Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








"ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ЛОБНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2004 ГОДЫ"
(принята решением Совета депутатов г. Лобни МО от 24.01.2002 № 20/156)

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов муниципального образования "г. Лобня", № 4, 03.02.2003






Принята
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Лобня"
Московской области
от 24 января 2002 г. № 20/156

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДЕ ЛОБНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2004 ГОДЫ

1. Паспорт программы

Наименование Программа развития малого предпринимательства
в городе Лобне на 2002-2004 годы
(далее - Программа)

Основание для Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ
разработки "О государственной поддержке малого
Программы предпринимательства в Российской Федерации";
Закон Московской области № 16/96-ОЗ "О поддержке
малого предпринимательства в Московской области"
(в редакции Закона Московской области № 14/97-ОЗ);
решение Совета депутатов города Лобни № 131/18
от 11.12.2001

Заказчик Глава города Лобни;
Программы Совет депутатов города Лобни

Разработчик Администрация города Лобни;
Программы Лобненская Торгово-промышленная палата

Исполнители Администрация города Лобни;
Программы Лобненская Торгово-промышленная палата;
Центр занятости населения города Лобни

Цель Программы Создание в городе условий, способствующих
устойчивому развитию малого предпринимательства
в городе Лобне на основе формирования эффективных
механизмов всесторонней поддержки со стороны
органов местного самоуправления

Сроки реализации 2002-2004 годы

Объем и источники Общий объем финансирования в 2002-2004 гг. -
финансирования 2660000 рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета
(ГЦЗН) - 230000 руб.;
- средства областного бюджета - 550000 руб.;
- средства бюджета города - 555000 руб.;
- привлеченные средства - 1325000 руб.
Объем финансирования в 2002 г. - 510000 = 19%.
Объем финансирования в 2003 г. - 1000000 = 38%.
Объем финансирования в 2004 г. - 1150000 = 43%

Ожидаемые Увеличение налоговых поступлений в областной
социально- и местный бюджеты от малого предпринимательства;
экономические увеличение численности работающих в малом
результаты предпринимательстве;
от реализации увеличение темпа роста объема продукции (товаров
Программы и услуг), производимой субъектами малого
предпринимательства;
привлечение инвестиций в малое
предпринимательство;
развитие межрегиональных связей
и производственной
кооперации субъектов малого предпринимательства;
снижение уровня безработицы и оттока трудовых
ресурсов из города

Контроль Глава города Лобни;
за реализацией Совет депутатов города Лобни
Программы

2. Общая характеристика проблемы

Малое предпринимательство во всем мире традиционно выступает как неотъемлемый элемент рыночной экономики, без которого невозможно устойчивое развитие современного демократического государства. Являясь наиболее динамичным сегментом экономической системы, малый бизнес во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество национального продукта. Любая статистическая выкладка говорит в пользу подобных утверждений. Активный рост доли малых предприятий в структуре экономики западных стран начал происходить с середины 70-х - начала 80-х годов и стал своеобразной панацеей от кризисной финансовой ситуации, в которой оказались западноевропейские и североамериканские муниципальные образования. Именно целенаправленная поддержка малого бизнеса со стороны местных властей способствовала скорейшему устранению катастрофической дефицитности муниципальных бюджетов и занятости населения.
На сегодняшний день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения можно взять, например, США, где в малом предпринимательстве занято 53% всего населения, Японию - 71,7% и страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина работающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран. В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1 доллар затрат они внедряют в 17 раз больше нововведений и разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых технологий, остальные 90% внедряют малые предприятия и независимые изобретатели.
Теперь обратимся к опыту нашего города, недостаточно продолжительному, но весьма показательному. В частности, на конец прошлого года в городе Лобне действовало более 300 малых предприятий и около 750 частных предпринимателей без образования юридического лица. В этой сфере экономики было занято около 4 тысяч человек, что составило 30% от общего количества граждан, занятых в экономике города. Доля налогов, собранных с предприятий малого бизнеса, составила 32% от общего числа поступлений. Объем произведенной продукции малыми предприятиями в 2000 году составил 925 млн. руб., или 44,3% от общего производства продукции по городу Лобне.
Во многом благодаря государственной поддержке малого бизнеса, начатой в Московской области еще в 1997 году, сегодня неуклонно растет количество предприятий, численность занятых граждан, доля налоговых поступлений от субъектов малого бизнеса. Несмотря на положительную динамику показателей развития малого предпринимательства, темпы роста будут замедляться бездейственной помощью со стороны государства и органов местного самоуправления в силу различных отрицательных факторов. Основными отрицательными факторами являются:
- нормативные правовые акты, регулирующие отношение в сфере малого предпринимательства, не в полной мере обеспечивающие условия для создания и функционирования его субъектов;
- высокие налоги и усложненные налогообложение и отчетность;
- усложненная административно-разрешительная система по регистрации и осуществлению деятельности субъектов малого предпринимательства;
- частые и иногда необоснованные проверки деятельности субъектов малого предпринимательства контролирующими органами;
- несовершенная система учета и статистической отчетности по малому предпринимательству;
- давление криминальных структур и административные барьеры;
- отсутствие организованной системы содействия развитию малых предприятий со стороны органов муниципальных образований.
Серьезным негативным фактором, сдерживающим развитие малого предпринимательства, является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки, механизмов взаимодействия законодательных, исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления и общественных организаций, в сферу деятельности которых входит обеспечение интересов малого предпринимательства.
Все рассмотренные факты и тенденции свидетельствуют о необходимости скорейшего использования колоссального потенциала малого предпринимательства, для чего требуется не только существенное изменение условий создания и деятельности субъектов малого предпринимательства, но и реальная поддержка со стороны государственной власти и органов местного самоуправления.
Анализ процессов в малом предпринимательстве города позволяет сделать вывод о целесообразности принятия Программы поддержки и развития малого предпринимательства, которая обеспечивала бы координацию действий органов местного самоуправления, инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и субъектов малого предпринимательства.

3. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является создание в городе условий, способствующих устойчивому развитию малого предпринимательства на основе формирования эффективных механизмов всесторонней поддержки со стороны органов местного самоуправления.
Для достижения цели Программы поставлены задачи, которые позволят в условиях ограниченного ресурсного обеспечения решить ключевые проблемы малого предпринимательства в городе. В первую очередь это:
- организация инфраструктуры поддержки малых предприятий, особенно в приоритетных направлениях;
- информационно-аналитическое содействие;
- создание и совершенствование нормативно-правовых, экономических и организационных условий для развития малого предпринимательства;
- формирование системы и механизмов финансовой поддержки малого предпринимательства и инвестиционных механизмов, поиск новых источников и форм финансирования проектов;
- внедрение системы кадрового обеспечения;
- поддержка деловой и инвестиционной активности на территории города.

4. Приоритетные направления развития
малого предпринимательства в городе

В качестве приоритетных направлений развития малого предпринимательства, учитывая структуру и специфику нужд города Лобни, следует выделить следующие:
- общественное питание;
- создание мини-цехов по переработке пищевой продукции;
- производство и реализация продукции, предназначенной для нужд здравоохранения, народного образования и других нужд муниципального хозяйства;
- оказание коммунальных и бытовых услуг;
- строительство и ремонт городских дорог;
- транспортная деятельность;
- дорожный сервис;
- создание и развитие культурно-досуговых и спортивно-оздоровительных услуг.
Ярко выраженная социальная направленность приоритетных направлений развития малого бизнеса, предложенных в Программе, обусловлена не только острыми проблемами города, к которым можно отнести отсутствие развитой сферы бытовых услуг и общественного питания, но и необходимостью на данном этапе развития города совместить принципы либерального и социально-ориентированного подходов к развитию экономики. Таким образом, в рамках Программы будет применен относительно новый подход к пониманию социально-экономической политики муниципального образования, который предусматривает отказ от устаревшей формы адресной помощи (малым предприятиям) в виде всевозможных субсидий, дотаций и компенсаций и переход к содействию в развитии предприятиям малого бизнеса, специализирующимся в сфере услуг через системный подход к развитию данных предприятий и работающую инфраструктуру развития малого предпринимательства, которая оказывает услуги и помощь всем предприятиям малого бизнеса, а не выборочно некоторым из них. Только такой путь способен комплексно решить проблему развития экономики города и реально улучшить условия и уровень жизни горожан.

5. Комплекс программных мероприятий

Для реализации поставленной цели в рамках Программы предусматривается проведение ряда мероприятий, соответствующих ранее поставленным задачам и сгруппированных по следующим направлениям:
Организация инфраструктуры поддержки малых предприятий предполагает развитие на муниципальном уровне постоянно действующих структур для обеспечения субъектов малого предпринимательства системой "обратной связи" с органами местного самоуправления, а также информационными, кредитными, маркетинговыми, рекламными, консультационными, выставочными и другими видами услуг.
Информационно-аналитическое содействие предпринимателям в век информационных технологий должно занять особое место в системе поддержки малого предпринимательства. Прежде всего необходимо наладить регулярное информирование горожан через местные электронные и печатные средства массовой информации о работе предприятий малого бизнеса, о мероприятиях по развитию предпринимательства, проводимых органами местного самоуправления, и т.д. с целью формирования положительного образа предпринимательской деятельности в сознании населения и привлечения людских ресурсов к участию в деятельности данной сферы экономики. Таким образом, все структуры, составляющие городскую информационную сеть, должны действовать в качестве компонентов единой системы, взаимно дополняя друг друга на основе единой концепции освещения проблем малого предпринимательства.
Отдельно планируется создание ежемесячного бесплатно распространяемого печатного издания информационно-рекламного характера.
Большое будущее видится и за созданием экономического Интернет-сайта, содержащего, помимо общей информации о городе, обновляющуюся информацию и об экономике города Лобни и в частности о малом предпринимательстве, о нормативно-правовых актах в экономической сфере и т.п. Подобная мера позволит активизировать интерес инвесторов и будет способствовать выходу продукции лобненских предпринимателей на областной, общефедеральный и зарубежный уровень.
Совершенствование нормативно-правовой базы, включающее в себя анализ действующих правовых норм по вопросам развития малого предпринимательства и выработки предложений по их совершенствованию, будет проводиться при активном участии представителей малого бизнеса. Также планируется создание нормативно-правовой электронной базы данных, обеспечивающей доступ субъектов малого предпринимательства к законодательным актам и другой информации юридического характера, устанавливающей принципы, структуры и формы поддержки предпринимательства в стране, области, городе.
Внедрение системы кадрового обеспечения предполагает разработку программ подготовки кадров для малого предпринимательства, организацию в городе учебно-консультационного центра малого предпринимательства, активное сотрудничество организаций, ответственных за реализацию Программы, с городским Центром занятости населения по вопросам привлечения безработных граждан к участию в малом бизнесе, созданию новых рабочих мест и т.п.

6. Сроки реализации Программы развития
малого предпринимательства в производственной
и инновационной сфере

Реализация Программы рассчитана на 2002-2004 годы и предполагает поэтапное выполнение программных мероприятий, обозначенных в предыдущих пунктах Программы.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование реализации Программы обеспечивается за счет Областной целевой программы развития малого предпринимательства на 2002-2004 годы и бюджета города Лобни. Предусматривается привлечение средств заинтересованных организаций и предпринимателей.

8. Ожидаемые социально-экономические результаты

В процессе исполнения Программы планируется достижение следующих целей:
- увеличение объемов налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в городской бюджет;
- увеличение численности горожан, участвующих в малом предпринимательстве;
- расширение рынков сбыта продукции и рост объемов производства на малых предприятиях города;
- привлечение внешних инвестиций в местное предпринимательство;
- сохранение рабочих мест и создание новых на малых предприятиях города;
- увеличение темпов роста объема продукции на малых предприятиях города;
- создание базиса для дальнейшего устойчивого развития малых предприятий города;
- снижение уровня безработицы и оттока трудовых ресурсов из города.

9. Реализация Программы и контроль над ее исполнением

Реализация Программы возлагается на администрацию и Торгово-промышленную палату города. Функция контроля над исполнением Программы передается главе города Лобни и Совету депутатов. Отчет о проведении комплекса предусмотренных Программой мероприятий ежегодно предоставляется исполнителями на рассмотрение в Совет депутатов города Лобни.

Глава города Лобни
С.С. Сокол





Приложение
к Программе

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ЛОБНЕ НА 2002-2004 ГОДЫ

   -----T------------------------T-------------T-------------T--------------T---------¬

¦№ ¦Мероприятия ¦Срок ¦Исполнители ¦Источники ¦Стоимость¦
¦п/п ¦ ¦исполнения ¦ ¦финансирования¦(рубли) ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦1. Создание инфраструктуры поддержки малого предпринимательства ¦
+----T------------------------T-------------T-------------T--------------T---------+
¦1.1.¦Организация гарантийного¦2002-2003 гг.¦Администрация¦Областной ¦ 50000¦
¦ ¦фонда для создания ¦ ¦города ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦условий кредитования ¦ ¦Лобненская ¦Местный бюджет¦ 50000¦
¦ ¦малых предприятий ¦ ¦ТПП ¦Привлеченные ¦ 100000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦1.2.¦Создание Совета ¦I кв. 2002 г.¦Администрация¦В пределах ¦ ¦
¦ ¦по малому ¦ ¦города; ¦финансирования¦ ¦
¦ ¦предпринимательству ¦ ¦Лобненская ¦по основной ¦ ¦
¦ ¦при главе города ¦ ¦ТПП ¦деятельности ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦1.3.¦Привлечение субъектов ¦2002-2003 гг.¦Администрация¦В пределах ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦города; ¦финансирования¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦Лобненская ¦по основной ¦ ¦
¦ ¦к выполнению ¦ ¦ТПП ¦деятельности ¦ ¦
¦ ¦муниципальных заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦1.4.¦Создание ¦2003 г. ¦Администрация¦Областной ¦ 150000¦
¦ ¦выставочно-делового ¦ ¦города ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦центра ¦ ¦Лобненская ¦Местный бюджет¦ 150000¦
¦ ¦ ¦ ¦ТПП ¦Привлеченные ¦ 125000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦1.5.¦Создание информационного¦2003 г. ¦Администрация¦Областной ¦ 60000¦
¦ ¦узла для малого ¦ ¦города ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦Лобненская ¦Местный бюджет¦ 60000¦
¦ ¦ ¦ ¦ТПП ¦Привлеченные ¦ 50000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦1.6.¦Разработка и реализация ¦2002-2004 гг.¦Администрация¦Областной ¦ 70000¦
¦ ¦механизма стимулирования¦ ¦города ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦малых предприятий, ¦ ¦Лобненская ¦Местный бюджет¦ 50000¦
¦ ¦создающих дополнительные¦ ¦ТПП ¦Привлеченные ¦ 150000¦
¦ ¦рабочие места для ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦Лобненский ¦Средства ГЦЗН ¦ 70000¦
¦ ¦безработных граждан ¦ ¦центр ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦1.7.¦Анализ развития малого ¦2002-2004 гг.¦Администрация¦В пределах ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦города ¦финансирования¦ ¦
¦ ¦в городе ¦ ¦ ¦по основной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦2. Информационное обеспечение ¦
+----T------------------------T-------------T-------------T--------------T---------+
¦2.1.¦Ведение реестра ¦2002-2004 гг.¦Администрация¦Областной ¦ 30000¦
¦ ¦субъектов малого ¦ ¦города ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦Лобненская ¦Местный бюджет¦ 30000¦
¦ ¦ ¦ ¦ТПП ¦Привлеченные ¦ 60000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦2.2.¦Развитие и организация ¦2002-2004 гг.¦Администрация¦Областной ¦ 55000¦
¦ ¦выставочно-ярмарочной ¦ ¦города ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦Лобненская ¦Местный бюджет¦ 55000¦
¦ ¦ ¦ ¦ТПП ¦Привлеченные ¦ 60000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦2.3.¦Освещение вопросов ¦2002-2004 гг.¦Администрация¦Областной ¦ 35000¦
¦ ¦малого ¦ ¦города ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦Лобненская ¦Местный бюджет¦ 35000¦
¦ ¦в СМИ ¦ ¦ТПП; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦газета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Лобня" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Лобненская ТК¦Привлеченные ¦ 60000¦
¦ ¦ ¦ ¦"Селена-ТВ" ¦средства ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦2.4.¦Создание базы данных по ¦2002-2003 гг.¦Администрация¦В пределах ¦ ¦
¦ ¦продукции, выпускаемой ¦ ¦города ¦финансирования¦ ¦
¦ ¦предприятиями города ¦ ¦ ¦по основной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦2.5.¦Создание ¦2002 ¦Администрация¦Областной ¦ 30000¦
¦ ¦информационно-справочной¦ ¦города ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦службы и электронной ¦ ¦Лобненская ¦Местный бюджет¦ 30000¦
¦ ¦почты для обеспечения ¦ ¦ТПП ¦Привлеченные ¦ 50000¦
¦ ¦доступа к системам ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦деловой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с использованием сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернет для субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и структур поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦2.6.¦Организация выпуска ¦2002-2004 гг.¦Администрация¦Областной ¦ 20000¦
¦ ¦печатных информационных ¦ ¦города ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦изданий ¦ ¦Лобненская ¦Местный бюджет¦ 20000¦
¦ ¦ ¦ ¦ТПП ¦Привлеченные ¦ 30000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦2.7.¦Организация ежегодных ¦ ¦Администрация¦Местный бюджет¦ 30000¦
¦ ¦конкурсов на звание ¦ ¦города ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лучший предприниматель ¦ ¦Лобненская ¦Привлеченные ¦ 90000¦
¦ ¦города", "Лучшее ¦ ¦ТПП ¦средства ¦ ¦
¦ ¦предприятие города" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по нескольким номинациям¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦3. Нормативно-правовое обеспечение ¦
+----T------------------------T-------------T-------------T--------------T---------+
¦3.1.¦Анализ действующих ¦2002-2004 гг.¦Совет ¦В пределах ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовых ¦ ¦депутатов ¦финансирования¦ ¦
¦ ¦актов ¦ ¦города Лобни;¦по основной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрация¦деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦3.2.¦Привлечение субъектов ¦2002-2004 гг.¦Администрация¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦города; ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦Лобненская ¦ ¦ ¦
¦ ¦к участию в разработке ¦ ¦ТПП ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовой базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦4. Развитие малого предпринимательства в производственной и инновационной сферах ¦
+----T------------------------T-------------T-------------T--------------T---------+
¦4.1.¦Формирование банка ¦2002-2004 гг.¦Администрация¦В пределах ¦ ¦
¦ ¦данных по свободным ¦ ¦города; ¦финансирования¦ ¦
¦ ¦производственным ¦ ¦Лобненская ¦по основной ¦ ¦
¦ ¦площадям ¦ ¦ТПП ¦деятельности ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦4.2.¦Оказание содействия ¦2002-2004 гг.¦Администрация¦Привлеченные ¦ 500000¦
¦ ¦малым предприятиям ¦ ¦города; ¦средства ¦ ¦
¦ ¦в реализации ¦ ¦Лобненская ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-технических ¦ ¦ТПП ¦ ¦ ¦
¦ ¦и инновационных проектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦5. Кадровое обеспечение ¦
+----T------------------------T-------------T-------------T--------------T---------+
¦5.1.¦Подготовка и повышение ¦2002-2003 гг.¦Лобненский ¦Областной ¦ 20000¦
¦ ¦квалификации кадров для ¦ ¦центр ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦занятости ¦Местный бюджет¦ 20000¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦населения ¦Привлеченные ¦ 150000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦5.2.¦Проведение семинаров, ¦2002-2004 гг.¦Администрация¦Областной ¦ 5000¦
¦ ¦круглых столов, встреч ¦ ¦города ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦по вопросам малого ¦ ¦Лобненская ¦Средства ГЦЗН ¦ 10000¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ТПП ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Лобненский ¦Привлеченные ¦ 20000¦
¦ ¦ ¦ ¦центр ¦средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+-------------+--------------+---------+
¦5.3.¦Разработка мероприятий ¦2002 г. ¦Администрация¦Областной ¦ 25000¦
¦ ¦по защите ¦ ¦города ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ОВД г. Лобни ¦Местный бюджет¦ 25000¦
¦ ¦от воздействия ¦ ¦РУБОП ¦Привлеченные ¦ 30000¦
¦ ¦криминальных структур, ¦ ¦Московской ¦средства ¦ ¦
¦ ¦создание телефонной ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦"горячей линии" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+-------------+-------------+--------------+----------


Итого средств на реализацию Программы: 2660000 рублей.
Из них:
- федеральный бюджет (средства ГЦЗН г. Лобни) - 230000 руб.;
- областной бюджет - 550000 руб.;
- местный бюджет - 555000 руб.;
- привлеченные средства - 1325000 руб.
Средства, выделенные из местного бюджета, составляют 21%.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru