Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Орехово-Зуево МО от 22.01.2004 № 40/3
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В Г. ОРЕХОВО-ЗУЕВО, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ № 108/13 ОТ 27.12.2000"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2004 года (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ОРЕХОВО-ЗУЕВО" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 января 2004 г. № 40/3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В Г. ОРЕХОВО-ЗУЕВО,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
№ 108/13 ОТ 27.12.2000

В связи с внесением изменений и дополнений в Налоговый кодекс Российской Федерации Совет депутатов г. Орехово-Зуево решил:
1. Внести изменения в Положение о льготном налогообложении в городе Орехово-Зуево, утвержденное решением Совета депутатов № 108/13 от 27.12.2000, изложив раздел V в новой редакции (приложение).
2. Решение вступает в силу с 01.01.2004.
3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.

От Совета депутатов
Председательствующий
Г.В. Ванеев





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Орехово-Зуево"
Московской области
от 22 января 2004 г. № 40/3

Раздел V. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В Г. ОРЕХОВО-ЗУЕВО

5.1. Льготы, предоставляемые общественным организациям инвалидов и подведомственным им предприятиям.
Общественные организации инвалидов - общественные организации инвалидов, в которых число инвалидов составляет не менее 90% от общей численности членов. Целями уставной деятельности таких организаций должны предусматриваться улучшение материального положения и социальная реабилитация инвалидов, непреследование извлечения прибыли. При получении прибыли она должна направляться на реализацию уставных целей этих организаций и не распределяться между участниками.
Организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов, - организации, уставный капитал которых состоит полностью из вклада общественных организаций инвалидов и доходы от хозяйственной деятельности которых направляются на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов. В организациях, находящихся в собственности общественных организаций инвалидов, численность пенсионеров по инвалидности должна составлять не менее 30% от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности в отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы организации должна составлять не менее 20%; либо численность пенсионеров по инвалидности и старости должна составлять не менее 50% от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности и пенсионерам по старости в отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы организации должна составлять не менее 35%. Среднесписочная численность работающих должна составлять не менее 15 человек.
Общественные организации инвалидов и организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов, освобождаются от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в местный бюджет.
Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот направляются на социальные нужды инвалидов, пенсионеров по инвалидности, развитие общественных организаций инвалидов, обеспечение занятости пенсионеров по инвалидности, сохранение и увеличение рабочих мест для них.
5.2. Льготы, предоставляемые организациям, применяющим труд пенсионеров по инвалидности и старости.
Организации, применяющие труд пенсионеров по инвалидности и старости, - организации, в которых численность пенсионеров по инвалидности должна составлять не менее 30% от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности в отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы должна составлять не менее 20%; либо численность пенсионеров по инвалидности и старости должна составлять не менее 50% от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности и пенсионерам по старости в отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы должна составлять не менее 35%. Среднесписочная численность работающих должна составлять не менее 50 человек.
Организации, применяющие труд пенсионеров по инвалидности и старости, освобождаются от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в местный бюджет.
Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот направляются на социальные нужды пенсионеров по инвалидности и старости, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест для них.
5.3. Льготы, предоставляемые религиозным организациям.
Религиозные организации освобождаются от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в местный бюджет.
Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот направляются на восстановление храмов и иных культовых зданий и сооружений, находящихся на территории города.
5.4. Льготы, предоставляемые физическим лицам по уплате налога на землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет.
Освободить от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в местный бюджет, следующие категории граждан, которым предоставлена земля в собственность, владение, пользование:
а) пенсионеры, имеющие доход ниже установленной в Московской области величины прожиточного минимума в расчете на душу населения на момент предоставления льготы;
б) многодетные семьи, имеющие доход ниже установленной в Московской области величины прожиточного минимума в расчете на душу населения на момент предоставления льготы;
в) физические лица, которым предоставлены земельные участки для индивидуального жилищного строительства в части площади, не превышающей 1000 квадратных метров. Льгота по налогу предоставляется в размере 90% от суммы земельного налога в части средств, зачисляемых в городской бюджет, и применяется до даты включения завершенных строительством объектов на соответствующих земельных участках в состав индивидуального жилищного фонда.
5.5. Льготы, предоставляемые физическим лицам по уплате налога на имущество.
Освободить от уплаты налога на имущество следующие категории граждан, являющихся собственниками имущества, признаваемого объектом налогообложения:
а) многодетные семьи, имеющие доход ниже установленной в Московской области величины прожиточного минимума в расчете на душу населения на момент предоставления льготы;
б) дети, находящиеся под опекой (попечительством), состоящие на учете в отделе опеки и попечительства:
- дети-сироты (родители умерли, одинокая мать умерла);
- дети, оставшиеся без попечения родителей (родители лишены родительских прав, родители в заключении).
Уплата налога на имущество возобновляется с момента отмены опеки после возвращения родителей из мест заключения и восстановления прописки.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru