Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 26.12.2002 № 206/45
(ред. от 18.07.2003)
"О БЮДЖЕТЕ РАЙОНА НА 2003 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа не опубликован.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2002 г. № 206/45

О БЮДЖЕТЕ РАЙОНА НА 2003 ГОД

(в ред. решений Совета депутатов Павлово-Посадского района МО
от 23.05.2003 № 257/50, от 18.07.2003 № 289/53)

Обсудив представленные главой района материалы по бюджету на 2003 год в соответствии с письмом Министерства финансов Московской области от 08.10.2002, 21.11.2002 № 07-02-05 "О прогнозных показателях по бюджету района на 2003 год", взятые за основу при подготовке Закона Московской области "Об областном бюджете на 2003 год", утвержденного Губернатором Московской области 23.11.2002 № 133/2002-ОЗ, Совет депутатов решил:
1. Утвердить бюджет района на 2003 год по доходам в сумме 456108,0 тыс. рублей и по расходам в сумме 477652,5 тыс. рублей.
(абзац в ред. решения Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 18.07.2003 № 289/53)
Установить предельный размер дефицита бюджета района на 2003 год в сумме 21544,5 тыс. рублей.
(абзац в ред. решения Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 23.05.2003 № 257/50)
Направить на погашение дефицита бюджета района на 2003 год поступления из источников внутреннего финансирования в сумме 21544,5 тыс. рублей
(абзац в ред. решения Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 23.05.2003 № 257/50)
Установить предельный размер оборотной кассовой наличности на 1 января 2004 года в сумме 2000,0 тыс. рублей.
2. Принять к исполнению утвержденные с 1 января 2003 года согласно приложению № 1 <*> нормативы отчислений налогов в бюджет района.
3. Учесть в бюджете района на 2003 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:

Доходы тыс. руб.

Налоговые доходы - всего 253219,0
(в ред. решений Совета депутатов Павлово-Посадского района МО
от 23.05.2003 № 257/50, от 18.07.2003 № 289/53)

Налоги на прибыль (доход), прирост капитала 111643,0

В том числе:

- налог на прибыль организаций 43330,0

Налог на доходы физических лиц, кроме доходов, 122718,0
получаемых в виде дивидендов
(в ред. решений Совета депутатов Павлово-Посадского района МО
от 23.05.2003 № 257/50, от 18.07.2003 № 289/53)

Налоги на товары и услуги, лицензионные 27481,0
и регистрационные сборы

Лицензионные и регистрационные сборы 126,0

- прочие лицензионные и регистрационные сборы 126,0

Налог с продаж 27355,0

Налоги на совокупный доход 6110,0

Единый налог, взимаемый в связи с применением 1313,0
упрощенной системы налогообложения, учета
и отчетности

Единый налог на вмененный доход для определенных 4797,0
видов деятельности

Налоги на имущество 16130,0

- налог на имущество физических лиц 1332,0

- налог на имущество предприятий 14136,0

- налог с имущества, переходящего в порядке 662,0
наследования или дарения

Платежи за пользование природными ресурсами - 33816,0
всего

В том числе:

- налог на добычу полезных ископаемых 73,0

- земельный налог 32899,0

Земельный налог на земли сельскохозяйственного 293,0
назначения

Земельный налог за земли городов и поселков 26968,0

Земельный налог за другие земли 5638,0
несельскохозяйственного назначения

- прочие платежи за пользование природными 844,0
ресурсами

Прочие налоги, пошлины и сборы 3634,0

Государственная пошлина 961,0

- государственная пошлина с исковых и иных 350,0
заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей
юрисдикции

- государственная пошлина за совершение 611,0
нотариальных действий

Местные налоги и сборы, всего 1832,0

Из них:

- целевые сборы с граждан и предприятий, 674,0
учреждений и организаций на содержание
милиции, на благоустройство территории,
на нужды образования и другие цели

- налог на рекламу 1158,0

Прочие налоговые платежи и сборы 841,0

Неналоговые доходы - всего 16850,0

В том числе:

Доходы от имущества, находящегося 12252,0
в государственной и муниципальной
собственности, или деятельности

Доходы от сдачи в аренду имущества, 11958,0
находящегося в государственной и муниципальной
собственности

- арендная плата за земли с/х назначения 30,0

- арендная плата за земли городов и поселков 6200,0

- арендная плата за другие земли 1228,0
несельскохозяйственного назначения

- прочие доходы от сдачи в аренду имущества, 4500,0
находящегося в государственной и муниципальной
собственности

Расходы от оказания услуг или компенсации 4,0
затрат государства

Доходы от продажи квартир 40,0

Платежи от государственных и муниципальных 250,0
организаций

Доходы от продажи земли и нематериальных активов 2903,0

Административные платежи и сборы 25,0

Штрафные санкции, возмещение ущерба 1600,0

Прочие неналоговые доходы 70,0

Итого налоговых и неналоговых доходов 270069,0
(в ред. решений Совета депутатов Павлово-Посадского района МО
от 23.05.2003 № 257/50, от 18.07.2003 № 289/53)

Доходы от оказания платных услуг 11479,0

Фонд "Правопорядок" 1100,0

Средства из областного фонда финансовой 69230,0
поддержки

Субвенция из областного бюджета - всего 104230,0
(в ред. решения Совета депутатов Павлово-Посадского района МО
от 23.05.2003 № 257/50)

В том числе:

- на оплату газовой и электрической 20141,0
составляющих в ЖКХ

- на капитальные вложения 24000,0

- на повышение заработной платы работникам 56867,0
организаций бюджетной сферы, финансируемых
из районного бюджета, по решению, принятому
органами государственной власти Московской
области

- на компенсацию расходов по содержанию ранее 1207,0
принятых объектов ЖКХ и социальной сферы

- на реализацию льгот по оплате жилья 1298,0
неработающим одиноко проживающим гражданам
Московской области, достигшим
пенсионного возраста

- на разработку генеральных планов 300,0

Экологический фонд 844,0
(абзац введен решением Совета депутатов
Павлово-Посадского района МО от 23.05.2003 № 257/50)

Средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды 844,0
(абзац введен решением Совета депутатов
Павлово-Посадского района МО от 23.05.2003 № 257/50)

Всего доходов 456108,0
(в ред. решений Совета депутатов Павлово-Посадского района МО
от 23.05.2003 № 257/50, от 18.07.2003 № 289/53)

4. Установить, что в 2003 году в полном объеме подлежат зачислению в бюджет района средства, получаемые от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности района; от продажи имущества муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности района; от продажи иного имущества, являющегося муниципальной собственностью района, изъятого в установленном действующим законодательством порядке из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий района, оперативного управления муниципальных учреждений района или органов местного самоуправления района; от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности района и переданного на баланс муниципальных организаций; получаемые в соответствии с действующим законодательством по итогам конкурсного производства в отношении организаций, признанных в установленном порядке несостоятельными (банкротами) и имеющих финансовые обязательства перед районом; в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности района, в размере 500,0 рублей за 1 квадратный метр в год.
6. Установить, что 25 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности района, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в соответствии с действующим законодательством в бюджет района. Указанные платежи исчисляются ежеквартально и подлежат перечислению в бюджет района за I квартал, I полугодие и 9 месяцев 2003 года не позднее 35 календарных дней после окончания соответствующего отчетного периода, а по расчету за год - в срок, установленный решением Совета депутатов района "О бюджете района на 2003 год". Указанные платежи по расчету за 2002 год подлежат перечислению в бюджет района не позднее 10 апреля 2003 года.
Установить, что в случае неперечисления или перечисления в неполном объеме муниципальными унитарными предприятиями платежей, установленных настоящей статьей, орган, исполняющий бюджет, имеет право составлять соответствующие протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов согласно действующему законодательству.
7. Установить, что средства от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности района, и арендной платы за указанные земельные участки зачисляются в 2003 году в бюджет района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Установить, что в 2003 году зачисление налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых производится в бюджет района в размере 100 процентов.
9. Установить, что в 2003 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в бюджет района, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
10. Установить, что зачисляемые в областной бюджет и бюджет района 50 процентов сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, распределяются в следующем порядке: областной бюджет - 25 процентов; бюджет района - 25 процентов.
11. Установить, что при выполнении плановых назначений по доходам бюджета района 30 процентов от доначисленных и взысканных в бюджет района дополнительных доходов (сумм налогов и пеней) по результатам деятельности налоговых органов направляются в порядке, установленном Правительством Московской области, и расходуются в полном объеме на содержание и укрепление материально-технической базы инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Павловский Посад, а также на охрану зданий указанной инспекции в случае заключения соответствующего договора между Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области и администрацией Павлово-Посадского района.
12. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности района, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении бюджета района за 2003 год на основании ежемесячных отчетных данных главных распорядителей средств бюджета района.
13. Установить, что налоговый кредит, отсрочка или рассрочка по уплате налога или сбора, а также пеней, подлежащих зачислению в бюджет района, предоставляются налогоплательщику в соответствии со статьями 64, 65 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и пунктом 6 статьи 4 Закона Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области".
14. Установить в пределах 2003 финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет района, в размере 5 процентов от суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета района, учтенных статьей 3 настоящего решения.
15. Органам местного самоуправления района бюджетный кредит может быть предоставлен под банковские гарантии, или поручительства, или под залог имущества в порядке, установленном Правительством Московской области. В обеспечение исполнения обязательств бюджета района по предоставленному бюджетному кредиту могут приниматься также все виды финансовых средств, причитающихся бюджету района из областного бюджета, и поступления доходов, зачисляемых в бюджет района, на основании заключенного договора о предоставлении бюджетного кредита, предусматривающего оформление распоряжения финансового органа, исполняющего бюджет района, о праве центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, исполняющего областной бюджет, на бесспорное списание денежных средств со счета бюджета района в соответствии с указанным договором.
16. Утвердить в составе бюджета района на 2003 год общий объем текущих расходов в сумме 381977,0 тыс. рублей и капитальных расходов в сумме 40975,0 тыс. рублей.
Текущие и капитальные расходы бюджета района на 2003 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета района:

(тыс. руб.)
   -----------------------------T--------------T--------------T--------------------------¬

¦ ¦Всего ¦Текущие ¦Капитальные расходы ¦
¦ ¦ ¦расходы +------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Государственное управление ¦ 45478,9¦ 40942,9¦ 4536,0¦ - ¦
¦и местное самоуправление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- функционирование ¦ 45478,9¦ 40942,9¦ 4536,0¦ - ¦
¦исполнительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Правоохранительная ¦ 421,0¦ 150,0¦ 271,0¦ - ¦
¦деятельность и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- ОВД ¦ 421,0¦ 150,0¦ 271,0¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Промышленность, энергетика ¦ 40718,0¦ 718,0¦ 40000,0¦ 40000,0¦
¦и строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- типовое проектирование ¦ 300,0¦ 300,0¦ - ¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- топливная промышленность ¦ 418,0¦ 418,0¦ - ¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- капитальные вложения ¦ 40000,0¦ - ¦ 40000,0¦ 40000,0¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Сельское хозяйство и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦рыболовство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- предоставление кредитов ¦ 45,0¦ 45,0¦ - ¦ - ¦
¦(бюджетных ссуд) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- возврат кредитов ¦ 45,0¦ 45,0¦ - ¦ - ¦
¦(бюджетных ссуд) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Жилищно-коммунальное ¦ 70840,0¦ 50840,0¦ 20000,0¦ - ¦
¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- жилищное хозяйство ¦ 15732,6¦ 15732,6¦ - ¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- коммунальное хозяйство ¦ 54741,6¦ 34741,6¦ 20000,0¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- прочие структуры ¦ 365,8¦ 365,8¦ - ¦ - ¦
¦коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Предупреждение и ликвидация ¦ 4171,0¦ 4101,0¦ 70,0¦ - ¦
¦последствий ЧС и стихийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бедствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- МУ АСФ "Спасатель" ¦ 1038,0¦ 968,0¦ 70,0¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- пожарная охрана ¦ 3133,0¦ 3133,0¦ - ¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Образование ¦ 145475,3¦ 140371,3¦ 5104,0¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- дошкольное образование ¦ 45034,4¦ 43740,4¦ 1294,0¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- общее образование ¦ 83824,1¦ 78830,1¦ 4994,0¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- прочие расходы в области ¦ 16197,1¦ 16087,1¦ 110,0¦ - ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- расходы за счет доходов ¦ 419,7¦ 419,7¦ - ¦ - ¦
¦от предпринимательской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Культура и искусство ¦ 21583,3¦ 19833,7¦ 1749,6¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- культура и искусство ¦ 19716,0¦ 18148,0¦ 1568,0¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- кинематография ¦ 130,0¦ 130,0¦ - ¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- расходы за счет доходов ¦ 1737,3¦ 1555,7¦ 181,6¦ - ¦
¦от предпринимательской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Средства массовой ¦ 703,0¦ 703,0¦ - ¦ - ¦
¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- редакция газеты ¦ 703,0¦ 703,0¦ - ¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Здравоохранение и ¦ 88183,0¦ 69838,6¦ 18344,4¦ - ¦
¦физическая культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- здравоохранение ¦ 77828,0¦ 60665,0¦ 17163,0¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- физическая культура и ¦ 1233,0¦ 1233,0¦ - ¦ - ¦
¦спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- расходы за счет доходов ¦ 9122,0¦ 7940,6¦ 1181,4¦ - ¦
¦от предпринимательской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Социальная политика ¦ 47230,0¦ 46805,0¦ 425,0¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- учреждения социального ¦ 13695,0¦ 13300,0¦ 395,0¦ - ¦
¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- социальная помощь ¦ 300,0¦ 300,0¦ - ¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- молодежная политика ¦ 773,0¦ 773,0¦ - ¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- прочие мероприятия в ¦ 28829,0¦ 28829,0¦ - ¦ - ¦
¦области социальной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Государственные пособия ¦ 3433,0¦ 3433,0¦ - ¦ - ¦
¦гражданам, имеющим детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- расходы за счет доходов ¦ 200,0¦ 170,0¦ 30,0¦ - ¦
¦от предпринимательской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Обслуживание муниципального ¦ 1560,0¦ 1560,0¦ - ¦ - ¦
¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Мобилизационная подготовка ¦ 33,0¦ 33,0¦ - ¦ - ¦
¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Дорожное хозяйство ¦ 8591,0¦ 8591,0¦ - ¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Прочие расходы ¦ 721,0¦ 641,0¦ 80,0¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Итого ¦ 474148,5¦ 383568,5¦ 90580,0¦ 40000,0¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Целевые бюджетные фонды ¦ 1944,0¦ 1944,0¦ - ¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- фонд "Правопорядок" ¦ 1100,0¦ 1100,0¦ - ¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦- экологический фонд ¦ 844,0¦ 844,0¦ - ¦ - ¦
+----------------------------+--------------+--------------+------------+-------------+
¦Всего ¦ 477652,5¦ 387072,5¦ 90580,0¦ 40000,0¦
L----------------------------+--------------+--------------+------------+--------------

(в ред. решения Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 18.07.2003 № 289/53)

   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 2 изменено решением Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 23.05.2003 № 257/50.
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 2.1 изменено решением Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 18.07.2003 № 289/53.
   ------------------------------------------------------------------

17. Утвердить расходы по сельским округам и поселку Большие Дворы согласно приложению № 2 <*>.
18. Установить, что расходы бюджета района на 2003 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет района и с учетом его дефицита.
19. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета района в 2003 году финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию) и надбавок к ней, стипендий, погашению муниципального долга, на предоставление льгот различным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области, питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период школьных каникул, проведение выборов и референдумов.
20. Установить, что в составе расходов бюджета района на 2003 год предусматриваются средства в размере 1298,0 тыс. рублей на предоставление неработающим одиноко проживающим пенсионерам компенсаций в размере 100 процентов расходов по оплате жилья, в том числе платежей за наем жилья, содержание и ремонт (включая капитальный) мест общего пользования в жилых зданиях.
Компенсация неработающим одиноко проживающим пенсионерам расходов по оплате жилья, предусмотренная частью первой настоящей статьи, устанавливается законом Московской области с учетом положений Закона Московской области № 7/94-ОЗ "О социальной норме площади жилья для предоставления гражданам компенсаций (субсидий) и льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг на территории Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области № 58/98-ОЗ, № 89/99-ОЗ и № 3/2001-ОЗ).
Порядок финансирования указанных расходов утверждается Правительством Московской области не позднее 1 июля 2003 года.
Установить, что в соответствии с областной целевой программой "Дети Подмосковья" на 2001-2003 гг. (программа "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков") в составе расходов областного бюджета на 2003 год Комитету социальной защиты населения Московской области предусматриваются средства по разделу "Образование" на проведение оздоровительных мероприятий для детей и подростков, проживающих в Московской области.
21. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в пределах сумм, установленных п. 16 настоящего решения, при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по перечню объектов, утвержденному Правительством Московской области.
При отсутствии по состоянию на 1 апреля 2003 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по данным объектам Правительство Московской области вправе перераспределять объемы ассигнований по объектам, включенным в указанный перечень.
Главные распределители средств бюджета района - муниципальные заказчики Московской области по объектам капитального строительства при заключении муниципальных контрактов с подрядными организациями обязаны предусматривать в них условия о необходимости ведения указанными организациями учета, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств бюджета района, лимитам бюджетных обязательств, доведенных до них главными распорядителями средств района.
22. Установить, что в 2003 году финансирование расходов на выплату ежемесячного государственного пособия гражданам, имеющим детей, установленного Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", производится из областного бюджета центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социальной защиты населения.
Выплата гражданам указанного пособия осуществляется через органы социальной защиты населения района по месту жительства граждан в порядке, предусмотренном законодательством.
23. Установить, что неиспользованные средства, выделенные из областного бюджета в 2003 году в форме субвенций бюджету района, подлежат возврату в областной бюджет до 25 декабря 2003 года.
24. Утвердить в пределах расходов, установленных пунктом 16 настоящего решения:
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 3 изложено в новой редакции решением Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 18.07.2003 № 289/53.
   ------------------------------------------------------------------

- ведомственную структуру расходов бюджета района на 2003 год согласно приложению № 3 <*>;
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 4 изменено решением Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 23.05.2003 № 257/50.
   ------------------------------------------------------------------

- распределение ассигнований из бюджета района на 2003 год на государственное управление согласно приложению № 4 <*>;
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 5 изменено решением Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 23.05.2003 № 257/50.
   ------------------------------------------------------------------

- распределение ассигнований из бюджета района на 2003 год на финансирование прочих расходов согласно приложению № 5 <*>.
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 6 изменено решением Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 23.05.2003 № 257/50.
   ------------------------------------------------------------------

25. Утвердить заключение кредитных договоров, которые планируется заключить в 2003 году между главой района и банками, расположенными на территории района, согласно приложению № 6 <*>.
25.1. Утвердить верхний предел муниципального долга на 1 января 2004 года в размере 55000,0 тыс. рублей.
(п. 25.1 введен решением Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 23.05.2003 № 257/50)
26. Установить, что заключение кредитных договоров с банками, указанными в пункте 25 настоящего решения, осуществляется на следующих условиях:
- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за вычетом 1 процента;
- срок погашения кредита - до одного года;
- цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета района.
27. Установить, что в случае привлечения кредитных ресурсов главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района под муниципальные гарантии для обеспечения стабильного финансирования мероприятий, предусмотренных настоящим решением, погашение долговых обязательств района (основная сумма долга, начисленные за пользование кредитом проценты и другие расходы, связанные с обслуживанием долга) осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете района на 2003 год на финансирование соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района.
28. Установить, что заключение главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района на 2003 год, и оплата поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных указанными договорами, производится в пределах утвержденных указанным главным распорядителям, распорядителям и получателям лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификаций расходов бюджета района и с учетом ранее принятых и неиспользованных обязательств.
Принятые главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района обязательства, предусмотренные договорами, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района на 2003 год сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.
Положения частей 1 и 2 настоящей статьи распространяются также на правоотношения, связанные с привлечением главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района заемных средств, предназначенных для обеспечения договоров, исполнение которых должно осуществляться за счет средств бюджета района.
Орган, исполняющий бюджет района, в процессе исполнения бюджета вправе отказать в подтверждении денежных обязательств, принятых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района, а также приостанавливать оплату их расходов в случае нарушения установленного действующим законодательством порядка учета указанных обязательств.
29. Установить, что в 2003 году все закупки продукции (товаров, работ и услуг) на сумму свыше 2000,0 минимального размера оплаты труда, финансируемые за счет средств бюджета района, осуществляются главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района исключительно на основе муниципальных контрактов.
30. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета района на 2003 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета района на 2003 год после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее решение.
В случае противоречия настоящему решению положений нормативных правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета района на 2003 год, применяется настоящее решение.
В случае если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете района на 2003 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
31. Утвердить:
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 7 изменено решением Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 23.05.2003 № 257/50.
   ------------------------------------------------------------------

- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2003 год согласно приложению № 7 <*>;
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 8 изменено решением Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 23.05.2003 № 257/50.
   ------------------------------------------------------------------

- расходы на реализацию в 2003 году федеральных законов о предоставлении социальных льгот отдельным категориям граждан, имеющих в соответствии с действующим законодательством право на льготы, согласно приложению № 8 <*>;
- перечень продукции для муниципальных нужд района, включенной в муниципальный заказ района на 2003 год;
- прогнозируемую стоимость каждого вида продукции и муниципального заказа в целом на 2003 год согласно приложению № 9 <*>;
- назначение продукции, включенной в муниципальный заказ района на 2003 год, согласно приложению № 10 <*>.
32. Принять к сведению:
- перечень муниципальных заказчиков района, ответственных за поставки продукции, включенной в муниципальный заказ района на 2003 год, согласно приложению № 11 <*>;
- категории получателей продукции, включенной в муниципальный заказ района на 2003 год, согласно приложению № 12 <*>.
33. Установить, что в ходе исполнения бюджета района на 2003 год администрация района, исполняющая бюджет района, имеет право вносить изменения в ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета района в следующих случаях:
- на сумму средств, выделяемых из резервного фонда;
- в связи с поступлением уведомлений по взаимным расчетам с областным бюджетом;
- в связи с перемещением ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификаций расходов в пределах 10 процентов утвержденных расходов;
- в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и решениями Совета депутатов Павлово-Посадского района.
33.1. Предоставить право Павлово-Посадскому финансовому управлению Министерства финансов Московской области корректировать показатели бюджета района на объемы средств, поступающие из бюджета вышестоящего уровня по взаимным расчетам.
(п. 33.1 введен решением Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 23.05.2003 № 257/50)
34. Установить, что к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации главой района, исполняющим бюджет района, и его заместителями (в соответствии с их полномочиями) применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава района
В.С. Колтунов

   -----------------------------------

<*> Не приводится.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru