Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений МО от 16.04.2002
<О ВОПРОСАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ>
(вместе с "ПРИМЕРНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (РАЙОННОЙ, ГОРОДСКОЙ) ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ",
"ПРИМЕРНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (РАЙОННОЙ, ГОРОДСКОЙ) ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТРЕХСТОРОННЯЯ КОМИССИЯ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕШЕНИЕ
от 16 апреля 2002 года

По вопросу 1: "Информация о ходе выполнения решений, принятых на предыдущем заседании Комиссии".
1. Информацию принять к сведению.

По вопросу 2: "Утверждение плана работы Комиссии на 2002 год и плана мероприятий по реализации регионального соглашения на 2002-2003 годы".
1. План работы Комиссии на 2002 год <*> и план мероприятий по реализации регионального соглашения на 2002-2003 годы <*> утвердить.

По вопросу 3: "Об утверждении Примерного положения о территориальной (районной, городской) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и Регламента работы территориальной (районной, городской) комиссии по регулированию социально-трудовых отношений".
1. Примерное положение о территориальной (районной, городской) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и Регламент работы территориальной (районной, городской) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений утвердить.

По вопросу 4: "О ходе реализации п. 2.4.1 регионального соглашения на 2002-2003 годы".
1. Информацию принять к сведению.
2. Одобрить план мероприятий по реализации положений Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области на 2002-2003 гг. по вопросам оплаты труда в организациях внебюджетной сферы Московской области и рекомендовать рассмотреть его на заседании Правительства Московской области.

По вопросу 5: "О проведении областного конкурса "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты трудовых прав работников".
1. Утвердить предложенный состав <*> организационного комитета по подведению итогов конкурса.
2. Организационному комитету:
- подвести предварительные итоги конкурса и представить их на рассмотрение Московской областной трехсторонней комиссии;
- составить предварительную смету расходов на проведение конкурса, установив каждой стороне размер взноса для награждения победителей конкурса, и направить ее в рабочем порядке сторонам соглашения для согласования.

По вопросу 6: "О мерах по развитию социального партнерства на территории муниципальных образований (Сергиево-Посадский район, Балашихинский район").
1. Информацию представителей районов принять к сведению.
2. Рекомендовать администрации, координационным советам профсоюзов, работодателям Сергиево-Посадского и Балашихинского районов завершить коллективные переговоры и заключить в срок до 1 июня 2002 года трехсторонние территориальные соглашения, взяв за основу обязательства Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения.
3. Главному управлению по труду и социальным вопросам Московской области, Московскому областному объединению организаций профсоюзов, руководителям областных объединений работодателей оказать содействие сторонам социального партнерства Сергиево-Посадского и Балашихинского районов в проведении коллективных переговоров по заключению трехсторонних территориальных соглашений.

По вопросу 7: "Об обращении профсоюзов в адрес Правительства Московской области по нарушениям п. 2.2.21 регионального соглашения в части установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги".
1. Информацию МОООП принять к сведению.
2. Просить координатора Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Голубева В.Ю. поручить Министерству экономики, Министерству жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики, Министерству промышленности и науки Московской области:
- провести анализ и представить экономически обоснованные расчеты по применению в Московской области тарифов для населения и товаропроизводителей по электроэнергии, газу и жилищно-коммунальным услугам;
- изучить целесообразность деятельности посреднических организаций, предоставляющих услуги по поставке электроэнергии, газа предприятиям и населению.
3. Министерству жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области:
- регулярно информировать Московскую областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений о разработке Концепции программы реформирования жилищно-коммунального комплекса Московской области;
- провести с участием заинтересованных организаций социальную экспертизу экономической обоснованности тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Можайском и Луховицком районах и по ее итогам представить материалы для рассмотрения на заседании трехсторонней комиссии.
4. Главам муниципальных образований в целях реализации п. 2.2.21 регионального соглашения предложить:
- устанавливать тарифы на жилищно-коммунальные услуги на основании подтвержденных экспертизой экономически обоснованных затрат;
- материалы по предстоящему повышению ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги рассматривать предварительно на территориальных (районных, городских) трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений.

От Правительства:
заместитель председателя Правительства
Московской области
С.Н. Кошман

От профсоюзов:
председатель Московского областного
объединения организаций профсоюзов
В.В. Кабанова

От работодателей:
генеральный директор
торгово-промышленной палаты
Московской области
В.Я. Литвинцев

   -----------------------------------

<*> Не приводится.





Утверждено
решением Московской
областной трехсторонней
комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений
от 16 апреля 2002 года

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (РАЙОННОЙ, ГОРОДСКОЙ) ТРЕХСТОРОННЕЙ
КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Правовую основу деятельности территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) составляют: Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Закон Московской области "О социальном партнерстве в Московской области", Закон Московской области "О Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области.
1.2. Комиссия формируется территориальными объединениями профсоюзов, территориальными объединениями работодателей, органами местного самоуправления.

2. Принципы формирования и деятельности Комиссии

Комиссия формируется и действует на основе принципов:
- добровольности;
- законности;
- паритетности;
- равноправия;
- полномочности;
- взаимной ответственности.

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссия является постоянно действующим органом, обеспечивающим социальное партнерство в муниципальном образовании, и состоит из представителей администрации муниципального образования, территориальных объединений профсоюзов и территориальных объединений работодателей (далее - стороны).
3.2. Представительство сторон Комиссии определяется каждой стороной самостоятельно и не может превышать 7 человек от каждой стороны.
3.3. Утверждение и замена представителей объединений профсоюзов и объединений работодателей в Комиссии производится в соответствии с решениями органов указанных объединений. Утверждение и замена представителей администрации района (города) производится в соответствии с постановлением главы района (города).

4. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
- ведение коллективных переговоров, подготовка проекта территориального соглашения между администрацией, объединениями профсоюзов и объединениями работодателей муниципального образования, осуществление контроля за его выполнением;
- содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на территории муниципального образования, оказание практической и методической помощи в заключении коллективных договоров, отраслевых и территориальных соглашений;
- выявление и предупреждение причин возникновения конфликтных ситуаций в социально-экономической сфере;
- урегулирование разногласий, возникших при заключении и реализации территориального соглашения, отраслевых и территориальных соглашений, коллективных договоров;
- подготовка предложений по принятию нормативных правовых актов Московской области и локальных нормативных актов района (города) в сфере социально-трудовых отношений;
- организация взаимодействия с Московской областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений;
- согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики на территории района (города);
- изучение и распространение опыта работы аналогичных территориальных комиссий в области социально-трудовых отношений, распространение его на территории района (города);
- обеспечение соблюдения трудового законодательства в организациях района (города);
- участие в урегулировании коллективных трудовых споров.

5. Основные права Комиссии

Комиссия имеет право:
- запрашивать у органов местного самоуправления, работодателей и профсоюзов информацию о заключаемых и заключенных соглашениях и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений;
- проводить с органами местного самоуправления консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией программ социально-экономического развития на территории муниципального образования, участвовать в заседаниях администрации муниципального образования в согласованном с нею порядке при рассмотрении вопросов в сфере социально-трудовых отношений;
- принимать участие по согласованию с органами местного самоуправления в подготовке разрабатываемых ими локальных нормативных актов в сфере социально-трудовых отношений;
- вносить в органы местного самоуправления предложения о предоставлении организациям, заключившим коллективный договор (соглашение), преимущественного права на решение вопросов социально-экономического развития (размещения муниципальных заказов, содействия в кредитовании, предоставления льгот по местным налогам и сборам и других);
- приглашать для участия в работе Комиссии представителей органов местного самоуправления, представителей профсоюзных органов, представителей работодателей, не являющихся членами Комиссии, независимых экспертов, представителей других организаций;
- создавать рабочие группы для подготовки материалов на заседание Комиссии;
- осуществлять контроль за выполнением Московского областного трехстороннего (регионального) соглашения, отраслевых территориальных соглашений, коллективных договоров, за соблюдением трудового законодательства в организациях данной территории;
- осуществлять контроль за выполнением своих решений;
- принимать участие в проведении общероссийских, межрегиональных, региональных, районных (городских) совещаний, конференций, конгрессов, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке;
- вносить предложения об отмене или приостановлении действия решения сторон;
- вносить предложения о привлечении к ответственности лиц, не выполняющих обязательства, предусмотренные соглашениями, коллективными договорами;
- направлять в установленном порядке членов Комиссии, экспертов, специалистов в организации района (города) для ознакомления с положением дел, касающихся выполнения территориального соглашения;
- участвовать в разрешении конфликтных ситуаций и коллективных трудовых спорах;
- разрабатывать и утверждать регламент и план работы Комиссии, определять порядок подготовки проекта и заключения территориального соглашения.

6. Организация деятельности Комиссии

1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным координаторами сторон Комиссии планом работы, а также с учетом необходимости решения возникших неотложных вопросов. Решение о созыве Комиссии принимают координаторы сторон. Комиссия созывается не реже одного раза в три месяца.
2. Заседание Комиссии проводит координатор Комиссии либо поочередно координаторы сторон.
3. Комиссия создает постоянные и временные рабочие группы из представителей сторон для подготовки необходимых материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии, и выработки согласованных решений.
4. Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее половины членов Комиссии от каждой из сторон.
5. Решение по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией, считается принятым, если за него проголосовали все три стороны большинством голосов. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии. Если при обсуждении вопросов не достигается согласие, то сторонами проводятся консультации с органами, уполномочившими их представительствовать в Комиссии.
6. При необходимости стороны вправе заменять своих представителей, о чем письменно информируют Комиссию.
7. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным сторонами.
8. Комиссия информирует население района (города), участников социального партнерства о ходе подготовки, заключении и реализации территориального соглашения.
9. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет администрация района (города).

7. Координатор Комиссии и его полномочия

1. Координатор Комиссии назначается постановлением главы района (города) с учетом предложений сторон Комиссии. Координатор Комиссии не является членом Комиссии.
2. Координатор Комиссии:
- организует совместно с координаторами сторон деятельность Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие и содействует достижению согласия сторон при выработке совместных решений и их реализации;
- приглашает в случае необходимости для участия в работе Комиссии представителей органов местного самоуправления, профсоюзных органов района (города), работодателей района (города), не входящих в состав Комиссии, других специалистов;
- проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон Комиссии по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
- регулярно информирует администрацию района (города) о деятельности Комиссии;
- информирует Комиссию о деятельности администрации района (города) в сфере социально-трудовых отношений.
3. Координатор Комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании.

8. Координаторы сторон и их полномочия

1. Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны. Координатор стороны является членом Комиссии и избирается каждой стороной самостоятельно.
2. Координатор каждой из сторон по ее поручению:
- совместно с координатором Комиссии организует деятельность Комиссии;
- утверждает по представлению Комиссии состав рабочих групп и их руководителей;
- утверждает по представлению Комиссии план работы Комиссии;
- информирует Комиссию об изменениях персонального состава представителей стороны;
- организует совещание представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии;
- проводит с координаторами других сторон предварительное обсуждение вопросов, требующих принятия совместных решений;
- вносит предложение координатору Комиссии о внеочередном заседании Комиссии;
- приглашает в случае необходимости для участия в работе Комиссии представителей органов местного самоуправления, профсоюзных комитетов района (города), работодателей района (города), не входящих в состав Комиссии, других специалистов.

9. Члены Комиссии

1. Член Комиссии участвует в заседаниях Комиссии и рабочих групп, в подготовке проектов решений Комиссии.
2. Права и обязанности члена Комиссии определяются регламентом Комиссии.





Утвержден
решением Московской
областной трехсторонней
комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений
от 16 апреля 2002 года

ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (РАЙОННОЙ, ГОРОДСКОЙ) ТРЕХСТОРОННЕЙ
КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Деятельность территориальной (районной, городской) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (в дальнейшем - Комиссия) осуществляется на основе Положения о территориальной (районной, городской) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в форме заседаний представителей территориальных объединений профсоюзов и объединений работодателей, органов местного самоуправления, заседаний постоянной рабочей группы Комиссии, консультаций с органами местного самоуправления, коллективных переговоров, согласования позиций сторон по основным направлениям социально-экономической политики.
1.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы Комиссии, разработанным на основе предложений ее сторон и утвержденным координаторами сторон.
1.3. По предложению одной из сторон могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
1.4. Для обеспечения оперативного взаимодействия сторон в период между заседаниями Комиссии координатором проводятся консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим оперативного решения.

2. Постоянная рабочая группа Комиссии

2.1. По предложениям сторон для организации контроля за выполнением территориального трехстороннего соглашения и решений Комиссии, подготовки вопросов, выносимых на ее заседания, обсуждения проектов нормативных правовых актов, проведения консультаций по другим вопросам решением Комиссии создается постоянная рабочая группа (в дальнейшем - рабочая группа).
2.2. Рабочая группа создается на срок действия территориального соглашения.
2.3. В состав рабочей группы входят представители сторон Комиссии. Для работы в состав рабочей группы могут быть привлечены независимые эксперты, другие специалисты.
2.4. Рабочая группа избирает из своего состава сопредседателей сторон (руководителей рабочей группы).
2.5. Заседания рабочей группы проводятся одним из сопредседателей сторон в соответствии с планом работы, поручениями и решениями Комиссии и оформляются протоколами.
2.6. Рабочая группа обеспечивает:
- подготовку заседаний Комиссии;
- получает в установленном порядке нормативные правовые акты и их проекты для ознакомления членов Комиссии;
- по поручению Комиссии направляет соответствующие решения, предложения и рекомендации Комиссии, информацию о ее деятельности органам местного самоуправления, соответствующим объединениям профсоюзов и объединениям работодателей, отраслевым комиссиям по регулированию социально-трудовых отношений.

3. Подготовка заседаний Комиссии

3.1. Проект повестки заседания Комиссии формируется на основе плана работы Комиссии, ранее принятых ею решений, предложений и соответствующих материалов, представленных рабочей группой.
3.2. По вопросам предлагаемой повестки заседания Комиссии в рабочую группу представляются материалы, на основании которых подготавливаются:
- информационный материал;
- проект решения Комиссии;
- список лиц, приглашаемых на заседание Комиссии.
При необходимости представляются проекты нормативных правовых актов, соответствующие финансово-экономические обоснования, протоколы разногласий сторон, предложения, поступающие от членов Комиссии.
3.3. Дата заседания Комиссии определяется координаторами сторон по согласованию с координатором Комиссии, но не позднее чем за две недели до начала заседания.
3.4. Рабочая группа не позднее чем за три дня до заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дате, месте и времени заседания и направляет им материалы к заседанию. В случае проведения внеочередного заседания Комиссии материалы могут выдаваться непосредственно перед заседанием Комиссии.
3.5. Перед заседанием Комиссии проводится регистрация его участников.
3.6. Заседания Комиссии проводятся в помещениях, предоставляемых органами местного самоуправления.
3.7. Освещение работы Комиссии в средствах массовой информации организуется рабочей группой.

4. Порядок проведения заседаний Комиссии

4.1. Заседание Комиссии проводит координатор Комиссии или поочередно координаторы сторон.
4.2. В случае отсутствия члена Комиссии по уважительной причине в ее работе принимает участие представитель члена Комиссии с правом решающего голоса.
4.3. Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее половины членов Комиссии от каждой из сторон.
4.4. Председательствующий на заседании Комиссии:
- вносит на утверждение Комиссии предложения по повестке заседания, регламенту его проведения;
- обеспечивает ведение заседания в соответствии с регламентом;
- предоставляет в порядке поступления предложений слово для выступлений, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения;
- вправе предупредить выступающего или лишить его слова при нарушении им утвержденного регламента заседания;
- организует голосование по принятию решений Комиссии в соответствии с настоящим регламентом, сообщает результаты голосования.
4.5. Члены Комиссии и приглашенные вправе выступать по одному и тому же вопросу не более двух раз. Заявления о предоставлении слова могут подавать на имя председательствующего как в письменном виде, так и в устном обращении. Члены Комиссии и приглашенные выступают на заседании Комиссии после предоставления им слова председательствующим.
4.6. Протокол заседания Комиссии ведется секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на заседании. Выписки из протокола рассылаются членам Комиссии и ответственным за выполнение решения.

5. Порядок принятия и контроля исполнения решений

5.1. Комиссия принимает свои решения открытым голосованием.
5.2. Проекты решений по рассматриваемым вопросам предоставляются членам Комиссии в письменном виде.
5.3. После принятия Комиссией проекта решения за основу обсуждаются и ставятся на голосование в порядке поступления поправки к проекту. Поправки принципиального характера вносятся, как правило, в письменном виде.
5.4. Для подготовки решения, внесения поправок, дополнений, его редакционной доработки Комиссия вправе создать редакционную группу из представителей сторон.
5.5. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны. Стороны принимают решение большинством голосов членов стороны Комиссии, присутствующих на заседании.
Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
5.6. Контроль исполнения решений Комиссии возлагается на рабочую группу, которая информирует Комиссию об их исполнении на очередном заседании.

6. Статус члена Комиссии

6.1. Член Комиссии имеет право:
- вносить предложения для рассмотрения на заседаниях Комиссии и рабочей группы;
- обращаться в органы местного самоуправления, в профсоюзные органы, в органы объединений работодателей и получать письменный ответ по существу поставленных вопросов в установленные законодательством сроки;
- получать от органов местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке информацию о социально-экономическом положении района (города), необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта территориального соглашения, организации контроля за его выполнением;
- запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления Московской области проекты законов, иных нормативных правовых актов по регулированию социально-трудовых отношений, принимаемых на территории муниципального образования;
- разрабатывать и вносить на рассмотрение Комиссии предложения о принятии локальных нормативных актов района (города) в сфере социально-трудовых отношений;
- вносить на заседание Комиссии предложения о предоставлении организациям, заключившим коллективный договор (соглашение), преимущественного права на решение вопросов социально-экономического развития;
- вносить предложения в Комиссию об отмене или приостановлении действия решения сторон;
- вносить предложения в Комиссию о привлечении к ответственности лиц, не выполняющих обязательства, предусмотренные соглашениями, коллективными договорами;
- привлекать к работе по разрешению коллективных трудовых споров (конфликтов) руководителей, специалистов органов местного самоуправления, организаций, входящих в территориальные объединения работодателей, органов профсоюзов, экспертов;
- выезжать в организации, находящиеся на территории района (города), для ознакомления с положением дел, касающихся выполнения территориального соглашения;
- предлагать кандидатуры для включения в состав рабочей группы.
6.2. Член Комиссии обязан:
- участвовать в заседаниях Комиссии и рабочей группы;
- принимать участие в подготовке вопросов на заседание Комиссии;
- содействовать реализации решений Комиссии;
- регулярно информировать представляемые им территориальные объединения профсоюзов, территориальные объединения работодателей и органы местного самоуправления о деятельности Комиссии, ходе реализации территориального соглашения.
6.3. Член Комиссии несет персональную ответственность перед стороной и непосредственно органами, уполномочившими представлять их интересы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru