Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Московская91.txt.25644
Московская

РЕШЕНИЕ Совета депутатов Каширского района МО от 13.09.2002 № 49
(с изм. от 30.12.2002)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КАШИРСКОГО РАЙОНА НА 2002-2005 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Каширские известия", № 133-134, 10.10.2002


В перечень мероприятий муниципальной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на территории Каширского района на 2002-2005 гг. внесены изменения решением Совета депутатов Каширского района МО от 30.12.2002 № 69.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАШИРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 сентября 2002 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ
БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КАШИРСКОГО РАЙОНА
НА 2002-2005 ГГ.

(с изм., внесенными решением Совета депутатов Каширского района МО
от 30.12.2002 № 69)

На основании ст. 17 Устава муниципального образования "Каширский район" Совет депутатов муниципального образования "Каширский район" решил:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу по усилению борьбы с преступностью на территории Каширского района на 2002-2005 гг. (прилагается).
2. Опубликовать Муниципальную целевую программу по усилению борьбы с преступностью на территории Каширского района на 2002-2005 гг. в газете "Каширские известия".

Глава муниципального образования
"Каширский район"
Е.Ф. Пузряков





Утверждена
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Каширский район"
Московской области
от 13 сентября 2002 г. № 49

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КАШИРСКОГО РАЙОНА
НА 2002-2005 ГГ.

Основание для разработки Программы. Закон Московской области № 79/2001-ОЗ от 27.04.2001 "Об областной целевой программе по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы".
Заказчик Программы. Администрация Каширского района.
Разработчики. Администрация Каширского района, правоохранительные органы.
Исполнители. Администрация Каширского района, Каширская городская прокуратура, 2 отделение 7 МРО УФСБ РФ по г. Москве и Московской области, Каширский ОВД ГУВД Московской области, 16 030 УБОП ГУВД Московской области (Каширское подразделение), ЛОВД на ст. Кашира Московско-Павелецкого ЛУВД ГУВД Московской области, Каширский МРО 6 Службы УФСНП РФ по Московской области, Инспекция МНС России по г. Кашире, Каширский городской суд, Управление Министерства юстиции РФ по Московской области, Каширское подразделение службы судебных приставов, Каширская уголовно-исполнительная инспекция Министерства юстиции по Московской области, Учреждение ИЗ 50/5 УИН Министерства юстиции РФ по Московской области.
Основные цели. Осуществление системы мер нормативно-правового, управленческого, оперативно-профилактического и материально-финансового характера, направленных на укрепление общественного порядка и безопасности на территории Каширского района; повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью на территории Каширского района; создание дополнительных условий для расширения и укрепления материально-технического обеспечения системы профилактики правонарушений и преступлений.
Сроки и этапы реализации Программы 2002-2005 гг.
Объем и источники финансирования. Общий объем финансирования в 2002-2005 гг. из муниципального бюджета должен составить 4108 тыс. руб., в т.ч. 2002-2003 годы - 1740 тыс. руб., 2004 год - 1184 тыс. руб., 2005 год - 1184 тыс. руб.
Ожидаемые результаты от реализации Программы. Укрепление необходимой для эффективной борьбы с преступностью материально-технической базы и кадрового обеспечения правоохранительных органов в Каширском районе; снижение общего количества особо тяжких и тяжких преступлений; повышение раскрываемости преступлений, усиления противодействия организованной и экономической преступности; рост налоговых, таможенных и иных платежей в бюджеты всех уровней; повышение уровня межведомственной координации работы правоохранительных органов по борьбе с преступностью и обеспечению общественного порядка и безопасности на территории Каширского района.

Список используемых в тексте сокращений

ОВД - Каширский ОВД ГУВД Московской области.
УФСБ - 2 отделение 7 МРО УФСБ РФ по Московской области.
РУБОП - 16 030 УБОП ГУВД Московской области.
ЛОВД - ЛОВД на ст. Кашира Московско-Павелецкого ЛУВД.
УФСНП - Каширский МРО 6 Службы УФСНП РФ по Московской области.
ИМНС - Инспекция МНС РФ по г. Кашире.
ИЗ 50/5 - учреждение ИЗ 50/5 УИН Министерства юстиции РФ по Московской области.
Прокуратура - Каширская городская прокуратура.
Суд - Каширский городской суд.
Администрация - администрация Каширского района.

Обоснования разработки Программы

Реалии сегодняшнего дня таковы, что, несмотря на меры, принимаемые правоохранительными органами, добиться в 2001 году существенных сдвигов в укреплении правопорядка, законности не удалось. Криминогенная обстановка продолжает оставаться напряженной.
В 2001 году количество зарегистрированных преступлений составило 1064, что всего на 4 меньше в сравнении с аналогичным периодом 2000 года.
В структуре преступности продолжают доминировать тяжкие и особо тяжкие преступления. Их доля составляет 84,7% от общего количества зарегистрированных преступлений. Анализ показывает, что намечается тенденция роста количества опасных преступлений против личности. Этот показатель начиная с 1999 г. неуклонно растет и соответственно составил 2,1, 3,4, 4,8%.
В общем количестве совершенных преступлений увеличилась и доля хищений (грабежи с 1,8% в 2000 году до 3,1% в 2001 году, кражи с 47,3 до 50%).
Среди лиц, совершивших преступления, увеличилось почти на 12% количество лиц, не имеющих постоянного источника дохода, более чем на 9% - количество ранее судимых лиц.
Тревогу вызывает изменение числа преступлений, совершенных группой лиц. Этот показатель увеличился примерно на 14,5%. Усилилась агрессивность, жестокость преступников.
Следует отметить, что не менее тяжелое положение складывается в сфере экономической деятельности. Число выявленных преступлений экономической направленности возросло с 17% в 2000 году до 24% в 2001 году, что позволяет говорить о расширении интересов криминальных структур в экономическом блоке интересов.
И такая ситуация обусловлена прежде всего тем, что реформирование экономики (и прежде всего в вопросах собственности) по-прежнему проводится без разработки адекватного механизма защиты общества и государства, добросовестного предпринимательства от противоправных посягательств.
Все большую тревогу вызывает рост числа совершенных преступлений на почве потребления алкоголя, наркотических и психотропных средств. Этот показатель по сравнению с 2000 годом возрос на 2,4%.
Следует особо подчеркнуть состояние преступности в районе среди несовершеннолетних. В 2001 году количество преступлений, совершенных подростками, составило 109, или 10,2% от общего количества зарегистрированных преступлений в целом по району.
Отмечается значительное "омоложение" преступности. Средний возраст правонарушителей составляет 14-15 лет. Как показывает анализ, в последние годы все чаще подростковая преступность носит групповой характер с признаками жестокости. Однако следует отметить, что в группе с взрослыми количество совершенных несовершеннолетними преступлений значительно снижается. Данный показатель позволяет говорить о наметившейся тенденции к группированию подростков, склонных к совершению преступлений, и слабой работе всех органов системы профилактики. Так, убийства и умышленное причинение тяжкого вреда здоровью составляли в 2000 году 1,5%, тогда как в 2001 году этот показатель стал составлять 6% от общего количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (хулиганство в 2000 году 8,3%, в 2001 году этот показатель возрос в 2 раза и стал составлять 16,4%). Ежегодно подростки совершают в районе до 30 общественно опасных деяний, не достигнув возраста, с которого наступает уголовная ответственность. Возникает необходимость в постоянных координационных усилиях, направленных на предупреждение правонарушений несовершеннолетними, не только со стороны правоохранительных органов, но и иных государственных органов, общественных организаций, участвующих в воспитательной и профилактической работе с детьми и подростками. Именно правильная организация такой работы позволит снизить уровень подростковой преступности в районе.
Проблема укрепления законности и правопорядка в районе, способность органов местного самоуправления обеспечить конституционное право граждан на личную безопасность закономерна, поскольку реальных рычагов воздействия на преступность пока не создано, нет целостного механизма контроля за использованием и соблюдением законов.
Одной из основных задач на сегодня является создание, укрепление и расширение правовой и материально-технической базы в области борьбы с преступностью в районе.
Решение такого рода задач в сегодняшних условиях возможно лишь в рамках целевой Программы по усилению борьбы с преступностью.

Ресурсное обеспечение Программы

Основными источниками финансирования настоящей Программы являются средства местного бюджета, а также средства целевого бюджетного фонда "Правопорядок".
Объемы финансирования Программы будут определяться и уточняться при формировании бюджета Каширского района на соответствующий год.
Средства будут использоваться на поддержание штатной численности Каширского ОВД за счет ежемесячных доплат к денежному содержанию; укрепление материально-технической базы правоохранительных органов; материальное поощрение и иные выплаты лицам в связи с осуществлением ими правоохранительной деятельности; социальную защищенность; постоянное информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью, в т.ч. через местные средства массовой информации.

Механизм реализации Программы и ее контроль

Администрация Каширского района обеспечивает координацию действий ее исполнителей, целенаправленное и эффективное использование финансовых средств и организует выполнение мероприятий настоящей Программы. Анализ выполнения Программы рассматривается один раз в год на координационном совещании правоохранительных органов.
Оперативная информация и отчетность по финансированию Программы из местного бюджета представляется в составе информации и отчетности по исполнению местного бюджета за соответствующий финансовый год.
Годовой отчет о финансировании Программы в соответствующем финансовом году представляется главой Каширского района в Совет депутатов муниципального образования "Каширский район".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru