Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Краснознаменска МО от 16.12.2003 № 106/11
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА КРАСНОЗНАМЕНСКА НА 2004 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Импульс", № 3, 20.01.2004






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КРАСНОЗНАМЕНСК" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2003 г. № 106/11

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА КРАСНОЗНАМЕНСКА НА 2004 ГОД

Совет депутатов города Краснознаменска решил:
1. Утвердить бюджет города Краснознаменска на 2004 год по доходам в сумме 801074 тыс. руб. и по расходам в сумме 827174 тыс. руб. согласно приложению № 1 (не приводится).
Учесть в бюджете города Краснознаменска поступления доходов от бюджетов других уровней в сумме 539465 тыс. руб., в том числе:
- дотация из федерального бюджета - 145586 тыс. руб.;
- субвенция на капитальные расходы - 322147 тыс. руб.;
- субвенция на программу развития - 34891 тыс. руб.;
- субвенции на возмещение расходов по предоставлению льгот, предусмотренных федеральным законодательством, - 12703 тыс. руб.;
- субвенции на выплату пособий гражданам, имеющим детей, - 4400 тыс. руб.;
- субвенция из областного бюджета на выплату доплат работникам бюджетной сферы - 9738 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита местного бюджета на 2004 год в сумме 26100 тыс. руб.
Установить, что источником покрытия дефицита бюджета являются изменения остатков бюджетных средств и прочие источники внутреннего финансирования.
Установить предельный размер оборотной кассовой наличности на 01.01.2005 в сумме 9500 тыс. руб.
2. Утвердить на 2004 год согласно приложению № 2 (не приводится) нормативы отчислений в местный бюджет федеральных, региональных и местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Учесть в местном бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению № 3 (не приводится).
4. Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Краснознаменска, в размере 600 руб. за один квадратный метр в год.
5. Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.
6. Установить, что в 2004 году 50% сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2), 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в местный бюджет.
7. Установить, что 50% прибыли муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности города Краснознаменска, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в местный бюджет.
Указанные платежи исчисляются ежеквартально и подлежат перечислению в местный бюджет за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2004 года не позднее 35 календарных дней после окончания соответствующего отчетного периода, а по расчету за год - в срок, установленный решением о бюджете города Краснознаменска на 2005 год.
Указанные платежи по расчету за 2003 год подлежат перечислению в местный бюджет не позднее 10 апреля 2004 года.
Установить, что в случае неперечисления или перечисления не в полном объеме муниципальными предприятиями города платежей, установленных настоящей статьей, Комитет по управлению городским имуществом совместно с Финансовым управлением администрации города имеет право составлять соответствующие протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы города.
8. Установить, что муниципальные унитарные предприятия города в установленном действующим законодательством порядке ежемесячно представляют в Финансовое управление администрации города сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у банков, кредитных и иных организаций, для ведения реестра задолженности муниципальных унитарных предприятий города.
9. Установить, что в 2004 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местный бюджет, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
10. Установить, что при выполнении плановых назначений по доходам местного бюджета 15% от доначисленных и взысканных в местный бюджет поступлений дополнительных доходов (сумм налогов и пеней) по результатам деятельности ИМНС РФ по городу Краснознаменску, а также поступления дополнительных доходов в бюджет города Краснознаменска по результатам проведенной работы в части погашения задолженности прошлых лет по налогам, образовавшейся на начало финансового года, направляются и расходуются согласно Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2004 год" в полном объеме на содержание и укрепление материально-технической базы, на охрану здания ИМНС РФ по городу Краснознаменску на основании договора между администрацией города Краснознаменска и ИМНС РФ по городу Краснознаменску.
11. Установить, что налоговый кредит, отсрочка или рассрочка по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет, предоставляются налогоплательщику в соответствии со статьями 64, 65 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и Положением о порядке предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пеней, зачисляемых в бюджет города Краснознаменска на 2004 год, утвержденным решением Совета депутатов города Краснознаменска от 16.12.2003 № 105/11.
Установить в пределах 2004 финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет в размере 1% от суммы налоговых и неналоговых доходов, учтенных в приложении № 3 к настоящему решению.
12. Установить, что сумма выпадающих доходов местного бюджета в 2004 году по предоставленным Советом депутатов города Краснознаменска налоговом льготам составляет 11963 тыс. руб.
13. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета на 2004 год, сверх утвержденных сумм собственных доходов, в первоочередном порядке направляются на погашение дефицита бюджета.
14. Установить, что распорядители (в том числе подведомственные учреждения), получатели бюджетных средств обеспечивают в 2004 году открытие счетов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности исключительно в органах федерального казначейства.
15. Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, расходуются муниципальными бюджетными учреждениями, организациями в соответствии со сметами, утвержденными в установленном законодательством порядке, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
В случае поступления доходов в местный бюджет не в полном объеме и недополучения в связи с этим муниципальными учреждениями, организациями средств из местного бюджета для финансирования расходов в установленных настоящим решением объемах они вправе использовать для покрытия указанных расходов доходы, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном законодательством порядке.
Установить, что бюджетные учреждения города вправе заключать договоры и осуществлять оплату продукции, выполненных работ и оказания услуг, предусмотренных указанными договорами, за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в пределах утвержденных смет доходов и расходов и в порядке, установленном постановлением главы города.
16. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, организациями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении местного бюджета за 2004 год на основании ежемесячных отчетных данных соответствующих распорядителей, получателей средств местного бюджета.
17. Утвердить в составе местного бюджета на 2004 год согласно приложению № 4 (не приводится):
- общий объем текущих расходов в сумме 445507 тыс. руб. и капитальных расходов в сумме 381667 тыс. руб.;
- текущие и капитальные расходы местного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
18. Установить, что расходы местного бюджета на 2004 год финансируются по мере фактического поступления доходов в городской бюджет и с учетом включения дефицита.
19. Установить, что в первоочередном порядке из местного бюджета в 2004 году финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию) и надбавок к ней, стипендий, на предоставление льгот различным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации, Московской области и нормативным актам города Краснознаменска, питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения, организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период школьных каникул, на проведение выборов и референдумов и расходы из резервного фонда согласно приложению № 5 (не приводится).
20. Установить, что в целях обеспечения единого подхода к предоставлению бесплатной медицинской помощи неработающим гражданам финансирование расходов из местного бюджета на обязательное медицинское страхование осуществлять в 2004 году из расчета 869,5 руб. на одного неработающего гражданина.
21. Установить, что финансирование расходов на капитальное строительство в 2004 году осуществляется в сумме 322415 тыс. руб. в соответствии с утвержденным списком объектов капитального строительства согласно приложению № 6 (не приводится).
В список объектов капитального строительства на 2004 год возможно внесение изменений после утверждения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" и постановления Правительства РФ "Об утверждении перечня строек и объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета в 2004 году".
22. Установить, что финансирование расходов на капитальный ремонт в 2004 году осуществляется в сумме 42425 тыс. руб. за счет средств местного бюджета в соответствии с утвержденным списком объектов капитального ремонта на 2003 год согласно приложению № 7 (не приводится).
23. Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения из местного бюджета осуществляется в пределах сумм, установленных приложением № 6 и приложением № 7 к настоящему решению, при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной, сметной документации по утвержденным титульным спискам объектов капитального строительства и капитального ремонта соответственно.
24. Распорядители средств местного бюджета - заказчики по объектам капитального строительства, капитального ремонта при заключении контрактов, договоров с подрядными организациями обязаны предусматривать в них условия о необходимости ведения указанными организациями учета, составления и предоставления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также условия о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств местного бюджета, лимитам бюджетных назначений, доведенных до них на 2004 год.
Финансирование указанных расходов осуществляется через счета, открытые в органах федерального казначейства по объектам капитального строительства, капитального ремонта, финансируемым из местного бюджета.
25. Установить, что финансирование расходов на приобретение оборудования и предметов длительного пользования в 2004 году осуществляется в сумме 16827 тыс. руб. согласно приложению № 8 (не приводится).
26. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями, организациями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных ассигнований на 2004 год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета города и в соответствии со статьями 71-73 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Принятые бюджетными учреждениями, организациями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных им ассигнований, оплате за счет средств местного бюджета не подлежат.
27. Установить, что в 2004 году все закупки продукции (товаров, работ и услуг) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, финансируемые за счет средств местного бюджета, осуществляются по муниципальным контрактам в порядке, устанавливаемом постановлением главы города Краснознаменска.
28. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2004 год после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее решение.
29. Принять к сведению перечень расходов, финансирование которых должно быть произведено из средств местного бюджета на 2004 год, но не обеспечено доходами местного бюджета и предусмотрено за счет дефицита согласно приложению № 9 (не приводится).
30. Установить, что в ходе исполнения местного бюджета на 2004 год глава города имеет право вносить изменения в ведомственную структуру и функциональную классификацию расходов местного бюджета в следующих случаях:
- на суммы средств, выделяемых из резервного фонда;
- в связи с поступлением дополнительных средств из федерального бюджета или передачей средств в федеральный бюджет;
- в связи с перемещением бюджетных ассигнований в пределах 10% выделенных распорядителям и получателям бюджетных средств;
- в случае обращения взыскания на средства местного бюджета на основании исполнительных листов судебных организаций.
31. Информационному отделу связи СМИ с органами местного самоуправления и общественностью (И.Б. Белякова) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
32. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата В.А. Ведмецкого.

Глава города
А.В. Николаев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru