно ¦Комитет по управлению ¦
¦ ¦свидетельств участников ¦ ¦имуществом ¦
¦ ¦Подпрограммы ¦ ¦Сектор по работе с ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежью Управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. Троицка ¦
+------+--------------------------------+-------------------+---------------------------+
¦5. ¦Утверждение объемов ¦Ежегодно ¦Плановый отдел ¦
¦ ¦финансирования из средств ¦ ¦Комитет по управлению ¦
¦ ¦городского бюджета ¦ ¦имуществом ¦
¦ ¦ ¦ ¦Совет депутатов ¦
+------+--------------------------------+-------------------+---------------------------+
¦6. ¦Формирование единой базы данных ¦Постоянно ¦Комитет по управлению ¦
¦ ¦об участниках Подпрограммы, ¦ ¦имуществом ¦
¦ ¦оплаченных и погашенных ¦ ¦Сектор по работе с ¦
¦ ¦свидетельств на приобретение ¦ ¦молодежью Управления ¦
¦ ¦жилья ¦ ¦образования администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. Троицка ¦
+------+--------------------------------+-------------------+---------------------------+
¦7. ¦Анализ реализации Подпрограммы ¦Ежеквартально ¦Комитет по управлению ¦
¦ ¦и представление ежеквартальных ¦ ¦имуществом ¦
¦ ¦отчетов по ней в Комитет по ¦ ¦Сектор по работе с ¦
¦ ¦делам молодежи ¦ ¦молодежью Управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. Троицка Совет депутатов ¦
+------+--------------------------------+-------------------+---------------------------+
¦8. ¦Организация информационно- ¦Постоянно ¦Комитет по управлению ¦
¦ ¦разъяснительной работы среди ¦ ¦имуществом ¦
¦ ¦населения по освещению целей и ¦ ¦Сектор по работе с ¦
¦ ¦задач Подпрограммы ¦ ¦молодежью Управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. Троицка ¦
¦ ¦ ¦ ¦Совет депутатов ¦
L------+--------------------------------+-------------------+----------------------------






Приложение № 2
к Подпрограмме

ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"

(в ред. решения Совета депутатов городского
округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)

(млн. рублей)
   ----------------------------T---------T-----------------------------------¬

¦Источники и направления ¦2007-2010¦В том числе ¦
¦финансирования ¦годы - +--------T--------T--------T--------+
¦ ¦всего ¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Федеральный бюджет <*> ¦ 6,899¦ 2,0¦ 3,776¦ 0,666¦ 0,457¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦В том числе субсидии ¦ 4,455¦ 2,0¦ 1,333¦ 0,666¦ 0,457¦
¦бюджету г. Троицка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставление молодым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семьям субсидий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение жилья, включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уплату первоначального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взноса при получении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ипотечного жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредита или займа на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение жилья или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индивидуального жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Средства бюджета Московской¦ 5,695¦ 3,0¦ 1,01 ¦ 1,0 ¦ 0,685¦
¦области <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦В том числе субсидии на ¦ 1,114¦ 0,5¦ 0,333¦ 0,167¦ 0,114¦
¦родившихся детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Средства бюджета г. Троицка¦ 6,805¦ 3,0¦ 2,12 ¦ 1,0 ¦ 0,685¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦В том числе субсидии на ¦ 1,114¦ 0,5¦ 0,333¦ 0,167¦ 0,114¦
¦родившихся детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Собственные и заемные ¦ 26,73 ¦ 12,0¦ 8,0 ¦ 4,0 ¦ 2,75 ¦
¦средства молодых семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Всего ¦ 49,141¦ 20,0¦ 17,905¦ 6,666¦ 4,57 ¦
L---------------------------+---------+--------+--------+--------+---------


   --------------------------------

<*> Указывается планируемый объем средств федерального бюджета, который подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
<**> Объем средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
<***> Средства бюджета г. Троицка подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом г. Троицка на соответствующий финансовый год.





Приложение № 3
к Подпрограмме

РАСЧЕТ
ДОЛИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО
БЮДЖЕТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"

(введен решением Совета депутатов городского
округа Троицк МО от 17.04.2008 № 531/82)

С 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий подпрограммы, будет рассчитываться по формуле:

ДСФ = (40 - 15 x КБО),

где:
ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий указанной подпрограммы;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта Российской Федерации после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации больше 2, для такого субъекта Российской Федерации доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, принимается в размере 10 процентов.

При этом с 2008 года доля средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации должна составлять соответственно:
не менее (15 x КБО - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;
не менее (15 x КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
При расчете доли средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа.
Рекомендуемый расчет субсидии в г. Троицке Московской области:
КБО Московской области в 2008 году - 0,9413.
1. Доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет Московской области на софинансирование мероприятий указанной подпрограммы:

ДСФ = (40 - 15 x КБО) = (40 - 15 х 0,9413) =

= 26% от расчетной стоимости жилья.

2. Доля средств бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области, направляемых на софинансирование мероприятий указанной подпрограммы:
для молодых семей, не имеющих детей:
не менее (15 x КБО - 5) = 15 х 0,9413 - 5 = не менее 9% (по 4,5%) от расчетной стоимости жилья;
для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей:
не менее (15 x КБО) = 15 х 0,9413 = не менее 14% (по 7%) от расчетной стоимости жилья.
Таким образом:
субсидия для молодых семей, не имеющих детей, составляет не менее 35% от расчетной стоимости жилья, в том числе: доля федерального бюджета - 26%, доля бюджета Московской области - не менее 4,5%, доля бюджета муниципального образования - не менее 4,5%;
субсидия для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей составляет не менее 40% от расчетной стоимости жилья, в том числе: доля федерального бюджета - 26%, доля бюджета Московской области - не менее 7%, доля бюджета муниципального образования - не менее 7%.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru