Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 11.04.2003 № 208/12
(ред. от 31.03.2009)
"О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 78, 26.04.2003,
"Информационный вестник Правительства МО", № 5, 06.05.2003.







ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2003 г. № 208/12

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства МО
от 11.07.2003 № 415/25, от 06.02.2004 № 65/5,
от 01.08.2005 № 526/29, от 13.03.2006 № 174/8,
от 19.09.2006 № 887/36, от 31.03.2009 № 247/12)

В целях осуществления политики пространственного развития Московской области и обеспечения согласованности документов территориального планирования Правительство Московской области постановляет:
(преамбула в ред. постановления Правительства МО от 31.03.2009 № 247/12)
1. Утратил силу. - Постановление Правительства МО от 01.08.2005 № 526/29.
2. Для рассмотрения вопросов:
соответствия проектов документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Московской областью, и проектов документов территориального планирования муниципальных образований Московской области документам территориального планирования Московской области;
соответствия размещения и реконструкции объектов капитального строительства областного значения документам территориального планирования Московской области;
соответствия размещения и реконструкции объектов капитального строительства местного значения документам территориального планирования Московской области (при отсутствии утвержденных документов территориального планирования муниципальных образований Московской области), за исключением объектов, размещаемых в населенных пунктах на застроенных территориях;
создать Межведомственную комиссию по градостроительному регулированию и организации территории Московской области.
(п. 2 в ред. постановления Правительства МО от 31.03.2009 № 247/12)
3. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по градостроительному регулированию и организации территории Московской области (прилагается).
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Московской области от 27.12.1995 № 44 "О градостроительном регулировании и организации территории центральной части Московской области" и от 26.08.1996 № 33/18 "О дополнительном составе комиссии по рассмотрению вопросов градостроительного регулирования и организации территории в центральных районах Московской области".
5. Министерству по делам печати и информации Московской области (Барковский А.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Пархоменко И.О.
(п. 6 в ред. постановления Правительства МО от 31.03.2009 № 247/12)

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 11 апреля 2003 г. № 208/12

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановлением Правительства МО от 31.03.2009 № 247/12 утвержден новый состав Межведомственной комиссии по градостроительному регулированию и организации территории Московской области.
   ------------------------------------------------------------------

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу. - Постановление Правительства МО
от 31.03.2009 № 247/12.





Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 11 апреля 2003 г. № 208/12

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства МО
от 31.03.2009 № 247/12)

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по градостроительному регулированию и организации территории Московской области (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом и создана в целях обеспечения политики пространственного развития Московской области, подготовки предложений по пространственной организации Московской области и разработке документов территориального планирования Московской области, а также для подготовки решений по важным вопросам в сфере градостроительной деятельности на территории Московской области.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается Правительством Московской области.
1.4. Комиссия состоит из членов Комиссии, в том числе председателя Комиссии, трех заместителей председателя Комиссии и секретаря Комиссии.
1.5. По вопросам, требующим принятия решения исполнительными органами государственной власти Московской области или Губернатором Московской области, Комиссия подготавливает предложения, которые в установленном порядке направляются соответственно в исполнительные органы государственной власти Московской области или Губернатору Московской области и реализуются путем принятия соответствующих решений или нормативных правовых актов.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение документов территориального планирования:
субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Московской областью, в части их соответствия документам территориального планирования Московской области;
муниципальных образований Московской области (схем территориального планирования муниципальных районов Московской области, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов) в части их соответствия документам территориального планирования Московской области.
2.2. Рассмотрение материалов по размещению и реконструкции объектов капитального строительства областного значения в части их соответствия документам территориального планирования Московской области.
2.3. Рассмотрение материалов по размещению и реконструкции объектов капитального строительства местного значения в части их соответствия документам территориального планирования Московской области (при отсутствии утвержденных документов территориального планирования муниципальных образований Московской области), за исключением объектов, размещаемых в населенных пунктах на застроенных территориях.
2.4. Информирование Правительства Московской области о нарушениях законодательства о градостроительной деятельности при размещении объектов нового строительства и реконструкции зданий, сооружений и их комплексов на территории Московской области, а также в иных случаях.
2.5. Другие задачи в сфере градостроительного регулирования, решение которых требует коллегиального рассмотрения.

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:
3.1. Для обеспечения рассмотрения представленных материалов запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию о пространственной организации и приоритетных пространственных преобразованиях территории Московской области, в том числе территорий муниципальных образований Московской области.
3.2. Образовывать рабочие группы из состава членов Комиссии для решения текущих вопросов.
3.3. Привлекать при необходимости в установленном порядке к рассмотрению представленных материалов специализированные организации и экспертов.
3.4. Приглашать на свои заседания представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, заинтересованных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, заинтересованных организаций и иных субъектов градостроительной деятельности.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Комиссия рассматривает представленные материалы по поручению Губернатора Московской области, первых заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области и по предложениям руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по объектам капитального строительства, которые относятся к сфере их деятельности, а также по обращениям глав муниципальных образований Московской области.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии члены Комиссии должны быть проинформированы не позднее чем за пять дней до предполагаемой даты его проведения.
4.3. Повестка заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - одним из заместителей председателя Комиссии не позднее чем за неделю до ее заседания.
Подготовка заседаний Комиссии осуществляется секретарем Комиссии, а в случае его отсутствия - одним из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
4.4. В случае если член Комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом секретаря Комиссии.
4.5. Вопросы внутренней деятельности Комиссии регулируются регламентом Комиссии, утверждаемым Комиссией.
4.6. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа ее членов.
4.7. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - один из заместителей председателя Комиссии.
4.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.9. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Комиссии.
4.10. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
4.11. Выписки из протокола заседания Комиссии оформляются секретарем Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня ее заседания.
4.12. Председатель Комиссии:
руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;
распределяет обязанности между своими заместителями и секретарем Комиссии;
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
председательствует на заседаниях Комиссии;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии, в том числе вносить предложения от имени Комиссии в случаях, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Положения;
имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии;
подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии;
организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.
4.13. Заместители председателя Комиссии:
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
вправе знакомиться с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
выполняют поручения Комиссии и ее председателя;
исполняют обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствуют на заседаниях Комиссии, в случае его отсутствия в период отпуска, командировки или болезни либо по его поручению;
участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
4.14. Члены Комиссии:
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
вправе знакомиться с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
выполняют поручения Комиссии и ее председателя;
участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений.
4.15. Секретарь Комиссии:
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
вправе знакомиться с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
выполняет поручения Комиссии и ее председателя;
организует подготовку заседаний Комиссии;
участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии;
осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.
4.16. На рассмотрение Комиссии представляются следующие документы:
4.16.1. Для рассмотрения проектов документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Московской областью, - документы в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4.16.2. Для рассмотрения проектов документов территориального планирования муниципальных образований Московской области - документы в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Московской области "О Генеральном плане развития Московской области".
4.16.3. Для рассмотрения вопросов о размещении объектов капитального строительства и реконструкции областного и местного значений:
материалы предварительной градостроительной проработки, обосновывающие возможность размещения объекта (объектов) строительства и реконструкции зданий, сооружений и их комплексов, согласованные в установленном порядке;
схема размещения объекта (объектов) строительства и реконструкции в планируемой структуре градостроительного развития территории в соответствии с Генеральным планом развития Московской области М 1:100000, 1:50000.
4.17. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области.

5. Заключительные положения

В части рассмотрения вопросов размещения объектов строительства и реконструкции местного значения на территориях концентрации градостроительной активности Комиссия осуществляет свою деятельность до 01.01.2010.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru