| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов Наро-Фоминского района МО от 25.07.2003 № 3/38
"ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
"Основа", № 37, (18 - 24 августа), 2003
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 июля 2003 г. № 3/38
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД
Рассмотрев проект решения "Основные принципы формирования проекта бюджета Наро-Фоминского района на 2004 год", представленный администрацией Наро-Фоминского района, Совет депутатов Наро-Фоминского района решил:
1. Утвердить Основные принципы формирования проекта бюджета Наро-Фоминского района на 2004 год согласно приложению.
Глава Наро-Фоминского района
А.Н. Баранов
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Наро-Фоминский район"
Московской области
от 25 июля 2003 г. № 3/38
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА
НА 2004 ГОД
I. Общие положения
1. Формирование бюджета Наро-Фоминского района осуществляется на основании следующих принципов: законности; самостоятельности; сбалансированности; гласности; достоверности; полноты отражения доходов и расходов; эффективности и экономности использования бюджетных средств; адресности и целевого характера использования бюджетных средств; общего покрытия расходов.
2. Разработка проекта бюджета Наро-Фоминского района на 2004 год осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Наро-Фоминском районе, утвержденным решением Совета депутатов от 03.08.99 № 3/28.
3. Основные задачи, решаемые органами местного самоуправления, при формировании бюджета на 2004 год: рост объемов промышленного и сельскохозяйственного производства; повышение инвестиционной активности; дальнейшее развитие системы социальной защиты социально незащищенных слоев населения района, здравоохранения, образования и культуры; экономия бюджетных ресурсов и рациональное их использование; рациональное использование, охрана и воспроизводство природных ресурсов и обеспечение защиты окружающей среды; создание благоприятных условий для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции.
II. Состав рабочей документации к проекту бюджета
1. Установить, что в составе проекта бюджета на 2004 год на рассмотрение Совета депутатов предоставляется рабочая документация в объемах, установленных статьей 13 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Наро-Фоминском районе.
III. Доходы бюджета Наро-Фоминского района
1. Установить, что доходы бюджета Наро-Фоминского района на 2004 год формируются за счет: поступления налоговых и неналоговых доходов в соответствии с действующим законодательством на основе прогноза социально-экономического развития Наро-Фоминского района на 2004 год с учетом ожидаемых поступлений доходов в 2003 году и применения индексов-дефляторов роста цен на товары (работы и услуги), материального производства и потребительского рынка, а также ставок зачислений и нормативов отчислений в бюджет района федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов в соответствии с Законом Московской области "Об областном бюджете на 2004 год"; доходов муниципального целевого бюджетного фонда Наро-Фоминского района "Правопорядок"; доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней (дотаций, субсидий, субвенций, средств из областного фонда поддержки муниципальных образований Московской области, средств по взаимным расчетам и др.).
2. Установить, что доходы бюджета Наро-Фоминского района представляются в разрезе групп, подгрупп, статей и подстатей доходов в соответствии с действующей бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
IV. Расходы бюджета Наро-Фоминского района
1. Расходы бюджета в зависимости от его экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.
В составе капитальных расходов бюджета может быть сформирован бюджет развития.
Порядок и условия формирования бюджета развития определяются федеральным законом.
Текущие расходы бюджета - часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание финансовой поддержки отдельным отраслям экономики в форме субсидий на текущее функционирование, а также другие расходы бюджета, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ.
2. Установить, что расходы бюджета Наро-Фоминского района в проекте решения Совета депутатов "О бюджете Наро-Фоминского района на 2003 год" определяются по единой методике для бюджетов всех уровней исходя из: оценки показателей по сети, штатам и контингентам организаций бюджетной сферы по состоянию на 01.01.2003 и прогноза их изменений в 2003 г.; прогнозируемого изменения индексов-дефляторов цен на товары и услуги; тарифов на жилищно-коммунальные услуги, утвержденных постановлениями главы Наро-Фоминского района, с учетом предельного уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги и расходов на предоставление гражданам льгот и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденных действующим законодательством; нормативов бюджетной обеспеченности.
V. Дефицит бюджета
1. Установить, что размер дефицита бюджета на 2004 год не должен превышать 10% объема доходов бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней.
VI. Резервный фонд непредвиденных расходов органов
местного самоуправления Наро-Фоминского района
1. Установить, что размер резервного фонда непредвиденных расходов на 2004 год не может превышать 6% от общего объема доходов бюджета.
VII. Муниципальный долг
1. Установить, что объем муниципального долга не может превышать 65% от объема собственных доходов, в том числе в форме: кредитных соглашений и договоров - 27%; договоров о предоставлении муниципальных гарантий - 23%; кредитов и ссуд, полученных от вышестоящих бюджетов, - 15%.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|