Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Наро-Фоминского района МО от 25.07.2003 № 3/38
"ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Основа", № 37, (18 - 24 августа), 2003






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 июля 2003 г. № 3/38

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД

Рассмотрев проект решения "Основные принципы формирования проекта бюджета Наро-Фоминского района на 2004 год", представленный администрацией Наро-Фоминского района, Совет депутатов Наро-Фоминского района решил:
1. Утвердить Основные принципы формирования проекта бюджета Наро-Фоминского района на 2004 год согласно приложению.

Глава Наро-Фоминского района
А.Н. Баранов





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Наро-Фоминский район"
Московской области
от 25 июля 2003 г. № 3/38

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА
НА 2004 ГОД

I. Общие положения

1. Формирование бюджета Наро-Фоминского района осуществляется на основании следующих принципов: законности; самостоятельности; сбалансированности; гласности; достоверности; полноты отражения доходов и расходов; эффективности и экономности использования бюджетных средств; адресности и целевого характера использования бюджетных средств; общего покрытия расходов.
2. Разработка проекта бюджета Наро-Фоминского района на 2004 год осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Наро-Фоминском районе, утвержденным решением Совета депутатов от 03.08.99 № 3/28.
3. Основные задачи, решаемые органами местного самоуправления, при формировании бюджета на 2004 год: рост объемов промышленного и сельскохозяйственного производства; повышение инвестиционной активности; дальнейшее развитие системы социальной защиты социально незащищенных слоев населения района, здравоохранения, образования и культуры; экономия бюджетных ресурсов и рациональное их использование; рациональное использование, охрана и воспроизводство природных ресурсов и обеспечение защиты окружающей среды; создание благоприятных условий для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции.

II. Состав рабочей документации к проекту бюджета

1. Установить, что в составе проекта бюджета на 2004 год на рассмотрение Совета депутатов предоставляется рабочая документация в объемах, установленных статьей 13 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Наро-Фоминском районе.

III. Доходы бюджета Наро-Фоминского района

1. Установить, что доходы бюджета Наро-Фоминского района на 2004 год формируются за счет: поступления налоговых и неналоговых доходов в соответствии с действующим законодательством на основе прогноза социально-экономического развития Наро-Фоминского района на 2004 год с учетом ожидаемых поступлений доходов в 2003 году и применения индексов-дефляторов роста цен на товары (работы и услуги), материального производства и потребительского рынка, а также ставок зачислений и нормативов отчислений в бюджет района федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов в соответствии с Законом Московской области "Об областном бюджете на 2004 год"; доходов муниципального целевого бюджетного фонда Наро-Фоминского района "Правопорядок"; доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней (дотаций, субсидий, субвенций, средств из областного фонда поддержки муниципальных образований Московской области, средств по взаимным расчетам и др.).
2. Установить, что доходы бюджета Наро-Фоминского района представляются в разрезе групп, подгрупп, статей и подстатей доходов в соответствии с действующей бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

IV. Расходы бюджета Наро-Фоминского района

1. Расходы бюджета в зависимости от его экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.
В составе капитальных расходов бюджета может быть сформирован бюджет развития.
Порядок и условия формирования бюджета развития определяются федеральным законом.
Текущие расходы бюджета - часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание финансовой поддержки отдельным отраслям экономики в форме субсидий на текущее функционирование, а также другие расходы бюджета, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ.
2. Установить, что расходы бюджета Наро-Фоминского района в проекте решения Совета депутатов "О бюджете Наро-Фоминского района на 2003 год" определяются по единой методике для бюджетов всех уровней исходя из: оценки показателей по сети, штатам и контингентам организаций бюджетной сферы по состоянию на 01.01.2003 и прогноза их изменений в 2003 г.; прогнозируемого изменения индексов-дефляторов цен на товары и услуги; тарифов на жилищно-коммунальные услуги, утвержденных постановлениями главы Наро-Фоминского района, с учетом предельного уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги и расходов на предоставление гражданам льгот и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденных действующим законодательством; нормативов бюджетной обеспеченности.

V. Дефицит бюджета

1. Установить, что размер дефицита бюджета на 2004 год не должен превышать 10% объема доходов бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней.

VI. Резервный фонд непредвиденных расходов органов
местного самоуправления Наро-Фоминского района

1. Установить, что размер резервного фонда непредвиденных расходов на 2004 год не может превышать 6% от общего объема доходов бюджета.

VII. Муниципальный долг

1. Установить, что объем муниципального долга не может превышать 65% от объема собственных доходов, в том числе в форме: кредитных соглашений и договоров - 27%; договоров о предоставлении муниципальных гарантий - 23%; кредитов и ссуд, полученных от вышестоящих бюджетов, - 15%.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru