Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 23.10.2002 № 23/34
"О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Снят с контроля в связи с выполнением (Решение Московской областной Думы от 02.07.2003 № 10/63).



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2002 г. № 23/34

О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ

В целях исполнения Федерального закона № 119-ФЗ "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации", а также в целях организации оперативного взаимодействия с комитетами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам рассмотрения проектов федеральных законов Московская областная Дума решила:
1. Принять за основу проект Положения о порядке рассмотрения Московской областной Думой проектов федеральных законов (приложение).
2. Отменить решение Московской областной Думы от 05.06.2002 № 14/21 "О внесении изменений и дополнений в решение Московской областной Думы "О порядке рассмотрения комитетами и комиссиями Московской областной Думы проектов федеральных законов".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Алексеева В.К.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Приложение
к решению
Московской областной Думы
от 23 октября 2002 г. № 23/34

Проект

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ
ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ

Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Московской областной Думой проектов федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения субъекта Российской Федерации и Российской Федерации (далее - по предметам совместного ведения), направляемых в Московскую областную Думу.

I. Порядок рассмотрения Московской областной Думой
проектов федеральных законов до принятия их в первом
чтении Государственной Думой Федерального Собрания
Российской Федерации (далее - Государственная Дума)

1.1. Проекты федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации в двухдневный срок направляются в профильный комитет Московской областной Думы (далее - профильный комитет) для их рассмотрения и в Организационное управление для внесения в реестр.
По итогам рассмотрения проекта федерального закона по предметам ведения Российской Федерации профильный комитет принимает решение о направлении замечаний и предложений по проекту федерального закона и подготавливает письмо за подписью Председателя Московской областной Думы (его заместителя) в адрес комитета Государственной Думы, ответственного за подготовку проекта федерального закона.
Копия письма направляется в Организационное управление Московской областной Думы (далее - Организационное управление) для внесения в реестр.
1.2. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения в двухдневный срок направляются в профильный комитет, Государственно - правовое управление Московской областной Думы (далее - Государственно - правовое управление) для рассмотрения и в Организационное управление для внесения в реестр.
По результатам рассмотрения проекта федерального закона по предметам совместного ведения в течение двух недель профильный комитет принимает решение (поддержать или не поддержать проект федерального закона) и подготавливает проект соответствующего постановления Московской областной Думы, которое вносится в повестку дня ближайшего после рассмотрения на комитете заседания Московской областной Думы.
Имеющиеся замечания и предложения по проекту федерального закона профильный комитет направляет в организационное управление для внесения в реестр. Государственно - правовое управление направляет имеющиеся замечания и предложения в профильный комитет и в Организационное управление.
Московская областная Дума в порядке, установленном Регламентом Московской областной Думы, принимает постановление о поддержании или неподдержании принятия проекта федерального закона.
Постановление Московской областной Думы в трехдневный срок направляется в Государственную Думу. Профильный комитет согласно позиции Московской областной Думы, выраженной в принятом постановлении, может направить в адрес комитета Государственной Думы, ответственного за подготовку проекта федерального закона, замечания и предложения по проекту федерального закона.

II. Порядок рассмотрения Московской областной Думой
проектов федеральных законов, принятых в первом
чтении Государственной Думой

2.1. Проекты федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения, принятые в первом чтении Государственной Думой, направляются в профильный комитет для их рассмотрения и подготовки поправок и в Организационное управление для внесения в реестр необходимых сведений.
По результатам рассмотрения проекта федерального закона, принятого Государственной Думой в первом чтении, профильный комитет подготавливает поправки к проекту федерального закона и в порядке, установленном Регламентом Московской областной Думы, выносит на рассмотрение Московской областной Думы. Копия решения профильного комитета направляется в Организационное управление для внесения сведений в реестр и в дело.
Поправки оформляются в виде приложения к проекту соответствующего постановления Московской областной Думы.
Постановление о направлении поправок к проекту федерального закона принимается Московской областной Думой в порядке, установленном Регламентом Московской областной Думы, и направляется в ответственный комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В постановлении должен содержаться пункт с указанием представителя Московской областной Думы по данному вопросу.
2.2. Организационное управление вносит сведения о результатах рассмотрения поправок к проекту федерального закона в реестры и в дело.
2.3. Поправки к проектам федеральных законов должны быть выражены в виде:
- изменений редакции статей;
- дополнений проекта федерального закона конкретными статьями;
- предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей проекта федерального закона.
Если поправки к проекту федерального закона объемны и многочисленны, то они излагаются в виде таблицы с указанием:
- номера главы, статьи, части, пункта статьи проекта федерального закона;
- текста главы, статьи, части, пункта статьи проекта федерального закона;
- предложения по изменению текста;
- новой (измененной) редакции текста проекта федерального закона.
Если поправки к проекту федерального закона не многочисленны и не объемны, то каждая поправка нумеруется и оформляется в виде отдельного пункта. В пункте указываются номер главы, статьи, части, пункта статьи проекта федерального закона и предложения по его изменению и (или) дополнению.

III. Порядок учета информации о рассмотрении проектов
федеральных законов в Московской областной Думе

3.1. Организационное управление ведет реестры, в которых фиксируются результаты рассмотрения проектов федеральных законов, отдельно по проектам федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения. В реестры вносятся информация о дате поступления проекта федерального закона в Московскую областную Думу, о результатах рассмотрения проекта профильным комитетом, о направлении письма в ответственный комитет Государственной Думы либо принятии постановления Московской областной Думой, о наличии замечаний и предложений по проекту федерального закона, иные сведения, предусмотренные настоящим Положением.
3.2. Организационное управление формирует дело на бумажных носителях по каждому проекту федерального закона, в которое входят следующие документы:
- проект федерального закона, поступившего в Московскую областную Думу;
- решение профильного комитета;
- замечания и предложения профильного комитета и Государственно - правового управления (в случае если таковые имеются);
- письмо о направлении замечаний и предложений (для проектов федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации);
- постановление Московской областной Думы (для проектов федеральных законов по предметам совместного ведения);
- письмо о направлении постановления Московской областной Думы в Государственную Думу (для проектов федеральных законов по предметам совместного ведения);
- иные материалы, поступившие в Организационное управление в результате дальнейшего рассмотрения проекта федерального закона.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru