
|  |
РЕШЕНИЕ Собрания представителей Шатурского района МО от 30.01.1996 № 2/25
(ред. от 11.09.2003)
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ И НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ",
"ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНОСИМЫМИ В ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ленинская Шатура", № 43, 09.04.1996.
--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с принятием Федеральных законов от 05.08.2000 № 118-Ф3, от 07.07.2003 № 117-Ф3, которыми отменены налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования.
------------------------------------------------------------------
Изменения, внесенные решением Совета депутатов Шатурского района МО от 11.09.2003 № 4/42, вступили в силу со дня его опубликования.
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ШАТУРСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 января 1996 г. № 2/25
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ
НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА
(в ред. решения Совета депутатов Шатурского района МО
от 11.09.2003 № 4/42)
В соответствии со ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы Российской Федерации" от 27.12.91 с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом РФ от 22.01.92 № 4178-1 и Законом РФ "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от 16 июля 1992 года № 3317-1, с целью укрепления доходной части районного бюджета и упрощения учета поступлений местных налогов Собрание представителей Шатурского района решило:
1. Установить с 1 января 1996 года взимание на территории района целевого сбора с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территории, содержание милиции, нужды образования.
2. Утвердить Положение о взимании целевого сбора на благоустройство территории, содержание милиции, нужды образования.
3. Отменить с 01.01.96 взимание целевого сбора на содержание милиции и целевого сбора на благоустройство территории, установленных решением Собрания представителей от 27.05.94 № 8/3 (п. 1 в части приложения № 1, пп. 1, 2).
4. Расходование средств, поступающих от данного сбора, производить равными долями на благоустройство территории, содержание милиции и нужды образования.
5. Внести с 01.01.96 изменения в Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, утвержденное решением Собрания представителей Шатурского района от 27 мая 1994 года № 8/3 (приложение № 2).
6. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по финансовой, бюджетной и налоговой политике.
Глава районной администрации
А.В. Тяпкин
Приложение № 1
к решению Собрания представителей
Шатурского района
Московской области
от 30 января 1996 г. № 2/25
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ
И НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ
I. Общие положения
1. Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций на благоустройство территории, содержание милиции и нужды образования устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" п. 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законами РФ от 22.12.92 № 4178-1, от 16.07.92 № 3317-1.
II. Плательщики целевого сбора
2. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения, организации независимо от их организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Шатурского района, а также филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, осуществляющие свою деятельность на территории Шатурского района.
III. Объект обложения и ставка целевого сбора
3. Ставка целевого сбора устанавливается в размере трех процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
IV. Льготы по уплате сбора
4. От уплаты сбора освобождаются:
- бюджетные организации;
- общественные организации, в том числе ЖСК, ГСП, садоводческие товарищества, профсоюзные организации;
- предприятия и организации любых организационно-правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют более 50 процентов или инвалиды и пенсионеры более 70 процентов;
- предприятия (филиалы), по деятельности относящиеся к эксплуатации жилого фонда;
- крестьянские хозяйства;
- предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению, при условии, что объем данных услуг в общем объеме выполненных работ и услуг составляет не менее 70 процентов.
5. Собрание представителей своими решениями может освобождать от уплаты целевого сбора как отдельных плательщиков, так и категорию плательщиков исходя из их деятельности и финансового состояния.
V. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
6. Сумма сбора предприятиями определяется самостоятельно исходя из величины облагаемого фонда оплаты труда и ставки сбора ежеквартально с нарастающим итогом с начала года с учетом ранее начисленных платежей.
7. Плательщики сбора представляют налоговой инспекции налоговую декларацию в сроки, установленные для сдачи квартального бухгалтерского отчета и баланса по форме согласно приложению.
(в ред. решения Совета депутатов Шатурского района МО от 11.09.2003 № 4/42)
8. Расходы по уплате сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
9. Сбор вносится в бюджет города, села, поселка по месту нахождения плательщика в пятидневный срок после представления квартального и в 10-дневный срок - годового отчета.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
10. Налогоплательщики, не выполняющие настоящее Положение о целевом сборе, несут ответственность, предусмотренную ст. 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
11. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора согласно действующему законодательству осуществляется налоговой инспекцией города.
Секретарь
Собрания представителей
М.П. Беляев
------------------------------------------------------------------
Решением Совета депутатов Шатурского района МО от 11.09.2003 № 4/42 приложение изложено в новой редакции.
------------------------------------------------------------------
Приложение
к Положению
Штамп предприятия
В государственную
налоговую инспекцию
по ________________
РАСЧЕТ
ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, СОДЕРЖАНИЕ
МИЛИЦИИ, НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ
__________________________________________________________________
(наименование предприятия)
за _______________________________________________________________
(период: квартал, полугодие, 9 мес., год)
____________________________________________ тыс. руб. ___________
Наименование показателей: По данным По данным
плательщика: налоговой
инспекции:
__________________________________________________________________
1. Годовой фонд заработной платы
в целом по предприятию (минимальная
месячная зарплата x на среднесписочную
численность работающих x период (месяц).
2. Ставка целевого сбора (в %).
3. Подлежит взносу в бюджет
(п. 1 x п. 2/100).
4. Начислено в бюджет сбора.
5. Подлежит к доплате или уменьшению
(п. 3 - п. 4).
Руководитель предприятия -
Гл. бухгалтер -
Приложение № 2
к решению Собрания представителей
Шатурского района
Московской области
от 30 января 1996 г. № 2/25
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"- от уплаты налога освобождаются бюджетные организации;
- общественные организации (при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности);
- предприятия и организации любых организационно-правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют более 50 процентов или инвалиды и пенсионеры более 70 процентов;
- крестьянские хозяйства;
- предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению, при условии, что объем данных услуг в общем объеме выполненных работ и услуг составляет не менее 70 процентов;
- предприятия, филиалы, по деятельности относящиеся к эксплуатации жилого фонда".
Секретарь
Собрания представителей
М.П. Беляев
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|