Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора МО от 12.03.2003 № 58-ПГ
"О КОНКУРСЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОЛОВНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ" НА 2003-2004 ГОДЫ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОЛОВНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ" НА 2003-2004 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Правительства МО", № 4, 08.04.2003






ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2003 г. № 58-ПГ

О КОНКУРСЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОЛОВНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ"
НА 2003-2004 ГОДЫ

В соответствии с Законом Московской области "Об областной целевой программе "Социальная гарантия" на 2003-2004 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса по определению головного исполнителя областной целевой программы "Социальная гарантия" на 2003-2004 годы (далее - Программа).
2. Министерству экономики Московской области (Крымов В.Б.):
2.1. Образовать конкурсную комиссию по определению головного исполнителя Программы, предусмотрев участие в ней представителей Министерства финансов Московской области, Министерства жилищно - коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области, Министерства здравоохранения Московской области, Министерства по делам печати и информации Московской области, Комитета социальной защиты населения Московской области.
2.2. Организовать в первом квартале 2003 года проведение конкурса по определению головного исполнителя Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Кошмана С.Н.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утвержден
постановлением Губернатора
Московской области
от 12 марта 2003 г. № 58-ПГ

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОЛОВНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ"
НА 2003-2004 ГОДЫ

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Московской области "Об областной целевой программе "Социальная гарантия" на 2003-2004 годы" (далее - Программа) и определяет порядок подготовки и проведения открытого конкурса по определению головного исполнителя Программы (далее - Конкурс).

2. Основные понятия

В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия и их определения:
2.1. Государственный заказчик Программы (далее - государственный заказчик) - Министерство экономики Московской области.
2.2. Государственный контракт на выполнение функций головного исполнителя Программы (далее - государственный контракт) - договор, в соответствии с которым головной исполнитель Программы должен выполнить определенные виды работ для государственного заказчика (либо, по его указанию, иного лица) и (или) оказать государственному заказчику (либо, по его указанию, иному лицу) определенные виды услуг, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату указанных работ (услуг).
2.3. Конкурс - способ выявления головного исполнителя Программы, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта.
2.4. Конкурсная комиссия по проведению конкурса по определению головного исполнителя областной целевой программы "Социальная гарантия" на 2003-2004 годы (далее - Конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, создаваемый государственным заказчиком для проведения Конкурса и принятия решения о его победителе.
2.5. Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих сведения об участии в конкурсе.
2 6. Претендент на участие в Конкурсе (далее - претендент) - юридическое лицо, получившее конкурсную документацию и подавшее заявку на участие в предварительном отборе участников Конкурса.
2.7. Заявка на участие в предварительном отборе участников Конкурса - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий сведения о претенденте, предусмотренные конкурсной документацией.
2.8. Заявка на участие в Конкурсе - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий предложения участника Конкурса по условиям исполнения государственного контракта.
2.9. Участник Конкурса - претендент, прошедший предварительный отбор участников Конкурса и подавший заявку на участие в Конкурсе.

3. Функции государственного заказчика по подготовке
и проведению Конкурса

Государственный заказчик при подготовке и проведении Конкурса:
3.1. Принимает решение о проведении Конкурса, сроке и месте его проведения, а в предусмотренных действующим законодательством случаях - об отмене Конкурса.
3.2. Создает Конкурсную комиссию, утверждает ее состав, включая председателя Конкурсной комиссии, его заместителя и секретаря.
3.3. Разрабатывает конкурсную документацию.
3.4. Утверждает конкурсную документацию.
3.5. Устанавливает требования к участникам Конкурса.
3.6. Осуществляет организационно - техническое обеспечение работы Конкурсной комиссии.
3.7. Предоставляет претендентам конкурсную документацию.
3.8. Вправе устанавливать плату за конкурсную документацию в размере, не превышающем расходы на ее изготовление, хранение и доставку претендентам.
3.9. Организует подготовку и публикацию информационных сообщений о проведении предварительного отбора участников Конкурса, проведении Конкурса, итогах проведения Конкурса и сведений о победителе Конкурса.
3.10. Принимает и регистрирует заявки на участие в предварительном отборе участников Конкурса и на участие в Конкурсе.
3.11. Передает в Конкурсную комиссию заявки на участие в предварительном отборе участников Конкурса и на участие в Конкурсе, а также прилагаемые к ним документы.
3.12. Обеспечивает предоставление сведений претендентам и участникам Конкурса об условиях и порядке проведения Конкурса, дает разъяснения положений конкурсной документации претендентам и участникам Конкурса.
3.13. Вправе привлекать на договорной основе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.
3.14. Производит расчеты с претендентами и участниками Конкурса.
3.15. Заключает государственный контракт с победителем Конкурса.
3.16. Обеспечивает хранение протоколов заседаний и других материалов Конкурсной комиссии.

4. Права и обязанности головного исполнителя Программы

4.1. Головной исполнитель Программы имеет право:
4.1.1. Привлекать (при необходимости) с согласия государственного заказчика иных исполнителей Программы по конкретным направлениям работ.
4.1.2. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения своих обязанностей.
4.1.3. Вносить на рассмотрение государственного заказчика предложения по выполнению мероприятий Программы, пересмотру объемов финансирования мероприятий Программы, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей.
4.1.4. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к реализации Программы.
4.1.5. Вносить предложения о привлечении в необходимых случаях к решению вопросов по реализации Программы центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций.
4.2. Головной исполнитель Программы обязан:
4.2.1. В течение двух недель со дня заключения государственного контракта провести консультационные встречи со всеми исполнителями Программы по вопросу составления ими взаимоувязанных по срокам и мероприятиям календарных планов работ, предусмотренных Программой.
4.2.2. Предоставить государственному заказчику в срок не более 30 дней со дня заключения государственного контракта сводный календарный план работ всех исполнителей Программы.
4.2.3. Не реже одного раза в неделю информировать государственного заказчика о ходе выполнения сводного календарного плана работ, а также заблаговременно информировать государственного заказчика о невозможности выполнения в срок конкретных этапов календарного плана работ с анализом соответствующих причин.

5. Состав, функции и порядок работы Конкурсной комиссии

5.1. В состав Конкурсной комиссии с правом решающего голоса включается по одному представителю:
- государственного заказчика;
- Министерства финансов Московской области;
- Министерства жилищно - коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области;
- Министерства здравоохранения Московской области;
- Министерства по делам печати и информации Московской области;
- Комитета социальной защиты населения Московской области.
Московская областная Дума, Территориальное управление по Москве и Московской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (не более трех) вправе направлять в состав Конкурсной комиссии по одному своему представителю с правом решающего голоса.
5.2. Конкурсная комиссия:
5.2.1. Вправе продлить сроки приема заявок на участие в предварительном отборе участников Конкурса и (или) на участие в Конкурсе либо признать Конкурс в установленных действующим законодательством случаях несостоявшимся.
5.2.2. Рассматривает заявки на участие в предварительном отборе участников Конкурса и на участие в Конкурсе, а также документы, представленные претендентами.
5.2.3. Принимает решение о допуске претендента к участию в Конкурсе или об отказе ему в этом.
5.2.4. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
5.2.5. Рассматривает и оценивает заявки на участие в Конкурсе и документы, представленные участниками Конкурса.
5.2.6. Определяет победителя Конкурса.
5.2.7. Вправе аннулировать результаты Конкурса.
5.2.8. Вправе с согласия государственного заказчика переносить место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
5.2.9. Направляет государственному заказчику протоколы заседаний Конкурсной комиссии.
5.2.10. Представляет государственному заказчику проект информационного сообщения об итогах проведения Конкурса.
5.3. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов Конкурсной комиссии с правом решающего голоса.
5.4. Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов Конкурсной комиссии с правом решающего голоса, присутствующих на ее заседании.
5.5. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на ее заседании.

6. Проведение Конкурса, включая предварительный
отбор его участников

6.1. Извещение о проведении Конкурса и предварительного отбора его участников (далее - извещение) публикуется в средствах массовой информации и Интернете на официальном сайте Правительства Московской области. Извещение должно быть опубликовано не позднее чем за 45 дней до даты проведения Конкурса.
6.2. Извещение должно содержать следующую информацию:
6.2.1. Наименование и адрес государственного заказчика.
6.2.2. Размер платы, взимаемой за конкурсную документацию, порядок и сроки оплаты конкурсной документации, если такая плата установлена.
6.2.3. Требования к участникам Конкурса.
6.2.4. Место, порядок и срок приема заявок на участие в предварительном отборе участников Конкурса.
6.2.5. Место, дата и время проведения предварительного отбора участников Конкурса.
6.2.6. Место, порядок и срок приема заявок на участие в Конкурсе.
6.2.7. Место, дата и время проведения Конкурса.
6.2.8. Условия государственного контракта.
6.2.9. Срок заключения государственного контракта.
6.2.10. Место, порядок и срок получения конкурсной документации, а также ссылку на сайт Правительства Московской области в Интернете, содержащий конкурсную документацию.
6.3. Конкурсная документация должна содержать:
6.3.1. Требования к участникам Конкурса.
6.3.2. Требования к заявке на участие в предварительном отборе участников Конкурса (форма заявки на участие в предварительном отборе участников Конкурса).
6.3.3. Перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия требованиям к участникам Конкурса.
6.3.4. Условия государственного контракта.
6.3.5. Критерии определения победителя Конкурса.
6.3.6. Сведения о порядке, месте и сроке приема заявок на участие в Конкурсе.
6.3.7. Требования к заявке на участие в Конкурсе (форма заявки на участие в Конкурсе).
6.3.8. Способы разъяснения положений конкурсной документации.
6.3.9. Сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
6.3.10. Сведения о порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и рассмотрения указанных заявок.
6.3.11. Место и срок заключения государственного контракта.
6.3.12. Иные установленные государственным заказчиком условия проведения Конкурса.
6.4. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней после получения письменного запроса при условии его поступления государственному заказчику не позднее чем за 10 дней до окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе дает разъяснения положений конкурсной документации претенденту или участнику Конкурса. Указанные разъяснения направляются претенденту или участнику Конкурса заказным письмом, посредством факсимильной связи или по электронной почте, а также могут вручаться под расписку представителю претендента или участника Конкурса, действующему на основании доверенности.
6.5. Предварительный отбор участников Конкурса проводится Конкурсной комиссией до приема заявок на участие в Конкурсе.
Предварительный отбор участников Конкурса проводится с целью определения соответствия претендентов требованиям к участникам Конкурса.
Решение об итогах предварительного отбора участников Конкурса принимается Конкурсной комиссией в отношении каждого претендента.
Государственный заказчик обеспечивает доведение до каждого претендента сведений о результатах предварительного отбора участников Конкурса в течение трех рабочих дней со дня его проведения.
Государственный заказчик обязан ответить в письменной форме на запрос претендента, не прошедшего предварительный отбор участников Конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
6.6. Участник Конкурса должен удовлетворять следующим требованиям:
6.6.1. Иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере информационных технологий.
6.6.2. Не иметь задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности.
6.6.3. Исполнять обязательства по возврату кредитов (ссуд), полученных из областного бюджета, а также обязательства, связанные с предоставлением льгот по налогам и сборам в части средств, зачисляемых в областной бюджет.
6.6.4. Не находиться в процессе реорганизации или ликвидации.
6.6.5. В отношении его не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
6.6.6. Его организационно - правовая форма должна соответствовать гражданскому законодательству Российской Федерации.
6.6.7. На имущество, необходимое для исполнения государственного контракта, не должен быть наложен арест.
6.6.8. Имущество, необходимое для исполнения государственного контракта, не должно быть предметом залога, обеспечивающего исполнение иного обязательства, срок исполнения которого наступает раньше, чем срок исполнения государственного контракта.
6.6.9. Иным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
6.7. Претендент, прошедший предварительный отбор участников Конкурса, вправе подать заявку на участие в Конкурсе.
6.8. Если по истечении срока приема заявок на участие в предварительном отборе участников Конкурса или заявок на участие в Конкурсе не будет подано ни одной из указанных заявок либо будет подана только одна заявка на предварительный отбор участников Конкурса или заявка на участие в Конкурсе, Конкурсная комиссия вправе:
6.8.1. Продлить срок приема заявок на участие в предварительном отборе участников Конкурса или заявок на участие в Конкурсе;
6.8.2. Признать Конкурс несостоявшимся.
В течение трех рабочих дней со дня принятия одного из указанных решений государственный заказчик публикует извещение о принятом решении и уведомляет об этом в письменной форме или иными средствами связи (телефонограмма, факсимильная связь, электронная почта) претендента, прошедшего предварительный отбор, или участника Конкурса.
6.9. Заявка на участие в Конкурсе оформляется в письменной форме, скрепляется подписью уполномоченного лица, соответствующей печатью и представляется (направляется) в запечатанном конверте государственному заказчику в порядке, установленном конкурсной документацией.
Заявка на участие в предварительном отборе участников Конкурса, заявка на участие в Конкурсе, документы на участие в предварительном отборе участников Конкурса и на участие в Конкурсе должны быть оформлены в соответствии с установленными требованиями и представлены на русском языке.
Государственный заказчик ведет учет поступивших заявок на участие в предварительном отборе участников Конкурса и на участие в Конкурсе в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием времени ее подачи (число, месяц, год, время в часах и минутах).
Государственный заказчик по просьбе претендента или участника Конкурса выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки на участие в предварительном отборе участников Конкурса или на участие в Конкурсе.
6.10. Конверты с заявками на участие в Конкурсе, полученные государственным заказчиком по истечении установленного срока приема заявок на участие в Конкурсе, не вскрываются и возвращаются претендентам под расписку либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
6.11. Любой из участников Конкурса вправе на основании письменного заявления отозвать поданную им заявку на участие в Конкурсе или заменить конверт с заявкой на участие в Конкурсе до истечения срока приема заявок на участие в Конкурсе.
6.12. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе осуществляется на заседании Конкурсной комиссии. Участники Конкурса или их уполномоченные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
6.13. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе оглашаются и заносятся в протокол об итогах вскрытия конвертов сведения о наименованиях и адресах участников Конкурса, о предлагаемых ими условиях исполнения государственного контракта, в том числе предлагаемые цены, описание возможностей участников Конкурса и способов реализации поставленных задач. Копии протокола об итогах вскрытия конвертов предоставляются участникам Конкурса по их требованию.
6.14. Конкурсная комиссия вправе затребовать от участников Конкурса разъяснения положений поданных ими заявок на участие в Конкурсе, а участники Конкурса обязаны представить такие разъяснения в установленные конкурсной документацией форме и сроки.
6.15. Конкурсная комиссия вправе отклонить представленную заявку на участие в Конкурсе в следующих случаях:
6.15.1. Заявка на участие в Конкурсе не соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
6.15.2. Участник Конкурса отказался дать разъяснения положений заявки на участие в Конкурсе в соответствии с подпунктом 6.14 настоящего раздела.
6.16. Победителем Конкурса признается участник, в заявке на участие в Конкурсе которого предложены лучшие условия исполнения государственного контракта.
Решение Конкурсной комиссии о победителе Конкурса оформляется протоколом.
6.17. Государственный контракт должен быть заключен не позднее 20 дней со дня подписания соответствующего протокола.
6.18. До подписания государственного контракта Конкурсная комиссия вправе затребовать от победителя Конкурса подтверждение его соответствия требованиям к участникам Конкурса, установленным конкурсной документацией.
6.19. В случае если победитель Конкурса отказался подписать государственный контракт, а также если подтвердятся сведения о несоответствии победителя Конкурса требованиям к участникам Конкурса, предусмотренным конкурсной документацией, результаты Конкурса аннулируются и новый победитель Конкурса определяется из числа остальных участников Конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
6.20. Уведомление о признании участника Конкурса победителем Конкурса с указанием даты, времени и места подписания государственного контракта направляется ему в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о победителе Конкурса заказным письмом либо вручается победителю Конкурса (его уполномоченному представителю) под расписку.
6.21. При проведении Конкурса конкурсная комиссия ведет соответствующий протокол, в котором указываются:
6.21.1. Основания проведения государственным заказчиком Конкурса.
6.21.2. Краткое описание предложенных участником Конкурса условий исполнения государственного контракта.
6.21.3. Наименования и адреса участников Конкурса.
6.21.4. Цены, предложенные участниками Конкурса.
6.21.5. Наименование победителя Конкурса, стоимость государственного контракта и условия его выполнения.
6.21.6. Основания принятия решения об отклонении заявок на участие в Конкурсе (при необходимости).
6.21.7. Основания признания Конкурса несостоявшимся (при необходимости).
6.21.8. Основания аннулирования результатов Конкурса (при необходимости).
6.22. Информация об итогах проведения Конкурса и сведения о победителе указанного Конкурса подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации и в Интернете на официальном сайте Правительства Московской области в течение трех рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола.
6.23. В течение трех рабочих дней со дня подписания государственного контракта поступившая за конкурсную документацию плата (если она установлена) перечисляется государственным заказчиком в областной бюджет.

7. Обязательный перечень материалов, представляемых
претендентами и участниками Конкурса

Для участия в Конкурсе к соответствующим заявкам прилагаются следующие документы и информация о претенденте или участнике Конкурса:
7.1. Нотариально заверенные копии учредительных документов.
7.2. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
7.3. Отзыв о работе организации от иной организации, осуществляющей свою деятельность в сфере информатизации, или от организации, являвшейся заказчиком ранее выполненных работ сходного направления, а также перечень выполненных работ аналогичного направления, копии соответствующих лицензий и аттестатов аккредитации (при их наличии).
7.4. Копии бухгалтерских балансов за предыдущий год и на последнюю перед подачей заявки отчетную дату с отметкой соответствующей налоговой инспекции.
7.5. Перечень сдаваемых материалов.
7.6. Документ, удостоверяющий полномочия представителя организации, представившего вышеназванные материалы.

8. Порядок рассмотрения заявок

8.1. Вскрытие конвертов с соответствующими заявками и их рассмотрение производится на заседании Конкурсной комиссии.
8.2. После вскрытия конвертов участники Конкурса не вправе вносить изменения в представленные ими материалы.
8.3. При рассмотрении материалов проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления.
8.4. Оценке подлежат следующие обязательные показатели:
8.4.1. Опыт работы участника Конкурса (время работы в сфере информатизации).
8.4.2. Опыт сотрудничества и выполнения работ по заказу органов государственной власти и органов местного самоуправления.
8.4.3. Перечень выполненных работ аналогичного направления.
8.4.4. Отзыв о работе участника Конкурса от организации, осуществляющей свою деятельность в сфере информатизации, или от организации, являвшейся заказчиком ранее выполненных работ сходного направления.
8.4.5. Конкурсные предложения по условиям выполнения мероприятий Программы, в том числе, минимизирующие привлечение средств областного бюджета.
8.5. Оценка конкурсных предложений производится в сроки, определенные Конкурсной комиссией. В ходе оценки Конкурсная комиссия имеет право приглашать участников Конкурса для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения.
8.6. Для оценки конкурсных предложений, а также для методического обеспечения Конкурса и подготовки конкурсной документации Конкурсная комиссия может в установленном порядке привлекать специалистов с необходимым профессиональным опытом и квалификацией.
8.7. Сведения об организациях, подавших заявку на участие в Конкурсе, являются конфиденциальными.

9. Подведение итогов Конкурса и их оформление

9.1. В результате оценки показателей Конкурсная комиссия присваивает каждому участнику Конкурса соответствующее место (от первого до последнего).
9.2. Решение Конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, в котором указываются:
9.2.1. Состав Конкурсной комиссии.
9.2.2. Наименования и адреса участников Конкурса.
9.2.3. Распределение мест между участниками Конкурса.
9.2.4. Результаты голосования.
9.2.5. Сроки подписания договора с победителем Конкурса.
9.3. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками Конкурса.
9.4. Если договор с победителем Конкурса не подписан в сроки, указанные в протоколе, по вине победителя Конкурса, Конкурсная комиссия вправе принять решение об объявлении победителем участника Конкурса, занявшего последующее место.
9.5. Конкурсная комиссия в срок не позднее пяти дней со дня определения победителя Конкурса направляет в его адрес уведомление, которое является официальным приглашением к подписанию соответствующего договора с Министерством экономики Московской области.
9.6. Итоги Конкурса в течение 15 дней после его завершения публикуются в средствах массовой информации и Интернете на официальном сайте Правительства Московской области.

10. Порядок разрешения споров

10.1. Споры, возникающие при проведении Конкурса, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru