| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ главы г. Долгопрудный МО от 22.10.2002 № 774-РГ
"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Долгие пруды", № 44, 25.10.2002
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 октября 2002 г. № 774-РГ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСТНЫХ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
В целях повышения эффективности работы телефона "горячей линии" и более качественного и оперативного реагирования на устные жалобы и обращения граждан:
1. Возложить персональную ответственность за рассмотрение жалоб и обращений граждан по "горячей линии" на заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений, управлений и отделов администрации г. Долгопрудный согласно должностным обязанностям.
2. Установить семидневный срок рассмотрения жалоб и обращений граждан по "горячей линии". Срок исполнения может быть продлен при предоставлении ответственным исполнителем служебной записки на имя главы города с указанием причин продления сроков.
3. Помощнику главы города (Козлова М.Н.) ежемесячно в срок до 10 числа каждого месяца предоставлять главе города сведения о результатах исполнения обращений и жалоб граждан на "горячую линию", а в срок до 15 января текущего года - отчет за предыдущий год по установленной форме (приложение № 1 <*>).
4. Пресс-секретарю главы города (Глаголева М.А.) ежемесячно публиковать в средствах массовой информации результаты рассмотрения вопросов или аналитические материалы о характере и рассмотрении обращений граждан по "горячей линии".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Шаврову Н.А. - заместителя главы администрации.
Глава города
О.И. Троицкий
--------------------------------
<*> Не приводится.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|