Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Мытищинского района МО от 23.10.2003 № 50/6
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Родники", № 170, 05.11.2003






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МЫТИЩИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2003 г. № 50/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРАВОПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Уставом муниципального образования "Мытищинский район Московской области" РФ, на основании Закона Московской области "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" № 25/105 от 19.07.2000 и постановления Губернатора Московской области "О порядке проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях Московской области" № 63-ПГ от 05.03.2001, рассмотрев представление главы Мытищинского района, Совет депутатов решил:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Московской области "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 05.08.2003 № 55/2000-ОЗ, а не от 19.07.2003 № 25/105.
   ------------------------------------------------------------------

1. Утвердить Положение о мерах по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий на территории Мытищинского района (приложение).
2. Направить указанное Положение главе Мытищинского района Мурашову А.Е. для подписания.
3. Данное решение подлежит публикации в газете "Родники".

Председатель Совета депутатов
Г.И. Киселев





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Мытищинский район"
Московской области
от 23 октября 2003 г. № 50/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения массовых мероприятий на территории Мытищинского района.
1.2. Массовые мероприятия - культурно-зрелищные, спортивные, физкультурно-оздоровительные, общественно-политические и иные мероприятия (ярмарки, выставки и т.п.) в присутствии зрителей и посетителей в количестве более 500 человек.
1.3. Организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, являющиеся инициаторами данного мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения.
1.4. Участники массовых мероприятий - исполнители, зрители и посетители мероприятий.
1.5. Объект проведения массового мероприятия - здание, сооружение или комплекс зданий и сооружений, включая прилегающую территорию, временно используемые для проведения мероприятия.
1.6. Для контроля за подготовкой и проведением массовых мероприятий администрация Мытищинского района создает рабочую комиссию под руководством одного из заместителей главы администрации, которая координирует деятельность служб, подразделений и организаций, задействованных в подготовке и проведении этих мероприятий.
В качестве постоянных членов в состав комиссии включаются представители УВД, ФСБ, УГОЧС, ЦГСЭН, ОГПС.
1.7. Организаторы обязаны в срок не менее чем за 15 дней до начала проведения массового мероприятия представлять в комиссию план подготовки и программу проведения мероприятий. В плане подготовки должны быть указаны условия организационного, финансового и иного обеспечения проводимого мероприятия, адреса и контактные телефоны организаторов.
Комиссия рассматривает указанные материалы в части обеспечения правопорядка и общественной безопасности для всех участников мероприятий.
1.8. Координацию деятельности и контроль за торговым обслуживанием осуществляет Управление развития, лицензирования и инспекции потребительского рынка и услуг администрации Мытищинского района.
1.9. В места (объекты) проведения массовых мероприятий запрещается проносить алкогольные напитки, любые виды оружия, вещества или предметы, которые могут быть использованы для причинения вреда жизни и здоровью граждан.
Запрещается также несанкционированное использование петард, ракет, фейерверков, иных пиротехнических средств, огнеопасных изделий и торговля ими.
1.10. Начало и окончание массовых мероприятий должны планироваться таким образом, чтобы участники, зрители и посетители имели возможность воспользоваться общественным или специально выделенным для этой цели транспортом.
1.11. Невыполнение предусмотренных настоящим Положением требований, послужившее причиной возникновения чрезвычайных ситуаций при проведении массовых мероприятий, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

2. Порядок организации массовых мероприятий

2.1. Массовые мероприятия на территории Мытищинского района проводятся по планам администрации района, утвержденным в установленном порядке.
2.2. На объекте (дворцы культуры, театры, парки, стадионы и другие сооружения), на базе которого проводятся массовые мероприятия, должны быть следующие документы:
- распорядительный документ администрации объекта с указанием конкретных задач для каждой службы объекта, участвующей в проведении мероприятия;
- инструкция, регламентирующая порядок организации и проведения массовых мероприятий (с учетом местных условий и специфики проводимых мероприятий);
- план сооружения с указанием местонахождения охраны общественного порядка, пункта оповещения и связи, пункта медицинской помощи, средств пожаротушения и источников водозабора;
- план мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций с учетом схемы маршрутов и очередности движения участников мероприятий;
- схемы организации дорожного движения с указанием стоянок транспортных средств служебных и участников мероприятий;
- тексты для службы оповещения и плановой информации.
2.3. Готовность места (объекта) для проведения массового мероприятия оценивается по результатам проверки рабочей комиссии под руководством председателя комиссии (см. п. 1.6 Положения) с составлением соответствующего акта.
Утвержденный акт о готовности объекта к проведению массового мероприятия является юридическим документом, разрешающим проведение массового мероприятия на данном объекте.
При выявлении обстоятельств, осложняющих проведение или обеспечение правопорядка и общественной безопасности участников мероприятий на данном объекте, рабочая комиссия вправе принять решение о запрещении проведения планируемого мероприятия.

3. Требования к обеспечению правопорядка
и общественной безопасности массовых мероприятий

3.1. Администрация объекта, на котором проводится массовое мероприятие:
- не менее чем за трое суток до начала проведения мероприятия представляет информацию УВД Мытищинского района и Управлению ГОЧС города Мытищи о предполагаемом числе участников на предстоящем мероприятии;
- использует наглядно-художественное оформление (таблички, плакаты, схемы и т.п.), радиотрансляционную сеть и другие средства для информации о порядке проведения мероприятия и правилах поведения;
- обеспечивает безотказную работу всех инженерных систем и систем оповещения, надежность используемых конструкций, готовность мест размещения (залов, трибун, площадок и т.п.) к приему зрителей и участников мероприятий;
- обеспечивает наличие обслуживающего персонала и его действия в соответствии со служебными инструкциями, поддерживает санитарно-гигиенический режим в местах общего пользования и готовность средств пожаротушения;
- размещает на видных местах указатели (схемы) движения к кассам, гардеробам, местам размещения зрителей, медпунктам, пунктам питания (буфеты, торговые точки и т.п.) и другим общественным местам, планы эвакуации при возникновении нештатных ситуаций;
- выделяет помещение для размещения представителей УВД, Управления ГОЧС, служб охраны общественного порядка, ЦГСЭН, службы медицины катастроф. Оперативно взаимодействует с ними в процессе проведения мероприятия. В случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации незамедлительно обеспечивает доступ представителей указанных организаций к средствам связи и оповещения.
3.2. Требования Управления внутренних дел Мытищинского района в части обеспечения правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения массовых мероприятий на территории Мытищинского района являются обязательными для всех.
Управление внутренних дел района принимает необходимые меры по охране общественного порядка и обеспечивает:
- привлечение необходимых сил и средств, обеспечивающих охрану общественного порядка и безопасность при проведении массовых мероприятий;
- охрану общественного порядка у касс по время продажи билетов;
- организацию движения транспортных средств в районе проведения массовых мероприятий, включая установку дополнительных информационных указателей и временных дорожных знаков на подъездах к месту их проведения;
- содействие администрации места проведения массового мероприятия в организованном проходе зрителей и их размещении в отведенных местах;
- недопущение прохода на мероприятие лиц в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения, а также употребления спиртных напитков в зрительных местах (в залах, на трибунах, смотровых площадках);
- совместно с соответствующими службами места проведения мероприятия - управление процессом эвакуации зрителей, посетителей и участников мероприятия;
- привлечение к ответственности лиц, нарушающих общественный порядок и правила поведения;
- охрану общественного порядка на территории, прилегающей к месту проведения мероприятия, а также по маршруту следования зрителей для посадки на общественный транспорт;
- принятие других дополнительных мер по обеспечению безопасности исходя из информации о предполагаемом числе зрителей, программы, конкретных условий в день проведения мероприятий.
3.3. В случае появления информации или возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков или иных опасных противоправных действий организатор массового мероприятия, администрация места проведения мероприятия (объекта) обязаны незамедлительно сообщать об этом руководителям ФСБ, УВД, Управления ГОЧС города Мытищи и выполнять все их указания, включая помощь в выявлении и локализации организаторов опасных противоправных действий.
3.4. Управление ГОЧС города Мытищи обеспечивает:
- обеспечение готовности должностных лиц, сил и средств к оперативным действиям при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, в т.ч. вследствие террористического акта, контролирует наличие дежурных сил и средств в период проведения мероприятия;
- незамедлительное оповещение начальника ГО района, администрации места проведения соревнования, начальников соответствующих служб ГО и ОЭ района в случае возникновения угрозы или чрезвычайной ситуации;
- координацию действий привлекаемых сил и средств по защите участников мероприятий и населения.

4. Финансирование работ по обеспечению
правопорядка и общественной безопасности

4.1. Массовые мероприятия, проводимые по планам администрации района (см. п. 3.1), финансируются из средств местного бюджета в соответствии с решением Совета депутатов Мытищинского района об утверждении бюджета Мытищинского района на соответствующий финансовый год.
4.2. Под массовыми мероприятиями на коммерческой основе понимаются мероприятия, проводимые по инициативе юридических или физических лиц с целью получения прибыли (денежных средств от проводимого мероприятия), общественно-политических или иных результатов, выгодных в последующем для получения экономической выгоды.
4.3. Массовые мероприятия на коммерческой основе проводятся по договорам, заключаемым организаторами мероприятий с администрацией Мытищинского района, в которых должна быть предусмотрена оплата за организацию и проведение работ по обеспечению правопорядка и общественной безопасности участников мероприятий сотрудниками УВД, ФСБ, УГОЧС, ОГПС и (при необходимости) других организаций.
Размер оплаты согласовывается в каждом конкретном случае и указывается в договоре с учетом характера и массовости проводимого мероприятия в соответствии с установленными тарифами.
4.4. Денежные средства за проведение работ, указанных в п. 4.3, перечисляются в фонд "Правопорядок":
Мытищинское финансовое управление Министерства финансов Московской области, ИНН 5000001451/КПП 502902001; тек./сч. 40204810740260000002 в Мытищинском отделении № 7810 Среднерусского банка СБ РФ г. Москвы.
Кор./сч. 30101810900000000323; БИК 044552323.

Глава Мытищинского района
А.Е. Мурашов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru