Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПРИКАЗ Минмособлстроя от 04.06.2002 № 20
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНМОСОБЛСТРОЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 июня 2002 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНМОСОБЛСТРОЯ

1. Утвердить и ввести в действие Регламент Минмособлстроя (приложение).
2. Первым заместителям министра и заместителям министра строительства Правительства Московской области, начальникам самостоятельных структурных подразделений Минмособлстроя принять указанный Регламент к исполнению.
3. Признать утратившим силу Регламент Минмособлстроя, утвержденный приказом Минмособлстроя от 16.04.2001 № 25.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра строительства Правительства Московской области Серегина Е.В.

Министр
А.В. Горностаев





Приложение
к приказу Минмособлстроя
от 4 июня 2002 г. № 20

РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа в разделе 1 приводится оглавление Регламента.
   ------------------------------------------------------------------


2. Общие положения

2.1. Регламент Министерства строительного комплекса Московской области (далее - Минмособлстрой) (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом Московской области, Законами Московской области "О Правительстве Московской области", "О схеме управления Московской областью", Положением о Минмособлстрое, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 5 февраля 2002 года № 23/3.
2.2. Минмособлстрой в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации и Московской области, Устава Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области, договоров и соглашений Московской области, осуществляет систематический контроль за их исполнением подведомственными ему организациями и учреждениями, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
2.3. Вопросы, отнесенные к компетенции Минмособлстроя, рассматриваются Минмособлстроем в порядке, установленном настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в аппарате Минмособлстроя (далее - Инструкция по делопроизводству), утверждаемой министром строительства.
2.4. Решения Минмособлстроя по вопросам, отнесенным к компетенции Минмособлстроя, оформляются распоряжениями Минмособлстроя. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, распоряжения Минмособлстроя подлежат официальному опубликованию. Прием на работу, перевод, увольнение работников Минмособлстроя и другие вопросы, затрагивающие организацию работы Минмособлстроя, оформляются приказами Минмособлстроя.
2.5. Руководителем Минмособлстроя по должности является министр строительства Правительства Московской области (далее - министр). Министр подписывает приказы и распоряжения Минмособлстроя.
2.6. По поручению министра строительства первые заместители министра и заместители министра строительства Правительства Московской области (далее - заместители министра строительства) подготавливают проекты законов и иных нормативных актов Московской области, подготавливают и выносят на рассмотрение министра проекты приказов и распоряжений Минмособлстроя.
2.7. Организационно - методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение деятельности министра осуществляет аппарат Минмособлстроя.
2.8. Ответственность за организацию работы в аппарате Минмособлстроя возлагается на министра.
2.9. Должностные лица и сотрудники аппарата Минмособлстроя за несоблюдение настоящего Регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.10. В соответствии с функциями и полномочиями в Минмособлстрое образовываются коллегиальные совещательные органы, работа которых осуществляется в соответствии с положениями и регламентами, утвержденными Губернатором Московской области и министром.

3. Планирование и организация работы Минмособлстроя

3.1. Планирование работы Минмособлстроя.
3.1.1. Минмособлстрой планирует свою работу и проведение мероприятий на основе текущих и перспективных программ и планов.
3.1.2. Перспективное планирование осуществляется путем участия в планировании работы Правительства Московской области на год, а также составления и утверждения плана действий строительного комплекса Московской области на год, включающего приоритетные направления деятельности Минмособлстроя по реализации федерального и Московского областного законодательства, программы Правительства Московской области на год, планами законопроектной деятельности Правительства Московской области на год, календарного плана основных мероприятий Правительства Московской области (далее - планы Правительства Московской области), федеральных и областных целевых программ в сфере строительства, производства строительных материалов и других сферах, отнесенных к компетенции Минмособлстроя.
3.1.3. Министр:
- вносит предложения по программе Правительства Московской области на год и по плану законопроектной деятельности Правительства Московской области на год не позднее чем за 30 календарных дней до начала года;
- вносит предложения по календарному плану основных мероприятий Правительства Московской области не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода.
Ответственность за реализацию утвержденных положений указанных планов Правительства Московской области по вопросам компетенции Минмособлстроя несет министр.
3.1.4. Заместители министра строительства вносят предложения в проект плана действий строительного комплекса Московской области в соответствии с распределением обязанностей между министром и заместителями министра после утверждения планов Правительства Московской области на год, но не позднее чем за 10 календарных дней до начала года.
Подготовка плана действий строительного комплекса Московской области и ответственность за его реализацию возлагается на заместителей министра строительства.
3.1.5. В соответствии с планом действий строительного комплекса Московской области на год формируются перспективные (полугодовые) и текущие (месячные) планы работы Минмособлстроя в самостоятельных структурных подразделениях Минмособлстроя.
3.1.6. План действий строительного комплекса Московской области на год, полугодовой план и текущие планы работы Минмособлстроя, самостоятельных структурных подразделений Минмособлстроя включают в себя:
- наименование мероприятия;
- дату, время проведения;
- ответственного за проведение исполнителя;
- место проведения.
3.1.7. Проекты плана действий строительного комплекса Московской области на год, проекты полугодового и месячного планов работы Минмособлстроя формируются начальником организационно - контрольного отдела Управления делами Минмособлстроя на основании представленных заместителями министра строительства предложений, согласовываются с ними и представляются в установленном порядке на утверждение министру.
3.1.8. Утвержденные планы действий строительного комплекса Московской области, а также полугодовые и месячные планы работы Минмособлстроя передаются к исполнению организационно - контрольным отделом Управления делами Минмособлстроя заместителям министра строительства и руководителям самостоятельных структурных подразделений Минмособлстроя.
3.1.9. Общий контроль за формированием и исполнением планов работы Минмособлстроя возлагается на первого заместителя министра, оперативный контроль осуществляется организационно - контрольным отделом Управления делами Минмособлстроя.
3.2. Порядок подготовки и проведения совещаний аппарата Минмособлстроя.
3.2.1. В целях обеспечения координации действий структурных подразделений Минмособлстроя в рамках выполнения перспективных и текущих планов работы Минмособлстроя, а также для решения оперативных вопросов проводятся совещания аппарата Минмособлстроя (далее - совещания).
3.2.2. Общее руководство подготовкой совещаний осуществляет начальник Управления делами Минмособлстроя. Текущее обеспечение подготовки совещаний (подготовку перечня вопросов совещания) осуществляет начальник организационно - контрольного отдела Управления делами Минмособлстроя.
3.2.3. Совещания проводятся еженедельно, по понедельникам, с 10 часов. Ведет совещания министр или по поручению министра первый заместитель министра.
3.2.4. В случае необходимости министр или по поручению министра первый заместитель министра могут назначить совещание на другое время.
3.2.5. Минмособлстрой может проводить совместные совещания с другими исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Московской области.
3.2.6. На вопросы, рассматриваемые во время совещаний, могут приглашаться лица, имеющие к этим вопросам непосредственное отношение.
3.2.7. Во время проведения совещания начальник организационно - контрольного отдела Управления делами Минмособлстроя формирует перечень вопросов - поручений лица, ведущего совещание. После совещания перечень вопросов - поручений подписывается начальником организационно - контрольного отдела Управления делами Минмособлстроя, утверждается лицом, ведущим совещание, и передается Управлением делами Минмособлстроя на исполнение заместителям министра строительства и руководителям самостоятельных структурных подразделений Минмособлстроя.

4. Подготовка, оформление, рассылка распорядительных
документов Минмособлстроя

4.1. В соответствии с поручениями министра и заместителей министра строительства самостоятельными структурными подразделениями Минмособлстроя подготавливаются проекты приказов и распоряжений Минмособлстроя.
Назначение и освобождение от должности сотрудников Минмособлстроя оформляются в виде приказов.
4.2. Проекты приказов (распоряжений) согласуются со всеми заинтересованными службами и лицами. К ним относятся:
- первые заместители министра (визируют все приказы и распоряжения, за исключением тех, которые подписываются ими по поручению министра лично);
- руководители самостоятельных структурных подразделений Минмособлстроя, а также должностные лица (в первую очередь, заместители министра строительства, курирующие деятельность соответствующих подразделений), к ведению которых по распределению обязанностей между министром и заместителями министра строительства относится рассмотрение соответствующего вопроса;
- лица, упоминаемые в проекте издаваемого приказа (распоряжения);
- руководители служб, чьи функции изменяются в связи с изданием конкретного приказа (распоряжения);
- начальник Финансово - отчетного отдела Минмособлстроя - главный бухгалтер Минмособлстроя - во всех случаях, когда решение вопросов, рассматриваемых в подготавливаемом проекте распорядительного документа, связано с привлечением финансовых средств;
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области, председатель профсоюзной организации Минмособлстроя.
4.3. В случае если вновь принимаемый приказ (распоряжение) исключает действие ранее принятых по этому вопросу нормативных документов, то следует на это указать (например: приказ от 29.01.2002 № 7 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Минмособлстроя" считать утратившим силу).
4.4. Проект приказа (распоряжения) визируется всеми лицами, которые привлекаются к его подготовке в соответствии с поручением министра. При этом первым проект приказа (распоряжения) визирует непосредственный исполнитель. Далее проект приказа (распоряжения) визируется в порядке: руководитель подразделения, в котором готовится проект приказа (распоряжения); руководители самостоятельных структурных подразделений Минмособлстроя, согласующие проект приказа (распоряжения); заместители министра строительства, первые заместители министра строительства; Правовое управление Минмособлстроя.
4.5. В случае если у кого-либо из визирующих лиц возникают замечания по проекту приказа (распоряжения), он визирует данный документ с пометкой "с замечаниями". Замечания с обоснованиями оформляются на отдельном листе и прилагаются к проекту приказа (распоряжения).
4.6. В случае внесения замечаний Правовым управлением Минмособлстроя заместители министра строительства повторно рассматривают проект приказа (распоряжения).
4.7. Министр подписывает проект приказа (распоряжения) либо возвращает его с соответствующими указаниями и сроком исполнения на доработку.
4.8. Подписанный министром приказ (распоряжение) считается утвержденным и передается исполнителем в Правовое управление Минмособлстроя для регистрации в установленном порядке.
4.9. Список организаций и должностных лиц, тираж и адресаты рассылки утвержденного приказа (распоряжения) составляются его исполнителем, который составляет список юридических и физических лиц, а также самостоятельных структурных подразделений Минмособлстроя на рассылку с указанием адресов и количества экземпляров, направленных каждому из них.
4.10. Самостоятельным структурным подразделениям Минмособлстроя копии распорядительных документов вручаются исполнителем под расписку, а в организации и предприятия направляются по почте в соответствии с рассылкой исполнителя через Управление делами Минмособлстроя с указанием даты отправки (рассылки), при этом копии документов удостоверяются в Правовом управлении Минмособлстроя.
4.11. Внесение изменений в утвержденные приказы (распоряжения) допускается только по прямому указанию министра.
4.12. Регистрация приказов (распоряжений) осуществляется Правовым управлением Минмособлстроя в течение календарного года в порядке возрастания номеров и раздельно по видам указанных документов.
4.13. Датой принятия приказа (распоряжения) является дата его регистрации.
4.14. Подлинники приказов (распоряжений) после их утверждения, регистрации и рассылки вместе с оригиналами документов, на основании которых принято решение, и указателями рассылок хранятся на бумажных и магнитных носителях в Правовом управлении Минмособлстроя, а по истечении года передаются на архивное хранение.
4.15. Контроль за выполнением приказов (распоряжений) осуществляется должностными лицами, указанными в принятом акте.

5. Рассмотрение обращений и организация приема граждан

5.1. Рассмотрение письменных обращений граждан (далее - обращения) в Минмособлстрое ведется в соответствии с действующим законодательством и Порядком рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 15.11.2000 № 381-ПГ.
5.2. Поступившие письма граждан регистрируются в организационно - контрольном отделе Управления делами Минмособлстроя в учетных карточках установленной формы (с красной полосой). Учетная карточка на повторные письма помещается вместе с первичной в разделе картотеки "На подготовке".
5.3. Зарегистрированные в организационно - контрольном отделе Управления делами Минмособлстроя обращения граждан в зависимости от поручений министра направляются заместителям министра строительства в соответствии и с распределением их обязанностей, а далее - в самостоятельные структурные подразделения Минмособлстроя для рассмотрения и подготовки исполнения.
5.4. Если поручение по обращению дано нескольким самостоятельным структурным подразделениям Минмособлстроя, то работу по его рассмотрению координирует подразделение, указанное в поручении первым.
5.5. Переадресовка обращений из одного структурного подразделения в другое производится через организационно - контрольный отдел Управления делами Минмособлстроя.
5.6. Обращения, поступившие непосредственно на имя министра, рассматриваются в самостоятельных структурных подразделениях Минмособлстроя в срок до одного месяца со дня их регистрации в организационно - контрольном отделе Управления делами Минмособлстроя.
5.7. Обращения, поступившие с поручениями в адрес Минмособлстроя из законодательных и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и Московской области, средств массовой информации, рассматриваются в установленные указанными органами сроки, но не более месяца с момента регистрации поручителя.
5.8. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не более 15 дней.
5.9. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на один месяц, о чем сообщается авторам.
5.10. Информация (ответы) о рассмотрении обращений, поступившая из ведомств, органов местного самоуправления по запросам Минмособлстроя, направляется в самостоятельные структурные подразделения Минмособлстроя, которым поручено рассмотрение обращения.
5.11. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме.
5.12. Личный прием граждан министром по вопросам строительства и архитектуры осуществляется в приемной Правительства Московской области по предварительной записи один раз в месяц по графику, утверждаемому Губернатором Московской области в установленном порядке.
5.13. Учет посетителей и высказанных ими предложений, просьб и жалоб ведется на карточках установленной формы отделом приема граждан Управления по работе с обращениями граждан Правительства Московской области.
5.14. Переданное на приеме посетителем письменное заявление учитывается и рассматривается в установленном порядке.
5.15. Организационно - контрольный отдел Управления делами Минмособлстроя ведет анализ и обобщение поступившей почты. Ежемесячно представляет министру сведения о количестве и характере поступивших и письменных, и устных обращений граждан и по его поручению доводит указанную информацию до заместителей министра строительства и руководителей самостоятельных структурных подразделений Минмособлстроя.

6. Контроль за сроками исполнения документов

6.1. Организацию контроля за исполнением всех документов, поступающих в Минмособлстрой, осуществляет должностное лицо, за которым выполнение данной функции закрепляется приказом министра.
6.2. Контроль за исполнением юридических актов общеправового характера: законов Российской Федерации; указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; постановлений и распоряжений Губернатора Московской области; постановлений Правительства Московской области, решений Московской областной Думы - осуществляет Правовое управление Минмособлстроя.
6.3. Учет, контроль, сбор, обработку, анализ информации по срокам и существу исполнения указанных в пп. 6.1 и 6.2 документов в соответствии с поручениями министра осуществляет организационно - контрольный отдел Управления делами Минмособлстроя.
6.4. Руководители самостоятельных структурных подразделений Минмособлстроя назначают во вверенных им подразделениях уполномоченных лиц, отвечающих за своевременное исполнение нормативных актов, служебных документов и писем граждан, поступающих на исполнение от министра и заместителей министра строительства.
6.5. При поступлении нормативных актов, поручений, служебных писем уполномоченные лица по поручению начальника самостоятельного структурного подразделения Минмособлстроя организуют своевременное доведение заданий до исполнителя, обеспечивают контроль исполнения, сбор, обработку и обобщение информации, подготовку необходимых документов о ходе или результатах выполнения и регулярно, не реже двух раз в неделю, информируют руководителя о своевременности сроков исполнения поручений.
6.6. Вносимые в Минмособлстрой проекты распорядительных документов должны содержать конкретные задания и поручения, определять должностных лиц учреждений и организаций, осуществляющих их исполнение, промежуточные или окончательные сроки исполнения, а также орган и должностное лицо, на которые возложен контроль за их исполнением.
6.7. При наличии в документе нескольких исполнителей ответственность за своевременное и качественное его выполнение несет орган или лицо, указанное первым. Все указанные в документе исполнители несут равную ответственность за его своевременное и качественное выполнение и обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
6.8. Обобщение представленных исполнителем материалов и сведений возлагается на ответственного исполнителя.
6.9. Срок исполнения документа исчисляется в 20 календарных дней с даты поступления его в Минмособлстрой, если его срок не определен в тексте документа или резолюции руководства.
6.10. Поступившие в Минмособлстрой постановления, распоряжения и поручения Губернатора Московской области рассматриваются руководителями безотлагательно.
6.11. Решения Московской областной Думы исполняются в установленном порядке.
6.12. Поручения Губернатора Московской области с пометкой "Срочно" исполняются в трехдневный срок со дня их поступления в Минмособлстрой, а требующие дополнительного изучения поставленных вопросов, - в течение 10 дней.
6.13. Если по объективным причинам возникает необходимость изменения срока исполнения документа, руководитель или должностное лицо, на которое возложено его исполнение, не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения представляет на имя давшего поручения руководителя мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. В противном случае пункт или весь документ считается неисполненным, и исполнитель несет ответственность за срыв задания.
6.14. Работники, ответственные за контроль исполнения документа в самостоятельных структурных подразделениях Минмособлстроя, информируют об изменении срока исполнения документов организационно - контрольный отдел Управления делами Минмособлстроя, сотрудники которого вносят новые сроки в учетные карточки.
6.15. Документ или поручение считаются исполненными, когда решены все поставленные в них вопросы и о выполнении предусмотренных в них заданий доложено руководителю или должностному лицу, давшему поручение.
6.16. В справке об исполнении документа или поручении за подписью руководителя или должностного лица, которому давалось поручение, должны быть изложены конкретные результаты работы по исполнению документа или поручения. Одновременно вносится предложение о снятии с контроля исполненных документов или поручений.
6.17. Информация, представленная с нарушением срока, должна содержать объяснение о причинах задержки.
6.18. Снятие с контроля нормативно - распорядительных документов, поручений производится при их полном выполнении должностным лицом, поставившим его на контроль. Снятие нормативных актов с контроля не означает прекращения их действия.
6.19. Основанием для снятия документа с контроля является мотивированная справка или информация о выполнении документа или поручения за подписью руководителя или должностного лица, которому давалось поручение.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru