| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Бронницы МО от 15.06.2000 № 7/2
(ред. от 01.07.2003)
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СИСТЕМУ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. БРОННИЦЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бронницкие новости", № 34, 2000 (приложение).
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БРОННИЦЫ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 15 июня 2000 г. № 7/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СИСТЕМУ МЕСТНЫХ
НАЛОГОВ И СБОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. БРОННИЦЫ
(в ред. решения Совета депутатов г. Бронницы МО
от 01.07.2003 № 156/27)
1. В Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы с 1 июня 2000 г. внести следующие изменения:
а) абзац 7 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"В течение квартала плательщики в сроки не позднее 15-го числа, а структурные подразделения ОАО "Мосэнерго" - не позднее 20-го числа каждого месяца производят авансовые платежи налога, рассчитанного на основании данных бухгалтерского учета о реализации продукции (работ, услуг), доходах, товарообороте за предыдущий месяц. При этом авансовые платежи в январе уплачиваются исходя из предполагаемого оборота за январь".
2. С 1 июня 2000 г. утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу (приложение № 1).
Глава города
А.А. Сыроежкин
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Бронницы"
Московской области
от 15 июня 2000 г. № 7/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
1. Общие положения
Рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
К средствам распространения рекламы относятся печать (газеты, журналы, каталоги, справочники и др.), телевидение, радиовещание, иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты и т.п.). Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи эфирного времени и иными способами, именуется рекламораспространителем.
К средствам распространения информации, не являющейся рекламой, в организациях потребительского рынка относятся вывески, кронштейны, таблички, устанавливаемые над помещением и содержащие информацию, определенную Законом РФ "О защите прав потребителей": о профиле предприятия, его собственном названии, режиме работы.
Наличие прочей информации распространяется как реклама. Временные выносные средства информации, которые эксплуатируются во время работы предприятия и содержат дополнительные сведения о его местонахождении или предлагаемых товарах и услугах, относятся к информации, если она расположена на тротуаре или газоне в пределах 2 метров от входа в предприятие.
Рекламой, не преследующей коммерческие цели, является социальная реклама, которая в соответствии со ст. 18 Федерального закона "О рекламе" представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются следующие рекламодатели:
- юридические лица, а также филиалы и другие обособленные подразделения предприятий и организаций;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей.
3. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является стоимость услуг, оказываемых рекламораспространителем рекламодателю.
Налог на рекламу не уплачивается:
- за социальную рекламу;
- за объявления органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- за рекламу с использованием символики "550 лет г. Бронницы", размещенную в течение 2003 года.
(абзац в ред. решения Совета депутатов г. Бронницы МО от 01.07.2003 № 156/27)
4. Ставка налога
Ставка сбора устанавливается в размере 5% стоимости услуг, оказываемых рекламораспространителем рекламодателю.
5. Порядок и сроки уплаты налога
Налог на рекламу уплачивается:
- рекламодателем через учреждения банков платежным поручением (для юридических лиц) или квитанцией (для физических лиц);
- рекламораспространителем через учреждения банков платежным поручением (для юридических лиц) или квитанцией (для физических лиц). В этом случае рекламодатель оплачивает услуги по рекламе с учетом налога на рекламу.
Налог уплачивается ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Расчет по данному налогу представляется с балансом за отчетный квартал.
Организации относят налог на финансовые результаты независимо от того, за счет какого источника относятся сами расходы на рекламу.
6. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Налогоплательщики и банки, а также должностные лица несут ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и перечисления сбора в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Контроль за полнотой, правильностью начисления налога и своевременностью его внесения осуществляет Инспекция МНС РФ по г. Бронницы.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|