Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Звенигородского городского Совета депутатов МО от 15.03.2006 № 38/8
(с изм. от 11.09.2007)
"О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЛПУ НА 2006-2009 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2006 г. № 38/8

О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЛПУ
НА 2006-2009 ГОДЫ"

(с изм., внесенными решением Совета депутатов городского
округа Звенигород МО от 11.09.2007 № 64/9)

На основании Закона Московской области "Об информации и информатизации в Московской области", Устава муниципального образования "Городской округ Звенигород", рассмотрев представленный главным врачом МУЗ "Звенигородская ЦГБ" Филипповым А.С. проект муниципальной целевой программы "Автоматизированная информационная система ЛПУ на 2006-2009 годы", заслушав предложения депутатов, Совет депутатов городского округа Звенигород решил:
1. Принять муниципальную целевую программу "Автоматизированная информационная система ЛПУ на 2006-2009 годы" (прилагается).
2. Направить муниципальную целевую программу "Автоматизированная информационная система ЛПУ на 2006-2009 годы" заместителю главы администрации городского округа Звенигород Субботиной Т.В. для включения в Комплексную программу социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ Звенигород".
3. Финансирование муниципальной целевой программы "Автоматизированная информационная система ЛПУ на 2006-2009 годы" производить по мере поступления дополнительных денежных средств в местный бюджет.
4. Направить муниципальную целевую программу "Автоматизированная информационная система ЛПУ на 2006-2009 годы" главе городского округа Звенигород Ставицкому Л.О. для подписания и опубликования.

Председатель Совета депутатов
городского округа Звенигород
Л.В. Белоусова





Принята
решением Звенигородского
городского Совета депутатов
Московской области
от 15 марта 2006 г. № 38/8

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЛПУ
НА 2006-2009 ГОДЫ"

(с изм., внесенными решением Совета депутатов городского
округа Звенигород МО от 11.09.2007 № 64/9)

Паспорт программы

   -----------------T-----------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Городская целевая программа "Автоматизированная¦
¦программы ¦информационная система ЛПУ на 2006-2009 гг." ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Дата принятия ¦Постановление главы г. Звенигорода № ____ ¦
¦решения ¦от ___ 07.2005. ¦
¦о разработке ¦В соответствии с Законом Московской области ¦
¦программы, дата ¦"Об областной целевой программе ¦
¦ее утверждения ¦"Территориальная информационная система ¦
¦(наименование ¦Московской области на 2001-2005 годы" (в ред. ¦
¦и номер ¦Закона Московской области от 14.05.2004 ¦
¦соответствующег 66/2004-ОЗ) ¦
¦нормативного ¦ ¦
¦акта) ¦ ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Координатор ¦Глава г. Звенигорода Ставицкий Л.О. ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация города ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Разработчик(и) ¦МУЗ Звенигородская ЦГБ ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Цели: создание информационной системы ¦
¦программы, ¦здравоохранения в г. Звенигороде на основе ¦
¦важнейшие ¦новейших информационных и телекоммуникационных ¦
¦целевые ¦технологий в целях интеграции и эффективного ¦
¦показатели ¦использования информационных ресурсов, ¦
¦ ¦необходимых для управления социально- ¦
¦ ¦экономическими процессами, развития ¦
¦ ¦предпринимательства, реализации прав граждан ¦
¦ ¦и организаций на информацию. ¦
¦ ¦Задачи: ¦
¦ ¦Интеграция информационных ресурсов ¦
¦ ¦на основе использования единой системы ¦
¦ ¦классификации и кодирования технико- ¦
¦ ¦экономической и социальной информации ¦
¦ ¦и технологии построения баз данных. ¦
¦ ¦Взаимодействие с административными структурами ¦
¦ ¦города по вопросам финансово-хозяйственной ¦
¦ ¦деятельности - "электронное казначейство". ¦
¦ ¦Организация и проведение электронных торгов ¦
¦ ¦по закупке товаров для муниципальных нужд. ¦
¦ ¦Создание информационно-телекоммуникационной ¦
¦ ¦и организационной инфраструктуры ¦
¦ ¦в здравоохранении, обеспечивающей эффективное ¦
¦ ¦формирование и использование информационных ¦
¦ ¦ресурсов на основе современных информационных ¦
¦ ¦и телекоммуникационных технологий ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Перечень ¦Автоматизированная информационная система ЛПУ. ¦
¦подпрограмм ¦Техническое проектирование. ¦
¦и основных ¦АРМ администрации. ¦
¦мероприятий ¦АРМ поликлиники и скорой помощи. ¦
¦ ¦АРМ стационара и аптеки. ¦
¦ ¦Телемедицина ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Исполнители ¦МУЗ Звенигородская ЦГБ, ¦
¦подпрограмм ¦организации, привлекаемые на конкурсной основе ¦
¦и основных ¦в соответствии с законодательством ¦
¦мероприятий ¦ ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Объемы ¦Муниципальный бюджет - 8150 тыс. руб.: ¦
¦и источники ¦2006 г. - 2100 тыс. руб.; ¦
¦финансирования ¦2007 г. - 3200 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2008 г. - 2050 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2009 г. - 800 тыс. руб. ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Реализация программы обеспечит создание единого¦
¦конечные ¦информационного пространства ЛПУ. Это позволяет¦
¦результаты ¦объединить в единую информационную среду ¦
¦реализации ¦административные, лечебно-диагностические, ¦
¦программы ¦финансово-экономические и хозяйственные ¦
¦ ¦процессы. Создание единого механизма ¦
¦ ¦управления, контроля, учета и планирования ¦
¦ ¦позволит повысить эффективность деятельности ¦
¦ ¦медицинского учреждения. Создание электронного ¦
¦ ¦архива услуг, электронной истории болезни, ¦
¦ ¦электронной карты амбулаторного больного. ¦
¦ ¦Создание информационно-телекоммуникационной ¦
¦ ¦и организационной инфраструктуры, ¦
¦ ¦обеспечивающей дистанционное консультирование. ¦
¦ ¦Оперативное предоставление пользователям ¦
¦ ¦информации о работе ЛПУ и получение информации ¦
¦ ¦о потенциальных деловых партнерах, проведение ¦
¦ ¦электронных торгов ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Система ¦Заместитель главы администрации по финансовым ¦
¦организации ¦вопросам, заместитель главы администрации ¦
¦контроля ¦по социальным вопросам, отделы информационных ¦
¦за исполнением ¦технологий МИНЦ МЗ МО и администрации ¦
¦программы ¦г. Звенигорода ¦
L----------------+------------------------------------------------


ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЛПУ
НА 2006-2009 ГГ."

   -----------------------------------------T-----T------T----------¬

¦Наименование услуг, работ, оборудования ¦Цена ¦Кол-во¦Стоимость,¦
¦ ¦1 ед.¦ед. ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦услуг¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦2006 г., 1 этап ¦
+----------------------------------------T-----T------T----------+
¦1. Предпроектное обследование ЛПУ ¦ 70¦ ¦ 70¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦АРМ администрации, бухгалтерии, кадры, ¦ 30¦35 ¦ 1050¦
¦финансы, статистика АХО ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦Сервер, сеть ¦ ¦ ¦ 800¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦Техническое обслуживание - 10% ¦ ¦ ¦ 180¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦В тыс. руб. ¦ ¦ ¦ 2100¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦2007 г., 2 этап ¦
+----------------------------------------T-----T------T----------+
¦АРМ поликлиники (регистратура, врачебные¦ 30¦50 ¦ 1500¦
¦кабинеты, старшие медицинские сестры), ¦ ¦ ¦ ¦
¦параклиника, скорая помощь, ОПК ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦Серверы, БПР, сеть ¦ ¦ ¦ 1200¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦Техническое обслуживание - 10% ¦ ¦ ¦ 500¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦В тыс. руб. ¦ ¦ ¦ 3200¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦2008 г., 3 этап ¦
+----------------------------------------T-----T------T----------+
¦АРМ стационара, оперблок, АРО, аптека ¦ 30¦20 ¦ 600¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦Сервер, БПР, сеть ¦ ¦ ¦ 800¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦Техническое обслуживание - 10% ¦ ¦ ¦ 650¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦В тыс. руб. ¦ ¦ ¦ 2050¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦2009 г., 4 этап ¦
+----------------------------------------T-----T------T----------+
¦Телемедицина ¦ ¦ ¦ 100¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦Техническое обслуживание - 10% ¦ ¦ ¦ 700¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦В тыс. руб. ¦ ¦ ¦ 800¦
+----------------------------------------+-----+------+----------+
¦Всего тыс. руб. ¦ ¦ ¦ 8150¦
L----------------------------------------+-----+------+-----------


Основания Закон Московской области № 9/98-ОЗ
для разработки "Об информации и информатизации в
программы Московской области", Закон Московской
области № 11/96-ОЗ "О Концепции,
прогнозах и программах социально-
экономического развития Московской
области", Федеральный закон
от 20.02.1995 № 24-ФЗ "Об информации,
информатизации и защите информации".
Всероссийская конференция 15-18 марта
2005 г. "Информационные технологии
в системе модернизации здравоохранения"

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения

С начала 90-х годов в Московской области формулируются и развиваются принципы и положения региональной политики информатизации, которые получили свое отражение в областной целевой программе "Информатизация Московской области на 1997-2000 гг.", в Законе Московской области "Об информации и информатизации в Московской области".
29 января 1997 года Московской областной Думой была утверждена областная целевая программа "Информатизация Московской области на 1997-2000 гг.".
Основными направлениями программы "Информатизация Московской области на 1997-2000 гг." в экономике и здравоохранении были определены:
- создание интегрированной информационной системы поддержки принятия решения по формированию бюджета, анализу и контролю его исполнения;
- оптимизация лечебной и профилактической помощи больным сахарным диабетом в Московской области на основе создания компьютерной информационной базы данных;
- создание автоматизированной системы обработки информации об инвалидах и больных, претендующих на инвалидность, с применением безбумажной технологии ведения документации в связи с реорганизацией органов врачебно-трудовой экспертизы (ВТЭК) в государственную службу медико-социальной экспертизы (МСЭК) (Комитет социальной защиты населения Московской области);
- информатизация государственной санитарно-эпидемиологической службы Московской области (Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Московской области);
- информационное обеспечение аграрного сектора Московской области (Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области);
- автоматизированная система "Профилактика и прогноз материнской заболеваемости и смертности. Материнство" (Главное управление здравоохранения Московской области);
- оптимизация лечебной и профилактической помощи больным бронхиальной астмой и хроническим обструктивным бронхитом в Московской области на основе создания компьютерной информационной базы данных (Главное управление здравоохранения Московской области).
Для создания интегрированной информационной системы поддержки принятия решения по формированию бюджета, анализу и контролю его исполнения разработана концепция построения системы поддержки принятия решений на основе системных процедур, финансовых моделей и интеллектуальных средств обработки информации, создана автоматизированная система "СЕ2-Бюджет", система внедрена в Министерстве финансов Московской области (областной уровень), в финансовых управлениях Истринского и Клинского районов (муниципальный уровень), разработана автоматизированная система исполнения сметы, программные комплексы "АРМ бюджетного работника" и "АРМ бухгалтерского учета исполнения бюджета" (разработка Регионального научно-исследовательского вычислительного центра, г. Нижний Новгород) адаптированы для финансовых органов Московской области.
Выпущен ряд нормативных правовых актов в сфере информатизации:
- распоряжение главы администрации Московской области "О Регламенте выполнения работ по информатизации органов власти и управления Московской области, органов местного самоуправления" от 15.08.1996 № 676-РГ;
- распоряжение первого Вице-главы администрации Московской области "О стандартах на состав и основные технические характеристики средств вычислительной техники и программного обеспечения для использования в органах исполнительной государственной власти Московской области и органах местного самоуправления" от 16.06.1998 № 514-РВГ;
- распоряжение первого Вице-главы администрации Московской области "О технических условиях сертификации средств и систем в сфере информатизации Московской области" от 15.07.1998 № 627-РВГ;
- постановление Губернатора Московской области "О Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области" от 30.06.1999 № 224-ПГ.
В соответствии со статьей 15 Закона Московской области "Об информации и информатизации в Московской области" № 9/98-ОЗ Территориальная информационная система Московской области представляет собой совокупность автоматизированных информационных систем и сетей исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления в Московской области и организаций, объединенных в едином информационном пространстве Московской области, Территориальная информационная система Московской области является организационной и информационно-технической базой информатизации Московской области.
Концепция государственной информационной политики, одобренная Комитетом по информационной политике и связи Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 15 октября 1998 года и Постоянной палатой по государственной информационной политике Политического консультационного совета при Президенте Российской Федерации 21 декабря 1998 года, обосновала необходимость создания единого информационно-телекоммуникационного пространства. Основным средством создания единого информационно-телекоммуникационного пространства являются информационные и телекоммуникационные технологии, обеспечивающие формирование, интеграцию и использование информационных ресурсов.
Определены три основных принципа организации работ по информатизации Московской области в 2001-2005 годах:
- принцип обязательного учета, сохранения, документирования, достоверности и доступности государственных и муниципальных информационных ресурсов;
- принцип обязательности использования единой системы классификации и кодирования;
- принцип возвратности средств, расходуемых из областного и местных бюджетов на создание государственных и муниципальных информационных ресурсов.
Первым шагом, обеспечивающим реализацию принципа обязательности учета информационных ресурсов, является постановление Губернатора Московской области от 30.06.1999 № 224-ПГ, утвердившее Положение о Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области. В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 30.06.1999 № 224-ПГ "О Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области" исполнительные органы государственной власти Московской области обязаны обеспечить регистрацию подведомственных им государственных информационных ресурсов и систем. Основой управления информационными ресурсами должен стать учет существующих ресурсов, закрепление их в собственности и определение прав собственников.
Формирование государственных и муниципальных информационных ресурсов органами государственной власти и органами местного самоуправления Московской области осуществляется за счет областного и местных бюджетов.

2. Основная цель и задачи программы

Основной целью программы является создание информационной системы здравоохранения в г. Звенигороде на основе новейших информационных и телекоммуникационных технологий в целях интеграции и эффективного использования информационных ресурсов, необходимых для управления социально-экономическими процессами, развития предпринимательства, реализации прав граждан и организаций на информацию.
Задачи:
Интеграция информационных ресурсов на основе использования единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации и технологии построения баз данных.
Взаимодействие с административными структурами города по вопросам финансово-хозяйственной деятельности - "электронное казначейство". Организация и проведение электронных торгов по закупке товаров для муниципальных нужд.
Создание информационно-телекоммуникационной и организационной инфраструктуры в здравоохранении, обеспечивающей эффективное формирование и использование информационных ресурсов на основе современных информационных и телекоммуникационных технологий.
Пути достижения основной цели программы изложены в перечне программных мероприятий на 2006-2009 гг. (таблица).

3. Исполнители подпрограммы

Муниципальное учреждение здравоохранения "Звенигородская центральная городская больница".
Поставщики продукции и услуг, предусмотренных в подпрограмме, определяются на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством.

4. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Реализация программы обеспечит создание единого информационного пространства ЛПУ. Это позволяет объединить в единую информационную среду административные, лечебно-диагностические, финансово-экономические и хозяйственные процессы. Создание единого механизма управления, контроля, учета и планирования позволит повысить эффективность деятельности медицинского упреждения. Создание электронного архива услуг, электронной истории болезни, электронной карты амбулаторного больного.
Создание информационно-телекоммуникационной и организационной инфраструктуры, обеспечивающей дистанционное консультирование.
Оперативное предоставление пользователям информации о работе ЛПУ и получение информации о потенциальных деловых партнерах, проведение электронных торгов.

   ------------------------------------------------------------------

В перечень мероприятий внесены изменения решением Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 11.09.2007 № 64/9.
   ------------------------------------------------------------------

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

   ----------------------T-----------T-------------------------------¬

¦Наименование ¦Исполнитель¦Объемы финансирования ¦
¦мероприятий ¦ ¦(тыс. руб.) ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦
+---------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Предпроектное ¦Победитель ¦ 70¦ ¦ ¦ ¦
¦обследование ЛПУ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦2. АРМ администрации,¦Победитель ¦ 1850¦ ¦ ¦ ¦
¦бухгалтерии, кадры, ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансы, статистика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АХО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦3. АРМ поликлиники ¦Победитель ¦ ¦ 2700¦ ¦ ¦
¦(регистратура, ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦врачебные кабинеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦старшие медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сестры), параклиника,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦скорая помощь, ОПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦4. АРМ стационара, ¦Победитель ¦ ¦ ¦ 1300¦ ¦
¦оперблок, АРО, аптека¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦5. Телемедицина ¦Победитель ¦ ¦ ¦ ¦ 100¦
¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦6. Техническое ¦Победитель ¦ 180¦ 500¦ 650¦ 700¦
¦обслуживание ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого ¦ ¦ 2100¦ 3200¦ 2050¦ 800¦
L---------------------+-----------+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru