Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Озерского района МО от 14.11.2002 № 146
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ОЗЕРСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 14 ноября 2002 года (пункт 3 данного документа).



ГЛАВА ОЗЕРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2002 г. № 146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ОЗЕРСКОГО РАЙОНА

Руководствуясь необходимостью правового обеспечения организации и деятельности администрации Озерского района, на основании пункта 2 статьи 19, статей 20, 23 Устава Озерского района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Озерского района.
2. Признать утратившими силу следующие постановления главы Озерского района:
- постановление главы Озерского района от 23 марта 2001 года № 149;
- постановление главы Озерского района от 23 апреля 2001 года № 192;
- постановление главы Озерского района от 28 мая 2002 года № 60.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Озерского района
В.О. Касьянов





Приложение
к постановлению главы
Озерского района
Московской области
от 14 ноября 2002 г. № 146

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ОЗЕРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Регламент администрации Озерского района (далее - Регламент) регулирует отношения по организации и деятельности администрации Озерского района (далее - Администрация) в части порядка организационного, документационного и информационного ее обеспечения, а также взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в муниципальной собственности, и их руководителями.
1.2. Администрация является исполнительно - распорядительным органом муниципального образования "Озерский район", созданным в соответствии с пунктом 2 статьи 9 Устава Озерского района.
1.3. Глава муниципального образования "Озерский район" - глава Озерского района является одновременно главой Администрации и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия и персональной ответственности.
В части отношений, регулируемых трудовым законодательством Российской Федерации, осуществляет права и обязанности работодателя - Администрации, в связи с чем имеет право в соответствии со статьей 7 Трудового кодекса Российской Федерации принимать акты, содержащие нормы трудового права.
1.4. Рабочими органами Администрации являются ее структурные подразделения - управления, комитеты, отделы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, Уставом Озерского района, решениями Совета депутатов Озерского района, постановлениями и распоряжениями главы Озерского района, другими нормативными правовыми актами.
1.5. Права и обязанности муниципальных служащих, а также лиц, не замещающих должности муниципальной службы, определяются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, положениями соответствующих структурных подразделений Администрации, должностными инструкциями ее сотрудников.
1.6. Структура, штаты, размер оплаты труда и условия материально - бытового обеспечения сотрудников Администрации, ее структурных подразделений определяются главой Озерского района в пределах расходов на управление, утвержденных Советом депутатов Озерского района.
1.7. Работу структурных подразделений Администрации организуют и контролируют заместители главы Администрации Озерского района в соответствии с распределением обязанностей между ними.
1.8. Порядок подготовки и оформления постановлений и распоряжений главы Озерского района устанавливается настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству Администрации.
1.9. Должностные лица и сотрудники Администрации за несоблюдение требований Регламента несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Московской области.

2. Подготовка и проведение совещаний

2.1. Оперативные совещания у главы Озерского района проводятся еженедельно по понедельникам с 9 часов 00 минут. Цель, содержание и состав участников совещания определяет глава Озерского района.
2.2. На оперативном совещании обязательно присутствие заместителей главы Администрации, начальников (руководителей) отделов Администрации, ее структурных территориальных и отраслевых подразделений, а также руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций и других городских служб.
В целях организации постоянного взаимодействия с органами государственной власти на территории Озерского района участие в оперативных совещаниях их руководителей осуществляется по предварительному с ними согласованию.
2.3. Ведение протокола совещания, выполнение иных необходимых мероприятий, связанных с его проведением, а также контроль за явкой участников совещания осуществляет управляющий делами Администрации или его заместитель.
2.4. Рабочие совещания у главы Озерского района, заместителей главы Администрации, руководителей структурных подразделений проводятся по мере необходимости. Повестку совещания и состав участников определяет лицо, осуществляющее его проведение. Оно же обеспечивает через уполномоченных им сотрудников явку приглашенных на совещание, ведение и оформление его протокола.

3. Порядок подготовки и внесения проектов
постановлений и распоряжений

3.1. По вопросам местного значения, за исключением вопросов, решение которых входит в полномочия Совета депутатов Озерского района, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию Администрации в соответствии с действующим законодательством, глава Озерского района принимает правовые акты - постановления и распоряжения, при этом постановление является актом нормативного содержания, а распоряжение - индивидуальным правоприменительным актом.
3.2. Руководители структурных подразделений не принимают по вопросам местного значения правовых актов. По остальным вопросам в пределах своей компетенции издают приказы.
3.3. Проекты постановлений и распоряжений главы Озерского района вносятся на рассмотрение руководителями структурных подразделений или в установленных случаях их заместителями, а также руководителями муниципальных предприятий, учреждений и организаций в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Администрации.

4. Контроль исполнения документов

4.1. Администрацией подлежат постановке на контроль:
- поручения (письменные и устные) главы Озерского района по выполнению законодательных, нормативных правовых и распорядительных актов государственных органов и их должностных лиц;
- решения Совета депутатов Озерского района;
- постановления и распоряжения главы Озерского района;
- поручения главы Озерского района, заместителей главы Администрации, управляющего делами Администрации по служебным документам и обращениям граждан.
4.2. Контроль исполнения документов заключается в проверках сроков исполнения документов, актов и поручений, указанных в пункте 4.1 настоящего Регламента, и информировании главы района об их результатах.
4.3. Ответственность за несвоевременное и некачественное исполнение документа возлагается на лицо, которому оно отписано (поручено).
4.4. Общий контроль за исполнением документов осуществляет управление делами Администрации.
4.5. Сроки исполнения документов, если они не определены в них самих и не содержатся в резолюции уполномоченного на то лица, следующие:
- поручения Президента России, Правительства России и Правительства Московской области - в течение одного месяца со дня их подписания;
- обращения граждан - в сроки, установленные Законом Московской области "Об обращениях граждан";
- письма депутатов Федерального Собрания России, Московской областной Думы - в двухнедельных срок, а не требующие дополнительной проверки - безотлагательно;
- депутатский запрос - в пятидневный срок;
- телеграммы, требующие срочных решений, - безотлагательно, остальные - в течение пяти дней.
4.7. Продление срока исполнения либо снятие с контроля распорядительных документов осуществляется главой Озерского района на основании справки ответственного лица, на которого возложен контроль.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.8. Об изменении сроков исполнения исполнитель обязан уведомить управляющего делами не позднее чем за один день до окончания срока исполнения.
4.9. Для осуществления контроля по существу поставленных задач и сроков их исполнения в управлении делами ведется картотека контрольных карточек.
4.10. Управление делами на основании проверок, других материалов ежемесячно докладывает главе района информацию о ходе выполнения поставленных задач, а также исполнении служебных документов о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.
4.11. Порядок осуществления контроля:
- для осуществления контроля управление делами Администрации ведет регистрационные карточки, имеет право запрашивать у исполнителей копии контролируемых документов, отчет или справку о выполнении документа; объяснительные, докладные записи и другие материалы, создающиеся в ходе его исполнения;
- за семь - десять дней до истечения установленного срока управление делами Администрации напоминает исполнителям о приближающихся сроках или направляет им служебную записку;
- не позднее чем за один день до истечения контрольного срока ответственные исполнители обязаны представить в управление делами Администрации соответствующие информацию и документы, отвечающие поставленным задачам.
4.12. В территориальных и отраслевых структурных подразделениях Администрации ответственность за сроки исполнения несут их руководители.

5. Снятие документов с контроля

5.1. Документ или поручение считается выполненным, когда решены все поставленные в нем вопросы.
5.2. Управляющий делами Администрации еженедельно по мере необходимости на оперативных совещаниях представляет информацию главе Озерского района, руководителям структурных подразделений Администрации о ходе выполнения документов и поручений, стоящих на контроле, а также обращений граждан.

6. Планирование работы

6.1. Администрация планирует проведение своих заседаний, оперативных совещаний у главы района, проведение комиссий и учебу, правотворческую деятельность, организацию мероприятий на основе текущих и перспективных программ и планов.
6.2. Перспективное планирование осуществляется путем принятия комплексных программ социально - экономического развития на определенные периоды, включающих приоритетные направления деятельности Администрации по исполнению федерального законодательства и законов Московской области, целевых программ района и иных актов, обеспечивающих социально - экономическое развитие Озерского района. Подготовка программы и ответственность за ее реализацию возлагаются на лиц, указанных главой района.
Заместители главы Администрации, начальники управлений, председатель комитета по управлению имуществом Озерского района вносят предложения в проект программы по отраслям и сферам деятельности в соответствии с распределением обязанностей не позднее чем за 30 дней до начала года. Общее руководство по формированию программы осуществляет заместитель главы Администрации, ведущий вопросы экономики и инвестиций.
6.3. В соответствии с программой формируются перспективные (полугодовые) и текущие (месячные) планы работы Администрации, планы заседаний и календарные планы основных мероприятий.
6.4. Предложения в планы заседаний и календарные планы основных мероприятий Администрации вносятся главой Озерского района, заместителями главы Администрации Озерского района, управляющим делами, начальниками управлений.
6.5. Предложения представляются в письменном виде не позднее чем за 15 календарных дней до начала планируемого периода по текущему (на месяц) плану работы и за 30 календарных дней по перспективным (полугодовым) планам работы в управление делами Администрации.
В представляемых предложениях в план заседаний Администрации указываются: наименование вопроса и обоснование необходимости рассмотрения вопроса, ответственные за подготовку вопроса, перечень должностных лиц и заинтересованных организаций, с кем согласован проект нормативного правового акта (для текущего плана работы).
В предложениях к календарным планам основных мероприятий указываются: наименование мероприятия, руководители, ответственные за проведение мероприятия, дата, время и место их проведения.
6.6. План заседаний Администрации на месяц включает в себя: даты заседаний, перечень вопросов и проектов нормативных актов, подлежащих рассмотрению на заседаниях, указываются ответственные за подготовку соответствующего вопроса и лицо, представляющее проект нормативного акта.
6.7. Календарный план не позднее чем за пять дней до начала планируемого периода представляется в установленном порядке на утверждение главе Озерского района.
6.8. Календарные планы заседаний Администрации и основных мероприятий Администрации доводятся управлением делами до сведения заместителей главы Администрации, начальников управлений, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, депутатов Совета депутатов Озерского района.
6.9. Ответственность за реализацию планов работы Администрации возлагается на заместителей главы Администрации Озерского района. Общий контроль за формированием и выполнением планов работы Администрации возлагается на первого заместителя главы Администрации.
Оперативный контроль осуществляется управлением делами Администрации.

7. Отношения с муниципальными предприятиями, учреждениями
и организациями и их руководителями

7.1. Администрация в лице главы Озерского района в пределах компетенции, установленной Уставом Озерского района и другими нормативными правовыми актами, определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, заслушивает отчеты об их деятельности.
7.2. Отношения Администрации с руководителями муниципальных предприятий, учреждений и организаций (далее - муниципальные предприятия) строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством.
7.3. В случаях когда:
- муниципальное предприятие систематически не обеспечивает выполнения возложенных на него уставом функций;
- муниципальному предприятию причинены убытки либо созданы условия, способствующие их возникновению, в результате действий или бездействия его руководителя;
- муниципальное предприятие допускает невыполнение текущих обязательств по расчетам с контрагентами за энергоносители, когда своевременность их исполнения (хотя бы в части) могла быть обеспечена и это не повлекло бы остановку (приостановление) его деятельности;
- глава Озерского района может по представлению своего заместителя, имеющего на то право, отстранить от работы руководителя муниципального предприятия, учреждения и организации на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения его от работы.
Об отстранении от работы глава Озерского района издает соответствующее распоряжение.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru