Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Наро-Фоминского района МО от 27.12.2002 № 5/32
"О БЮДЖЕТЕ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2003 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Основа", № 4 (20 - 26 января), 2003






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2002 г. № 5/32

О БЮДЖЕТЕ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2003 ГОД

Рассмотрев и обсудив предоставленные главой Наро-Фоминского района материалы по проекту бюджета района на 2003 год, Совет депутатов Наро-Фоминского района решил:
1. Утвердить бюджет Наро-Фоминского района на 2003 год по доходам в сумме 853504,0 тыс. руб. и по расходам в сумме 936055,0 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета района на 2003 год в сумме 82551,0 тыс. руб.
Направить на погашение дефицита бюджета района в 2003 году поступления из источников внутреннего финансирования в сумме 82551,0 тыс. руб.
Установить предельный размер оборотной кассовой наличности на 1 января 2004 года в сумме 1500,0 тыс. руб.
2. Установить, что в бюджет Наро-Фоминского района в 2003 году зачисляются следующие доходы:

   ----T------------------------------------------------T-----------¬

¦№ ¦Наименование налогов, сборов, других ¦Нормативы ¦
¦п/п¦обязательных платежей ¦отчислений,¦
¦ ¦ ¦% ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Налоговые доходы: ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦1 ¦Налог на прибыль предприятий и организаций ¦ 10,4 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦2 ¦Налог на прибыль бирж, брокерских контор, ¦ 10,4 ¦
¦ ¦кредитных и страховых организаций, от ¦ ¦
¦ ¦посреднических операций и сделок ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦3 ¦Отчисления от прибыли муниципальных унитарных ¦ ¦
¦ ¦предприятий района: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- муниципальные унитарные предприятия ¦ 5 ¦
¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- муниципальные унитарные предприятия культуры, ¦ 20 ¦
¦ ¦ физкультуры, спорта, ритуальных услуг, аптеки ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- прочие муниципальные унитарные предприятия ¦ 50 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦4 ¦Налог на доходы физических лиц ¦ 34 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦5 ¦Акцизы на спирт, водку, ликероводочные изделия ¦ 15 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦6 ¦Прочие акцизы ¦ 30 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦7 ¦Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 100 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦8 ¦Налог на имущество физических лиц ¦ 100 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦9 ¦Налог на имущество предприятий и организаций ¦ 50 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦10 ¦Налог на имущество, переходящее в порядке ¦ 100 ¦
¦ ¦дарения, наследования ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦11 ¦Единый налог на совокупный доход, взимаемый в ¦ 45 ¦
¦ ¦связи с применением упрощенной системы ¦ ¦
¦ ¦налогообложения ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦12 ¦Единый налог на вмененный доход для определенных¦ 45 ¦
¦ ¦видов деятельности ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦13 ¦Налог с продаж ¦ 60 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦14 ¦Налог на добычу общераспространенных полезных ¦ 100 ¦
¦ ¦ископаемых ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦15 ¦Прочие платежи за пользование природными ¦ 54,27 ¦
¦ ¦ресурсами ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦16 ¦Земельный налог за земли городов и поселков ¦ 50 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦17 ¦Земельный налог за другие земли ¦ 100 ¦
¦ ¦несельхозназначения ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦18 ¦Земельный налог за земли сельхозназначения ¦ 70 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦19 ¦Государственная пошлина ¦ 100 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦20 ¦Местные налоги и сборы: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- налог на рекламу ¦ 100 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Неналоговые доходы: ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦21 ¦Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося¦ 100 ¦
¦ ¦в муниципальной собственности ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦22 ¦Арендная плата за земли сельхозназначения ¦ 70 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦23 ¦Арендная плата за земли городов и поселков ¦ 50 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦24 ¦Арендная плата за другие земли ¦ 100 ¦
¦ ¦несельскохозяйственного назначения ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦25 ¦Доходы от предпринимательской и иной приносящей ¦ 100 ¦
¦ ¦доход деятельности ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦26 ¦Доходы от продажи муниципального имущества ¦ 100 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦27 ¦Административные штрафы ¦ 100 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦28 ¦Штрафы за налоговые правонарушения, ¦ 25 ¦
¦ ¦предусмотренные статьями 116, 117, 118, 120 ¦ ¦
¦ ¦(пп. 1 и 2), 124, 125, 126, 128, 129, 129.1, ¦ ¦
¦ ¦132, 134, 135.1 ч. 1 Налогового кодекса РФ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦29 ¦Штрафы за нарушение порядка применения цен ¦ 25 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦30 ¦Доходы от продажи земельных участков и права ¦ ¦
¦ ¦аренды земельных участков в соответствии с ¦ ¦
¦ ¦действующим законодательством ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦31 ¦Прочие налоговые и неналоговые доходы в ¦ ¦
¦ ¦соответствии с действующим законодательством ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦32 ¦Дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной¦ 100 ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦33 ¦Доходы муниципального целевого бюджетного фонда ¦ 100 ¦
¦ ¦"Правопорядок" ¦ ¦
L---+------------------------------------------------+------------


3. Утвердить структуру доходов и расходов бюджета на 2003 г. согласно приложению № 1 <*>.
4. Установить, что в соответствии с действующим законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги зачисляются в 2003 году на счета органов федерального казначейства с последующим их распределением по бюджетам в соответствии с приложением № 2 <*>.
5. Установить, что ставки зачисления и нормативы отчислений от федеральных и региональных регулируемых налогов в бюджет района, установленные п. 2 настоящего решения, подлежат уточнению путем внесения изменений и дополнений в настоящее решение в случае изменения законодательства Российской Федерации и Московской области.
6. Установить, что в 2003 году в полном объеме подлежат зачислению в бюджет средства, получаемые:
- от дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;
- от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
7. Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Наро-Фоминского района, в размере 500 рублей за один квадратный метр в год.
8. Установить, что поступления от чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности, зачисляются по ставкам, предусмотренным решением Совета депутатов Наро-Фоминского района, непосредственно на расчетный счет местного бюджета.
9. Установить, что средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, и арендной платы за указанные земельные участки зачисляются в 2003 году в бюджет района в соответствии с действующим законодательством.
10. Установить, что ставки земельного налога, действовавшие в 2002 году, применяются в 2003 году с коэффициентом 1,8 для всех категорий земель.
11. Установить, что в 2003 году зачисление налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых производится в размере 100% в бюджет района.
12. Установить, что в 2003 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в бюджет района, если иное не предусмотрено законом.
13. Установить, что в 2003 году для расчета единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности применяется индекс-дефлятор в размере 1,1.
14. Установить, что в бюджет района зачисляется 25 процентов сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
15. Установить, что при выполнении плановых назначений по доходам бюджета района 30 процентов от доначисленных и взысканных в местный бюджет поступлений дополнительных доходов (сумм налогов и пеней) по результатам деятельности налогового органа направляется в порядке, устанавливаемом постановлением главы Наро-Фоминского района, и расходуется согласно Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2003 год" в полном объеме на содержание и укрепление материально-технической базы Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Наро-Фоминску, а также на охрану здания налоговой инспекции в случае заключения соответствующего договора между ИМНС РФ по г. Наро-Фоминску и муниципальным образованием "Наро-Фоминский район" Московской области.
16. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и о направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении местного бюджета на основании ежемесячных отчетных данных соответствующих главных распорядителей и распорядителей средств бюджета района.
17. Установить, что отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет, предоставляются в соответствии со статьей 64 части первой Налогового кодекса РФ. Отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм, поступающих в местный бюджет, предоставляются только при отсутствии задолженности бюджета по бюджетным ссудам перед бюджетами других уровней (п. 5 ст. 64 Бюджетного кодекса РФ).
18. Установить лимит предоставления отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в размере 1% от суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета на срок в пределах 2003 финансового года.
19. Установить, что объем кредитов, выданных из местного бюджета в 2003 году, не может превышать 1% от планового объема собственных доходов.
20. Установить, что выделение бюджетных кредитов и предоставление муниципальных гарантий производится в соответствии с Порядком предоставления бюджетных кредитов из средств бюджета Наро-Фоминского района и муниципальных финансовых гарантий, утвержденным решением Совета депутатов Наро-Фоминского района от 02.10.2001 № 6/16. При предоставлении указанных кредитов и гарантий должны быть соблюдены требования:
- предусмотренные статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса РФ;
- отсутствие у заемщика и его поручителей (гарантов) по указанным бюджетным кредитам просроченной задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам, подлежащим зачислению в бюджеты всех уровней.
21. Установить, что в 2003 году кредиты из бюджета района могут выдаваться на следующие цели:
1) выполнение муниципального заказа;
2) осуществление жилищного строительства на территории Наро-Фоминского района;
3) реализацию проектов, направленных на развитие инфраструктуры Наро-Фоминского района;
4) проведение лизинговых операций в агропромышленном комплексе Наро-Фоминского района;
5) обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных в Наро-Фоминском районе, техникой и оборудованием.
22. Установить, что выделение бюджетных кредитов, предусмотренных по разделу "Прочие расходы", производится:
- из резервного фонда - по постановлению главы Наро-Фоминского района;
- по подразделу "Бюджетные ссуды" - на основании решения Совета депутатов Наро-Фоминского района.
23. Установить, что предоставление бюджетных кредитов осуществляется при условии поступления в местный бюджет налоговых и неналоговых доходов за предшествующий квартал в размере не менее 80 процентов от объема указанных доходов, установленного бюджетной росписью.
24. Установить, что бюджетные кредиты выделяются в пределах 2003 финансового года и на срок, выходящий за пределы года.
25. Утвердить Программу предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Наро-Фоминский район" в 2003 году согласно приложению № 3 <*>.
26. Установить, что объем предоставленных финансовых гарантий в 2003 году с учетом уже предоставленных и непогашенных гарантийных обязательств не может превышать 15% планового объема собственных доходов.
27. Установить, что объем муниципального долга Наро-Фоминского района на 01.01.2004 не может превышать 392,6 млн. руб., в том числе:
- заимствования в кредитных организациях - 200,0 млн. руб.;
- кредиты, полученные от Правительства Московской области, - 85,0 млн. руб.;
- объем муниципальных гарантий - 107,6 млн. руб.
28. Предоставить финансовому управлению администрации Наро-Фоминского района право заключать в 2003 году кредитные договоры со следующими банками:
- Наро-Фоминское ОСБ № 2572 Среднерусского СБ РФ, г. Москва;
- Наро-Фоминский филиал МАКБ "Возрождение", г. Москва;
- ООО КБ "Газэнергопромбанк";
- филиал "Юго-Западный" АКБ "Межпромбанк".
29. Установить, что заключение кредитных договоров с коммерческими банками, указанными в предыдущем пункте, осуществляется на следующих условиях:
- предельная сумма кредита, предоставляемого одним банком, - до 50000,0 тыс. руб.;
- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования Центрального банка РФ за вычетом одного процента;
- срок погашения кредита - от двух до двадцати четырех месяцев;
- цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета района и реструктуризация муниципального долга Наро-Фоминского района.
30. Установить, что обеспечением обязательств по кредитным договорам финансового управления администрации Наро-Фоминского района является муниципальная гарантия администрации Наро-Фоминского района.
31. Утвердить, что заключение договоров о предоставлении администрацией Наро-Фоминского района от имени муниципального образования "Наро-Фоминский район" муниципальных гарантий предприятиям и иным организациям по кредитным договорам, заключенным муниципальными унитарными предприятиями Наро-Фоминского района, осуществляющими деятельность в сферах жилищно-коммунального, агропромышленного и строительного комплексов, осуществляется на следующих условиях:
- предельная сумма кредитов - до 10000,0 тыс. руб.;
- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования Центрального банка РФ плюс три процента;
- срок погашения кредитов - до 2005 года;
- цель использования кредитов - в соответствии с Программой предоставления муниципальных гарантий, предусмотренной настоящим решением.
32. Установить, что заключение администрацией Наро-Фоминского района от имени муниципального образования "Наро-Фоминский район" соглашений с Министерством финансов Московской области о предоставлении бюджетных ссуд из средств областного бюджета осуществляется в пределах лимита заимствований, установленного Программой муниципальных внутренних заимствований Наро-Фоминского района на 2003 год, на следующих условиях:
- предельная сумма ссуд - до 50000,0 тыс. руб.;
- на безвозмездной основе;
- сроки погашения - до шести месяцев в пределах 2003 года;
- цель использования ссуд - покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета района в 2003 году.
33. Принять к сведению, что беспроцентные бюджетные ссуды, предоставляемые муниципальным образованиям Московской области из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов в соответствии с Законом Московской области "Об областном бюджете на 2003 год", могут выдаваться через счета, открытые (открываемые) ими в соответствующих подразделениях областного казначейства.
34. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований на 2003 год согласно приложению № 4 <*>.
35. Установить, что в случае привлечения кредитных ресурсов распорядителями и получателями средств местного бюджета под муниципальные гарантии (поручительства) муниципального образования "Наро-Фоминский район" для обеспечения стабильного финансирования мероприятий, предусмотренных настоящим решением, погашение долговых обязательств муниципального образования (основная сумма долга, начисленные за пользование кредитом проценты и другие расходы, связанные с обслуживанием долга) осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете района на 2003 год на финансирование соответствующих распорядителей и получателей средств бюджета района.
36. Установить, что муниципальные унитарные предприятия Наро-Фоминского района ежемесячно предоставляют в финансовый орган Наро-Фоминского района сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных организаций, для регистрации указанных заимствований в реестре заимствований в соответствии с порядком, установленным постановлением главы Наро-Фоминского района.
37. Установить, что в 2003 году все закупки продукции (товаров, работ и услуг) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, финансируемые за счет средств бюджета района, осуществляются главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств исключительно на основе муниципальных контрактов.
38. Установить, что прямые получатели бюджетных средств вправе направлять средства, предусмотренные им на финансирование, на оплату по обязательствам, возникшим у них до 1 января 2003 года.
39. Установить, что расходы бюджета района на 2003 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет и с учетом его дефицита, за исключением расходов целевого бюджетного фонда.
40. Установить, что средства, предусмотренные в бюджете на охрану окружающей природной среды, направляются на мероприятия, утвержденные целевыми программами.
41. Установить резервный фонд непредвиденных расходов органов местного самоуправления Наро-Фоминского района в составе прочих расходов местного бюджета в размере 20000,0 тыс. руб.
42. Установить, что администрация не вправе принимать в 2003 году решения об увеличении численности муниципальных служащих, приводящие к увеличению расходов бюджета по разделу 01 "Государственное управление и местное самоуправление".
43. Установить, что правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета, а также сокращающие доходную базу, реализуются только при наличии источников дополнительных доходов и при внесении соответствующих изменений в настоящее решение. В случае противоречия настоящему решению положений нормативных правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета Наро-Фоминского района на 2003 год, применяется настоящее решение.
В случае если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актам, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете района на 2003 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
44. Установить, что списание задолженности, возникшей в связи с несвоевременной оплатой головным исполнителям и исполнителям работ по государственному заказу 1994-1999 годов, по пеням, начисленным по состоянию на 1 января 2002 года на просроченные налоговые платежи, зачисляемые в бюджет района, производится в порядке, устанавливаемом постановлением главы Наро-Фоминского района.
45. Установить, что в случае установления встречных обязательств между муниципальным образованием "Наро-Фоминский район" и областным бюджетом возможно проведение зачета денежных средств, за исключением сумм дотаций, субвенций, субсидий, перечисленных бюджету района из областного бюджета за счет средств, поступающих из федерального бюджета.
46. Установить, что в случае снижения объема поступлений доходов бюджета более чем на 10% годовых назначений Совет депутатов Наро-Фоминского района вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим в соответствии со ст. 230 Бюджетного кодекса РФ.
47. Установить, что при реализации мероприятий, не в полной мере обеспеченных источниками бюджетного финансирования, указанные мероприятия финансируются в пределах средств, установленных настоящим решением.
48. Принять к сведению, что средства фонда стимулирования муниципальных образований Московской области на 2003 год распределяются между теми муниципальными образованиями, которые в 2003 году перечисляют в областной бюджет более 50 процентов планируемых налоговых доходов с их территорий.
49. Принять к сведению, что в 2003 году при осуществлении обязательного медицинского страхования неработающего населения Московской области Правительство Московской области является страхователем неработающих граждан всех возрастных категорий.
50. Принять к сведению, что расходы на реализацию Федеральных законов "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы", "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", предоставление льгот гражданам, пострадавшим от радиации, в 2003 году финансируются из областного бюджета.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РФ от 15.01.1993 № 4301-1 имеет название "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", а не "О статусе Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы".
   ------------------------------------------------------------------

51. Принять к сведению, что в 2003 году в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области из областного бюджета осуществляется финансирование расходов, связанных с предоставлением льгот в размере 50% оплаты жилищных и коммунальных (отопление электроэнергия) услуг работающим в сельской местности и поселках городского типа работникам образовательных учреждений, не относящихся к педагогическим работникам, и совместно проживающим с ними членам их семей согласно порядку, утвержденному Правительством Московской области.
52. Установить, что заключение договоров распорядителями и получателями средств бюджета (включая заимствования в банках и иных кредитных организациях), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, оплата поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных указанными договорами, производится в пределах утвержденных указанным распорядителям и получателям лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной ведомственной и экономической классификации бюджетных расходов.
53. Установить что принятые распорядителями и получателями средств бюджета обязательства, предусмотренные договорами (включая заимствования в банках и иных кредитных организациях), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет бюджетных средств на 2003 год.
54. Установить, что главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета, имеющие остатки бюджетных средств на счетах в банках и иных кредитных организациях, обязаны не позднее последнего рабочего дня 2003 года перечислить указанные остатки на расчетный счет местного бюджета.
55. Принять к сведению:
- бюджетное послание главы Наро-Фоминского района "О проекте бюджета Наро-Фоминского района на 2003 год";
- перечень налоговых льгот, действующих на территории Наро-Фоминского района, и суммы выпадающих доходов (приложение № 5 <*>);
- информацию об объеме муниципального долга на 10.12.2002 (приложение № 6 <*>);
- расчеты по доходам (приложение № 7 <*>);
- расшифровку расходов бюджета за счет субвенций из областного бюджета на 2003 г. (приложение № 8 <*>);
- перечень защищенных статей бюджета (приложение № 9 <*>);
- распределение ассигнований на капитальные вложения на 2003 год (приложение № 10 <*>).
56. Утвердить:
- общий объем текущих и капитальных расходов бюджета на 2003 г. (приложение № 11 <*>);
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьями и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ (приложение № 12 <*>);
- перечень прямых получателей бюджетных средств (приложение № 13 <*>);
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2003 год (приложение № 14 <*>);
- ведомственную структуру расходов бюджета на 2003 год (приложение № 15 <*>).
57. Установить, что поквартальное распределение доходов и расходов бюджета на 2003 г. предоставляется Совету депутатов Наро-Фоминского района в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Решения.
58. Установить, что в ходе исполнения бюджета на 2003 год глава Наро-Фоминского района имеет право вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных организаций, мероприятий или видов расходов с последующим внесением изменений в решение Совета депутатов "О бюджете Наро-Фоминского района на 2003 год".
59. Опубликовать решение в районной газете "Основа".

Глава Наро-Фоминского района
А.Н. Баранов

   --------------------------------

<*> Не приводится.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru