Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Щербинка МО от 21.11.2006 № 76/14
(ред. от 13.11.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА НА 2007-2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2006 г. № 76/14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА
НА 2007-2010 ГОДЫ"

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Щербинка МО от 13.11.2007 № 181/39)

На основании постановления Правительства РФ от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", Закона Московской области от 27.07.2006 № 133/2006-ОЗ "Об областной целевой программе "Жилище" на 2006-2010 годы", руководствуясь Уставом городского округа Щербинка, Совет депутатов города Щербинки решил:
1. Утвердить городскую целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" городского округа Щербинка на 2007-2010 годы".
2. Рекомендовать администрации городского округа Щербинка для реализации настоящей Программы предусмотреть в бюджете на 2007 год денежные средства в размере 1782810 (один миллион семьсот восемьдесят две тысячи восемьсот десять) рублей.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Щербинка МО от 13.11.2007 № 181/39)
3. Поручить постоянной Комиссии Совета депутатов городского округа Щербинка по социальным вопросам проверить и представить для утверждения окончательный список участников Программы к следующему заседанию Совета депутатов.
4. Контроль исполнения данного решения возложить на главу города и председателя Совета депутатов.

Председатель Совета
депутатов г. Щербинки
А.А. Усачев

Глава города Щербинки
С.А. Дубинин





Утверждена
решением Совета депутатов
городского округа Щербинка
Московской области
от 21 ноября 2006 г. № 76/14

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЩЕРБИНКА НА 2007-2010 ГОДЫ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
Г. ЩЕРБИНКИ НА 2006-2010 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей городского округа Щербинка на 2007-2010 годы"

Наименование Муниципальная подпрограмма "Обеспечение жильем
подпрограммы молодых семей городского округа Щербинка на
2007-2010 годы" (далее - Подпрограмма)

Основание Постановление Правительства Российской Федерации
для разработки от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой
программе "Жилище" на 2002-2010 годы"
(с изменениями, внесенными постановлениями
Правительства Российской Федерации от 14.02.2002
№ 104 и от 31.12.2005 № 865), Закон Московской
области № 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах
и государственных программах социально-
экономического развития Московской области"
(с изменениями и дополнениями, внесенными Законами
Московской области № 47/99-ОЗ, № 81/2001-ОЗ,
№ 4/2002-ОЗ, № 200/2005-ОЗ, № 46/2005-ОЗ),
постановление Правительства Московской области
от 26.03.2001 № 87/6 "О Порядке разработки
областных целевых программ и контроля за их
реализацией", постановление Правительства
Московской области от 14.06.2006 № 511/22
"О разработке проекта областной целевой программы
"Жилище" на 2006-2010 годы"

Государственный Министерство строительного комплекса Московской
заказчик области
Подпрограммы

Разработчики Министерство строительного комплекса Московской
Подпрограммы области, Комитет по делам молодежи Московской
области

Цель и задачи Основной целью Подпрограммы является
Подпрограммы государственная поддержка решения жилищной
проблемы молодых семей, признанных в установленном
порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Для реализации поставленной цели необходимо
решение следующих основных задач:
- предоставление молодым семьям субсидий
на приобретение жилья, в том числе на оплату
первоначального взноса при получении ипотечного
жилищного кредита или займа на приобретение жилья
или строительство индивидуального жилья;
- создание условий для привлечения молодыми
семьями собственных средств, дополнительных
финансовых средств банков и других организаций,
предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы
для приобретения жилья или строительства
индивидуального жилья

Сроки реализации 2007-2010 годы
Подпрограммы

Исполнители Отдел учета и распределения жилой площади
Подпрограммы администрации городского округа Щербинка, Комитет
по культуре, спорту и молодежной политике
администрации городского округа Щербинка,
Щербинское финансовое управление, организации,
предоставляющие ипотечные жилищные кредиты и займы
(определяются на конкурсной основе Правительством
Московской области), отдел по экономике
и прогнозированию администрации городского округа
Щербинка

Объемы Общий объем финансирования Подпрограммы составляет
15919200 рублей

Источники - средства федерального бюджета - 1591920 рублей;
финансирования - средства областного бюджета - 2387800 рублей;
- собственные средства муниципального образования
- 2387800 рублей;
- за счет собственных средств молодых семей -
9551680 рублей

Ожидаемые конечные - успешное выполнение мероприятий Подпрограммы
результаты позволит обеспечить жильем 30 молодых семей,
реализации проживающих в городском округе Щербинка;
Подпрограммы - повысить уровень обеспеченности жильем молодых
семей;
- привлечение в жилищную сферу дополнительных
финансовых средств банков и других организаций,
предоставляющих ипотечные жилищные кредиты
и займы, а также собственных средств граждан;
- создание условий для формирования активной
жизненной позиции молодежи;
- укрепление семейных отношений и снижение
социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в стране;
- закрепление молодых кадров в бюджетной сфере

1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения
программными методами

По данным администрации городского округа Щербинка, в настоящее время насчитывается около 30 молодых семей, состоящих на учете и нуждающихся в улучшении жилищных условий. Повышение рождаемости, сопровождаемое стремительным увеличением количества семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, является фактором, усугубляющим распады молодых семей из-за отсутствия этих условий. Большинство молодых семей области не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и федеральная, областная и муниципальная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств жилищного кредита или займа, создает для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан г. Щербинки позволит сформировать экономически активный слой населения.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы

Муниципальная Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" г/о Щербинка на 2007-2010 гг. целевой программы "Жилище" г. Щербинки на 2006-2010 гг. направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основной целью Подпрограммы является:
- оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, проживающим в городском округе Щербинка и нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Подпрограммы являются:
- обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные, жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации Подпрограммы являются:
- добровольность участия в Подпрограмме молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и городского бюджетов при улучшении жилищных условий только один раз.
Условиями прекращения реализации Подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

3. Участники Подпрограммы

Участником Подпрограммы может быть молодая семья, возраст супругов которой не превышает 30 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
На основании Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, а также имеющие доходы, достаточные для улучшения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.

4. Сроки реализации Подпрограммы

Сроки реализации Подпрограммы - 2007-2010 годы.

5. Система программных мероприятий

Реализация Подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Подпрограммы.
2. Финансовое обеспечение Подпрограммы.
3. Организационное обеспечение Подпрограммы.
Перечень основных мероприятий по реализации Подпрограммы приведен в приложении № 1.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Подпрограммы на муниципальном уровне являются разработка финансовых и экономических механизмов, оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых экономических обоснований и расчетов при разработке бюджета городского округа Щербинка на соответствующий год.
Организационные мероприятия предусматривают:
- сбор данных о молодых семьях, проживающих на территории городского округа Щербинка, нуждающихся в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области;
- определение ежегодного объема средств, выделяемых из бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы;
- определение исполнителей Подпрограммы в городском округе Щербинка;
- осуществление контроля за реализацией Подпрограммы на муниципальном уровне;
- обеспечение освещения целей и задач Подпрограммы в муниципальных средствах массовой информации;
- подготовку информационно-аналитических и отчетных материалов.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Московской области и нормативно-правовыми актами местного самоуправления;
- формирование списков молодых семей для участия в Подпрограмме;
- определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета городского округа Щербинка на реализацию мероприятий Подпрограммы;
- выдачу в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета Московской области и федерального бюджета.

6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Основными источниками финансирования Подпрограммы являются:
- средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Подпрограммы);
- средства бюджета Московской области;
- бюджетные средства городского округа Щербинка;
- средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.

7. Механизм реализации Подпрограммы

Механизм реализации Подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Молодая семья - владелец свидетельства для оплаты части стоимости жилого помещения, не субсидируемой за счет бюджетных средств, вправе получить льготный ипотечный заем, предоставляемый в рамках системы индивидуального жилищного кредитования населения в Московской области. Порядок и условия предоставления льготных ипотечных займов в рамках системы индивидуального жилищного кредитования населения в Московской области определяются Правительством Московской области. Условия участия в Подпрограмме организаций системы индивидуального жилищного кредитования населения в Московской области не должны противоречить Порядку.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидий производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Щербинка. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья устанавливается администрацией городского округа Щербинка, но этот норматив не может превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемую Правительством Московской области.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидий, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов (1 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидий;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Щербинка, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы.

Размер субсидий составляет:
- 35% средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы (10% - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 25% - за счет средств бюджетов Московской области и городского округа Щербинка) - для молодых семей, не имеющих детей;
- 40% средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета; не менее 30% - за счет средств бюджета Московской области и городского округа Щербинка) - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией городского округа Щербинка в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий для приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета Московской области и местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию Подпрограммы, в установленном порядке перечисляются в виде субсидий бюджету Московской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета на оснований соглашений между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Московской области.
Правительство Московской области и администрация городского округа Щербинка определяют объемы ежегодного финансирования Подпрограммы и предусматривают эти объемы в бюджете Московской области и в бюджете городского округа Щербинка.
В качестве механизма доведения субсидий до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
Срок действия свидетельства - с даты его выдачи, указанной в свидетельстве. Для молодых семей составляет 2 месяца. Для банков, участвующих в реализации Подпрограммы, - 9 месяцев.
Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее - Порядок), устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с Порядком определяются правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, правила подтверждения Правительством Московской области обязательств по финансированию субсидий, предоставляемых молодым семьям, за счет средств бюджета Московской области и местных бюджетов, особенности использования субсидий на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья, а также использования субсидий молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов.
В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, работникам бюджетной сферы, муниципальных учреждений.
Отдел учета и распределения жилой площади администрации городского округа Щербинка информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Общественная комиссия по жилищным вопросам, созданная и утвержденная главой городского округа Щербинка, осуществляет до 1 мая года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, отдел учета и распределения жилой площади формирует списки молодых семей для участия в Подпрограмме в планируемом году и предоставляют их государственному заказчику Подпрограммы в Правительство Московской области. Государственный заказчик Подпрограммы на основании списков, утвержденных и полученных из администрации городского округа Щербинка, формирует до 20 мая года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей для участия в Подпрограмме в планируемом году, утверждает его и передает государственному заказчику - координатору областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы (государственный заказчик-координатор).
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается жилищной комиссией, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок действия. Расчет размера субсидий производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидий. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Подпрограмме, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Подпрограмме организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с Порядком.
Условия и отбор банков для участия в реализации Подпрограммы осуществляется Правительством Московской области.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия предоставляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Уполномоченный банк осуществляет проверку предоставленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидий на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории городского округа Щербинка, из средств которого перечисляются субсидии.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Подпрограммой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в жилищную комиссию, выдавшую свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Подпрограмме на условиях, определяемых в соответствии с Порядком.
По мере осуществления страховыми организациями деятельности по страхованию ипотечных жилищных кредитов (страхованию ответственности заемщика за невозврат кредита, обеспеченного ипотекой жилого дома или квартиры) дополнительно будет рассмотрена возможность оказания молодым семьям за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета городского округа Щербинка в оплате страховых взносов по данному виду добровольного страхования, что также позволит снизить размер первоначального взноса при получении молодыми семьями ипотечных жилищных кредитов до 5-10 процентов стоимости жилья.
Государственный заказчик Подпрограммы осуществляет:
1. Общее управление Подпрограммой:
- обеспечение взаимодействия нейтральных исполнительных органов государственной власти Московской области и администрации городского округа Щербинка, а также юридических лиц, участвующих в Программе;
- формирование списков молодых семей - получателей свидетельств от Московской области.
2. Утверждение графика выпуска и распределение свидетельств:
- формирование единой по Московской области базы данных об участниках Подпрограммы, оплаченных и погашенных свидетельствах;
- проведение анализа реализации Подпрограммы и представление ежеквартальных отчетов государственному заказчику - координатору областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы.
Администрация городского округа Щербинка:
- определяет и утверждает решения о признании молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- формирует списки молодых семей - участников муниципальной Подпрограммы;
- определяет объемы финансирования по реализации муниципальной Подпрограммы;
- определяет объемы финансирования по реализации муниципальной Подпрограммы в местном бюджете;
- ведет учет молодых семей, улучшивших жилищные условия;
- вручает, оплачивает и погашает свидетельства участников Подпрограммы;
- представляет ежеквартальный отчет о реализации Подпрограммы государственному заказчику.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется по следующим показателям:
- количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
- количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.





Приложение № 1
к Подпрограмме

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЩЕРБИНКА НА 2007-2010 ГОДЫ

   ----T-------------------------T--------------T---------------------------T------------------¬

¦№ ¦Наименование мероприятия ¦Срок ¦Ответственные исполнители ¦Примечание ¦
¦п/п¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+---------------------------+------------------+
¦1. ¦Разработка и утверждение ¦Ноябрь 2006 г.¦Совет депутатов городского ¦ ¦
¦ ¦муниципальной Программы ¦ ¦округа Щербинка, ¦ ¦
¦ ¦"Обеспечение жильем ¦ ¦администрация городского ¦ ¦
¦ ¦молодых семей" ¦ ¦округа Щербинка, Комитет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по культуре, спорту ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и молодежной политике ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации городского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа Щербинка ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+---------------------------+------------------+
¦2. ¦Заседание общественной ¦Постоянно ¦Отдел учета распределения ¦ ¦
¦ ¦комиссии по жилищным ¦ ¦жилой площади администрации¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦городского округа Щербинка,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по культуре, спорту¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и молодежной политике ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации городского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа Щербинка ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+---------------------------+------------------+
¦3. ¦Организация учета молодых¦Постоянно ¦Отдел учета распределения ¦ ¦
¦ ¦семей, участвующих ¦ ¦жилой площади администрации¦ ¦
¦ ¦в Программе ¦ ¦городского округа Щербинка ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+---------------------------+------------------+
¦4. ¦Формирование списков ¦Постоянно ¦Комитет по культуре, спорту¦ ¦
¦ ¦молодых семей ¦ ¦и молодежной политике ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации городского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа Щербинка ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+---------------------------+------------------+
¦5. ¦Формирование списков ¦Постоянно ¦Комитет по культуре, спорту¦На основе решения ¦
¦ ¦молодых семей - ¦ ¦и молодежной политике ¦Правительства ¦
¦ ¦получателей свидетельств ¦ ¦администрации городского ¦Московской области¦
¦ ¦по городскому округу ¦ ¦округа Щербинка ¦ ¦
¦ ¦Щербинка ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+---------------------------+------------------+
¦6. ¦Утверждение графика ¦Ежегодно ¦Комитет по делам молодежи ¦На основе решения ¦
¦ ¦выпуска и распределения ¦ ¦Московской области ¦Правительства ¦
¦ ¦свидетельств ¦ ¦ ¦Московской области¦
+---+-------------------------+--------------+---------------------------+------------------+
¦7. ¦Вручение и погашение ¦Постоянно ¦Комитет по культуре, спорту¦ ¦
¦ ¦свидетельств участников ¦ ¦и молодежной политике ¦ ¦
¦ ¦Подпрограммы ¦ ¦администрации городского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа Щербинка ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+---------------------------+------------------+
¦8. ¦Утверждение объемов ¦Ежегодно ¦Совет депутатов городского ¦ ¦
¦ ¦финансирования из средств¦ ¦округа Щербинка, Щербинское¦ ¦
¦ ¦городского бюджета ¦ ¦городское финансовое ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление Министерства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов Московской области¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+---------------------------+------------------+
¦9. ¦Формирование единой базы ¦Постоянно ¦Комитет по культуре, спорту¦ ¦
¦ ¦данных об участниках ¦ ¦и молодежной политике ¦ ¦
¦ ¦Подпрограммы, оплаченных ¦ ¦администрации городского ¦ ¦
¦ ¦и погашенных свидетельств¦ ¦округа Щербинка ¦ ¦
¦ ¦на приобретение жилья ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+---------------------------+------------------+
¦10.¦Анализ реализации ¦Ежеквартально ¦Комитет по культуре, спорту¦ ¦
¦ ¦Подпрограммы ¦ ¦и молодежной политике ¦ ¦
¦ ¦и представление ¦ ¦администрации городского ¦ ¦
¦ ¦ежеквартальных отчетов ¦ ¦округа Щербинка, Финансовое¦ ¦
¦ ¦по ней в Росстрой ¦ ¦управление ¦ ¦
+---+-------------------------+--------------+---------------------------+------------------+
¦11.¦Организация ¦Постоянно ¦Редакция СМИ городского ¦ ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦округа Щербинка, ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной работы ¦ ¦администрация городского ¦ ¦
¦ ¦среди населения ¦ ¦округа Щербинка ¦ ¦
¦ ¦по освещению целей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и задач Подпрограммы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и реализации Подпрограммы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+--------------+---------------------------+-------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru