Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 23.03.2001 № 41/12
(ред. от 20.12.2002)
"О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)"
(вместе с "ПОРЯДКОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ, РАБОТЫ И УСЛУГИ",
"ПЕРЕЧНЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ТАРИФАМ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ",
"ПЕРЕЧНЕМ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ, НА КОТОРЫЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа не опубликован.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2001 г. № 41/12

О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)

(в ред. решения Совета депутатов Павлово-Посадского
района МО от 20.12.2002 № 196/44)

Во исполнение постановления Правительства Московской области от 29.12.2000 № 171/39 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", в целях упорядочения процесса ценообразования, усиления контроля за формированием цен (тарифов) на производимую и реализуемую продукцию, работы и услуги, а также рационального использования бюджетных средств Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок регулирования цен (тарифов) на продукцию, работы и услуги (прилагается).
2. Утвердить перечень продукции, работ и услуг, на которые регулирование цен (тарифов) осуществляется органами местного самоуправления (прилагается).
3. Утвердить перечень предприятий, организаций и учреждений, получающих коммунальные услуги по тарифам для бюджетных организаций и учреждений (прилагается).

Глава района
В.С. Колтунов





Утвержден
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Павлово-Посадский район"
Московской области
от 23 марта 2001 г. № 41/12

ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ, РАБОТЫ И УСЛУГИ

1. Общие положения

Порядок регулирования цен (тарифов) на продукцию, работы и услуги (далее - Порядок) разработан с целью создания единого подхода по решению вопросов регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
Порядок применяется при расчетах цен (тарифов) на продукцию, работы и услуги, производимые и реализуемые муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, по перечню продукции, работ, услуг, цены на которые подлежат регулированию органами местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления, осуществляющие
регулирование цен (тарифов)

Совет депутатов в соответствии с законодательством устанавливает цены (тарифы) на производимую и реализуемую продукцию, работы и услуги муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями.
Вопросы регулирования и пересмотра цен (тарифов) предварительно рассматриваются на заседании Комиссии по рассмотрению цен и тарифов и заседании постоянной депутатской комиссии по вопросам экономики и финансов.
Отдел цен и тарифов администрации района обеспечивает экономическую обоснованность и контроль за правильностью применения цен (тарифов) на продукцию, работы и услуги, подлежащие регулированию в соответствии с настоящим Порядком.

3. Методы и основные принципы регулирования
цен (тарифов)

3.1. Регулирование цен (тарифов) осуществляется методами прямого и косвенного регулирования.
Прямое регулирование цен (тарифов) осуществляется путем:
- установления на продукцию:
фиксированных цен (тарифов);
предельных (максимальных или минимальных) цен (тарифов);
предельных уровней надбавок (наценок);
предельных коэффициентов изменения (повышения или снижения цен (тарифов);
- ограничения уровня рентабельности;
- согласования цен (тарифов).
Косвенное регулирование цен (тарифов) осуществляется путем декларирования цен (тарифов), а также предоставления организациям бюджетных средств в формах дотаций и субсидий в соответствии с действующим законодательством.
3.2. В целях единого применения законодательства в сфере регулирования цен (тарифов) применяются отраслевые методические рекомендации, разработанные Министерством экономики Московской области.
Исходной базой для расчета цен (тарифов) служат экономически обоснованная планируемая (расчетная) себестоимость и данные бухгалтерской отчетности за предыдущий период.
Расчет себестоимости продукции, работ и услуг производится в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ и услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ и услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.08.92 № 552 (в редакции от 01.05.2000), а также Методикой планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства, утвержденной постановлением Госстроя России от 23.02.99 № 9.
3.3. При регулировании цен (тарифов) на продукцию, работы и услуги, дотируемые из бюджетов, принимаются нормативы минимальной бюджетной обеспеченности, утвержденные законом Московской области и стандартом предельной стоимости услуг, утвержденным Правительством Московской области.
3.4. Для расчета цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги для населения прибыль принимается в размере 5% к расчетной себестоимости.
3.5. При расчете тарифов на коммунальные услуги для предприятий и организаций, полностью или частично финансируемых из бюджетов различных уровней, прибыль принимается в размере не более 12% к расчетной себестоимости с учетом уплаты всех налогов, формирующих прибыль.
3.6. При расчете тарифов на коммунальные услуги для прочих потребителей прибыль принимается в размере 30% к расчетной себестоимости с учетом уплаты всех налогов, формирующих прибыль.

4. Порядок рассмотрения и утверждения цен (тарифов)

Срок действия установленных цен (тарифов) не может быть менее 3 месяцев.
Основными условиями для пересмотра цен (тарифов) являются:
- изменение нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на потребление услуг жилищно-коммунального хозяйства;
- изменение затрат на производство продукции, работ и услуг, вызванное ростом цен на энергоносители и другие материальные ресурсы;
- изменение других объективных факторов, существенно влияющих на величину цены (тарифа).
Для пересмотра и утверждения цен (тарифов) в Комиссию по рассмотрению цен и тарифов должны представляться следующие сведения:
- письменное мотивированное обращение руководителя предприятия, организации, учреждения о необходимости пересмотра цены (тарифа);
- копии учредительных документов;
- основные показатели производственно-хозяйственной деятельности;
- экономическое обоснование по уровню цены (тарифа);
- бухгалтерские отчетные и статистические данные по установленным формам.
Рассмотрение цен (тарифов) производится в течение 30 дней со дня получения полного комплекта документов.
Возникающие разногласия по уровню цен (тарифов) разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Полномочия органов, осуществляющих контроль за ценами
(тарифами)

Отдел цен и тарифов администрации района, осуществляющий в соответствии с настоящим Порядком контроль за соблюдением дисциплиной цен (тарифов), имеет право:
- проверять деятельность предприятий, организаций, учреждений на территории Павлово-Посадского района в отношении соблюдения ими Порядка применения регулируемых цен (тарифов);
- требовать предъявления документов бухгалтерской отчетности, необходимых для проведения проверки;
- давать предприятиям, организациям и учреждениям в ходе проверки или после ее предписания, содержащие предложения об устранении нарушений порядка применения регулируемых цен (тарифов) и последствий таких нарушений, в том числе о возврате потребителям неправомерно полученных от них средств;
- составлять протокол об административных правонарушениях и обращаться в Министерство экономики Московской области о привлечении юридических и физических лиц к административной ответственности в установленном законодательством порядке;
- осуществлять иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

6. Права предприятий, организаций и учреждений,
применяющих регулируемые цены (тарифы)

Предприятия, организации и учреждения имеют право:
- получать в установленном порядке в органах ценообразования администрации района информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами);
- получать от отдела цен и тарифов администрации района, осуществляющего контроль за соблюдением предприятиями, организациями и учреждениями дисциплины цен (тарифов), копии актов проведенных проверок в отношении данных организаций;
- давать письменные объяснения по фактам выявленных нарушений дисциплины цен (тарифов);
- обжаловать в установленном порядке действия отдела цен и тарифов администрации района, осуществляющего контроль за соблюдением предприятиями, организациями и учреждениями дисциплины цен (тарифов), и его должностных лиц.

7. Обязанности предприятий, организаций и учреждений,
применяющих регулируемые цены

Предприятия, организации и учреждения обязаны:
- соблюдать требования настоящего Порядка, государственную дисциплину цен (тарифов);
- оформлять документацию по формированию цен (тарифов) на производимую и реализуемую продукцию, работы и услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- не препятствовать законной деятельности и выполнять законные требования должностных лиц и работников отдела цен и тарифов администрации района, осуществляющих контроль за соблюдением предприятиями, организациями и учреждениями дисциплины цен (тарифов), в том числе:
представлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов).
Муниципальные предприятия, организации и учреждения применяющие регулируемые цены (тарифы), представляют ежеквартально отчетные данные о себестоимости продукции, работ и услуг в Комиссию по рассмотрению цен и тарифов.
Предприятия, организации и учреждения несут иные обязанности, предусмотренные законодательством в сфере ценообразования и контроля за ценами (тарифами).

8. Ответственность предприятий, организаций и учреждений
за нарушение Порядка применения регулируемых цен (тарифов)

Предприятия, организации и учреждения, допустившие нарушение Порядка применения регулируемых цен (тарифов), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Утвержден
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Павлово-Посадский район"
Московской области
от 23 марта 2001 г. № 41/12

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ТАРИФАМ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Исполнительные органы государственной власти, государственные органы и учреждения, органы местного самоуправления: городские, сельские и поселковые администрации и их службы.
2. Административные здания МВД, ГУВД, прокуратуры, судов, военкоматов, штабов по ГО и ЧС, налоговой инспекции и полиции.
3. Центры занятости населения по списку, утвержденному Энергетической комиссией Московской области.
4. Учреждения образования: детские дошкольные учреждения, школы, училища, ГПУ, техникумы, лицеи, колледжи, гимназии, вузы, финансируемые из бюджетов, за исключением их промышленных и опытных производств.
5. Учреждения здравоохранения, финансируемые из бюджетов: больницы, поликлиники, госпитали, профилактории, станции скорой помощи, диспансеры, фельдшерские и медицинские пункты, лечебно-профилактические учреждения, санатории, аптеки, госветстанция.
6. Учреждения культуры, финансируемые из бюджетов: библиотеки, музеи, выставочные залы, клубы, дома культуры, музыкальные школы, художественные школы, хореографические школы, театры, концертные залы, кинотеатры, парки культуры и отдыха.
7. Стадионы, спортивные залы, спортивные школы, лечебно-профилактические учреждения всех форм собственности при наличии лицензии.
8. Детские оздоровительные лагеря всех форм собственности.
9. Учреждения социальной защиты, финансируемые из бюджетов: дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические дома-интернаты, дома-интернаты для детей с физическими недостатками, детские дома-интернаты, школы-интернаты, детские дома, специальные школы-интернаты для детей с нарушением интеллекта, социальные приюты для детей и подростков.
10. Исправительно-трудовые учреждения и лечебно-трудовые профилактории, следственные изоляторы.
11. Павлово-Посадское ПАТП, филиал ГУП МО "Мострансавто".
12. Предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению по ценам, утверждаемым Правительством Московской области.
13. Жилищные организации, жилищно-коммунальные, коммунальные предприятия, предприятия коммунально-бытовых услуг, ведомственный жилой фонд и общежития всех форм собственности.
14. Водозаборные сооружения, очистные сооружения, котельные, ЦТП (без образования юридического лица) только в части обеспечения населения и бюджетных организаций.
15. Предприятия, выполняющие государственную функцию по землеустроительным работам и приватизации жилого фонда.
16. Общественные организации инвалидов, предприятия, организации и учреждения, находящиеся в собственности общероссийских общественных организаций инвалидов, в которых работает не менее 50% инвалидов.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

18. Монастыри и приходы (жилые помещения, культовые здания, строения и сооружения) Русской Православной Церкви, находящиеся на территории Павлово-Посадского района.
(п. 18 введен решением Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 20.12.2002 № 196/44)

Примечание. Тарифы для бюджетных организаций и учреждений не применяются к объектам (площадям), сдаваемым в аренду коммерческим структурам и прочим организациям.





Утвержден
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Павлово-Посадский район"
Московской области
от 23 марта 2001 г. № 41/12

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ, НА КОТОРЫЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН
(ТАРИФОВ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами, находящимися в муниципальной собственности, в том числе:
- тепловая энергия;
- водоснабжение;
- канализование;
- вывоз мусора и нечистот;
- переработка и захоронение твердых бытовых отходов и нечистот.
2. Содержание и текущий ремонт жилищного фонда, капитальный ремонт жилищного фонда, наем жилья (для нанимателей жилья).
3. Коммунальные услуги, предоставляемые населению (кроме электроэнергии и газа).
4. Другие социально значимые услуги населению, оказываемые муниципальными предприятиями (банно-прачечные услуги, обслуживание телеантенн и др.).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru