| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ главы г. Дубны МО от 14.02.2003 № Р-143
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 февраля 2003 г. № Р-143
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК
В соответствии с постановлением главы города от 21.05.2002 № П-568 "О создании и развитии системы управления муниципальным заказом":
1. Утвердить Инструкцию о порядке ведения реестра закупок и форму реестра закупок (приложение 1).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Клименко Н.Д.
Глава города
В.Э. Прох
Приложение 1
к распоряжению
главы города Дубны
Московской области
от 14 февраля 2003 г. № Р-143
ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК
1. Настоящая Инструкция разработана на основании постановления главы города от 21.05.2002 № П-568 "О создании и развитии системы управления муниципальным заказом" и определяет порядок ведения реестра муниципальных закупок.
2. Реестры закупок обязаны вести структурные подразделения администрации города, муниципальные бюджетные учреждения, а также муниципальные заказчики и иные организации, являющиеся прямыми получателями средств городского бюджета.
3. Реестр ведется строго в соответствии с утвержденной формой (прилагается) на бумажном или машинном носителе и имеет обязательную силу бюджетного учета.
4. В реестр закупок включаются данные о закупке любых товаров, работ и услуг, приобретенных за счет средств городского бюджета.
5. В реестр не включаются: заработная плата, налоги, отчисления в государственные социальные внебюджетные фонды, трансферы населению, штрафы, пени.
6. Реестр ведется по разделам:
- раздел 1. Продовольственные товары;
- раздел 2. Непродовольственные товары;
- раздел 3. Подрядные работы;
- раздел 4. Услуги.
7. В адресной части формы указывается наименование заказчика - прямого получателя средств городского бюджета.
8. В графе 2 "Краткое наименование товаров, работ, услуг" указывается наименование закупки в соответствии с заключенным контрактом (договором), счетом - фактурой или иным документом, подтверждающим приобретение товара, выполнение работы или услуги.
9. В графе 3 "Код по общероссийскому классификатору продукции" указывается код продукции в соответствии с Номенклатурой продукции, закупаемой на конкурсной основе, утвержденный постановлением Госкомстата РФ от 29.06.2001 № 49.
10. В графе 4 "Общая сумма контракта, закупки" указывается сумма закупки в соответствии с заключенным контрактом (договором), счетом - фактурой или иным документом, подтверждающим приобретение товара, выполнение работы или услуги.
11. В графе 5 "Номер и дата заключения контракта, дата закупки" указывается номер и дата заключения контракта или номер и дата иного документа, подтверждающего закупку, а также фактическая дата закупки (поставки) товара, выполнения работ и услуг. В случае если закупка (поставка) не произведена или работа (услуга) не выполнена, фактическая дата не заполняется.
12. В графе 6 "Объем продукции в единицах измерения" указывается объем закупки в натуральных показателях (тонны, кг, штуки, кв. метры, пары и др.). При определении натуральных показателей рекомендуется придерживаться единиц измерения, установленных Номенклатурой продукции, закупаемой на конкурсной основе (постановление Госкомстата РФ от 29.06.2001 № 49).
13. В графе 7 "Стоимость единицы измерения" указывается стоимость закупки одной единицы измерения (1 тонны, кг, штуки, кв. метра, пары и др.).
14. В графе 8 "Дата и сумма оплаты контракта, закупки" указывается сумма перечисленных средств по контракту или документу, подтверждающему закупку, а также фактическая дата оплаты. В случае если оплата производилась несколькими платежами, указываются все платежи по мере их осуществления.
15. В графе 9 "Способ закупки" указывается способ закупки товаров, работ или услуг. Существует 3 способа закупки:
- на основании проведения открытого или закрытого конкурса;
- методом котировок цен,
- закупка у единственного источника.
16. В графе 10 "Количество претендентов" указывается общее количество поставщиков (организаций), принявших участие в конкурсе либо направивших вам в соответствии с вашим запросом котировки цен на товары. В случае проведения открытого или закрытого конкурса поставщиков должно быть не менее двух, при методе котировки цен - не менее трех.
17. В графе 11 "Наименование и место нахождения поставщика, исполнителя" указывается полное наименование поставщика, а также его адрес.
Приложение к Инструкции
РЕЕСТР ЗАКУПОК
Заказчик ___________________
На 200__ год
----T---------------T---------T----------T------------T--------------T---------T-----------T----------T-----------T-------------¬
¦№ ¦Краткое ¦Код по ¦Общая ¦Номер и ¦Объем ¦Стоимость¦Дата и ¦Способ ¦Количество ¦Наименование ¦
¦п/п¦наименование ¦общерос- ¦сумма ¦дата ¦продукции в ¦единицы ¦сумма ¦закупки ¦претенден- ¦и место- ¦
¦ ¦товаров, работ,¦сийскому ¦контракта,¦заключения ¦ед. измерения ¦измерения¦оплаты ¦(конкурс, ¦тов (запол-¦нахождение ¦
¦ ¦услуг ¦классифи-¦закупки ¦контракта, ¦(кг; шт.; ¦ ¦контракта, ¦открытый, ¦няется при ¦поставщика, ¦
¦ ¦ ¦катору ¦ ¦дата закупки¦пог. м; кв. м;¦ ¦закупки ¦запрос ¦конкурсе, ¦исполнителя ¦
¦ ¦ ¦продукции¦ ¦ ¦усл. банок и ¦ ¦ ¦котировки ¦котировке ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦цен, у.ед.¦цен) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источника)¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+----------+------------+--------------+---------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+---------------+---------+----------+------------+--------------+---------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ ¦ Раздел 1. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ ¦
+---+---------------T---------T----------T------------T--------------T---------T-----------T----------T-----------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+----------+------------+--------------+---------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ ¦ Раздел 2. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ ¦
+---+---------------T---------T----------T------------T--------------T---------T-----------T----------T-----------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+----------+------------+--------------+---------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ ¦ Раздел 3. ПОДРЯДНЫЕ РАБОТЫ ¦
+---+---------------T---------T----------T------------T--------------T---------T-----------T----------T-----------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+----------+------------+--------------+---------+-----------+----------+-----------+-------------+
¦ ¦ Раздел 4. УСЛУГИ ¦
+---+---------------T---------T----------T------------T--------------T---------T-----------T----------T-----------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+---------+----------+------------+--------------+---------+-----------+----------+-----------+--------------
Примечания:
1. Ведется всеми муниципальными учреждениями, администрацией города, самостоятельными структурными подразделениями администрации - получателями средств бюджетов всех уровней.
2. Заполняется уполномоченным лицом, назначенным приказом, распоряжением.
3. Имеет обязательную силу бюджетного учета.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|