Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Озерского района МО от 20.10.2000 № 64/07
(ред. от 11.04.2002)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОЗЕРСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа не опубликован.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЗЕРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2000 г. № 64/07

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОЗЕРСКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов Озерского района МО
от 11.04.2002 № 234/25)

В целях предупреждения и пресечения административных правонарушений, связанных с содержанием в надлежащем состоянии зданий, сооружений, городских территорий, усиления спроса за неудовлетворительную организацию работ по развитию инфраструктуры Озерского района, строительству, реконструкции, благоустройству, уборке и санитарной очистке, за качество производимых уборочных, дорожных и озеленительных работ, состояние наружного освещения, художественного оформления и рекламы, нарушений в эксплуатации жилых и административных зданий и других сооружений, а также предупреждения других правонарушений, отнесенных к компетенции комиссии в соответствии со статьей 199 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, Совет депутатов Озерского района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение об административной комиссии при администрации Озерского района.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Заря".

Глава Озерского района
В.В. Сащихин





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Озерский район"
Московской области
от 20 октября 2000 г. № 64/07

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ОЗЕРСКОГО РАЙОНА

I. Порядок организации и задачи административной комиссии

1. Административная комиссия при администрации Озерского района организуется Советом депутатов Озерского района в целях предупреждения и пресечения административных правонарушений, связанных с содержанием в надлежащем состоянии зданий, сооружений, городских территорий, усиления спроса за неудовлетворительную организацию работ по развитию инфраструктуры Озерского района, строительству, реконструкции, благоустройству, уборке и санитарной очистке, за качество производимых уборочных, дорожных и озеленительных работ, состояние наружного освещения, художественного оформления и рекламы, нарушений в эксплуатации жилых и административных зданий и других сооружений, а также предупреждения других правонарушений, отнесенных к компетенции комиссии в соответствии со ст. 199 КоАП РСФСР, рассмотрения материалов по административным правонарушениям и принятия предусмотренных законом мер к правонарушителям.
2. Административную комиссию возглавляет председатель, в состав комиссии входят заместитель председателя, ответственный секретарь и члены комиссии. Персональный состав административной комиссии утверждается Советом депутатов Озерского района.
(в ред. решения Совета депутатов Озерского района МО от 11.04.2002 № 234/25)
3. Председатель, заместитель председателя и члены комиссии участвуют в работе комиссии на общественных началах. Делопроизводство административной комиссии осуществляет ответственный секретарь, который содержится за счет средств районного бюджета.
4. Суммы штрафных санкций, налагаемых административной комиссией, полностью зачисляются на счет федерального бюджета.
5. В своей деятельности административная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, другими федеральными законами и законами Московской области и изданными на их основе нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
6. Главными задачами административной комиссии Озерского района являются профилактика и пресечение административных правонарушений, отнесенных к компетенции комиссии в соответствии со ст. 199 КоАП.
7. К лицу, совершившему административное правонарушение, административная комиссия может применить одно из следующих взысканий:
1) предупреждение;
2) штраф;
3) иное взыскание, установленное действующими законодательными актами Российской Федерации.
8. Административное взыскание может быть наложено не позднее 2 месяцев со дня совершения правонарушения, а при продолжающемся правонарушении - 2 месяцев со дня его обнаружения.
9. Руководство и контроль за деятельностью административной комиссии осуществляется администрацией Озерского района.

II. Порядок производства по делам об административных
правонарушениях

10. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются: своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в точном соответствии с законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, воспитание граждан в духе соблюдения законов.
11. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению при наличии следующих обстоятельств:
1) отсутствие события и состава административного правонарушения;
2) недостижение лицом на момент совершения административного правонарушения 16-летнего возраста;
3) невменяемость лица, совершившего противоправное действие;
4) издание акта амнистии, если он устраняет применение административного взыскания;
5) отмена акта, устанавливающего административную ответственность;
6) истечение к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении 2-месячного срока со дня его совершения, а при продолжающемся правонарушении - 2 месяцев со дня его обнаружения;
7) наличие по тому же факту в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, постановления компетентного органа (должностного лица) о наложении административного взыскания, а также наличие по данному факту уголовного дела;
8) смерть лица, в отношении которого было начато производство.
12. Если лицо, подвергнутое административному взысканию, в течение года со дня окончания исполнения взыскания не совершило нового административного правонарушения, то это лицо считается не подвергавшимся административному взысканию.
13. Факт совершения административного нарушения устанавливается соответствующими административными лицами, представителями общественных организаций (общественными контролерами и инспекторами, членами добровольных объединений граждан и др.), которым предоставлено это право законодательством РФ.
Должностные лица и представители общественных организаций должны иметь соответствующие документы или знаки установленной формы, которые предъявляются по требованию лица, совершившего административное правонарушение.
14. О совершении административного правонарушения, кроме случаев, когда согласно ст. 237 Кодекса РФ об административных правонарушениях протокол не составляется и штраф взимается на месте, составляется протокол уполномоченным на то должностным лицом либо представителем общественной организации или органа общественной самодеятельности.
15. В протоколе об административном правонарушении указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя и отчество лица, составившего протокол, сведения о личности нарушителя, место, время совершения и существо административного правонарушения; нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное нарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются; объяснения нарушителя, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
16. Протокол подписывается лицом, его составившим, и лицом, совершившим административное правонарушение; при наличии свидетелей и потерпевших протокол может быть подписан также и этими лицами.
В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола в нем делается запись об этом. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к протоколу объяснения и замечания по содержанию протокола, а также изложить мотивы своего отказа от его подписания.
При составлении протокола нарушителю разъясняются его права и обязанности, предусмотренные ст. 247 Кодекса РФ об административных правонарушениях, о чем делается отметка в протоколе.
17. Протокол направляется в административную комиссию при администрации Озерского района для рассмотрения дела об административном правонарушении.
18. Находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства подлежат административной ответственности на общих основаниях с гражданами России.

III. Порядок рассмотрения административной комиссией дел
об административных правонарушениях

19. Основанием для рассмотрения дела об административной ответственности служит протокол об административном правонарушении, составленный должностным лицом или представителем общественной организации.
20. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в 15-дневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
21. Административная комиссия рассматривает дела на открытом заседании. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины состава комиссии.
22. Административная комиссия при подготовке дела к рассмотрению разрешает следующие вопросы:
1) относится ли к ее компетенции рассмотрение данного дела;
2) правильно ли составлен протокол и другие материалы дела;
3) извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела, о времени и месте его рассмотрения. Вызов нарушителя, свидетелей и других лиц на заседание комиссии производится не позднее чем за 3 дня до заседания комиссии;
4) истребованы ли необходимые материалы;
5) о ходатайствах лица, привлекаемого к административной ответственности, потерпевшего, законных представителей, адвоката;
6) заочное рассмотрение дела может иметь место лишь в случае, когда имеются данные об извещении нарушителя о дне и месте заседания.
23. Рассмотрение дела начинается с объявления состава коллегиального органа.
Председательствующий на заседании административной комиссии объявляет, какое дело подлежит рассмотрению, кто привлекается к административной ответственности, разъясняет лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности. После этого оглашается протокол об административном правонарушении. На заседании заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении дела, исследуются доказательства.
В случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.
24. Виновность лица в совершении административного правонарушения устанавливается на основании данных, указанных в протоколе, и данных, полученных при рассмотрении дела на заседании комиссии.
25. При рассмотрении дела об административном правонарушении ведется протокол, в котором указываются:
1) дата и место заседания;
2) наименование и состав комиссии, рассматривающей дело;
3) содержание рассматриваемого дела;
4) сведения о явке лиц, участвующих в деле;
5) объяснения лиц, участвующих в рассмотрении дела (по их требованию);
6) документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении дела;
7) сведения об оглашении принятого постановления и разъяснения о порядке и сроках его устранения.
Протокол заседания административной комиссии подписывается председательствующим и секретарем.
26. Постановление комиссии по делу объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
27. Постановление комиссии о наложении административного взыскания должно содержать: наименование комиссии, вынесшей постановление, дату рассмотрения дела, сведения о лице, в отношении которого рассматривалось дело, изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела; указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное административное правонарушение; принятое по делу решение.
28. Постановление административной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании и подписывается председательствующим и секретарем.
29. Копия постановления в течение 3 дней вручается или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено. Копия постановления вручается под расписку. В случае если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.

IV. Порядок обжалования постановления о наложении
административного взыскания

30. Постановление административной комиссии может быть обжаловано в администрации Озерского района и в суде в 10-дневный срок со дня вынесения постановления.
31. Жалоба на постановление о наложении штрафа подается в суд по месту жительства нарушителя, решение которого является окончательным.

V. Порядок исполнения постановления о наложении
административных взысканий

32. Постановление о наложении административного взыскания обязательно для исполнения государственными и общественными организациями, предприятиями, учреждениями независимо от форм собственности, должностными лицами и гражданами.
33. Постановление о наложении штрафа должно быть исполнено нарушителем не позднее 15 дней со дня вручения ему постановления, а в случае обжалования или опротестования такого постановления - не позднее 15 дней со дня уведомления об оставлении жалобы без удовлетворения.
34. В случае неуплаты штрафа нарушителем в срок постановление о наложении штрафа направляется для удержания суммы штрафа в принудительном порядке из его заработной платы или иного заработка, пенсии или стипендии в соответствии с правилами, установленными Гражданским процессуальным кодексом РФ.
35. Если лицо, подвергнутое штрафу, не работает или взыскание штрафа из заработной платы или иного заработка, пенсии, стипендии или пособия по безработице нарушителя невозможно по другим причинам, взыскание штрафа производится на основании постановления о наложении штрафа путем обращения взыскания на его имущество.
36. Постановление о наложении штрафа, по которому взыскание произведено полностью, с отметкой об исполнении возвращается административной комиссии при администрации Озерского района.
37. Реорганизация и прекращение деятельности административной комиссии производится по решению Совета депутатов Озерского района.


   ------------------------------------------------------------------


--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru