| |
ПИСЬМО УМНС РФ по Московской области от 26.08.2003 № 19-20/4769@/е475
"О ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 26 августа 2003 г. № 19-20/4769@/е475
О ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области в соответствии с письмом МНС России от 12.03.2003 № 07-2-17/1352-Н907 "О привлечении к административной ответственности" (далее - Письмо МНС России) направляет следующие рекомендации по применению отдельных статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП России) от 30.12.2001 № 195-ФЗ (в ред. Федерального закона от 25.07.2002 № 112-ФЗ).
1. В процессе проведения проверок предприятий и организаций на предмет легальности оборота алкогольной продукции выявляются различные виды искажений, допускаемых при заполнении сопроводительной документации, перечень которой утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1019 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации":
- раздел А справки к ТТН заполняется без указания номера партии, а вместо конкретной даты выпуска и разряда специальных марок, которыми маркирована данная партия алкогольной продукции, проставляется несколько значений дат, охватывающих значительный временной промежуток, до нескольких месяцев, а также указывается целый ряд значений разрядов спецмарок;
- в удостоверении о качестве продукции в графе "Дата розлива" приводится несколько значений дат.
В соответствии с положениями Письма МНС России применение в вышеприведенных случаях п. 2 статьи 14.16 КоАП России неправомерно.
Управление МНС России по Московской области квалифицирует оборот алкогольной продукции с заполненной таким образом сопроводительной документацией как административное правонарушение, заключающееся в нарушении иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, подпадающее под действие п. 3 статьи 14.16 КоАП России.
2. Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с изменениями и дополнениями) и постановлениями Правительства России наряду с маркировкой федеральными специальными марками была введена маркировка алкогольной продукции региональными специальными марками, но при этом не были определены порядок и место отражения реквизитов спецмарок, для чего должны быть внесены изменения в постановление Правительства от 15 августа 1997 г. № 1019 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации".
В соответствии с положениями Письма МНС России до внесения изменений в нормативные акты требование отражать реквизиты региональных специальных марок в справке к товарно-транспортной накладной неправомерно.
Заместитель руководителя
советник налоговой службы
Российской Федерации II ранга
Б.А. Курочкин
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|