Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Лыткарино МО от 07.04.1999 № 105/16
(ред. от 25.12.2003)
<О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ГОРОДЕ ЛЫТКАРИНО>

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЛЫТКАРИНО" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 7 апреля 1999 г. № 105/16

(в ред. решений Совета депутатов г. Лыткарино МО
от 27.12.2000 № 249/40, от 27.06.2001 № 286/47,
от 26.03.2003 № 66/11, от 25.12.2003 № 130/21)

В соответствии с Федеральным законом № 154-ФЗ от 28.08.95 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 126-ФЗ от 25.09.97 "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом № 39/97-ОЗ от 28.07.97 "О льготном налогообложении в Московской области" и Уставом города, в целях упорядочения и систематизации предоставления налоговых льгот в г. Лыткарино, усиления контроля за эффективностью использования предприятиями и организациями предоставляемых налоговых льгот Совет депутатов г. Лыткарино решил:
1. Ввести в действие с 1 июня 1999 г. новую редакцию Положения о льготном налогообложении в городе Лыткарино (приложение к данному решению).
2. Считать утратившим силу Положение о льготном налогообложении в городе Лыткарино, утвержденное решением Совета депутатов г. Лыткарино № 22/4 от 18.03.98.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Лыткаринские вести".
4. Государственной налоговой инспекции г. Лыткарино (Щелоков А.В.) принять данное решение к исполнению.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы города Лыткарино по экономике и финансам (О.В. Миннеханова) и на Комитет по финансам и налоговой политике администрации г. Лыткарино (Александрова Т.К.).

Глава города Лыткарино
А.В. Захаров





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Лыткарино"
Московской области
от 7 апреля 1999 г. № 105/16

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ГОРОДЕ ЛЫТКАРИНО

(в ред. решений Совета депутатов г. Лыткарино МО
от 27.12.2000 № 249/40, от 27.06.2001 № 286/47,
от 26.03.2003 № 66/11, от 25.12.2003 № 130/21)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение представляет собой сводный нормативный правовой акт, устанавливающий общий порядок предоставления и отмены налоговых льгот в г. Лыткарино, перечень льготных категорий налогоплательщиков с указанием налогов и сборов, по которым предоставлены налоговые льготы по уплате в городской бюджет.
1.1. Целью настоящего Положения являются систематизация и объединение в один нормативный правовой акт действующих налоговых льгот, установленных и устанавливаемых представительным органом местного самоуправления г. Лыткарино организациям и физическим лицам, уплачивающим налоги и сборы в городской бюджет.
1.2. Предоставление и отмена налоговых льгот осуществляются исключительно как изменения и дополнения к настоящему Положению.
1.3. Налогоплательщиками и плательщиками сборов для целей настоящего Положения признаются организации и физические лица, на которые в соответствии с Налоговым кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы в городской бюджет.
В порядке, предусмотренном Налоговым кодексом, филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций выполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов на территории, на которой эти филиалы и иные обособленные подразделения осуществляют функции организации.
1.4. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
1.5. Установленные настоящим Положением налоговые льготы должны учитываться при ежегодной разработке городского бюджета.

Раздел 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ Г. ЛЫТКАРИНО

2.1. Предоставление налоговых льгот

2.1.1. Льготы по налогам и сборам в городской бюджет предоставляются на основании решения Совета депутатов г. Лыткарино "О внесении изменений и дополнений в Положение о льготном налогообложении в г. Лыткарино" (далее - решение Совета депутатов г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений).
2.1.2. Налоговые льготы могут предоставляться по всем налогам и сборам, установление льгот по которым входит в компетенцию органов местного самоуправления г. Лыткарино. При этом применение налоговых льгот должно наступать не ранее вступления в юридическую силу указанных решений Совета депутатов г. Лыткарино.
2.1.3. Льготы предоставляются только категориям налогоплательщиков.

2.2. Требования к содержанию решения Совета депутатов
г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений

В решении Совета депутатов г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений должны быть определены:
1. Цели введения налоговых льгот.
2. Категория налогоплательщиков, для которой вводится налоговая льгота.
3. Вид налога (сбора), по которому вводится льгота.
4. Размер налоговой льготы.
5. Срок действия налоговой льготы.
6. Требования к претендентам на получение налоговых льгот в случае их условного или целевого характера и необходимость заключения договора между администрацией г. Лыткарино и налогоплательщиками, претендующими на получение льготы.
7. Направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот.

2.3. Порядок подготовки материалов для рассмотрения
на Совете депутатов г. Лыткарино

2.3.1. Разработка проекта решения Совета депутатов г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений может происходить по инициативе депутата Совета, администрации г. Лыткарино, налогоплательщика, объединения налогоплательщиков (далее - инициатор).
2.3.2. Инициатор обращается к главе г. Лыткарино. В обращении инициатора содержатся:
- заявка на разработку проекта решения Совета депутатов г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений;
- основные положения договора (при необходимости его заключения);
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления льгот.
2.3.3. Заявка на разработку проекта решения Совета депутатов г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений содержит:
а) формулировку предполагаемой цели введения льготы, критерии ее достижения;
б) определение категории налогоплательщиков, для которых предлагается установить льготу;
в) вид налога;
г) предполагаемый перечень налогоплательщиков, попадающих в указанную категорию;
д) примерную оценку доходов бюджета, выпадающих в результате введения льготы;
е) предложения о порядке введения в действие решения Совета депутатов г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений, сроке его действия.
2.3.4. Глава г. Лыткарино направляет поступившие материалы в Лыткаринское финансовое управление Министерства финансов Московской области.
(в ред. решения Совета депутатов г. Лыткарино МО от 25.12.2003 № 130/21)
2.3.5. Получившее заявку Лыткаринское финансовое управление Министерства финансов Московской области в течение месяца рассматривает и готовит проект решения Совета депутатов г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений или направляет Совету депутатов г. Лыткарино заключение о невозможности предоставления льготы с обоснованием причин отказа.
(в ред. решения Совета депутатов г. Лыткарино МО от 25.12.2003 № 130/21)
2.3.6. Соответствующие отделы (управления, комитеты) администрации по запросу Лыткаринского финансового управления Министерства финансов Московской области в десятидневный срок предоставляют необходимую информацию.
(в ред. решения Совета депутатов г. Лыткарино МО от 25.12.2003 № 130/21)
2.3.7. Внесение проекта решения Совета депутатов г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений на рассмотрение происходит при наличии заключения Лыткаринского финансового управления Министерства финансов Московской области и рекомендаций соответствующих служб администрации города.
(в ред. решения Совета депутатов г. Лыткарино МО от 25.12.2003 № 130/21)
Проект решения Совета депутатов г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений сопровождается информационной справкой (приложение).
2.3.8. Лыткаринское финансовое управление Министерства финансов Московской области, подготовившее заключение к проекту решения Совета депутатов г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений, выступает с докладами на заседании Совета депутатов.
(в ред. решения Совета депутатов г. Лыткарино МО от 25.12.2003 № 130/21)

Раздел 3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

3.1. Категории налогоплательщиков,
которым могут предоставляться льготы

Льготные категории налогоплательщиков могут устанавливаться:
3.1.1. По виду осуществляемой ими деятельности (виду выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ).
При этом налоговая льгота может предоставляться:
- в части средств, полученных налогоплательщиками от выпуска (реализации) указанной в решении Совета депутатов г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений продукции (работ, услуг);
- на общий объем доходов налогоплательщика. В этом случае льготируемый вид деятельности должен относиться к основным видам деятельности налогоплательщика и рассчитанный в стоимостных показателях удельный вес выпуска (реализации) указанной в решении Совета депутатов г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений продукции (работ, услуг) в общем объеме производства в среднем за период, за который уплачивается налог, должен быть не менее 50%.
3.1.2. По принципу участия налогоплательщиков в осуществлении мероприятий, решающих социально-экономические проблемы г. Лыткарино.
3.1.3. По принципу участия налогоплательщика в инвестиционной деятельности в соответствии с приоритетами социально-экономического развития г. Лыткарино, утвержденными Советом депутатов г. Лыткарино.
3.1.4. По принципу использования труда работников, нуждающихся в социальной защите.

3.2. Дополнительные условия предоставления
налоговых льгот

3.2.1. Предоставляемые льготы носят условный (целевой) характер в случае, когда условие (цель) сформулировано в конкретном пункте соответствующего раздела данного Положения.
Налогоплательщик, претендующий на получение такой льготы, помимо выполнения требований, перечисленных в настоящем Положении, должен выполнить дополнительные условия, установленные в решении Совета депутатов г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений.
3.2.2. К дополнительным условиям относятся:
а) направление средств, высвобождаемых вследствие снижения налоговых платежей, на цели, указанные в решении Совета депутатов г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений;
б) выпуск (реализация) указанной в решении Совета депутатов г. Лыткарино о внесении изменений и дополнений продукции (работ, услуг), выполнение муниципального заказа;
в) другие требования, установленные Советом депутатов г. Лыткарино при принятии решения о внесении изменений и дополнений.
3.2.3. Для получения налоговых льгот, имеющих условный (целевой) характер требуется оформление договора между администрацией г. Лыткарино и налогоплательщиком, претендующим на получение такой льготы.
3.2.4. Финансовые санкции за нецелевое использование льгот устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и договором (в случае его заключения), при этом платежи налогов взыскиваются в городской бюджет в полном размере с учетом финансовых санкций, предусмотренных налоговым законодательством.

Раздел 4. КОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЛЬГОТ

4.1. Анализ эффективности действия налоговых льгот

4.1.1. С целью анализа эффективности налоговых льгот, предоставляемых в г. Лыткарино, администрация составляет ежеквартальные и ежегодную аналитические справки о результатах действия настоящего Положения.
4.1.2. Аналитическая справка содержит информацию:
а) о количестве и характеристике налогоплательщиков, пользующихся льготами по категориям;
б) о сумме средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, и направлениях их использования;
в) об оценке достижения цели, для реализации которой предоставлены налоговые льготы;
г) об оценке финансово-экономических показателей категории налогоплательщиков в связи с установленной льготой;
д) выводы о целесообразности применения установленной налоговой льготы.
4.1.3. Аналитическая справка за квартал представляется Совету депутатов г. Лыткарино не позднее двух месяцев, следующих за отчетным периодом.
4.1.4. Ежегодная аналитическая справка представляется Совету депутатов г. Лыткарино не позднее 15 мая следующего за отчетным года.
4.1.5. Форма ежеквартальной и ежегодной аналитической справки, представляемой Совету депутатов г. Лыткарино, устанавливается администрацией.

4.2. Учет и отчетность

4.2.1. Налогоплательщик обязан обеспечить ведение отдельного бухгалтерского учета льготируемых видов деятельности.
4.2.2. Формы отчетов и методические рекомендации о порядке предоставления налогоплательщикам налоговых льгот, установленных решениями Совета депутатов о внесении изменений и дополнений, разрабатываются Лыткаринским финансовым управлением Министерства финансов Московской области, отделом экономики и ценообразования администрации г. Лыткарино не позднее двух месяцев после подписания этих решений и согласовываются с Государственной налоговой инспекцией по г. Лыткарино.
(в ред. решения Совета депутатов г. Лыткарино МО от 25.12.2003 № 130/21)
4.2.3. Утвержденные формы отчетов и методические рекомендации должны быть доведены до сведения налогоплательщиков не позднее двух недель после их утверждения.
4.2.4. Формы отчетов о расчете сумм льгот и их использовании должны быть установлены по каждой льготируемой категории, предусмотренной настоящим Положением.
4.2.5. Налогоплательщики, пользующиеся налоговыми льготами, представляют расчет суммы высвободившихся средств и отчет об использовании в соответствии с отчетными формами.
Бюджетные организации, не осуществляющие предпринимательскую деятельность и пользующиеся налоговыми льготами, освобождаются от представления расчета суммы высвободившихся средств и отчета об их использовании.
Расчет суммы высвободившихся средств и отчет об их использовании представляются бюджетными организациями в части предпринимательской деятельности.
4.2.6. Первые экземпляры расчета сумм высвободившихся средств, завизированные в Лыткаринском финансовом управлении Министерства финансов Московской области, и отчета об их использовании, завизированные в отделе экономики и ценообразования администрации г. Лыткарино, налогоплательщики представляют в Государственную налоговую инспекцию по г. Лыткарино в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена льгота; копии отчетных форм остаются в Лыткаринском финансовом управлении Министерства финансов Московской области и в отделе экономики и ценообразования администрации г. Лыткарино.
(в ред. решения Совета депутатов г. Лыткарино МО от 25.12.2003 № 130/21)
4.2.7. При непредставлении налогоплательщиками отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки налоговые льготы за данный отчетный период не предоставляются, а платежи налогов взыскиваются в городской бюджет в полном размере с учетом финансовых санкций, предусмотренных налоговым законодательством.
В случае использования средств от полученных льгот не по назначению указанные суммы взыскиваются в городской бюджет с учетом финансовых санкций, предусмотренных налоговым законодательством.
В случае если налогоплательщик воспользовался правом пользования налоговой льготой, но не представил документы, подтверждающие это право, налог исчисляется в полном размере с учетом финансовых санкций, предусмотренных налоговым законодательством.

Раздел 5. ЛЬГОТЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В Г. ЛЫТКАРИНО

(в ред. решения Совета депутатов г. Лыткарино МО
от 25.12.2003 № 130/21)

I. Льготы, предоставляемые бюджетным организациям

1. Бюджетной организацией для целей настоящего Положения признается организация, деятельность которой финансируется не менее чем на 70% за счет средств федерального, областного и местного бюджетов на основе бюджетной сметы при условии открытия, финансирования и ведения бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций.
2. Бюджетным организациям предоставляется льгота по уплате налога на рекламу.
3. Льготы, предоставленные настоящей статьей, предоставляются при условии направления высвобождаемых средств на материально-техническое содержание и развитие учреждений и организаций, в том числе на:
а) развитие материально-технической базы;
б) развитие социальной инфраструктуры;
в) повышение квалификации сотрудников;
г) приобретение оборудования.

II. Льготы, предоставляемые образовательным учреждениям,
имеющим доход от реализации продукции собственного
производства и оказания дополнительных платных услуг

1. Действие настоящей статьи распространяется на организации, имеющие статус образовательных учреждений (независимо от форм собственности, правовых форм), и получающие доход от реализации предусмотренной уставом продукции собственного производства и оказания платных дополнительных образовательных услуг (далее - образовательные учреждения).
2. Образовательным учреждениям предоставляются льготы по уплате налога на рекламу.
3. Дополнительные средства, полученные в результате применения льгот, направляются на:
а) развитие учебной и научной деятельности;
б) развитие материально-технической базы, включая текущий и капитальный ремонт;
в) организацию учебных и рабочих мест для подростков;
г) улучшение материального положения учащихся, студентов, преподавателей и обслуживающего персонала образовательных учреждений, в том числе увеличение фонда оплаты труда;
д) улучшение питания учащихся и студентов;
е) обеспечение медицинской помощью;
ж) обеспечение детского оздоровительного отдыха;
з) санаторно-курортное лечение;
и) оплата проезда на городском пассажирском, железнодорожном транспорте пригородных сообщений и в автобусах пригородных маршрутов;
к) обеспечение лекарственными препаратами;
л) развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях.

III. Льготы, предоставляемые редакциям средств
массовой информации

1. Действие данной льготы распространяется на предприятия и организации, имеющие статус редакций средств массовой информации в соответствии с Законом Российской Федерации № 2124-1 от 27.12.91 "О средствах массовой информации", дотируемые из городского бюджета.
2. Редакциям средств массовой информации предоставляется льгота по уплате налога на рекламу.





Приложение
к Положению

СОДЕРЖАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СПРАВКИ К ПОЛОЖЕНИЮ О ЛЬГОТНОМ
НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В Г. ЛЫТКАРИНО

1. Инициатор проекта.
2. Разработчик проекта.
3. Вид налога.
4. Действующая ставка, норматив отчислений в областной бюджет.
5. Доля налога в местном бюджете.
6. Категория налогоплательщиков, для которых устанавливается налоговая льгота.
7. Цель введения льготы.
8. Связь цели предоставления льгот с выполнением утвержденных городских целевых программ, формулировка критериев оценки достижения поставленной цели и социально-экономических последствий от введения льгот.
9. Примерный перечень налогоплательщиков, подпадающих под вводимую льготу.
10. Перечень документов (источников), на основании которых разработана справка.
11. Дата составления справки и подпись.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru