Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Ступинского района МО от 23.04.2003 № 972-п
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
(ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ) НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ (ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ) НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА СТУПИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2003 г. № 972-п

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ (ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ)
НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением Правительства Московской области № 41/52 от 28.01.2003 "О порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых (предполагаемых к реализации) на территории Московской области" и в целях создания условий для развития инвестиционной деятельности, реализации инвестиционной политики и повышения эффективности использования экономического потенциала Московской области и Ступинского района постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых (предполагаемых к реализации) на территории Ступинского района (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации И.И. Паламарчука.

Глава Ступинского района
П.И. Челпан





Утверждено
постановлением главы
Ступинского района
Московской области
от 23 апреля 2003 г. № 972-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ (ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ) НА ТЕРРИТОРИИ
СТУПИНСКОГО РАЙОНА

Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых (предполагаемых к реализации) на территории Ступинского района, определяемый настоящим Положением, распространяется на инвестиционные проекты, реализуемые (предполагаемые к реализации) на территории Ступинского района, за исключением проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного и местного бюджетов.
1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и сокращения:
Инвестиционный проект - обоснование целесообразности, объемов и сроков осуществления инвестиций (включающее проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, и предполагающее направление инвестиций на размещение и строительство новых, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение и перепрофилирование действующих производственно-хозяйственных объектов и объектов сферы услуг).
Инвестиции - денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности (в том числе в уставные капиталы юридических лиц) в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного полезного эффекта.
Инвесторы - физические и (или) юридические лица (российские и иностранные), объединения юридических лиц, международные организации, иностранные государства, осуществляющие вложения собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций.
Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
2. Инвестор, в лице руководителя (доверенного лица), представляет в адрес администрации Ступинского района на имя главы района письмо с информацией об инвесторе, планах по ведению хозяйственной деятельности на территории района, потребности в кадрах, краткие технические характеристики инвестиционного проекта и предъявляемые требования к земельной площадке или объекту инвестиционной деятельности.
3. Информация об инвестиционном проекте поступает в Комитет по экономике и торговле и на основании представленных документов вносится в реестр инвестиционных проектов.
4. Управление архитектуры и градостроительства, Комитет по экономике и торговле, Комитет по управлению имуществом, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству готовят реестр предложений по перспективным площадкам для инвестиционных проектов, который утверждается на Инвестиционном совете.
5. На основании подготовленных материалов инвестор выбирает оптимальный вариант размещения инвестиционного проекта.
6. В случае принятия инвестором положительного решения о предполагаемой реализации проекта в Ступинском районе им направляется заявка на имя главы района о предварительном резервировании земельного участка на период согласования условий размещения. Инвестор заключает с администрацией района Инвестиционное соглашение по реализации проекта.
7. На основании заявки инвестора о выполнении градостроительной проработки проекта, ходатайства (декларации о намерениях по ТСН ППС 99 МО) лицензированная организация по согласованию с Управлением архитектуры выполняет ситуационный план размещения объекта и готовит акт выбора земельного участка.
8. Заявка инвестора о предоставлении выбранного земельного участка под размещение инвестиционного проекта и документы градостроительной проработки проекта рассматриваются на заседании Комиссии по землепользованию администрации района. Комиссия принимает решение о подписании акта выбора земельного участка, что является основанием для подготовки постановления главы района о предварительном согласовании места размещения проекта.
9. В органах санитарно-эпидемиологического надзора, охраны окружающей среды, ГО и ЧС, пожарной охраны, Комитете по земельным ресурсам и землеустройству, технических службах района инвестор получает предварительные заключения по месту и условиям размещения проекта.
10. Инвестор представляет информацию о потребности в кадрах на ближайшие годы в разрезе профессий и должностей в отдел по труду и социальным вопросам для составления баланса трудовых ресурсов.
11. Инвестор заказывает проведение инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий. По земельному участку оформляется межевое дело, определяются границы земельного участка и выносятся на местность.
12. На основании полученных материалов Комитет по управлению имуществом готовит проект постановления главы района о согласовании места размещения.
13. Постановление главы района является основанием для:
- получения необходимых технических условий на подключение к инженерным коммуникациям;
- разрешения на проведение инженерных изысканий;
- получения архитектурно-планировочного задания;
- разработки проектно-сметной документации;
- постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.
14. Регистрация нового юридического лица осуществляется Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Порядок государственной регистрации и формы представляемых документов регламентируются Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" и постановлением Правительства РФ № 439 от 19 июня 2002 г.
15. Инвестиционные проекты, прошедшие пункты 1-15 данного Положения и соответствующие хотя бы одному из следующих параметров:
- объем инвестиций превышает 1 млн. долларов в рублевом эквиваленте;
- инвестиционные проекты со сроком окупаемости свыше 5 лет;
- расчетные годовые налоговые отчисления, связанные с реализацией инвестиционного проекта, в бюджете Московской области превышают 50 млн. рублей;
- объемы необходимых ресурсов превышают: площадь земельного участка - 3,0 га, потребляемой электроэнергии - 100 кВА, природного газа - 1,0 т у.т.,
а также инвестиционные проекты:
- с полным или частичным участием иностранного капитала;
- осуществляемые в рамках конверсии или на неиспользуемых производственных площадях организаций ВПК;
- в сферах химической, нефтехимической, целлюлозно-бумажной, металлургической, атомной, биологической и фармацевтической промышленности;
- направленные на развитие топливно-энергетического комплекса (кроме АЗС), народных художественных промыслов, инфраструктуры транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, -
подлежат рассмотрению центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области № 41/52 от 28.01.2003 "О порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых (предполагаемых к реализации) на территории Московской области".
16. Порядок получения заключения Министерства экономики Московской области об экономической и социальной целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Московской области и постановления Правительства Московской области о целесообразности реализации инвестиционного проекта определен постановлением Правительства Московской области № 41/52 от 28.01.2003 "О порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых (предполагаемых к реализации) на территории Московской области".
17. Постановлением Правительства Московской области о целесообразности реализации инвестиционного проекта инвестору может быть рекомендовано заключить инвестиционное соглашение с соответствующим центральным органом государственной власти Московской области. Примерная форма соглашения определена постановлением Правительства Московской области № 41/52 от 28.01.2003.
18. Инвестор готовит пакет документов, необходимых для формирования землеустроительного дела. Перечень документов, входящих в состав землеустроительных дел, определен постановлением Правительства Московской области № 641/49 от 31.12.2002.
19. В соответствии с действующим законодательством (Земельный кодекс Российской Федерации, Закон Московской области "О распоряжении земельными участками, находящимися в государственной собственности и используемыми для ведения предпринимательской деятельности на территории Московской области" от 07.06.96 № 23/96-ОЗ и постановление Губернатора Московской области от 09.03.99 № 62-ПГ "О порядке предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности, для ведения предпринимательской деятельности на территории Московской области") на земельный участок, выделенный для реализации инвестиционного проекта, на период строительства инвестором заключается договор аренды с собственником земельного участка.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон МО от 07.06.1996 № 23/96-ОЗ в редакции Закона МО от 11.10.2001 № 151/2001-ОЗ имеет название "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности, для осуществления предпринимательской и некоммерческой деятельности на территории Московской области".
   ------------------------------------------------------------------

Порядок и условия предоставления в аренду земельных участков для ведения предпринимательской деятельности на территории Ступинского района утверждены решением Совета депутатов Ступинского района № 309/22 от 21.11.2002.
20. Прошедшие государственный кадастровый учет земельные участки могут быть объектом купли-продажи в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru