Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Воскресенского района МО от 25.06.2004 № 97/9
(ред. от 27.08.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН" НА ПЕРИОД 2004-2008 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2004 г. № 97/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН" НА ПЕРИОД 2004-2008 ГГ.

(в ред. решений Воскресенского района МО
от 26.12.2005 № 128/НА, от 26.09.2006 № 175/НА,
от 27.08.2007 № 241/НА)

В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования "Воскресенский район" от 26.03.2004 № 38/5 "О программе социально-экономического развития муниципального образования "Воскресенский район" на 2004-2008 гг." Совет депутатов муниципального образования "Воскресенский район" решил:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие здравоохранения муниципального образования "Воскресенский район" (приложение).
2. Финансирование мероприятий муниципальной целевой программы, не обеспеченных бюджетными ассигнованиями, осуществлять при условии получения дополнительных доходов, покрытия дефицита бюджета и проведения расчетов по долговым обязательствам.
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования "Воскресенский район" № 509/57 от 19.09.2003.
4. Направить муниципальную целевую программу "Развитие здравоохранения муниципального образования "Воскресенский район" на 2004-2008 гг." главе муниципального образования "Воскресенский район" Слепцову Ю.Ф. для подписания.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам, законности и правопорядку (Фисенко В.Л.) и заместителя главы администрации муниципального образования "Воскресенский район" Большакова Ю.В.

Председатель Совета депутатов
В.Ю. Кузнецов





Утверждена
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Воскресенский район"
Московской области
от 25 июня 2004 г. № 97/9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН" НА 2004-2008 ГГ.

(в ред. решений Воскресенского района МО
от 26.12.2005 № 128/НА, от 26.09.2006 № 175/НА,
от 27.08.2007 № 241/НА)

Паспорт
муниципальной целевой программы

Заказчик Управление здравоохранения
Программы

Наименование Муниципальная целевая программа "Развитие
Программы здравоохранения муниципального образования
"Воскресенский район" на 2004-2008 гг."
(далее - Программа)

Основания Решение Совета депутатов от 26.03.2004
для разработки № 38/5 "О программе социально-экономического
Программы развития муниципального образования
"Воскресенский район" на 2004-2008 гг.",
Основы законодательства РФ об охране
здоровья граждан, Федеральный закон
"О санитарно-эпидемиологическом благополучии
населения", постановление Правительства РФ
от 13.11.2001 № 790 "О федеральной целевой
программе "Предупреждение и борьба
с заболеваниями социального характера
(2002-2006 годы)", Закон Московской области
№ 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах
и государственных программах
социально-экономического развития Московской
области" с учетом изменений и дополнений,
внесенных Законами Московской области
№ 81/2001-ОЗ, № 4/2002-ОЗ, постановление
Правительства Московской области
от 26.03.2001 № 87/6 "О порядке разработки
областных целевых программ и контроля за их
реализацией", постановление Правительства
Московской области от 17.08.98. № 76/25
"О мероприятиях по повышению эффективности
деятельности здравоохранения в Московской
области и реализации концепции развития
здравоохранения в Московской области на
период до 2005 года"; постановление
Правительства Московской области
от 05.03.2001 № 51/8 "О Московской
областной программе государственных гарантий
обеспечения граждан Российской Федерации
бесплатной медицинской помощью"

Разработчик Управление здравоохранения муниципального
Программы образования "Воскресенский район", Центр
госсанэпиднадзора в Воскресенском районе

Исполнители Управление здравоохранения муниципального
и участники образования "Воскресенский район", Центр
Программы госсанэпиднадзора в Воскресенском районе

Цели и основные Комплексное решение проблем охраны здоровья
задачи населения, повышение качества и доступности
Программы медицинской помощи, снижение уровня
заболеваемости, инвалидизации и смертности

Задачи - перспективное планирование и развитие
лечебной сети;
- внедрение передовых медицинских
технологий;
- укрепление материально-технической базы
лечебно-профилактических учреждений;
- совершенствование подготовки медицинских
кадров;
- улучшение системы социального
гигиенического мониторинга

Сроки реализации 2004-2008 годы
Программы

Ожидаемые Снижение заболеваемости, сроков временной
конечные нетрудоспособности, первичного выхода
результаты на инвалидность, смертности среди детского
реализации и взрослого населения. Перенос дорогостоящей
Программы стационарной помощи на амбулаторную, менее
затратную. Обеспечение конституционных
гарантий

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Программа разработана в целях реализации Концепции развития здравоохранения Московский области на период до 2005 года.
Реорганизация системы здравоохранения обусловлена необходимостью приведения стратегии развития отрасли в соответствие с основными направлениями социально-экономических преобразований в обществе.
Состояние здоровья населения муниципального образования "Воскресенский район" характеризуется стойкими негативными тенденциями медико-демографических показателей, как в целом по Российской Федерации:
- депопуляция населения (естественная убыль населения, обусловленная ростом смертности на фоне стойкого снижения рождаемости);
- рост заболеваемости с утяжелением острых и хронических заболеваний;
- значительный уровень и продолжающийся рост инфекционных, социально значимых и социально опасных заболеваний;
- ухудшение здоровья детей, психического здоровья населения, рост инвалидности.
Основными направлениями в совершенствовании организации оказания медицинской помощи населению являются укрепление первичного звена здравоохранения при усилении роли общей врачебной практики, проведение реорганизации стационарной помощи и перераспределение части объемов помощи из стационарного сектора в амбулаторный, а также развитие ресурсосберегающих технологий в амбулаторно-поликлинических учреждениях.
Существующие диспропорции в объемах медицинской помощи и финансирования амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи препятствуют развитию материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, сдерживают внедрение современных ресурсосберегающих технологий оказания медицинской помощи на до- и послегоспитальном этапах.
Неукомплектованность лечебно-профилактических учреждений района врачебным и средним медицинским персоналом требует перехода к практике формирования целевых заказов на подготовку специалистов с заключением ими соответствующих контрактов с учебными заведениями.
Медицинское оборудование и аппаратура в ЛПУ района в основном устаревшая, требует замены. В среднем процент износа составляет от 70 до 100%. Состояние зданий и коммуникаций ЛПУ требует ежегодных капиталовложений, так как процент износа корпусов от 80 до 100%. На приобретение оборудования и проведение капитально-ремонтных работ необходимо закладывать в бюджете здравоохранения не менее 10% от общих расходов.
Участие в областных целевых программах позволит оптимизировать использование финансовых ресурсов учреждений здравоохранения района. Планируется участие здравоохранения района в федеральных программах развития отрасли.
Программа будет способствовать реализации государственной политики по борьбе с заболеваниями социального характера и их осложнениями, внедрению в медицинскую практику эффективных методов профилактики этих заболеваний, раннего выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных, а также сокращению уровня смертности, инвалидизации, снижению показателей заболеваемости.

2. Мероприятия Программы

- укрепление первичного звена здравоохранения;
- реформирование амбулаторно-поликлинической помощи;
- оптимизация коечного фонда лечебно-профилактических учреждений под потребности населения;
- совершенствование службы материнства и детства;
- совершенствование вакцинопрофилактики среди взрослого и детского населения;
- усиление комиссионного контроля качества экспертизы временной нетрудоспособности;
- формирование заказов, предусматривающих долевое участие средств обязательного медицинского страхования и бюджета в оплате согласованных объемов медицинской помощи;
- участие в Московских областных и федеральных программах развития здравоохранения;
- совершенствование кадровой политики;
- совершенствование системы социально-гигиенического мониторинга;
- укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений района, обновление санитарного транспорта, проведение капитальных ремонтов ЛПУ, строительство новых объектов здравоохранения;
- совершенствование деятельности по профилактике и лечению социально значимых и социально опасных заболеваний.

2.1. Укрепление первичного звена здравоохранения

- формирование пяти общих врачебных практик до 2008 г.;
- совершенствование работы скорой медицинской помощи: приведение штатного расписания к нормативам, предусмотренным приказом № 100 от 26.03.99 МЗ РФ, и укомплектование кадрами, укрепление материально-технической базы;
- укомплектование ФАП специалистами, укрепление материально-технической базы.

2.2. Реформирование амбулаторно-поликлинической помощи

Основное направление реформы - перенос основного объема оказания медицинской помощи на амбулаторно-поликлиническую службу из стационаров:
- формирование общих врачебных практик. До 2008 г. планируется организовать в сельских и поселковых ЛПУ пять базовых мест врачей общей практики. В результате этого городские поликлиники сконцентрируют оказание специализированной, консультативной, диагностической, профилактической и оздоровительной помощи. Увеличится доступность населения сел и поселков к специализированной медицинской помощи. ЛПУ района участвуют в реализации мероприятий областной целевой программы "Врач общей практики";
- реализация мероприятий по областной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2003-2008 годы" и российско-американского проекта "Улучшение медицинской помощи". На базе поликлиник планируется открытие двух школ артериальной гипертонии, трех школ сахарного диабета, центра медицинской профилактики.

2.3. Оптимизация коечного фонда лечебно-профилактических
учреждений под потребности населения

Реорганизация стационарных отделений предполагает дифференциацию коечной сети по профилям, уровням медицинского обслуживания лечебно-диагностического процесса сокращения дублирования. Реорганизация будет проводиться с учетом уровня и структуры заболеваемости населения, медико-организационных и социально-экономических особенностей. В этих целях планируется до 2008 года:
- перевести в МУЗ "Воскресенская городская больница № 1" глазное отделение из МУЗ "Медико-санитарная часть";
- организовать неврологическое отделение на 60 коек на базе МУЗ "Медико-санитарная часть" на освобождаемых площадях глазного и гинекологического отделений, объединив неврологическое отделение МУЗ "Воскресенская городская больница № 1" и МУЗ "Медико-санитарная часть";
- перевести детское инфекционное отделение МУЗ "Воскресенская городская больница № 1" на освободившиеся площади неврологического отделения МУЗ "Медико-санитарная часть";
- перевести женскую консультацию из здания родильного дома в неврологическое отделение МУЗ "Воскресенская городская больница № 1";
- увеличить коечный фонд МУЗ "Воскресенский родильный дом" за счет освободившихся площадей женской консультации;
- перевести отделение гнойной хирургии из МУЗ "Городская больница пос. Цюрупы" в МУЗ "Воскресенская городская больница № 2";
- перевести отделение сестринского ухода МУЗ "Городская больница пос. Цюрупы" на освободившиеся площади отделения гнойной хирургии;
- перевести туберкулезное отделение МУЗ "Воскресенская городская больница № 1" в помещение, соответствующее СНИП, увеличив мощность до 40 коек;
- открыть психоневрологический стационар на 40 коек;
- организовать отделение для долечивания хронических больных на базе МУЗ "Барановская участковая больница".

2.4. Совершенствование службы материнства и детства

Низкая рождаемость и высокий показатель общей смертности негативно сказываются на уровне воспроизводства населения.
Снижение уровня воспроизводства населения происходит на фоне ухудшения репродуктивного здоровья женщин детородного возраста. Увеличивается число гинекологических заболеваний, осложнений беременности, родов и послеродового периода, 15-20% семейных пар страдают бесплодием, растет число новорожденных с низкой массой тела, увеличилась частота заболеваний у новорожденных с риском летальности (сепсис, врожденные пороки развития). Только около 40% родов протекают без осложнений.
Основными задачами по обеспечению безопасного материнства и детства являются:
- снижение младенческой смертности за счет снижения уровня неонатальной и постнеонатальной смертности;
- снижение смертности детей от 0-17 лет за счет уровня смертности от травм, несчастных случаев, заболеваний, врожденных аномалий развития;
- снижение материнской смертности за счет уменьшения частоты осложнений во время беременности и при родах;
- снижение числа абортов у женщин фертильного возраста путем реализации работы кабинета планирования семьи, разработки и внедрения образовательных и информационных программ для детей и подростков;
- совершенствование медицинского обследования детей в образовательных учреждениях;
- снижение детской инвалидности.

Пути реализации

1. Ежегодная диспансеризация детей, подростков и женщин детородного возраста с последующим анализом, разработкой планов оздоровления и лечения лиц с хроническими заболеваниями.
2. Выполнение индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов на базе центра реабилитации "Преодоление".
3. Оздоровление детей в детских дошкольных учреждениях и школах.
4. Пренатальная диагностика врожденных аномалий развития.
5. Повышение квалификации и специализация кадров.
6. Развитие стационарозамещающих технологий: стационары на дому, дневные стационары в поликлиниках и женских консультациях.
7. Укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, оснащение современным медицинским оборудованием.
8. Повышение уровня санитарно-просветительской работы: проведение лекций, бесед в учебных коллективах, выступлений в средствах массовой информации.
9. Активизация работы школы матерей в женских консультациях центра планирования семьи.
Решение этих задач позволит достичь:
- улучшения репродуктивности здоровья населения;
- снижения показателей материнской и младенческой смертности;
- снижения числа абортов;
- улучшения организации и качества акушерско-гинекологической и педиатрической помощи.

2.5. Совершенствование вакцинопрофилактики среди взрослого
и детского населения

В результате проведения в Воскресенском районе совместных с ЦГСЭН мероприятий, направленных на повышение уровня коллективного иммунитета детского и взрослого населения, с 1998 г. в районе не регистрируется заболеваемость дифтерией, корью, детей - туберкулезом, доведена до спорадического уровня заболеваемость эпидемическим паротитом и коклюшем, не регистрируется летальность от вирусного гепатита B. Для сохранения сложившегося положения снижения заболеваемости и ликвидации некоторых инфекций на территории района необходимо дальнейшее совершенствование системы вакцинопрофилактики по следующим направлениям:
дифтерия:
- поддержание уровня охвата прививками детского населения не менее 95-97%;
- доведение уровня охвата прививками взрослого населения до 95%;
корь:
- поддержание уровня охвата прививками детского населения не менее 95-97%;
- охват прививками взрослого населения от 18 до 35 лет не менее 95%;
- поэтапная реализация программы ликвидации кори в районе;
полиомиелит:
- поддержание уровня охвата прививками детского населения не менее 97% для продления сертификации территории района, свободной от полиомиелита;
паротит и коклюш:
- поддержание уровня охвата прививками детского населения не менее 95-97% для сохранения спорадического уровня заболеваемости указанными индикциями;
вирусный гепатит B:
- поддержание уровня охвата прививками новорожденных не менее 97%;
- доведение уровня охвата прививками подростков 13 лет до 95%;
- доведение уровня охвата прививками медработников до 95%;
краснуха:
- доведение уровня охвата прививками детей в возрастных группах 1 год и 6 лет до 95% для снижения заболеваемости до спорадического уровня;
- доведение уровня охвата прививками девочек в 13 лет до 95% для профилактики заболеваемости краснухой женщин фертильного возраста и предотвращения случаев врожденной краснухи;
- проведение прививок против краснухи женщинам, планирующим беременность, для предотвращения случаев врожденной краснухи;
туберкулез:
- поддержание уровня охвата прививками новорожденных не менее 97%;
- доведение уровня охвата реакциями Манту детей в возрастных группах 7 лет и 14 лет до 97-99% с дальнейшим охватом не менее 95% детей с отрицательными реакциями Манту, прививками против туберкулеза для предотвращения заболеваемости детей и тяжелых форм у подростков.

2.6. Усиление комиссионного контроля качества экспертизы
временной нетрудоспособности

В целях выполнения лечебно-профилактическими учреждениями района согласованных объемов медицинской помощи, статистических показателей работы, предупреждения финансовых потерь, снижения показателей временной нетрудоспособности в лечебно-профилактических учреждениях будут проводиться следующие мероприятия:
1. Проведение ведомственных и вневедомственных проверок лечебно-профилактических учреждений.
2. Усиление контроля за:
- сроками действия лицензий на экспертизу временной нетрудоспособности;
- выполнением нормативных документов и методических указаний при экспертизе временной нетрудоспособности;
- качеством проведения экспертизы временной нетрудоспособности;
- своевременным направлением специалистов на учебу по экспертизе.
3. Проведение совместно с руководителями лечебно-профилактических учреждений, предприятий, организаций анализа по качеству проведения экспертизы временной нетрудоспособности.
4. Усиление профилактической работы по предупреждению заболеваний, в том числе социально значимых и социально опасных.

2.7. Формирование заказов, предусматривающих долевое
участие средств обязательного медицинского страхования
и бюджета в оплате согласованных объемов медицинской помощи

В настоящее время в сеть здравоохранения Воскресенского района входят 22 лечебно-профилактических учреждения, из которых:
- 8 ЛПУ работают в системе обязательного медицинского страхования и имеют смешанное финансирование: бюджетное (расходы, не предусмотренные Генеральным тарифным соглашением) и за счет средств ОМС;
- 14 ЛПУ финансируются за счет средств муниципального бюджета.
До 2008 года Управление здравоохранения планирует перевести стабильно работающие учреждения здравоохранения, финансируемые в настоящее время за счет средств муниципального бюджета, на долевое участие средств обязательного медицинского страхования, а ЛПУ, работающие в системе ОМС, зарабатываемых средств в которых при 100% выполнении объемов недостаточно, - на долевое участие бюджета в оплате согласованных объемов медицинской помощи.
Продолжить долевое финансирование содержания детей, оставшихся без опеки и попечительства, находящихся в детском соматическом отделении МУЗ "Воскресенская городская больница № 1".

2.8. Участие в московских областных и федеральных
программах развития здравоохранения

Участие лечебно-профилактических учреждений Воскресенского района в московских областных программах развития здравоохранения предусматривает финансирование из областного и муниципального бюджетов.
В ходе реализации областных программ из областного бюджета финансируются следующие мероприятия:
- централизованная поставка лекарственных средств для лечения социальных заболеваний, артериальной гипертонии, фолиевой кислоты для обеспечения беременных женщин;
- приобретение вакцин, термоконтейнеров, холодильников для хранения вакцин;
- поставка медицинского оборудования;
- подготовка врачей и медицинских сестер по циклу "Врач общей практики (семейный врач)".
Мероприятия, финансируемые из муниципального бюджета, перечислены по годам в приложении № 1 к Программе.

2.9. Совершенствование кадровой политики

Укомплектованность ЛПУ района медицинскими кадрами составляет: врачами - 61%, средним медицинским персоналом - 76%.
Лиц пенсионного возраста среди врачей 36%, среднего медицинского персонала - 28%.
В целях укомплектования ЛПУ врачами планируется:
1. Подготовка врачей из числа выпускников школ района:
- продолжить сотрудничество с медицинским классом школы № 4;
- целевое направление выпускников школ для льготного поступления в медицинские вузы по договорам Министерства здравоохранения Московской области;
- проведение оплачиваемой производственной практики с учащимися медицинского класса, студентами-медиками на базе ЛПУ.
2. Приглашение специалистов из других регионов:
- ежегодное представление информации в Министерство здравоохранения Московской области о потребности во врачах, в том числе в первоочередных потребностях с предоставлением жилья;
- работа главных врачей в медицинских вузах с выпускниками;
- совершенствование работы по формированию и подготовке резерва на выдвижение руководящего состава.
3. В целях повышения квалификации:
- проведение планового повышения квалификации врачей и медицинских сестер на центральных базах и проведение выездных циклов;
- усиление работы по присвоению и подтверждению врачам и средним медицинским работникам квалификационных категорий.

2.10. Совершенствование системы
социально-гигиенического мониторинга

Социально-гигиенический мониторинг - государственная система наблюдения, анализа, оценки и прогноза состояния здоровья населения и среды обитания человека, а также определения причинно-следственных связей между состоянием здоровья и воздействием факторов среды обитания.
Проведение мониторинга обеспечивает:
- установление факторов, оказывающих вредное воздействие на человека, и их оценку;
- прогнозирование состояния здоровья населения и среды обитания человека;
- определение неотложных и долгосрочных мероприятий по предупреждению и устранению воздействия вредных факторов среды обитания человека на здоровье населения;
- подготовку решений по реализации мер, направленных на охрану здоровья населения и среды обитания человека;
- информирование государственных органов, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также граждан о результатах, полученных в ходе мониторинга.

2.11. Укрепление материально-технической базы
лечебно-профилактических учреждений района. Строительство
новых объектов здравоохранения

Большинство зданий, сооружений, коммуникаций находятся в неудовлетворительном техническом состоянии.
Ежегодное финансирование на приобретение оборудования, капитальные ремонты должно составлять не менее 10% от общих расходов по отрасли здравоохранения.
Основная часть медицинского оборудования ЛПУ района морально и физически устарела. Изношенность оборудования составляет от 70 до 90%.
В 2005 г. планируется разработать ПИР и в период 2006-2008 гг. начать строительство:
- хирургического корпуса "Воскресенская городская больница № 1";
- МУЗ "Воскресенская станция скорой медицинской помощи" с автогаражом;
- детской поликлиники МУЗ "Воскресенская городская больница № 2".

2.12. Совершенствование деятельности по профилактике
и лечению социально опасных заболеваний

Заболеваемость социально значимыми заболеваниями в Воскресенском районе, как по всей России, неуклонно растет.
Сахарный диабет, туберкулез, ВИЧ-инфекция, онкологические, психические заболевания, гемофилия являются острейшими медико-социальными проблемами.
Цель медицинских мероприятий по профилактике социально значимых заболеваний - стабилизация эпидемической ситуации: снижение заболеваемости, смертности, инвалидизации населения, сроков временной нетрудоспособности, увеличение продолжительности жизни больных.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
- организация санитарно-просветительной работы среди населения по пропаганде здорового образа жизни;
- укрепление и развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы;
- проведение мероприятий по своевременному выявлению туберкулеза;
- увеличение процента охвата населения флюорографическим обследованием;
- подготовка кадров, обучение персонала и распространение знаний о туберкулезе среди населения;
- ведение районного регистра больных сахарным диабетом;
- организация школ по обучению больных сахарным диабетом самостоятельному контролю содержания сахара в крови и рациональному питанию;
- обеспечение больных сахарным диабетом лекарственными средствами и средствами индивидуального контроля;
- оснащение бригад скорой медицинской помощи средствами индивидуального контроля сахара в крови;
- создание районного регистра больных с онкологическими заболеваниями;
- повышение квалификации медицинских работников в области предупреждения и выявления на ранних стадиях злокачественных заболеваний;
- создание системы информирования населения о мерах личной и общественной профилактики ВИЧ-инфекции;
- осуществление дополнительных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности донорской крови, биологических жидкостей медицинских манипуляций;
- обеспечение современного уровня диагностики и лечения ВИЧ-инфекции;
- участие в областных программах.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств муниципального бюджета.
Объем финансирования Программы на 2004-2008 гг. составляет 181038,7 тыс. руб. в ценах 2004 г.

Таблица № 1

   -------------------T----------T--------------------------------------------¬

¦ ¦Итого ¦Из них по источникам финансирования по годам¦
¦ ¦ +--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦
+------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Всего по Программе¦ 181038,7¦ 29720,9¦ 44874,3¦ 34357,5¦ 34843,0¦ 37243,0¦
+------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦капитальные ¦ 156318,1¦ 26043,3¦ 39950,3¦ 28978,5¦ 29473,0¦ 31873,0¦
¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦текущие расходы ¦ 24720,6¦ 3677,6¦ 4924,0¦ 5379,0¦ 5370,0¦ 5370,0¦
+------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦местный бюджет ¦ 181038,7¦ 29720,9¦ 44874,3¦ 34357,5¦ 34843 ¦ 37243 ¦
+------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦капитальные ¦ 156318,1¦ 26043,3¦ 39950,3¦ 28978,5¦ 29473,0¦ 31873,0¦
¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦текущие расходы ¦ 24720,6¦ 3677,6¦ 4924,0¦ 5379,0¦ 5370,0¦ 5370,0¦
L------------------+----------+--------+--------+--------+--------+---------


4. Механизм реализации Программы

Ответственным за реализацию Программы является муниципальный заказчик - Управление здравоохранения.
Исполнители и участники Программы:
Управление здравоохранения муниципального образования "Воскресенский район" и Центр госсанэпиднадзора в Воскресенском районе.
Управление здравоохранения в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целенаправленное использование ассигнований, согласовывает бюджетную заявку на поэтапную реализацию мероприятий Программы.
Управление здравоохранения представляет в Управление экономики администрации муниципального образования "Воскресенский район" Московской области и Воскресенское финансовое управление Минфина Московской области ежегодную сводную заявку на реализацию мероприятий Программы, ежеквартальный отчет о выполнении мероприятий.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Программные мероприятия имеют большое социальное и экономическое значение. Реализация Программы позволит:
- стабилизировать демографические показатели: увеличить рождаемость на 5%, снизить заболеваемость на 5% и смертность на 0,1% среди детского и взрослого населения муниципального образования "Воскресенский район";
- предупредить распространение инфекций, социально значимых и социально опасных заболеваний;
- снизить показатели заболеваемости и уровень временной нетрудоспособности населения, выхода на инвалидность (это позволит экономить средства, затрачиваемые на лечение и выплату пособий по листам нетрудоспособности и инвалидности).

6. Контроль за исполнением Программы

Координацию деятельности и контроль за исполнением Программы осуществляют Управление здравоохранения, администрация муниципального образования "Воскресенский район". Отчет об исполнении рассматривается и утверждается Советом депутатов.





Приложение № 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ (ТЫС. РУБ.)

(в ред. решений Воскресенского района МО
от 26.12.2005 № 128/НА, от 26.09.2006 № 175/НА,
от 27.08.2007 № 241/НА)

   --------T-------------------------------------T----------T---------T----------T-----------T---------T----------T----------------¬

¦№ ¦Наименование подпрограмм ¦Всего ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦Ответственные ¦
¦п/п ¦и мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦1. ¦"Предупреждение и борьба с ¦ 19800,8¦ 3303,2¦ 3938,8¦ 4052,8¦ 4253,0¦ 4253,0¦Управление ¦
¦ ¦заболеваниями социального характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦в Московской области на 2003-2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гг." ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦1.1. ¦"Сахарный диабет" ¦ 1210,8¦ 239,2¦ 232,8¦ 232,8¦ 253,0¦ 253,0¦ -"- ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦1.1.1. ¦Ежегодное открытие и оснащение по 1 ¦ 1210,8¦ 239,2¦ 232,8¦ 232,8¦ 253,0¦ 253,0¦ -"- ¦
¦ ¦школе сахарного диабета средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоконтроля, обучающими пособиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦глюкометрами и тест-полосками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦1.2. ¦"Неотложные меры по предупреждению ¦ 2108,0¦ 200,0¦ 454,0¦ 454,0¦ 500,0¦ 500,0¦Управление ¦
¦ ¦распространения в Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦заболевания, вызываемого вирусом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунодефицита человека" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦1.2.1. ¦Создание, оснащение и содержание ¦ 1068,0¦ ¦ 254,0¦ 254,0¦ 280,0¦ 280,0¦ -"- ¦
¦ ¦центра медицинской профилактики. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Обеспечение работы телефона доверия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- "горячая линия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦1.2.2. ¦Закупка тест-систем для диагностики ¦ 1040,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 220,0¦ 220,0¦ -"- ¦
¦ ¦СПИДа (для скрининговых исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и обследования доноров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦1.3. ¦"Неотложные меры борьбы ¦ 8366,0¦ 1566,0¦ 1700,0¦ 1700,0¦ 1700,0¦ 1700,0¦Управление ¦
¦ ¦с туберкулезом в Московской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦1.3.1. ¦Закупка лекарственных средств для ¦ 8366,0¦ 1566,0¦ 1700,0¦ 1700,0¦ 1700,0¦ 1700,0¦ -"- ¦
¦ ¦бесплатного обеспечения больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулезом при амбулаторном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и стационарном лечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦1.4. ¦"Вакцинопрофилактика" ¦ 8116,0¦ 1298,0¦ 1552,0¦ 1666,0¦ 1800,0¦ 1800,0¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦1.4.1. ¦Закупка вакцины против гриппа для ¦ 1860,0¦ ¦ 450,0¦ 450,0¦ 480,0¦ 480,0¦ -"- ¦
¦ ¦лиц, подлежащих прививкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦1.4.2. ¦Приобретение вакцин, ¦ 6256,0¦ 1298,0¦ 1102,0¦ 1216,0¦ 1320,0¦ 1320,0¦Управление ¦
¦ ¦термоконтейнеров, холодильников для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения,¦
¦ ¦хранения вакцин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦГСЭН ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦2. ¦"Профилактика и лечение артериальной ¦ 1114,0¦ 257,0¦ 257,0¦ ¦ 300,0¦ 300,0¦Управление ¦
¦ ¦гипертонии в Московской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦2.1. ¦Оснащение 1 школы артериальной ¦ 1114,0¦ 257,0¦ 257,0¦ ¦ 300,0¦ 300,0¦ -"- ¦
¦ ¦гипертонии: приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЭКГ-аппарата для ССМП и для кабинета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кардиолога поликлиники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦3. ¦"Врач общей практики" ¦ 977,1¦ 125,7¦ 125,7¦ 125,7¦ 300,0¦ 300,0¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦3.1. ¦Оснащение 1 базового рабочего места ¦ 977,1¦ 125,7¦ 125,7¦ 125,7¦ 300,0¦ 300,0¦ -"- ¦
¦ ¦врача общей практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦4. ¦"Здоровый ребенок" ¦ 1963,0¦ ¦ 446,0¦ 467,0¦ 550,0¦ 500,0¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦4.1. ¦Обеспечение беременных и кормящих ¦ 1913,0¦ ¦ 446,0¦ 467,0¦ 500,0¦ 500,0¦ -"- ¦
¦ ¦матерей витаминно-минеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦4.2. ¦Закупка фетальных мониторов в ¦ 50,0¦ ¦ - ¦ - ¦ 50,0¦ - ¦ -"- ¦
¦ ¦акушерский стационар, закупка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронных акушерских стетоскопов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфузионных насосов для отделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интенсивной терапии новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в акушерские и педиатрические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделения больниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦5. ¦"Совершенствование службы медицины ¦ 1536,0¦ 452,0¦ 402,0¦ 182,0¦ 250,0¦ 250,0¦Управление ¦
¦ ¦катастроф в Московской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦5.1. ¦Приобретение компьютеров, принтеров ¦ 220,0¦ 50,0¦ 170,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ -"- ¦
¦ ¦и программного продукта для создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единой информационной системы службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицины катастроф в Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦5.2. ¦Приобретение лекарственных средств ¦ 794,0¦ 150,0¦ 62,0¦ 182,0¦ 200,0¦ 200,0¦ -"- ¦
¦ ¦для учреждений здравоохранения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью создания неснижаемого запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при ликвидации последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦5.3. ¦Приобретение оборудования для ¦ 522,0¦ 252,0¦ 170,0¦ - ¦ 50,0¦ 50,0¦ -"- ¦
¦ ¦оснащения бригад экстренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения для работы в очагах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦6. ¦"Безопасное материнство и детство" ¦ 340,0¦ ¦ 80,0¦ 80,0¦ 90,0¦ 90,0¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦6.1. ¦Обеспечение беременных женщин ¦ 340,0¦ ¦ 80,0¦ 80,0¦ 90,0¦ 90,0¦ -"- ¦
¦ ¦лекарственным препаратом фолиевая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кислота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦7. ¦Перевод отделения гнойной хирургии в ¦ 850,0¦ 850,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦МУЗ "Воскресенская городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦больница № 2" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦8. ¦Перевод туберкулезного отделения МУЗ ¦ 1200,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦"Воскресенская городская больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 1" и увеличение коечного фонда до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦40 коек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦(в ред. решения Воскресенского района МО от 26.12.2005 № 128/НА) ¦
+-------T-------------------------------------T----------T---------T----------T-----------T---------T----------T----------------+
¦9. ¦Приобретение оборудования для ¦ 3000,0¦ ¦ 314,6¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦открытия пристройки МУЗ "Городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦поликлиника пос. Белоозерский" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦(в ред. решения Воскресенского района МО от 26.12.2005 № 128/НА) ¦
+-------T-------------------------------------T----------T---------T----------T-----------T---------T----------T----------------+
¦10. ¦Организовать астма-школу на базе МУЗ ¦ 150,0¦ 50,0¦ ¦ ¦ 50,0¦ 50,0¦Управление ¦
¦ ¦"Воскресенская городская больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦№ 1" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦11. ¦Приобретение реанимобиля для МУЗ ¦ 1100,0¦ 550,0¦ ¦ ¦ 550,0¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦"Воскресенская станция скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦12. ¦Приобретение специального ¦ 10500,0¦ ¦ 901¦ 2500,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦Управление ¦
¦ ¦медицинского транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦(в ред. решения Воскресенского района МО от 26.12.2005 № 128/НА) ¦
+-------T-------------------------------------T----------T---------T----------T-----------T---------T----------T----------------+
¦13. ¦Усовершенствование и специализация ¦ 2900,0¦ 500,0¦ 600,0¦ 800,0¦ 616,0¦ 500,0¦Управление ¦
¦ ¦медицинского персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦(в ред. решения Воскресенского района МО от 27.08.2007 № 241/НА) ¦
+-------T-------------------------------------T----------T---------T----------T-----------T---------T----------T----------------+
¦14. ¦Капитальный ремонт ¦ 80652,8¦ 15652,8¦ 7656,3¦ 52000,0¦ 34490,1¦ 20000,0¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦(в ред. решений Воскресенского района МО от 26.12.2005 № 128/НА, от 26.09.2006 № 175/НА, от 27.08.2007 № 241/НА) ¦
+-------T-------------------------------------T----------T---------T----------T-----------T---------T----------T----------------+
¦15. ¦Приобретение оборудования ¦ 31980,2¦ 2980,2¦ 6500,0¦ 7000,0¦ 7500,0¦ 8000,0¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦16. ¦Строительство новых объектов ¦ 18824,8¦ 5000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПИР¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦(в ред. решения Воскресенского района МО от 26.12.2005 № 128/НА) ¦
+-------T-------------------------------------T----------T---------T----------T-----------T---------T----------T----------------+
¦16.1. ¦Пристройки к Белоозерской ¦ ¦ 5000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦поликлинике на 150 посещений в смену ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦16.2. ¦Хирургического корпуса на 260 коек ¦ 10000,0¦ ¦ ¦Объемы финансирования будут ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦ ПИР¦ ¦ ПИР¦уточняться ежегодно ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+--------------------------------+----------------+
¦(в ред. решения Воскресенского района МО от 26.12.2005 № 128/НА) ¦
+-------T-------------------------------------T----------T---------T----------T--------------------------------T----------------+
¦16.3. ¦Станции скорой медицинской помощи, ¦ 3824,8¦ ¦ ¦Объемы финансирования будут ¦ -"- ¦
¦ ¦автохозяйства ССМП ¦ ПИР¦ ¦ ПИР¦уточняться ежегодно ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+--------------------------------+----------------+
¦(в ред. решения Воскресенского района МО от 26.12.2005 № 128/НА) ¦
+-------T-------------------------------------T----------T---------T----------T-----------T---------T----------T----------------+
¦16.4. ¦Детской поликлиники МУЗ "Городская ¦ 4150,0¦ ¦ ¦ 4150,0¦ ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦больница № 2" ¦ ПИР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦ ¦Итого ¦ 181038,7¦ 29720,9¦ 28430,7¦ 71357,5¦ 51949,1¦ 37243,0¦ -"- ¦
+-------+-------------------------------------+----------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------------+
¦(в ред. решений Воскресенского района МО от 26.12.2005 № 128/НА, от 26.09.2006 № 175/НА, от 27.08.2007 № 241/НА) ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru