Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Бронницы МО от 15.06.2000 № 7/2
(ред. от 01.07.2003)
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СИСТЕМУ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. БРОННИЦЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бронницкие новости", № 34, 2000 (приложение).







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БРОННИЦЫ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 июня 2000 г. № 7/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СИСТЕМУ МЕСТНЫХ
НАЛОГОВ И СБОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. БРОННИЦЫ

(в ред. решения Совета депутатов г. Бронницы МО
от 01.07.2003 № 156/27)

1. В Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы с 1 июня 2000 г. внести следующие изменения:
а) абзац 7 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"В течение квартала плательщики в сроки не позднее 15-го числа, а структурные подразделения ОАО "Мосэнерго" - не позднее 20-го числа каждого месяца производят авансовые платежи налога, рассчитанного на основании данных бухгалтерского учета о реализации продукции (работ, услуг), доходах, товарообороте за предыдущий месяц. При этом авансовые платежи в январе уплачиваются исходя из предполагаемого оборота за январь".
2. С 1 июня 2000 г. утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу (приложение № 1).

Глава города
А.А. Сыроежкин





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Бронницы"
Московской области
от 15 июня 2000 г. № 7/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

Рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
К средствам распространения рекламы относятся печать (газеты, журналы, каталоги, справочники и др.), телевидение, радиовещание, иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты и т.п.). Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи эфирного времени и иными способами, именуется рекламораспространителем.
К средствам распространения информации, не являющейся рекламой, в организациях потребительского рынка относятся вывески, кронштейны, таблички, устанавливаемые над помещением и содержащие информацию, определенную Законом РФ "О защите прав потребителей": о профиле предприятия, его собственном названии, режиме работы.
Наличие прочей информации распространяется как реклама. Временные выносные средства информации, которые эксплуатируются во время работы предприятия и содержат дополнительные сведения о его местонахождении или предлагаемых товарах и услугах, относятся к информации, если она расположена на тротуаре или газоне в пределах 2 метров от входа в предприятие.
Рекламой, не преследующей коммерческие цели, является социальная реклама, которая в соответствии со ст. 18 Федерального закона "О рекламе" представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога являются следующие рекламодатели:
- юридические лица, а также филиалы и другие обособленные подразделения предприятий и организаций;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей.

3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является стоимость услуг, оказываемых рекламораспространителем рекламодателю.
Налог на рекламу не уплачивается:
- за социальную рекламу;
- за объявления органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- за рекламу с использованием символики "550 лет г. Бронницы", размещенную в течение 2003 года.
(абзац в ред. решения Совета депутатов г. Бронницы МО от 01.07.2003 № 156/27)

4. Ставка налога

Ставка сбора устанавливается в размере 5% стоимости услуг, оказываемых рекламораспространителем рекламодателю.

5. Порядок и сроки уплаты налога

Налог на рекламу уплачивается:
- рекламодателем через учреждения банков платежным поручением (для юридических лиц) или квитанцией (для физических лиц);
- рекламораспространителем через учреждения банков платежным поручением (для юридических лиц) или квитанцией (для физических лиц). В этом случае рекламодатель оплачивает услуги по рекламе с учетом налога на рекламу.
Налог уплачивается ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Расчет по данному налогу представляется с балансом за отчетный квартал.
Организации относят налог на финансовые результаты независимо от того, за счет какого источника относятся сами расходы на рекламу.

6. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Налогоплательщики и банки, а также должностные лица несут ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и перечисления сбора в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Контроль за полнотой, правильностью начисления налога и своевременностью его внесения осуществляет Инспекция МНС РФ по г. Бронницы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru