Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Химкинского района МО от 09.08.2002 № 42
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА АРХИВНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ АРХИВНЫХ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СЛУЖБ АДМИНИСТРАЦИИ ХИМКИНСКОГО РАЙОНА, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЛАТНЫЕ АРХИВНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Химкинские новости", № 86, 15.08.2002






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХИМКИНСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2002 г. № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА АРХИВНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ

Исходя из необходимости компенсации экономически обоснованных затрат на финансирование и материально-техническое обеспечение архивного дела Химкинского района, обусловленных увеличением заработной платы, цен на расходные материалы и ростом затрат на ремонт и обслуживание оргтехники, в соответствии с Положением об Архивном фонде Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 17.03.94 № 552, подпунктом 4 п. 6 Положения о Федеральной архивной службе России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.98 № 1562, ч. 3 ст. 4 Закона Московской области от 04.08.2000 № 52/2000-ОЗ "Об архивном фонде Московской области и архивах", постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 № 171/39 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие тарифы на архивные работы и услуги, оказываемые архивной и делопроизводственной службами администрации Химкинского района (приложение № 1).
2. Утвердить перечень архивных и делопроизводственных служб администрации Химкинского района, оказывающих платные архивные работы и услуги (приложение № 2).
3. Руководителям указанных (п. 2) структурных подразделений обеспечить правильность применения утвержденных тарифов.
4. Заместителю главы администрации Эпинатьеву О.В. обеспечить регистрацию тарифов на архивные работы и услуги в Министерстве экономики Московской области в установленном законодательством порядке.
5. Признать утратившим силу постановление главы администрации Химкинского района от 31.10.95 № 2304 "Об утверждении тарифов на платные услуги, оказываемые городским и ведомственным архивами администрации Химкинского района".
6. Начальнику информационно-аналитического отдела Афиногенову Е.В. довести через средства массовой информации до сведения граждан тарифы, вводимые настоящим постановлением.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
С.И. Криворотенко





Приложение № 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Химкинский район"
Московской области
от 9 августа 2002 г. № 42

ТАРИФЫ
НА АРХИВНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ АРХИВНОЙ
И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СЛУЖБАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ХИМКИНСКОГО РАЙОНА

   ----T-----------------------------T---------------T-------------¬

¦№ ¦Виды работ и услуг ¦Объем ¦Размер оплаты¦
¦п/п¦ ¦работы ¦(количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦МРОТ) ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦1. ¦Составление номенклатуры дела¦1 позиция ¦ 0,6 ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦2. ¦Составление описи дел ¦1 позиция ¦ 0,6 ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦3. ¦Составление предисловия ¦1 лист ¦ 10,0 ¦
¦ ¦к описи дел ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦4. ¦Составление исторической ¦1 лист ¦ 20,0 ¦
¦ ¦справки ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦5. ¦Составление заключения ¦1 заключение ¦ 10,0 ¦
¦ ¦о завершении обработки дел ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦6. ¦Проведение экспертизы ¦1 дело ¦ 0,5 ¦
¦ ¦ценности с полистным ¦ ¦ ¦
¦ ¦просмотром дел ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦7. ¦Составление актов о выделении¦1 позиция ¦ 0,2 ¦
¦ ¦документов к уничтожению ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦8. ¦Упорядочение дел по личному ¦1 дело ¦ 2,0 ¦
¦ ¦составу с переформированием ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦9. ¦Упорядочение дел постоянного ¦1 дело ¦ 3,0 ¦
¦ ¦хранения (управленческая ¦ ¦ ¦
¦ ¦документация) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦10.¦Оформление составленных ¦1 документ ¦ 6,0 ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦11.¦Сдача документов ¦1 дело ¦ ¦
¦ ¦на государственное хранение ¦- до 100 листов¦ 0,5 ¦
¦ ¦(кроме источников ¦- свыше 100 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦комплектования) ¦листов ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦12.¦Досрочный прием дел ¦1 дело ¦ ¦
¦ ¦от коммерческих организаций ¦- времен. ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ ¦хранения ¦ ¦
¦ ¦ ¦- долговремен- ¦ 2,5 ¦
¦ ¦ ¦ного договора ¦ ¦
¦ ¦ ¦(75 лет) ¦ ¦
¦ ¦ ¦хранения ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦13.¦Социально-правовой запрос ¦1 запрос ¦ 0,1 ¦
¦ ¦(стоимость бланка ¦<*> ¦ ¦
¦ ¦и почтового отправления) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦14.¦Социально-правовой запрос ¦1 запрос ¦ 0,3 ¦
¦ ¦(стоимость бланка ¦ ¦ ¦
¦ ¦и почтового отправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦с уведомлением) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦15.¦Исполнение запросов ¦1 запрос ¦ 2,0 ¦
¦ ¦(имеющих поисковые данные) ¦ ¦ ¦
¦ ¦для бюджетных организаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦с выдачей архивных справок, ¦ ¦ ¦
¦ ¦копий документов в течение ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦16.¦Поиск документов, не имеющих ¦1 запрос ¦ 0,7 ¦
¦ ¦поисковых данных, ¦ ¦ ¦
¦ ¦по запросам бюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций (за каждый год ¦ ¦ ¦
¦ ¦поиска) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦17.¦Исполнение запросов ¦1 запрос ¦ 3,0 ¦
¦ ¦коммерческих организаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦(имеющих поисковые данные) ¦ ¦ ¦
¦ ¦с выдачей архивных справок, ¦ ¦ ¦
¦ ¦копий документов в течение ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦18.¦Поиск документов, не имеющих ¦1 запрос ¦ 1,2 ¦
¦ ¦поисковых данных, ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммерческих предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦по запросам коммерческих ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций (за каждый год ¦ ¦ ¦
¦ ¦поиска) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦19.¦Исполнение имущественных ¦1 запрос ¦ 0,75 ¦
¦ ¦запросов граждан (имеющих ¦ ¦ ¦
¦ ¦поисковые данные) ¦ ¦ ¦
¦ ¦с выдачей архивных справок, ¦ ¦ ¦
¦ ¦копий документов в течение ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦20.¦Поиск документов, не имеющих ¦1 запрос ¦ 0,5 ¦
¦ ¦поисковых данных, по запросам¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан (за каждый год ¦ ¦ ¦
¦ ¦поиска) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦21.¦Ксерокопирование документа ¦1 лист ¦ 0,05 ¦
¦ ¦с переплетом (ф. А4) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦22.¦Ксерокопирование документа ¦1 лист ¦ 0,03 ¦
¦ ¦без переплета (ф. А4) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦23.¦Выполнение машинописных работ¦1 лист ¦ 0,25 ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦24.¦Подшивка дел ¦1 дело ¦ ¦
¦ ¦ ¦- до 100 листов¦ 0,2 ¦
¦ ¦ ¦- свыше 100 ¦ 0,4 ¦
¦ ¦ ¦листов ¦ ¦
L---+-----------------------------+---------------+--------------


   -----------------------------------

<*> 1 запрос - 1 копия.

Бесплатно предоставляются:
1. Документированная информация социально-правового характера:
- справки о трудовой деятельности (о подтверждении стажа);
- справки о размере заработной платы;
- справки об избрании на выборные должности;
- справки о награждении.
2. Документированная информация, необходимая для работы в связи с выполнением должностных обязанностей, по запросам:
- депутатов Совета депутатов района;
- исполнительных органов местного самоуправления района (администрации Химкинского района, территориальных администраций района);
- правоохранительных органов и судов по находящимся в производстве делам;
- иных органов и организаций, определенных действующим законодательством.

Примечания:
1. При поиске документов плата взимается как за положительный, так и за отрицательный ответ.
2. Срок исполнения запросов, заявлений - 1 месяц.
3. В срок до 10 дней принимаются к исполнению запросы, заявления при условии дополнительной оплаты в размере 75% от установленной стоимости. При этом в запросе, заявлении указываются название, дата, номер запрашиваемого документа.
4. Оплата за архивные работы и услуги производится на лицевой счет бюджетных средств администрации Химкинского района.





Приложение № 2
к постановлению главы
муниципального образования
"Химкинский район"
Московской области
от 9 августа 2002 г. № 42

ПЕРЕЧЕНЬ
АРХИВНЫХ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СЛУЖБ АДМИНИСТРАЦИИ
ХИМКИНСКОГО РАЙОНА, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЛАТНЫЕ АРХИВНЫЕ
РАБОТЫ И УСЛУГИ

1. Архивный отдел Управления делами.
2. Общий отдел Управления делами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru