Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ главы г. Долгопрудный МО от 22.10.2002 № 774-РГ
"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Долгие пруды", № 44, 25.10.2002






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 октября 2002 г. № 774-РГ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСТНЫХ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

В целях повышения эффективности работы телефона "горячей линии" и более качественного и оперативного реагирования на устные жалобы и обращения граждан:
1. Возложить персональную ответственность за рассмотрение жалоб и обращений граждан по "горячей линии" на заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений, управлений и отделов администрации г. Долгопрудный согласно должностным обязанностям.
2. Установить семидневный срок рассмотрения жалоб и обращений граждан по "горячей линии". Срок исполнения может быть продлен при предоставлении ответственным исполнителем служебной записки на имя главы города с указанием причин продления сроков.
3. Помощнику главы города (Козлова М.Н.) ежемесячно в срок до 10 числа каждого месяца предоставлять главе города сведения о результатах исполнения обращений и жалоб граждан на "горячую линию", а в срок до 15 января текущего года - отчет за предыдущий год по установленной форме (приложение № 1 <*>).
4. Пресс-секретарю главы города (Глаголева М.А.) ежемесячно публиковать в средствах массовой информации результаты рассмотрения вопросов или аналитические материалы о характере и рассмотрении обращений граждан по "горячей линии".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Шаврову Н.А. - заместителя главы администрации.

Глава города
О.И. Троицкий

   --------------------------------

<*> Не приводится.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru