Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 21.03.2003 № 236/48
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИНВЕСТОРАМ НА ТЕРРИТОРИИ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ФОРМОЙ НАЛОГОВОГО СОГЛАШЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Павлово-Посадские известия", № 14 (10 - 16 апреля), 2003,
"Павлово-Посадские известия", № 15 (17 - 23 апреля), 2003


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2003 г. № 236/48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИНВЕСТОРАМ НА ТЕРРИТОРИИ
ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности экономического развития Павлово-Посадского района за счет привлечения инвестиций в сферу материального производства, стимулирования инвестиционной активности предпринимателей, Совет депутатов Павлово-Посадского района решил:
1. Утвердить Положение о налоговых льготах, предоставляемых инвесторам, осуществляющим инвестиции в сферу материального производства на территории Павлово-Посадского района (приложение № 1).
2. Утвердить форму налогового соглашения, заключаемого между администрацией района и пользователем налоговых льгот (приложение № 2).
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Павлово-Посадские известия".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Считать утратившим силу решение Совета депутатов от 28.07.99 № 280/41.

Глава района
В.С. Колтунов





Приложение № 1
к решению Совета Депутатов
Павлово-Посадского района
Московской области
от 21 марта 2003 г. № 236/48

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИНВЕСТОРАМ
НА ТЕРРИТОРИИ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА

Основной целью предоставления налоговых льгот, предусмотренных настоящим Положением, является стимулирование инвестиционной активности предпринимателей, привлечение инвестиций в сферу материального производства, создание новых рабочих мест, увеличение налогооблагаемой базы на территории района.

1. Правовые основы предоставления льгот

Настоящее Положение о предоставлении налоговых льгот на территории Павлово-Посадского района разработано соответствии с п. 5 ст. 3 Налогового кодекса РФ (ч. 1), ст. 5 Федерального закона РФ "О налоге на имущество предприятий" от 13 декабря 1991 года № 2030-1 с последующими изменениями, Федерального закона РФ "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" от 26 июня 1991 года № 1488-1 с последующими изменениями; ст. 14 Федерального закона РФ "О плате за землю" от 11 октября 1991 года № 1738-1 с последующими изменениями.

2. Общие положения

2.1. Пользователями налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с настоящим Положением, являются юридические лица, зарегистрированные на территории Павлово-Посадского района, уплачивающие законодательно установленные налоги на территории района, вложившие свои, заемные или привлеченные средства в объекты производственных инвестиций.
2.2. Объектами производственных инвестиций признаются:
- основные фонды, вновь создаваемые в отраслях материального производства за счет производственных инвестиций;
- объект, в котором доля модернизируемых (заменяемых на новые) основных фондов составляет не менее 30% балансовой стоимости существующих основных фондов с учетом последней переоценки.
2.3. Производственные инвестиции - денежные средства (денежные инвестиции), машины, оборудование и недвижимое имущество (имущественные инвестиции), вкладываемые в объекты производственных инвестиций.
2.4. К сфере материального производства в целях настоящего Положения относятся производство и переработка продукции промышленности и сельского хозяйства.
2.5. Под модернизацией основных фондов понимается усовершенствование или замена имеющегося оборудования новым или находящимся к моменту замены в эксплуатации не более одного года или на хранении не более 3 лет.

3. Налоговые льготы

Льгота по налогу на имущество предприятий.
3.1. Уменьшить сумму налога на имущество, приобретенное за счет производственных инвестиций, на 50% в части средств, зачисляемых в местный бюджет.
3.2. Указанная налоговая льгота действует с момента подписания акта ввода объекта производственных инвестиций в эксплуатацию (постановки на баланс) в течение следующих сроков:
а) на год - инвесторам с объемами инвестиций в сумме от 0,5 млн. руб. до 1 млн. руб. включительно - для малых предприятий и от 5 млн. руб. до 10 млн. руб. - для прочих предприятий;
б) на 2 года - инвесторам с объемами инвестиций в сумме свыше 1 млн. руб. до 5 млн. руб. включительно - для малых предприятий и в сумме свыше 10 млн. руб. до 50 млн. руб. включительно - для прочих;
в) на 3 года - инвесторам с объемами инвестиций в сумме свыше 5 млн. руб. - для малых предприятий и в сумме свыше 50 млн. руб. - для прочих.
Льгота по земельному налогу, арендной платы за землю.
3.3. Освободить от земельного налога, арендной платы за землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет, участки земли, отведенные для осуществления инвестиционного проекта. Срок действия данной льготы - 1 год с момента официального землеотвода участка под возведение вновь создаваемых объектов производственных инвестиций.
3.4. Уменьшить на 50% ставку земельного налога, арендной платы за землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет, на второй год, следующий за сроком, указанным в п. 3.3, инвесторам с объемами инвестиций в сумме свыше 5 млн. руб. - для малых предприятий и свыше 50 млн. руб. - для прочих.
3.5. В площадь, на которую предоставляется льгота в соответствии с пп. 3.3 и 3.4, включается установленный нормативами земельный участок, предоставленный для объекта производственных инвестиций и строений для его обслуживания. В случае использования строений для обслуживания нескольких объектов (в число которых входят и не относящиеся к объектам производственных инвестиций) земельный налог (арендная плата за землю) начисляется отдельно пропорционально площади каждого объекта.
3.6. Налоговые льготы, предусмотренные пп. 3.3, 3.4 настоящего Положения, предоставляются инвесторам, если они осуществлены после 01.01.2003 (т.е. имеют обратную силу).

4. Порядок предоставления налоговых льгот

4.1. Налогоплательщик, юридическое лицо, признается инвестором, имеющим право на предоставление вышеуказанных льгот, на основе налогового соглашения, заключаемого между администрацией Павлово-Посадского района в лице главы района и налогоплательщиком в лице руководителя юридического лица. Налоговые льготы вступают в силу с 1 числа квартала, в котором было заключено налоговое соглашение.
4.2. Налоговое соглашение заключается на основе следующих документов, направленных в адрес администрации:
а) письменное заявление пользователя на имя главы района с просьбой заключить налоговое соглашение с указанием полного фирменного наименования юридического лица, местонахождения, основных видов хозяйственной деятельности, величины уставного капитала, вида вкладов в уставный капитал;
б) копия свидетельства о регистрации;
в) справка банка, подтверждающая оплату заявленного уставного капитала или акт оценки имущественного вклада в уставный капитал (оригинал или нотариально заверенная копия);
г) справка из налогового органа о задолженности в бюджеты всех уровней по налогам, сборам и иным платежам, а также внебюджетным фондам;
д) краткое описание (бизнес-план) инвестиционного проекта:
- укрупненный перечень вновь создаваемых или модернизируемых основных фондов с указанием срока ввода их в эксплуатацию;
- план-график и объемы намечаемых инвестиций;
- документ по оценке эквивалента стоимости вносимого имущества (в случае имущественных инвестиций);
- описание формы обеспечения налогового соглашения в случае невыполнения инвестиционного проекта (с приложением документов, подтверждающих обеспечение обязательств: гарантии банка, имущественный комплекс);
е) письменное обязательство инвестора об установлении на объекте производственных инвестиций минимальной заработной платы в размере не ниже уровня, предусмотренного трехсторонним соглашением, действующим в соответствующем периоде на территории Павлово-Посадского района.
4.3. Отдел социально-экономического развития по согласованию с финансовым управлением в течение 15 дней с даты представления документов в полном объеме рассматривает представленные материалы и дает соответствующее заключение.
4.4. В случае положительного заключения по результатам рассмотрения представленных материалов администрация района и заявитель подписывают налоговое соглашение. Налоговое соглашение составляется в 4 экземплярах: 1 экз. - заявителю; 1 экз. - администрации; 1 экз. - для налоговой инспекции; 1 экз. - в финансовое управление.
4.4. Отказ в заключении налогового соглашения направляется заявителю в письменной форме с мотивированной причиной отказа.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.5. В случае невыполнения условий, предусмотренных в налоговом соглашении:
- срока введения в эксплуатацию объектов производственных инвестиций;
- уменьшения величины вложенных инвестиций;
- досрочного расторжения налогового соглашения пользователем в одностороннем порядке;
- установления размера минимальной заработной платы ниже уровня, предусмотренного обязательством, пользователь в бесспорном порядке выплачивает в бюджет Павлово-Посадского района полную сумму налогов, которые не были внесены в течение всего срока пользования льготами по данному налоговому соглашению.

5. Ограничения по предоставлению налоговых льгот

5.1. Установить, что сумма выпадающих собственных доходов местного бюджета от налоговых льгот, представленных в соответствии с настоящим Положением, не может превышать 3,5% объема фактических доходов местного бюджета в расчете на полугодие, 9 месяцев.
5.2. При превышении ограничения, установленного пунктом 5.1 Положения, глава района вносит в Совет депутатов проект решения об ограничении предоставления налоговых льгот при соблюдении следующей последовательности:
- снижение до 50% установленных льгот по земельному налогу для всех категорий налогоплательщиков;
- приостановка в текущем финансовом году действия всех налоговых льгот, предоставляемых настоящим Положением.
5.3. Снижение льгот по земельному налогу вводится в действие с периода, следующего за отчетным, по итогам которого сумма выпадающих доходов местного бюджета превысила величину, установленную в пункте 5.1. Снижение льгот по земельному налогу устанавливается до конца финансового года.

6. Использование средств, полученных в результате
предоставления льгот

6.1. Средства, высвобожденные у налогоплательщика в результате использования налоговых льгот, могут быть направлены исключительно на финансирование затрат на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест.
6.2. Затратами на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест признаются:
а) затраты на освоение новых видов продукции, технологических процессов, техническое перевооружение, подготовку и переподготовку кадров;
б) затраты на долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, увеличением производственных мощностей, модернизацией основных фондов.

7. Контроль и анализ эффективности действия льгот

7.1. Контроль за выполнением налогового соглашения осуществляет отдел бюджетного регулирования.
7.2. Заявители, пользующиеся налоговыми льготами, ежеквартально (нарастающим итогом) представляют в отдел отчет о выполнении инвестиционного проекта:
- расчет суммы средств, высвободившихся в результате применения налоговых льгот, с визой налоговой инспекции, составленный в сроки и по формам, установленным налоговым законодательством для соответствующих налогов и сборов, по которым применена льгота;
- сроки и объемы выполненных работ в соответствии с планом-графиком инвестиционного проекта (размер вложенных производственных инвестиций должен быть отражен в формах статистической отчетности);
- пояснительную записку, содержащую сведения о состоянии дел по проекту и направлении использования средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот.
7.3. Сведения, указанные в п. 7.2, должны быть представлены в сроки, предусмотренные законодательством для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена льгота.
7.4. Отдел бюджетного регулирования ежеквартально составляет аналитическую справку о результатах действия налоговых льгот, содержащую следующую информацию:
- перечень налогоплательщиков, пользующихся льготами;
- сумма средств, высвободившихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, и направление их использования;
- выводы о целесообразности применения установленной налоговой льготы.
7.5. Аналитическая справка по результатам финансового года ежегодно предоставляется Совету депутатов Павлово-Посадского района.





Приложение № 2
к решению Совета Депутатов
Павлово-Посадского района
Московской области
от 21 марта 2003 г. № 236/48

НАЛОГОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ

г. Павловский Посад "___" _____ 200_ г.

Администрация Павлово-Посадского района (далее - Администрация)
в лице главы Павлово-Посадского района __________________________,
действующего на основании Устава муниципального образования
"Павлово-Посадский район Московской области", и __________________
(далее - Налогоплательщик) в лице __________________, действующего
на основании _____________________, руководствуясь решением Совета
депутатов от ____________ № ____, заключили настоящее соглашение о
нижеследующем:
1. Предоставить Налогоплательщику на условиях, предусмотренных
настоящим соглашением, следующие налоговые льготы:
- по земельному налогу __________________ на срок ____________;
- по налогу на имущество предприятий __________________ на срок
____________.
2. Налогоплательщик обязуется ежеквартально (нарастающим
итогом) со дня подписания настоящего соглашения представлять в
отдел бюджетного регулирования Администрации отчет о выполнении
инвестиционного проекта:
- расчет суммы средств, высвободившихся в результате применения
налоговых льгот с визой налоговой инспекции, составленный в сроки
и по форме, установленным налоговым законодательством для
соответствующих налогов и сборов, по которым применена льгота;
- сроки и объемы выполненных работ в соответствии с
планом-графиком инвестиционного проекта (размер вложенных
производственных инвестиций должен быть отражен в формах
статистической отчетности);
- пояснительную записку, содержащую сведения о состоянии дел по
проекту и направлении использования средств, высвободившихся в
результате предоставления налоговых льгот.
3. В случае невыполнения следующих условий:
- срока введения в эксплуатацию объекта производственных
инвестиций;
- уменьшения величины вложенных инвестиций;
- досрочного расторжения налогового соглашения
налогоплательщиком в одностороннем порядке;
- установления размера минимальной заработной платы ниже
уровня, предусмотренного трехсторонним соглашением в районе на
данный период;
- непредставления в Администрацию сведений, предусмотренных
п.2 настоящего соглашения, налогоплательщик в бесспорном порядке
выплачивает в бюджет Павлово-Посадского района полную сумму
налогов, которые не были внесены в течение всего срока
пользования льготами по данному соглашению.
4. Администрация района вправе частично или полностью
приостановить действие налоговых льгот, предусмотренных настоящим
соглашением, если сумма выпадающих собственных доходов местного
бюджета от применения налоговых льгот превысит 3,5% объема
фактических доходов местного бюджета на полугодие, 9 месяцев.
5. Итоговый отчет должен быть представлен Налогоплательщиком на
согласование не позднее 14 рабочих дней со дня окончания действия
всех льгот, предусмотренных настоящим соглашением.
6. Итоговый отчет должен быть рассмотрен согласующими сторонами
и Администрацией в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня
его подачи.
7. Условия настоящего соглашения считаются полностью
выполненными после истечения срока предоставления льгот и
утверждения Администрацией согласованного с финансовым управлением
итогового отчета.

От администрации От налогоплательщика
________________________ ________________________
М.П. М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru