| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Троицк МО от 07.09.2006 № 230/36
(ред. от 01.02.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 7 сентября 2006 г. № 230/36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО
от 01.02.2007 № 297/48)
Рассмотрев Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в Совет депутатов города Троицка, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в Совет депутатов города Троицка (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Совета
В.Д. Бланк
Глава города
В.В. Сиднев
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Троицк
Московской области
от 7 сентября 2006 г. № 230/36
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Троицк МО
от 01.02.2007 № 297/48)
Обращения граждан в Совет депутатов г. Троицка с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей депутатов Совета депутатов с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов хозяйственного и социально-культурного строительства в городе Троицке. Являясь одной из форм участия населения в самоуправлении, обращения граждан способствуют усилению контроля за деятельностью городских органов местного самоуправления и их должностных лиц, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.
Настоящее Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в Совет депутатов города Троицка (далее - Положение) направлено на улучшение приема населения, своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан, выявление и устранение причин, вызывающих жалобы.
1. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие термины:
- обращение - предложение, заявление, ходатайство или жалоба граждан, изложенное в письменной или устной форме;
- предложение - рекомендация гражданина, направленная на улучшение организации и деятельности городских органов местного самоуправления, их должностных лиц, на решение вопросов, относящихся к ведению городского округа, по совершенствованию нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, критика деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его или других лиц нарушенных действиями (бездействием), решениями юридических или физических лиц (должностных лиц, государственных или муниципальных служащих и т.д.) его прав, свобод или законных интересов;
- коллективное обращение - обращение двух или более граждан по поводу прав и законных интересов группы лиц, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей;
- должностное лицо - лицо, осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления.
2. Действие настоящего Положения
2.1. Советом депутатов города Троицка рассматриваются все обращения граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом муниципального образования "Город Троицк Московской области" (далее - Устав г. Троицка), нормативными правовыми актами Совета депутатов г. Троицка.
3. Общие положения
3.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации; Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан", Уставом муниципального образования "Город Троицк Московской области" и устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Совет депутатов города Троицка.
3.2. Право на обращение в Совет депутатов г. Троицка имеют не только граждане Российской Федерации, но и иностранные граждане, лица без гражданства, общественные организации; предприятия, учреждения, организации и их должностные лица в целях защиты своих законных прав и интересов, прав и интересов своих членов. Граждане имеют право направлять коллективные обращения в Совет депутатов.
3.3. Рассмотрение обращений граждан производится председателем Совета депутатов, первым заместителем и заместителями председателя Совета депутатов, председателями постоянных комитетов Совета депутатов, а в случае личного обращения к депутатам - депутатами Совета депутатов. В случае когда в обращении затрагиваются интересы многих жителей города, данное обращение выносится на рассмотрение комитетов Совета или Совета депутатов.
3.4. Все депутаты Совета депутатов, работающие с обращениями граждан, несут ответственность за сохранность находящихся у них документов и писем. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться депутатами только при осуществлении ими своих депутатских полномочий. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
3.5. После окончания депутатских полномочий депутат обязан сдать все числящиеся за ним обращения в Совет депутатов.
4. Письменная форма обращения граждан
4.1. Письменные обращения граждан должны содержать: наименование и адрес Совета депутатов или фамилию, имя, отчество депутата, которому направляется обращение, изложение существа обращения (с указанием для жалобы: какие права заявителя, действием или бездействием каких органов или должностных лиц нарушены); фамилию, имя, отчество обратившегося, данные о месте жительства (месте пребывания) или работы (учебы); дату и личную подпись обратившегося.
4.2. К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.
Резолюции митингов или собраний должны быть подписаны их организаторами с указанием адресата для ответа.
4.3. Обращения граждан, не содержащие фамилии, имени, отчества и данных о месте жительства (месте пребывания) или работы (учебы), личной подписи, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
5. Личный прием граждан
5.1. Депутаты Совета депутатов г. Троицка обязаны проводить личный прием граждан. Прием проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в необходимых случаях - по месту работы или жительства граждан.
5.2. Устные обращения от граждан к депутатам Совета депутатов поступают во время личного приема. Устные обращения также могут поступать по специально организованным "телефонам доверия", "горячим линиям", во время прямых эфиров по радио и кабельному телевидению.
5.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.4. Устное обращение заносится в карточку личного приема граждан и рассматривается в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. На устные обращения ответ, как правило, дается в устной форме, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
5.5. В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, дается письменный ответ на обращение по существу поставленных в обращении вопросов.
6. Письменные обращения граждан
6.1. Все письменные обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, адресованные председателю Совета депутатов, его заместителям, депутатам Совета депутатов, поступают в Совет депутатов.
6.2. При приеме обращения:
- проверяется адрес корреспонденции и целостность упаковки конверта;
- конверты вскрываются, проверяется наличие в них документов, к документу прилагается конверт;
- в случае отсутствия самого письма на конверте отмечается: "Письма в адрес Совета депутатов нет", дата и подпись лица, принявшего письмо;
- ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту.
6.3. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом отдела по обеспечению деятельности Совета депутатов. По просьбе обратившегося гражданина ему на копии обращения сотрудником отдела делается отметка с указанием даты приема обращения и сообщается телефон для справок.
6.4. Обращения, поступившие на имя председателя Совета, его заместителей, депутатов с пометкой "лично", вскрываются и регистрируются. При этом на письме ставится отметка "лично" и письмо направляется именно тому лицу, кому оно адресовано, независимо от содержания обращения.
6.5. Получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, когда в конверте прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), сотрудник отдела должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом председателю Совета или его заместителям и действовать в соответствии с Инструкцией о мерах безопасности при приеме и регистрации корреспонденции.
7. Регистрация письменных обращений
7.1. При регистрации поступивших в отдел обращений в правом нижнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
7.2. Регистрация обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления в Совет депутатов в журнале регистрации входящих обращений или с использованием системы автоматизации.
7.3. При регистрации:
- письму присваивается регистрационный номер и ставится дата регистрации;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ. Если письмо поступило от Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Московской областной Думы, Правительства Московской области, Губернатора Московской области и т.д., то указываются наименование организации, дата и исходящий номер сопроводительного письма;
- обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- делаются специальные отметки, свидетельствующие о направлении письма на рассмотрение с контролем или без него.
7.4. Обращения, поступившие по факсу или электронной почте, регистрируются в отделе как входящие документы.
8. Направление обращений на рассмотрение
8.1. После регистрации обращение передается на рассмотрение председателю Совета депутатов или его заместителям, которые могут поручить подготовить ответ на обращение одному из депутатов Совета, либо ответить лично, либо передать на рассмотрение соответствующего Комитета.
8.2. Обращения, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, депутатские запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, Председателя Московской областной Думы, Губернатора Московской области, направляются председателю Совета депутатов.
8.3. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не относится к вопросам местного значения, находящимся в компетенции Совета депутатов, то обращение в течение семи дней пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с одновременным уведомлением об этом обратившегося.
8.4. Запрещается направлять жалобу гражданина для рассмотрения тем органам местного самоуправления или должностным лицам, решения и действие (бездействие) которых обжалуются.
8.5. В случае если в обращении выражено желание ознакомиться с информацией по вопросам деятельности Совета депутатов и такая информация не является закрытой на основании специальных грифов либо затрагивающей личные интересы граждан, в ответе должно быть указано, в какое время и в каком месте обратившийся может ознакомиться с интересующей его информацией.
9. Рассмотрение письменных обращений
9.1. Письменные обращения граждан, поступившие в Совет депутатов, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
9.2. Депутат, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные документы и материалы.
9.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному запросу Совета депутатов или его должностных лиц, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну.
9.4. Обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, не рассматриваются, о чем заявитель уведомляется заместителем председателя Совета депутатов, работающим на постоянной основе. В необходимых случаях такие письма направляются в правоохранительные органы.
9.5. Обращения без подписи, в которых содержатся сведения о совершенном или готовящемся противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем или совершившем, направляются для проверки в правоохранительные органы.
9.6. На письма, не содержащие конкретных предложений или просьб, в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, ответы не даются.
9.7. В случае если обращение одного и того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, председатель Совета депутатов вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.
9.8. Исключен. - Решение Совета депутатов городского округа Троицк МО от 01.02.2007 № 297/48.
9.8. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных документов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления этих сроков.
10. Требования к оформлению ответа на обращение
10.1. Ответы на обращения граждан подписывают председатель Совета депутатов, его заместители или председатели комитетов Совета депутатов.
Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, парламентские и депутатские запросы, ответы на поручения Губернатора Московской области о рассмотрении обращений граждан подписывает председатель Совета депутатов.
10.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко.
10.3. В ответе в организацию, направившую обращение на рассмотрение, должно быть четко указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
10.4. По результатам рассмотрения обращений граждан Советом депутатов может быть принят нормативный правовой акт или внесены изменения в действующий нормативный правовой акт. Если экземпляр такого акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
10.5. Ответы заявителям печатаются на бланке Совета депутатов г. Троицка.
10.6. На лицевой или оборотной стороне последнего листа ответа в левом нижнем углу обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя, если письмо подписывается не им.
10.7. Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
10.8. Отправление ответов без регистрации в отделе не допускается.
10.9. Направление обращения в дело осуществляется руководителем отдела по обеспечению деятельности Совета депутатов.
10.10. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется Советом депутатов в соответствии с требованиями к оформлению дел, принимаемыми в архив города Троицка.
11. Контроль за рассмотрением обращений граждан
11.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан.
11.2. В обязательном порядке осуществляется контроль исполнения поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Председателя Московской областной Думы, Губернатора Московской области, Правительства Московской области по рассмотрению обращений граждан, а также контроль исполнения обращений инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
11.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет отдел по обеспечению деятельности Совета депутатов, который периодически напоминает депутатам об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек.
11.4. Председатель Совета депутатов несет личную ответственность за своевременное рассмотрение обращений граждан, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
11.5. Заместитель председателя Совета депутатов, работающий на постоянной основе, каждое полугодие анализирует и обобщает предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения правил, свобод и законных интересов граждан, совершенствования работы органов местного самоуправления. Статистическая информация о характере обращений граждан публикуется в печатных средствах массовой информации города и размещается на сайте Совета депутатов г. Троицка.
12. Формирование дел по обращениям и их хранение
12.1. Обращения граждан и документы к ним в соответствии с утвержденной номенклатурой дел формируются в дела не более 250 листов в каждом томе.
12.2. Срок хранения дел по обращениям граждан - 5 лет. По истечении установленного срока хранения обращения граждан и связанные с ними документы подлежат уничтожению в установленном порядке.
Приложение
к Положению
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА ТРОИЦК
1. Вопросы промышленности
1.1. Производство товаров и качество продукции.
1.2. Развитие промышленных предприятий.
1.3. Банкротство промышленных предприятий.
1.4. Другие вопросы промышленности.
2. Вопросы сельского хозяйства
2.1. Деятельность сельскохозяйственных предприятий.
2.2. Фермерство, личные подсобные хозяйства и аренда.
2.3. Другие вопросы сельского хозяйства.
3. Вопросы экологии и землепользования
3.1. Рациональное использование земельных участков.
3.2. Выделение земельных участков.
3.3. Увеличение размеров земельных участков.
3.4. Установление границ земельных участков, земельные споры.
3.5. Изъятие земельных участков.
3.6. Деятельность дачных, садоводческих и огороднических объединений граждан.
3.7. Приватизация земельных участков и оформление документов на землю.
3.8. Вопросы охраны окружающей среды.
3.9. Вопросы лесного хозяйства.
3.10. Несанкционированные свалки.
3.11. Другие вопросы экологии и землепользования.
4. Вопросы строительства
4.1. Строительство и реконструкция предприятия промышленности и объектов соцкультбыта.
4.2. Нарушение строительных норм и правил.
4.3. Строительство жилых домов.
4.4. Устранение строительных недоделок.
4.5. Индивидуальное жилищное строительство.
4.6. Архитектура и проектирование.
4.7. Другие вопросы строительного комплекса.
5. Жилищные вопросы
5.1. Эксплуатация и ремонт жилищного фонда.
5.2. Предоставление жилой площади, улучшение жилищных условий.
5.3. Предоставление жилой площади, улучшение жилищных условий с учетом льгот.
5.4. О закреплении освободившейся жилой площади.
5.5. Вопросы ведомственного жилья, общежитий.
5.6. Проблемы аварийных домов.
5.7. Купля-продажа, дарение квартир, домов.
5.8. Приватизация жилой площади.
5.9. Замена жилой площади.
5.10. Предоставление жилой площади беженцам и переселенцам.
5.11. Предоставление жилой площади пострадавшим от пожаров и стихийных бедствий.
5.12. Вопросы ЖСК и кондоминиумов.
5.13. Снос жилых домов.
5.14. Оплата жилой площади, жилищные субсидии.
5.15. Спорные жилищные вопросы.
5.16. Жилищные сертификаты.
5.17. Другие вопросы жилья.
6. Вопросы коммунального и дорожного хозяйства
6.1. Отопление.
6.2. Газификация и газоснабжение.
6.3. Водоснабжение.
6.4. Электроснабжение, освещение.
6.5. Благоустройство населенных пунктов.
6.6. Вопросы дорожного хозяйства.
6.7. Кладбища, ритуальные услуги.
6.8. Оплата за коммунальные услуги.
6.9. Гаражно-строительные кооперативы.
6.10. Работа органов БТИ.
6.11. Устранение аварий в ЖКХ.
6.12. Вывоз мусора, полигоны ТБО.
6.13. Другие вопросы коммунального хозяйства.
7. Вопросы торговли, общественного питания
и бытового обслуживания населения
7.1. Работа предприятий торговли промышленными и продовольственными товарами.
7.2. Работа предприятий общественного питания.
7.3. Работа предприятий бытового обслуживания населения.
7.4. Лицензирование и иные вопросы госрегулирования деятельности предприятий и бытового обслуживания.
7.5. Ценообразование на товары и услуги.
7.6. Другие вопросы потребительского рынка.
8. Вопросы связи
8.1. Об установлении квартирных телефонов и телефонов-автоматов.
8.2. Ремонт телефонов, качество связи.
8.3. Работа почты, иных предприятий связи.
8.4. Оплата услуг связи.
8.5. Другие вопросы связи.
9. Вопросы транспортного комплекса
9.1. Работа пассажирского транспорта.
9.2. Оплата за проезд.
9.3. Другие вопросы транспорта.
10. Вопросы труда
10.1. Трудоустройство.
10.2. Увольнение и восстановление на работе.
10.3. Трудовые правоотношения на производстве.
10.4. Зарплата, оплата отпусков, бюллетеней.
10.5. Восстановление и перерасчет трудового стажа.
10.6. Забастовки, иные коллективные акции трудящихся.
10.7. Другие вопросы труда.
11. Вопросы социальной защиты и социального обеспечения
11.1. Вопросы пенсионного обеспечения.
11.2. Оказание материальной помощи.
11.3. Выплата пособий.
11.4. Дома-интернаты для инвалидов и престарелых.
11.5. Обеспечение спецавтотранспортом.
11.6. Льготы ветеранам, инвалидам, иным категориям населения.
11.7. Вопросы медико-социальной экспертизы.
11.8. Вопросы беженцев и вынужденных переселенцев.
11.9. Выплата компенсаций.
11.10. Обеспечение санаторными путевками льготных категорий населения.
11.11. Другие вопросы социальной сферы.
12. Вопросы здравоохранения
12.1. Работа организаций здравоохранения и их руководителей.
12.2. Оказание медицинской помощи, помещение в лечебные учреждения.
12.3. Обеспечение лекарствами и медтехникой, работа аптечной сети.
12.4. Оплата за лечение, вопросы ОМС.
12.5. Другие вопросы здравоохранения.
13. Вопросы общего и профессионального образования
13.1. Деятельность образовательных учреждений и их руководителей.
13.2. Опека и попечительство.
13.3. Оплата за обучение.
13.4. Работа внешкольных учреждений.
13.5. Другие вопросы образования.
14. Вопросы науки и культуры
14.1. Наука и научная деятельность.
14.2. Культура, искусство, охрана памятников.
14.3. Физкультура и спорт.
14.4. Награждение и присвоение почетных званий.
14.5. Вопросы религии. Просьбы верующих.
14.6. Вопросы органов ЗАГС.
14.7. Архивное дело и архивы.
14.8. Средства массовой информации.
14.9. Вопросы работы с молодежью.
14.10. Другие вопросы с молодежью.
15. Вопросы административных органов
15.1. Работа органов внутренних дел.
15.2. Суды. Исполнение судебных решений. Судебные приставы.
15.3. Вопросы помилования, амнистии, снижение срока заключения.
15.4. Вопросы нотариата и адвокатуры.
15.5. Работа паспортно-визовых служб.
15.6. О преступлениях и правонарушениях.
15.7. Вооруженные силы. Военные комиссариаты.
15.8. Вопросы прокуратуры.
15.9. Вопросы регистрационной палаты.
15.10. Вопросы оформления наследства.
15.11. Другие вопросы административных органов.
16. Вопросы экономики и финансов
16.1. Банки и банковская деятельность.
16.2. Ссуды, субсидии, кредиты населению.
16.3. Налогообложение.
16.4. Защита прав акционеров и вкладчиков.
16.5. Проблемы малого предпринимательства.
16.6. Другие вопросы экономики и финансов.
17. Работа органов местного самоуправления
17.1. Деятельность администрации города.
17.2. Деятельность Совета депутатов города.
17.3. Вопросы личного приема председателем Совета депутатов и заместителями.
17.4. Работа с обращениями граждан в городе.
17.5. Благодарности, поздравления, соболезнования.
17.6. Областные и местные выборы и референдумы.
17.7. Другие вопросы.
18. Иные вопросы
18.1. Анонимные обращения.
18.2. Письма без смысла и некорректные.
18.3. Другие вопросы.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|