Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 20.03.2002 № 10/12
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Снят с контроля в связи с выполнением (решение Московской областной Думы от 11.12.2002 № 19/39).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Московской областной Думой принят закон Московской области от 26.04.2002 № 30/2002-ОЗ "Об областной целевой программе "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Московской области на 2002-2005 годы".



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 20 марта 2002 г. № 10/12

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,
ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2005 ГОДЫ"

Московская областная Дума решила:
1. Принять за основу проект закона Московской области "Об областной целевой программе "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Московской области на 2002-2005 годы" (прилагается).
2. Поручить Комитету по вопросам правоохранительной деятельности, безопасности и военнослужащих с участием Комитета по труду и социальным вопросам обобщить поступившие поправки по проекту закона Московской области "Об областной целевой программе "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Московской области на 2002-2005 годы" и внести их на рассмотрение Московской областной Думы.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Московской областной Думы Аксакова В.Е.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Приложение
к решению
Московской областной Думы
от 20 марта 2002 г. № 10/12

Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ
СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2002-2005 ГОДЫ"

Статья 1

Утвердить областную целевую программу "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Московской области на 2002-2005 годы" (приложение).

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.





Приложение
к Закону Московской области

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ
С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2002-2005 ГОДЫ"

Паспорт
областной целевой программы

Наименование Областная целевая программа "Социальная
Программы защита военнослужащих, граждан, уволенных
с военной службы, и членов их семей в
Московской области на 2002-2005 годы"
(далее - Программа)

Основания для Постановление Правительства Российской
разработки Программы Федерации от 15.10.2001 № 729 "О
государственной программе "Социальная
адаптация военнослужащих, подлежащих
увольнению из Вооруженных сил Российской
Федерации, других войск, воинских
формирований и органов, и членов их
семей на 2002-2005 годы", постановление
Правительства Московской области от
04.06.2001 № 164/18 "О Концепции
социальной защиты военнослужащих,
граждан, уволенных с военной службы, и
членов их семей в Московской области на
2001-2005 годы"

Государственный Комитет социальной защиты населения
заказчик Программы Московской области

Разработчик Комитет социальной защиты населения
Программы Московской области

Исполнители Комитет социальной защиты населения
Программы Московской области,
Министерство здравоохранения Московской
области,
Министерство образования Московской
области,
Министерство имущественных отношений
Московской области,
Министерство экологии и
природопользования Московской области,
Министерство по делам печати и
информации Московской области,
Министерство строительного комплекса
Московской области,
Комитет по поддержке и развитию малого
предпринимательства Московской области,
Комитет по делам молодежи Московской
области,
Главное управление по труду и социальным
вопросам Московской области,
Департамент федеральной государственной
службы занятости населения по Московской
области,
Военный комиссариат Московской области,
органы местного самоуправления
муниципальных образований Московской
области

Цели и задачи Обеспечение системы социальных гарантий,
Программы усиление социальной поддержки
военнослужащих, подлежащих увольнению из
Вооруженных сил, других войск, воинских
формирований и органов (далее -
военнослужащих, за исключением раздела 3
основных мероприятий по реализации
Программы (приложение к областной
целевой программе "Социальная защита
военнослужащих, граждан, уволенных с
военной службы, и членов их семей в
Московской области на 2002-2005 годы"),
граждан, уволенных с военной службы, и
членов их семей в Московской области
через:
- создание системы социальной защиты
военнослужащих, граждан, уволенных с
военной службы, и членов их семей в
Московской области;
- методическое, информационное,
финансовое обеспечение механизмов
социальной защиты военнослужащих,
граждан, уволенных с военной службы, и
членов их семей;
- формирование условий для наиболее
полного использования интеллектуального
и профессионального потенциала граждан,
уволенных с военной службы, и снижение
социальной напряженности в местах
компактного проживания военнослужащих,
граждан, уволенных с военной службы, и
членов их семей

Основные направления Научно - методическое и информационное
Программы обеспечение системы социальной защиты
военнослужащих, граждан, уволенных с
военной службы, и членов их семей.
Развитие инфраструктуры
медико - социальной, психологической
реабилитации и социального обслуживания
военнослужащих, граждан, уволенных с
военной службы, и членов их семей.
Адресная помощь гражданам, уволенным с
военной службы, и членам их семей.
Профориентация, профессиональная
переподготовка военнослужащих, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их
семей.
Обеспечение занятости граждан, уволенных
с военной службы, и членов их семей.
Обеспечение жилыми помещениями
военнослужащих, граждан, уволенных с
военной службы, и членов их семей

Срок реализации 2002-2005 годы
Программы

Ресурсное Общий объем финансирования в 2002-2005
обеспечение годах - 285066,9 тыс. руб.,
Программы в том числе:
средства федерального бюджета - 27440
тыс. руб.,
средства областного бюджета - 255626,9
тыс. руб.,
средства муниципальных бюджетов - 2000
тыс. руб.
Объем финансирования в 2002 году -
11134,9 тыс. руб.,
в том числе:
средства федерального бюджета - 6940
тыс. руб.,
средства областного бюджета - 2194,9
тыс. руб. (в пределах средств, выделяемых
на текущее финансирование центральных
исполнительных органов государственной
власти Московской области),
средства муниципальных бюджетов - 2000
тыс. руб.
Объем финансирования в 2003 году -
102244 тыс. руб.,
в том числе:
средства федерального бюджета - 7000
тыс. руб.,
средства областного бюджета - 95244 тыс.
руб.
Объем финансирования
в 2004 году - 87704 тыс. руб.,
в том числе:
средства федерального бюджета - 6800
тыс. руб.,
средства областного бюджета - 80904 тыс.
руб.
Объем финансирования
в 2005 году - 83984 тыс. руб.,
в том числе:
средства федерального бюджета - 6700
тыс. руб.,
средства областного бюджета - 77284 тыс.
руб.
Объем средств, предусмотренных
Программой, подлежит уточнению в
процессе ежегодного формирования
областного бюджета.
Объем капитальных вложений и перечень
объектов строительства ежегодно
уточняется в пределах средств областного
бюджета, предусматриваемых на
капитальные вложения на соответствующий
финансовый год

Ожидаемые Создание сети учреждений социального
социально - обслуживания военнослужащих, граждан,
экономические уволенных с военной службы.
результаты от Повышение уровня жизни граждан,
реализации уволенных с военной службы, и членов их
Программы семей.
Социальная адаптация и трудоустройство
граждан, уволенных с военной службы, и
членов их семей.
Социальная помощь и материальная
поддержка членов семей военнослужащих,
погибших при исполнении обязанностей
военной службы в Афганистане или при
исполнении обязанностей военной службы в
мирное время.
Снижение социальной напряженности в
военных городках и в местах компактного
проживания граждан, уволенных с военной
службы, и членов их семей.
Осуществление ежегодной профессиональной
переподготовки по гражданским
специальностям 1700 граждан, уволенных с
военной службы.
Привлечение граждан, уволенных с военной
службы, и членов их семей в малое
предпринимательство и создание ими до 40
малых предприятий.
Создание ежегодно до 1500 новых рабочих
мест для граждан, уволенных с военной
службы, и членов их семей.
Улучшение жилищных условий ежегодно до
150 военнослужащих, граждан, уволенных с
военной службы

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Решение проблем в социальной сфере имеет принципиально важное значение для укрепления государства, достижения и поддержания общественного согласия, социальной стабильности, укрепления правопорядка.
Реформирование военной организации Российской Федерации и дальнейшее сокращение численности Вооруженных сил обострили социальные проблемы военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. В силу множества нерешенных социально - экономических проблем значительное количество военнослужащих и членов их семей попадают в трудную жизненную ситуацию, данная категория жителей Московской области продолжает оставаться в группе лиц социального риска.
Около 60% семей пенсионеров в Московской области, чье пенсионное обеспечение осуществляется Министерством обороны Российской Федерации, по уровню доходов находится ниже прожиточного минимума в Московской области.
Около 90% военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей нуждаются в социальной и психологической адаптации, более 60% - в переподготовке по новым специальностям и трудоустройстве.
Значительное сокращение численности Вооруженных сил Российской Федерации и других воинских формирований, предусмотренное в 2002-2005 гг., еще более обострит ситуацию, особенно в местах компактного проживания военнослужащих и членов их семей.
Учитывая, что обеспечение социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является одним из основных направлений социальной политики Правительства Московской области, необходим комплекс мероприятий по совершенствованию системы социальной защиты указанной категории граждан, объединенный единым замыслом, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления.
Реализация Программы позволит объединить усилия органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления в Московской области, органов военного управления, общественных объединений в осуществлении социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.

2. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2002-2005 годы и предполагает два этапа:
- первый этап (2002 год) предусматривает организацию работы по созданию основ системы социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Московской области, определение основных направлений работы по интеграции их в гражданское общество, выработку механизма взаимодействия участников Программы;
- второй этап (2003-2005 годы) предусматривает реализацию программных мероприятий по созданию системы социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Московской области.

3. Организация управления и контроль за ходом
реализации Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляют Правительство Московской области и Московская областная Дума.
Оперативный контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Комитет социальной защиты населения Московской области.
Комитет социальной защиты населения Московской области представляет отчеты о выполнении Программы в порядке, установленном Правительством Московской области.

4. Сведения о согласовании проекта Программы
с федеральными органами исполнительной власти,
органами местного самоуправления Московской области

   ---T--------------------------------------T----------------------¬

¦№ ¦Федеральный орган исполнительной ¦Наименование документа¦
¦ ¦власти, орган местного самоуправления ¦о согласовании и его ¦
¦ ¦Московской области ¦реквизиты ¦
+--+--------------------------------------+----------------------+
¦1.¦Главное управление кадров Министерства¦Письмо от 14.12.2001 ¦
¦ ¦обороны России ¦№ 173/8/30213 ¦
+--+--------------------------------------+----------------------+
¦2.¦Департамент федеральной ¦Письмо от 22.11.2001 ¦
¦ ¦государственной службы занятости ¦№ Р-08-01-11/1568 ¦
¦ ¦населения по Московской области ¦ ¦
+--+--------------------------------------+----------------------+
¦3.¦Администрация Чеховского района ¦Письмо от 09.10.2001 ¦
¦ ¦ ¦№ 1-799/20 ¦
L--+--------------------------------------+-----------------------






Приложение
к областной целевой программе

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ
ЗАЩИТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ
СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2002-2005 ГОДЫ"

   -----T--------------------------T--------------------T----------T--------------T---------T------------------------------¬

¦№ ¦Наименование мероприятий ¦Исполнители ¦Срок ¦Источники ¦Всего, ¦Объем финансирования по ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения¦финансирования¦тыс. ¦годам, тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. +-------T-------T-------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦1. Научно - методическое и информационное обеспечение социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с ¦
¦военной службы, и членов их семей ¦
+----T--------------------------T--------------------T----------T--------------T---------T-------T-------T-------T------+
¦1.1 ¦Создание банка данных ¦Комитет социальной ¦2002-2005 ¦Областной ¦ 220 ¦ 120 ¦ 100¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, граждан, ¦защиты населения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, и членов их ¦Военный комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, проживающих на ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области и нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦1.2 ¦Организация и проведение ¦Комитет социальной ¦2002-2005 ¦Областной ¦ 600 ¦ 150 ¦ 150¦ 150¦ 150¦
¦ ¦мониторинга социально - ¦защиты населения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического положения ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, и членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦1.3 ¦Подготовка рекомендаций ¦Департамент ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по внедрению в практику ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положительного опыта ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современных технологий ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения и направление их ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в образовательные ¦(далее - Департамент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения, на базе ¦ФГСЗН по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых будет ¦области), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлена ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональная ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих ¦Комитет социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальным вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦1.4 ¦Издание и распространение ¦Комитет социальной ¦1 раз в ¦Областной ¦ 320 ¦ 80 ¦ 80¦ 80¦ 80¦
¦ ¦информационного бюллетеня ¦защиты населения ¦полугодие ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и методических ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, и членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦1.5 ¦Участие в осуществлении ¦Комитет социальной ¦2002 год ¦Федеральный ¦ 120 ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно - ¦защиты населения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследовательской работы, ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводимой Министерством ¦Минобороны России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороны России (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минобороны России), по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданию единой системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦1.6 ¦Организация освещения в ¦Министерство по ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой ¦делам печати и ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации деятельности ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Московской ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области по решению ¦Комитет социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем социальной защиты ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, граждан, ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦1.7 ¦Организация и проведение ¦Комитет социальной ¦2002-2005 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цикла конференций по ¦защиты населения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам социальной ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты военнослужащих, ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных с ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, и членов ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей на тему: ¦Департамент ФГСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Военный комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Социальная защита ¦Комитет социальной ¦2002 год ¦ ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, граждан, ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, и членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Московской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Опыт, проблемы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективы"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "О ходе выполнения ¦Комитет социальной ¦2004 год ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦ 40¦ ¦
¦ ¦государственной программы ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Социальная адаптация ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих увольнению из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вооруженных сил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других войск, воинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований и органов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и членов их семей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2002-2005 годы" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы "Социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защита военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с военной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Московской области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2002-2005 годы" и задачах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦1.8 ¦Организация и ¦Комитет социальной ¦1 раз ¦Областной ¦ 180 ¦ 40 ¦ 60¦ 80¦ ¦
¦ ¦проведение семинаров по ¦защиты населения ¦в ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучению специалистов ¦Московской области ¦полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязанностями которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотрено решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦2. Развитие инфраструктуры медико - социальной, психологической реабилитации и социального обслуживания ¦
¦военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей ¦
+----T--------------------------T--------------------T----------T--------------T---------T-------T-------T-------T------+
¦2.1 ¦Приобретение мебели, ¦Комитет социальной ¦2002-2005 ¦Областной ¦ 1364,9¦ 764,9¦ 200¦ 200¦ 200¦
¦ ¦оборудования и ¦защиты населения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта для ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, и членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей (г. Ногинск) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦2.2 ¦Открытие в доме - ¦Комитет социальной ¦2002-2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернате для граждан ¦защиты населения ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожилого возраста и ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов отделения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянного пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Великой Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦войны, боевых действий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов и граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставших инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вследствие военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травмы либо заболевания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученного в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Закупка мебели и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 1300 ¦ 300 ¦ 1000¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦2.3 ¦Создание на базе одного ¦Министерство ¦2002-2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из лечебных учреждений ¦здравоохранения ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области центра ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской и социальной ¦Комитет социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации участников и ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов боевых действий.¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Закупка мебели и ¦Министерство ¦ ¦Областной ¦ 2500 ¦ 500 ¦ 2000¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского оборудования ¦здравоохранения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦2.4 ¦Подготовка предложения по ¦Комитет социальной ¦2002-2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданию областного ¦защиты населения ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра реабилитации, ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сложного и атипичного ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протезирования инвалидов ¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с целью определения ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационно - правовой ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы предприятия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Закупка технологического ¦Комитет социальной ¦ ¦Областной ¦ 19000 ¦ ¦ 15000¦ 4000¦ ¦
¦ ¦оборудования, мебели, ¦защиты населения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта и ремонт ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здания указанного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦2.5 ¦Закупка технологического ¦Комитет социальной ¦2003 год ¦Областной ¦ 500 ¦ ¦ 500¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и мебели для ¦защиты населения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделения длительного ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания и проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов военной службы ¦администрация ¦ ¦Бюджет ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожилого возраста в ¦Чеховского района ¦ ¦Чеховского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном учреждении ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Специальный дом для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одиноких престарелых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Милосердие" Чеховского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦2.6 ¦Взаимодействие и оказание ¦Комитет социальной ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки общественным ¦защиты населения ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям, ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающимся социальной ¦Комитет по поддержке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защитой военнослужащих, ¦и развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных с ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, и членов ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦2.7 ¦Создание и организация ¦Комитет социальной ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы Координационного ¦защиты населения ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совета общественных и ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммерческих организаций ¦Комитет по поддержке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области, ¦и развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решающих задачи ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, и членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦3. Адресная помощь военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей ¦
+----T--------------------------T--------------------T----------T--------------T---------T-------T-------T-------T------+
¦3.1 ¦Выплата материальной ¦Комитет социальной ¦2003-2005 ¦Областной ¦ 69840 ¦ ¦ 23280¦ 23280¦ 23280¦
¦ ¦помощи родителям, вдовам, ¦защиты населения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не вступившим в повторный ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦брак, детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязанностей военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы в Афганистане или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участвовавших в боевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действиях в мирное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦3.2 ¦Выплата материальной ¦Комитет социальной ¦2003-2005 ¦Областной ¦ 69300 ¦ ¦ 23100¦ 23100¦ 23100¦
¦ ¦помощи родителям, вдовам, ¦защиты населения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не вступившим в повторный ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦брак, детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязанностей военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы в мирное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦3.3 ¦Выплата доплаты к ¦Комитет социальной ¦2003-2005 ¦Областной ¦ 22680 ¦ ¦ 7560¦ 7560¦ 7560¦
¦ ¦государственной пенсии по ¦защиты населения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидности участникам ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боевых действий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Афганистане, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Чеченской Республике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республике Дагестан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставшим инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вследствие ранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контузии, увечья, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболевания, полученного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязанностей военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы в Афганистане и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанных республиках (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получающих две пенсии - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по старости или за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выслугу лет и по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦3.4 ¦Выплата доплаты к ¦Комитет социальной ¦2003-2005 ¦Областной ¦ 55242 ¦ ¦ 18414¦ 18414¦ 18414¦
¦ ¦государственной пенсии ¦защиты населения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащим из числа ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц рядового состава, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставшим инвалидами I и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦II группы вследствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ранения, контузии, увечья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или заболевания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученных при исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязанностей военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы или в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прохождения военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы (за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, получающих две ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсии - по старости или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за выслугу лет и по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦4. Профориентация, профессиональная переподготовка и обеспечение занятости военнослужащих, граждан, уволенных с военной¦
¦службы, и членов их семей ¦
+----T--------------------------T--------------------T----------T--------------T---------T-------T-------T-------T------+
¦4.1 ¦Создание и организация ¦Военный комиссариат ¦2002-2005 ¦Федеральный ¦ 320 ¦ 20 ¦ 300¦ ¦ ¦
¦ ¦работы справочно - ¦Московской области, ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационных пунктов ¦Департамент ФГСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при военкоматах, органах ¦по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы занятости ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения Московской ¦Комитет социальной ¦ ¦Областной ¦ 500 ¦ 200 ¦ 300¦ ¦ ¦
¦ ¦области для оказания ¦защиты населения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалифицированной помощи ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономики, управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программами, разработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы бизнес - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планов и инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦4.2 ¦Организация и проведение ¦Комитет социальной ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса образовательных ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и определение ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечня образовательных ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, на базе ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых будет ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляться ¦Департамент ФГСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональная ¦по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовка ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальным вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦4.3 ¦Финансовое и ¦Департамент ФГСЗН ¦2002-2005 ¦Федеральный ¦ 24000 ¦ 6000 ¦ 6000¦ 6000¦ 6000¦
¦ ¦организационное ¦по Московской ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, граждан, ¦Комитет социальной ¦ ¦Областной ¦ 3000 ¦ ¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦
¦ ¦уволенных с военной ¦защиты населения ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, и членов их семей ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрах переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦4.4 ¦Участие в апробации ¦Комитет социальной ¦2003-2005 ¦Федеральный ¦ 3000 ¦ 800 ¦ 700¦ 800¦ 700¦
¦ ¦пилотного проекта ¦защиты населения ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минобороны России по ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданию новых рабочих ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест, развитию малого ¦поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства на ¦развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории Наро - ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Фоминского района ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент ФГСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрация Наро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- Фоминского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦4.5 ¦Организация ¦Департамент ФГСЗН ¦2003-2005 ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированных ярмарок¦по Московской ¦годы ¦бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакансий и учебных ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мини - ярмарок, аукционов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих и членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦4.6 ¦Конкурс проектов по ¦Комитет по ¦2003-2005 ¦Областной ¦ 4400 ¦ ¦ 1200¦ 1500¦ 1700¦
¦ ¦созданию субъектов малого ¦поддержке и ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства по ¦развитию малого ¦ ¦(в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производству товаров и ¦предпринимательства ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанию услуг населению ¦Московской области, ¦ ¦выделяемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с целью создания новых ¦Департамент ФГСЗН ¦ ¦на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест и привлечения¦по Московской ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к работе в них граждан, ¦области ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Финансирование лучших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦4.7 ¦Формирование банка данных ¦Министерство ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о неиспользуемых объектах ¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной и ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности в военных ¦поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городках и местах ¦развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компактного проживания ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных с ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевого использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектами малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использующими труд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦4.8 ¦Проведение конкурса ¦Комитет по ¦2003-2005 ¦Областной ¦ 4600 ¦ ¦ 1300¦ 1500¦ 1800¦
¦ ¦проектов субъектов малого ¦поддержке и ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства, ¦развитию малого ¦ ¦(в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использующих труд граждан,¦предпринимательства ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной ¦Московской области ¦ ¦выделяемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, реализуемых в ¦ ¦ ¦на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетных отраслях ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народного хозяйства, с ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью вовлечения граждан, ¦ ¦ ¦программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность и создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для них новых рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест. Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанных конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦4.9 ¦Взаимодействие с главными ¦Комитет по ¦2002-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрами социальной ¦поддержке и ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации военнослужащих ¦развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видов и родов войск ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вооруженных сил Российской¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации, Московского ¦Военный комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военного округа по вопросу¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации новых рабочих ¦Департамент ФГСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест в закрытых и ¦по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдаленных обособленных ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военных городках ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦4.10¦Регулярное размещение в ¦Департамент ФГСЗН ¦2003-2005 ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой ¦по Московской ¦годы ¦бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации материалов о ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положении на рынке труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и спросе на рабочую силу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для военнослужащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦4.11¦Трудоустройство граждан, ¦Департамент ФГСЗН ¦2003-2005 ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной ¦по Московской ¦годы ¦бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, и членов их семей ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на рабочие места с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частичной компенсацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов работодателей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦5. Улучшение жилищных условий военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей ¦
+----T--------------------------T--------------------T----------T--------------T---------T-------T-------T-------T------+
¦5.1 ¦Обеспечение жильем ¦Министерство ¦2002-2005 ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих в рамках ¦строительного ¦годы ¦бюджет <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной программы ¦комплекса Московской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Государственные жилищные ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификаты" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦5.2 ¦Предоставление ¦Министерство ¦2002-2005 ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустроенного жилья ¦строительного ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранам подразделений ¦комплекса Московской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особого риска, ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающимся в улучшении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищных условий (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановлением Верховного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совета Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации от 30.12.91 № ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2123-1 "О распространении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия Закона РСФСР "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, подвергшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздействию радиации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вследствие катастрофы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Чернобыльской АЭС" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан из подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особого риска") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка.
Постановление Верховного Совета Российской Федерации № 2123-1
издано 27.12.1991, а не 30.12.1991.
   ------------------------------------------------------------------

+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦5.3 ¦Обеспечение жилыми ¦Министерство ¦2002 ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениями ¦строительного ¦год ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, граждан, ¦комплекса Московской¦ ¦(по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной ¦области, ¦ ¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, путем проведения ¦Министерство ¦ ¦конкурсов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса инвестиционных ¦экологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов на строительство ¦природопользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых домов на земельных ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участках, предоставляемых ¦Комитет социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованиями, с ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последующим ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлением части ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вводимого жилья на ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозмездной основе ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, уволенным с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, состоящим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на учете нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшении жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованиях Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦ ¦Итого по Программе ¦ ¦ ¦ ¦ 285066,9¦11134,9¦ 102244¦ 87704¦ 83984¦
+----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+------+
¦ ¦В том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ 27440 ¦ 6940 ¦ 7000¦ 6800¦ 6700¦
¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ 255626,9¦ 2194,9¦ 95244¦ 80904¦ 77284¦
¦ ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ 255626,9¦ 2194,9¦ 95244¦ 80904¦ ¦
¦ ¦ капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦муниципального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------------+--------------------+----------+--------------+---------+-------+-------+-------+-------


   --------------------------------

<*> В пределах средств, выделяемых на финансирование органов службы занятости.
<**> В пределах средств, выделяемых на финансирование Программы для Московской области на соответствующий год.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru