Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 21.06.2006 № 141/17
(ред. от 21.03.2007)
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СЕРПУХОВА № 229/33 ОТ 23.05.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЕРПУХОВА И СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СЕРПУХОВА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Информационный вестник Администрации и Совета депутатов г. Серпухова", июнь 2006,
"Серпуховские вести", № 71, 04.07.2006.



Изменения, внесенные решением Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 21.03.2007 № 261/29, вступили в силу с момента опубликования.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2006 г. № 141/17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА
СЕРПУХОВА № 229/33 ОТ 23.05.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЕРПУХОВА
И СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СЕРПУХОВА"

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Серпухов МО от 21.03.2007 № 261/29)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава города Серпухова Совет депутатов города Серпухова решил:
1. Принять решение "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Серпухова № 229/33 от 23.05.2002 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия администрации города Серпухова и Совета депутатов города Серпухова" (прилагается).
2. Направить решение "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Серпухова № 229/33 от 23.05.2002 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия администрации города Серпухова и Совета депутатов города Серпухова" главе города Серпухова П.В. Жданову для подписания.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по законности, правопорядку и контролю за деятельностью администрации.

Председатель Совета депутатов
А.И. Лысиков





Принято
решением Совета депутатов
городского округа Серпухов
Московской области
от 21 июня 2006 г. № 141/17

РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА СЕРПУХОВА № 229/33 ОТ 23.05.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
СЕРПУХОВА И СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СЕРПУХОВА"

1. Внести в решение Совета депутатов города Серпухова № 229/33 от 23.05.2002 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия администрации города Серпухова и Совета депутатов города Серпухова" следующие изменения:
1.1. Изложить Положение о порядке взаимодействия администрации города Серпухова и Совета депутатов города Серпухова" в новой редакции (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава города
П.В. Жданов





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Серпухов
Московской области
от 21 июня 2006 г. № 141/17

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЕРПУХОВА
И СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СЕРПУХОВА

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Серпухов МО от 21.03.2007 № 261/29)

Настоящее Положение определяет организацию и систему обеспечения взаимодействия администрации города Серпухова (далее - Администрация) и Совета депутатов города Серпухова (далее - Совет депутатов). Администрация и Совет депутатов взаимодействуют исходя из принципов народовластия, интересов жителей города, единства целей и задач в решении городских проблем.
Координация взаимодействия Администрации и Совета депутатов обеспечивается начальником управления правового обеспечения Администрации города (далее - Управление) и начальником отдела по обеспечению деятельности Совета депутатов (далее - аппарат Совета депутатов).
(преамбула в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 21.03.2007 № 261/29)

1. Работа с документами Совета депутатов, поступающими
в адрес Администрации, и документами Администрации,
поступающими в адрес Совета депутатов

1.1. Документы Администрации, направляемые в адрес Совета депутатов, направляются Управлением в аппарат Совета депутатов для передачи их председателю Совета депутатов или депутатам Совета депутатов.
1.2. Документы Совета депутатов, направляемые в адрес главы города, должностных лиц Администрации, руководителей муниципальных учреждений или предприятий, передаются аппаратом Совета депутатов в Управление для передачи их указанным лицам.
1.3. Копии проектов нормативно-правовых актов Совета депутатов, разработанных депутатами Совета депутатов, направляются аппаратом Совета депутатов в Управление для информирования главы города.

2. Планирование нормотворческой деятельности
Администрации города и Совета депутатов города

2.1. В соответствии с Уставом города Серпухова глава города вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты муниципальных правовых актов, которые рассматриваются и утверждаются Советом депутатов.
2.2. План нормотворческой деятельности Администрации на год формируется Управлением, утверждается главой города и направляется до 15 ноября в аппарат Совета депутатов для включения в общий план работы Совета депутатов на год.
План нормотворческой деятельности Совета депутатов города формируется аппаратом Совета депутатов с учетом предложений главы города, постоянных депутатских комиссий, депутатов и утверждается решением Совета депутатов.
2.3. В плане нормотворческой деятельности Администрации и Совета депутатов на год предусматриваются поручения по разработке проектов нормативных и иных правовых актов Совета депутатов города Серпухова. При этом определяется основной разработчик, состав соисполнителей и срок представления документов.
2.4. Изменение срока рассмотрения или исключение проектов нормативных и иных правовых актов, включенных в план нормотворческой деятельности Совета депутатов, возможно по решению Совета депутатов на основании мотивированного письменного обращения главы города, депутатов или иных субъектов правотворческой инициативы.
2.5. Контроль за ходом выполнения плана нормотворческой деятельности Совета депутатов осуществляет Управление (если основной разработчик проекта - должностное лицо Администрации города) или аппарат Совета депутатов (если основной разработчик проекта - депутат, постоянная депутатская комиссия, сотрудник аппарата Совета депутатов).

3. Подготовка проектов нормативных и иных правовых актов
города Серпухова, вносимых на утверждение в Совет депутатов
главой города

3.1. Подготовка проектов нормативных и иных правовых актов Совета депутатов города Серпухова осуществляется органами (должностными лицами) Администрации, муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями самостоятельно по согласованию с главой города или по поручению главы города.
3.2. Управление правового обеспечения Администрации в десятидневный срок проводит правовую экспертизу проектов решений, указанных в п. 3.1, составляет соответствующее юридическое заключение и передает разработчикам проект нормативного правового акта для окончательного согласования с главой города.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 21.03.2007 № 261/29)
3.3. К подготовленным в соответствии с п. 3.1 данного Положения проектам нормативных правовых актов, реализация которых потребует материальных и иных затрат, прилагается финансово-экономическое обоснование, подписанное первым заместителем главы Администрации, курирующим вопросы экономики и финансов.
3.4. Проект нормативно-правового акта, согласованный со всеми заинтересованными лицами, с сопроводительным письмом главы города, в печатном виде и на электронных носителях, с заключением Управления правового обеспечения Администрации, а в случае необходимости - с финансово-экономическим обоснованием направляется Управлением в аппарат Совета депутатов.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 21.03.2007 № 261/29)
3.5. По указанию председателя Совета депутатов информационно-правовой отдел аппарата Совета депутатов в десятидневный срок проводит свою правовую экспертизу и направляет копию юридического заключения в Управление.
3.6. Проект нормативного или иного правового акта, внесенного на рассмотрение Совета депутатов главой города, должен быть рассмотрен Советом депутатов в течение 40 дней.
3.7. Если нормативный или иной правовой акт, внесенный на рассмотрение Совета депутатов главой города, в течение 40 дней не выносится на рассмотрение Совета депутатов, то председателем Совета депутатов направляется главе города мотивированное обоснование о причинах невозможности рассмотрения данного документа в установленный срок.

4. Подготовка нормативных правовых актов, вносимых
на рассмотрение Совета депутатов постоянными депутатскими
комиссиями и депутатами Совета депутатов

4.1. Подготовленный постоянными депутатскими комиссиями и депутатами Совета депутатов проект нормативного правового акта аппаратом Совета депутатов направляется в Управление правового обеспечения Администрации для проведения правовой экспертизы. Управление в десятидневный срок со дня поступления нормативного правового акта направляет соответствующее юридическое заключение в аппарат Совета депутатов.
(п. 4.1 в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 21.03.2007 № 261/29)
4.2. Исключен. - Решение Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 21.03.2007 № 261/29.

5. Подписание нормативных правовых актов города Серпухова,
принятых Советом депутатов и направленных для подписания
главе города Серпухова

5.1. Нормативные правовые акты города Серпухова, принятые Советом депутатов, после подписания председателем Совета депутатов в пятидневный срок с момента окончания заседания Совета депутатов передаются через Управление главе города для подписания и обнародования.
5.2. Глава города подписывает принятый Советом депутатов нормативный правовой акт в десятидневный срок.
5.3. Глава города имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов города. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов города с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава города отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов города на очередном или внеочередном заседании. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет принят в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 от установленной численности депутатов (не менее 17 голосов), он подлежит подписанию главой города в течение семи дней и обнародованию. В случае возникновения спорных вопросов Советом депутатов города и главой города может создаваться согласительная комиссия.

6. Участие в заседаниях Совета депутатов, постоянных
депутатских комиссий

6.1. Аппарат Совета депутатов через Управление информирует главу города о заседаниях Совета депутатов, депутатских слушаниях и заседаниях постоянных депутатских комиссий с участием представителей Администрации города после подписания проекта повестки дня, но не позднее чем за три дня до проведения заседания или депутатских слушаний. Приглашение заинтересованных лиц со стороны Администрации, муниципальных унитарных предприятий и учреждений по поручению главы города, Совета депутатов или собственной инициативе осуществляется Управлением, приглашение иных лиц - аппаратом Совета депутатов.
6.2. Официальную точку зрения по обсуждаемым вопросам на заседаниях Совета депутатов и депутатских комиссий высказывает глава города, первый заместитель главы Администрации города или полномочный представитель главы города. Руководители органов Администрации и должностные лица органов местного самоуправления могут входить в состав комиссий, создаваемых при Совете депутатов города.
6.3. Руководители органов Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с п. 6.1 настоящего Положения обязаны присутствовать на заседаниях Совета депутатов, постоянных депутатских комиссий, участвовать в обсуждении рассматриваемых на них вопросов.
6.4. Депутаты Совета депутатов или по поручению председателя Совета депутатов сотрудники аппарата Совета депутатов вправе присутствовать на заседаниях Совета Администрации и других совещаниях. Председатель и депутаты Совета депутатов информируются о проведении данных заседаний и совещаний Управлением не более чем за три дня.
6.5. Депутаты Совета депутатов могут входить в состав комиссий, создаваемых при Администрации города.

7. Порядок рассмотрения депутатских запросов и обращений
(запросов) депутатов Совета депутатов

7.1. Депутат Совета депутатов вправе обращаться с обращением (запросом) к главе города, заместителям главы города, руководителям органов Администрации города. Аппарат Совета депутатов направляет в Управление обращение (запрос) депутата.
Лица, которым направлено обращение (запрос) депутата Совета депутатов, через Управление направляют в аппарат Совета депутатов ответ, а также предоставляют запрашиваемые документы или сведения не позднее 15 дней со дня получения обращения или в иной согласованный с депутатом Совета депутатов срок. Если для подготовки ответа на обращение (запрос) депутата необходимо провести проверку (проверки), изучить дополнительные материалы, ответ на обращение (запрос) может быть дан не позднее чем через 30 дней со дня получения указанного обращения (запроса). О причинах увеличения срока подготовки ответа необходимо проинформировать депутата через аппарат Совета депутатов.
7.2. Депутат может придать своему обращению статус запроса Совета депутатов.
Запрос Совета депутатов - обращение депутата, группы депутатов Совета депутатов в адрес главы города, руководителей органов Администрации, должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, а также руководителей организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Серпухова независимо от форм собственности, которое признается запросом Совета депутатов по решению Совета депутатов.
Обращение вносится депутатом, группой депутатов Совета депутатов на заседание Совета депутатов в письменной форме и включается в повестку дня очередного заседания Совета депутатов.
Решение о признании запросом Совета депутатов обращения депутата, группы депутатов Совета депутатов принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов Совета и оформляется решением Совета депутатов. Запрос Совета депутатов в адрес главы города, руководителей органов Администрации, должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений направляется аппаратом Совета депутатов через Управление адресату вместе с решением Совета депутатов.
Должностное лицо, руководитель, к которому обращен запрос Совета депутатов, обязан дать ответ за своей подписью не позднее чем в 15-дневный срок со дня получения указанного запроса или в иной установленный решением Совета депутатов срок, составляющий не менее 15 дней.
Если для подготовки ответа на запрос Совета депутатов необходимо провести проверку (проверки), изучить дополнительные материалы, ответ на запрос может быть дан не позднее чем через 30 дней со дня получения указанного запроса. О причинах увеличения срока подготовки ответа необходимо проинформировать аппарат Совета депутатов.
Письменный ответ на запрос Совета депутатов оглашается председателем Совета депутатов на заседании Совета или доводится до сведения депутатов иным путем.
7.3. Депутат Совета депутатов имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении (запросе) вопросов. О дне рассмотрения указанных вопросов депутат Совета депутатов информируется не позднее чем за три дня.
7.4. Депутат Совета депутатов имеет право оперативно получать необходимую для решения вопросов, относящихся к ведению Совета, и разрешения обращений избирателей устную информацию от заместителей главы Администрации города и руководителей органов Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru