Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Можайского района МО от 19.12.2001 № 165/20
"О БЮДЖЕТЕ МОЖАЙСКОГО РАЙОНА НА 2002 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Новая жизнь", № 4, 09.01.2002


Вступил в силу 19 декабря 2001 года (пункт 59 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОЖАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2001 г. № 165/20

О БЮДЖЕТЕ МОЖАЙСКОГО РАЙОНА НА 2002 ГОД

Совет депутатов Можайского района решил:
1. Утвердить бюджет Можайского района на 2002 год по доходам в сумме 298154,3 тыс. руб., по расходам в сумме 320676,6 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита районного бюджета на 2002 год в сумме 22522,3 тыс. руб.
Направить на погашение дефицита районного бюджета на 2002 год поступления из источников внутреннего финансирования в сумме 22522,3 тыс. руб.
Установить предельный размер оборотной кассовой наличности на 01.01.2003 в сумме 3,0 млн. руб.
2. Утвердить с 1 января 2002 года ставки зачисления и нормативы отчислений в бюджет района следующих налогов:
- налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - 14,5%;
- налога на доходы физических лиц - 90%;
- акцизов на водку и ликероводочные изделия - 25%;
- акцизов на другие алкогольные напитки - 50%.
3. Установить, что в 2002 году в районный бюджет зачисляются поступления от:
- федеральных налогов - в соответствии с пунктом 2 настоящего решения;
- лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с действующим законодательством;
- налога с продаж - в размере 60 процентов доходов;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, - по ставкам, установленным Законом Московской области "Об упрощенной системе налогообложения субъектов малого предпринимательства в Московской области";
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по нормативам, установленным Законом Московской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Московской области";
- налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
- налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов доходов;
- налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения, - в размере 100 процентов;
- налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов;
- земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков - в размере 64,3 процента;
- земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья - в размере 70 процентов;
- земельного налога и арендной платы за другие земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения - в размере 100 процентов;
- прочих налоговых платежей, пошлин и сборов (государственная пошлина (за исключением государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в арбитражные суды, Верховный Суд Российской Федерации и Конституционный Суд Российской Федерации), целевые сборы с предприятий на содержание милиции, налога на рекламу) - в размере 100 процентов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности района, - в размере 100 процентов;
- процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов (ссуд), - в размере 100 процентов;
- платежей от муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности района, - в соответствии с пунктом 7 настоящего решения;
- доходов от продажи гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной собственности, или права их аренды, за исключением средств, поступающих от продажи земельных участков, на которых расположены приватизированные предприятия, - в размере 70 процентов за сельскохозяйственные угодья, в размере 64,3 процента - за земли городов и поселков и в размере 100% - за другие земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения;
- доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, на которых расположены приватизированные предприятия, - в размере 70%;
- штрафных санкций, возмещения ущерба - в соответствии с действующим законодательством;
- прочих неналоговых доходов - в соответствии с действующим законодательством;
- доходов районного целевого бюджетного фонда "Правопорядок";
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в соответствии с действующим законодательством.
4. Учесть в районном бюджете на 2002 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:

ДОХОДЫ

тыс. руб.
Налоговые доходы - всего 211859,5
Налог на прибыль (доход), прирост капитала 126773,6
Налог на прибыль (доход) предприятий и
организаций 21661,1
Налог на доходы физических лиц 105112,5

Налоги на товары и услуги. Лицензионные
и регистрационные сборы 36950,9
Акцизы по подакцизным товарам (продукции)
и отдельным видам минерального сырья,
производимым на территории Российской Федерации 5794,1
Водка, ликероводочные изделия 1428,9
Другие алкогольные напитки 4365,2
Прочие лицензионные и регистрационные сборы 3,0
Налог с продаж 31153,8

Налоги на совокупный доход 3920,9
Единый налог, взимаемый в связи с применением
упрощенной системы налогообложения, учета
и отчетности 1686,2
Единый налог для юридических лиц 785,0
Единый налог для физических лиц 901,2
Единый налог на вмененный доход для определенных
видов деятельности 2234,7

Налоги на имущество 14459,0
Налог на имущество физических лиц 748,0
Налог на имущество предприятий 13498,0
Налог на имущество, переходящее в порядке
наследования или дарения 213,0

Платежи за пользование природными ресурсами 27985,4
Платежи за добычу общераспространенных
полезных ископаемых 337,0
Плата за нормативные и сверхнормативные
выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов 944,0

Земельный налог 26704,4
Земельный налог за сельскохозяйственные угодья 938,0
Земельный налог за земли городов и поселков 8722,8
Земельный налог за другие земли
сельскохозяйственного и несельскохозяйственного
назначения 17043,6

Прочие налоги, пошлины и сборы 1769,7
Госпошлина 922,0
Целевые сборы на содержание милиции 575,0
Налог на рекламу 147,0
Регистрационный сбор с физических лиц 125,7

Неналоговые доходы - всего 8763,1
Доходы от имущества, находящегося в государственной
и муниципальной собственности, или от деятельности
государственных и муниципальных организаций 6716,0
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося
в государственной и муниципальной собственности 6712,0
Арендная плата за сельскохозяйственные угодья 410,0
Арендная плата за земли городов и поселков 784,5
Арендная плата за другие земли сельскохозяйственного
и несельскохозяйственного назначения 2380,0
Прочие доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в государственной и муниципальной
собственности 3137,5
Платежи муниципальных унитарных предприятий 4,0
Доходы от продажи земли и нематериальных активов 12,5
Штрафные санкции 1847,4
Прочие неналоговые доходы 187,2

Итого налоговых и неналоговых доходов 220622,6
Средства из областного фонда финансовой поддержки 20265,6
Субсидия 4587,6
Субвенция 45164,5
Целевой бюджетный фонд "Правопорядок" 660,0
Доходы от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности 6854,0

Всего доходов 298154,3
Кроме того:
поступления от приватизации 400,0

5. Установить, что при изменении налогового законодательства Российской Федерации ставки зачисления и нормативы отчислений от федеральных регулирующих налогов в районный бюджет подлежат уточнению путем внесения изменений и дополнений в настоящее решение.
6. Установить, что в 2002 году в полном объеме подлежат зачислению в районный бюджет средства:
- получаемые от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Можайского района;
- от продажи имущества унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности Можайского района;
- иного имущества, являющегося муниципальной собственностью Можайского района, изъятого в установленном действующим законодательством порядке из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий Можайского района, оперативного управления муниципальных учреждений Можайского района или органов муниципальной власти Можайского района;
- от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Можайского района и переданного на баланс негосударственных организаций.
7. Установить, что 25 процентов чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности Можайского района, зачисляются в соответствии с действующим законодательством в районный бюджет.
Указанные средства подлежат перечислению на единый счет районного бюджета ежеквартально за I квартал, полугодие и 9 месяцев не позднее 35 календарных дней после окончания соответствующего отчетного периода, а по расчету за год - не позднее 10 апреля 2003 года. Расчет указанных платежей в районный бюджет осуществляется от суммы фактически полученной чистой прибыли нарастающим итогом с начала года.
При определении сумм платежей, подлежащих уплате в районный бюджет, засчитываются платежи, внесенные по расчету за предыдущий отчетный период. Сумма переплаты, образовавшейся по расчету за соответствующий отчетный период, засчитывается в счет очередных платежей или возвращается плательщику.
8. Установить, что ставки земельного налога, действовавшие в 2002 году, применяются в 2002 году с коэффициентом 2,0 для всех категорий земель.
9. Установить, что в 2002 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета Отделения Федерального казначейства по Можайскому району с последующим перечислением в районный бюджет 64,3 процента поступивших средств.
10. Установить, что в 2002 году в соответствии с Законом Московской области "О плате за землю в Московской области" плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета Отделения Федерального казначейства по Можайскому району с последующим перечислением в районный бюджет 70 процентов поступивших средств.
11. Установить, что в 2002 году плательщики земельного налога и арендной платы за другие земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета Отделения Федерального казначейства по Можайскому району с последующим перечислением в районный бюджет 100% поступивших средств.
12. Установить, что 81% платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов, зачисляемый в 2002 году в бюджет Московской области, распределяется в следующем порядке:
- 33 процента - в областной бюджет и направляется на формирование Московского областного экологического фонда;
- 67 процентов - в районный бюджет.
13. Установить, что нормативы платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентом 1,18.
14. Установить, что в 2002 году для расчета единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности применяется индекс - дефлятор в размере 1,15.
15. Установить, что зачисляемые в областной и районный бюджеты 50 процентов сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134, 135-1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, распределяются в следующем порядке:
- 25 процентов - в областной бюджет;
- 25 процентов - в бюджет Можайского района.
16. Установить, что 50 процентов средств организаций, полученных в результате нарушений государственной дисциплины цен и зачисляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджет Московской области, распределяются в следующем порядке:
- 25 процентов - в областной бюджет;
- 25 процентов - в бюджет Можайского района.
17. Установить, что при выполнении плановых назначений по доходам районного бюджета 30 процентов от доначисленных и взысканных в районный бюджет сумм налогов и пеней по результатам контрольной работы органов ИМНС РФ по г. Можайску направляется в порядке, устанавливаемом администрацией Можайского района, на материально - техническое развитие налогового органа.
18. Установить, что в районный бюджет могут поступать безвозмездные перечисления от муниципального образования "Можайский район" для целевого финансирования централизованных мероприятий по реализации районных целевых программ и иных мероприятий.
19. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности Можайского района, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении районного бюджета на основании ежемесячных отчетных данных главных распорядителей и распорядителей средств районного бюджета.
20. Установить, что налоговый кредит, отсрочка или рассрочка по уплате налога или сбора, а также пеней, подлежащих зачислению в районный бюджет, предоставляются налогоплательщику в соответствии со статьями 64, 65 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
21. Установить лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней, подлежащих зачислению в районный бюджет, в размере одного процента от суммы налоговых и неналоговых доходов районного бюджета, предусмотренного настоящим решением, на срок в пределах 2002 финансового года.
22. Установить, что начиная с 2002 года в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации может производиться списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам по организациям, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в районный бюджет, приняты в соответствии с установленным главой Можайского района порядком при условии погашения указанными организациями в течение соответственно двух или четырех лет половины или полной суммы их реструктуризированной задолженности и своевременного внесения текущих налоговых платежей в районный бюджет.
23. Сформировать в составе расходов районного бюджета кредитный фонд Можайского района в сумме 3500,0 тыс. рублей.
24. Установить, что администрация Можайского района вправе в пределах средств кредитного фонда, предусмотренных п. 23 настоящего решения, предоставлять бюджетные кредиты на:
- проведение сезонных работ сельскохозяйственными товаропроизводителями, зарегистрированными в Можайском районе, в сумме, не превышающей 2000,0 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере не менее половины ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу настоящего решения;
- сельскохозяйственным предприятиям - на строительство жилья в сумме, не превышающей 1000,0 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере 5% годовых;
- проведение лизинговых операций в агропромышленном комплексе Можайского района в сумме, не превышающей 500,0 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере 3% годовых, с погашением в 2002 году задолженности по основному долгу 455,4 тыс. руб.
Средства указанного фонда предоставляются на возвратной и возмездной основах.
Средства указанного фонда предоставляются на срок и в пределах 2002 года, за исключением средств на:
- проведение лизинговых операций в агропромышленном комплексе Можайского района.
25. Утвердить программу предоставления муниципальных гарантий Можайского района в 2002 году согласно приложению № 7 <*>.
26. Установить, что предоставление бюджетных кредитов из кредитного фонда Можайского района осуществляется при условии поступления в районный бюджет налоговых и неналоговых доходов за предшествующий квартал в размере не менее 80 процентов от объема указанных доходов, установленного бюджетной росписью на соответствующий период.
27. Установить следующий порядок предоставления средств из кредитного фонда Можайского района.
Решение о предоставлении средств из кредитного фонда Можайского района (далее - бюджетных кредитов) и в соответствующих случаях конкретного размера платы за пользование бюджетным кредитом принимается главой Можайского района на основании заключений Можайского финансового управления Министерства финансов Московской области.
Для получения бюджетного кредита заемщик обязан представить в Можайское финансовое управление Министерства финансов Московской области, исполняющее районный бюджет, комплект документов, включающий заявку на получение бюджетного кредита, технико - экономическое обоснование кредита и гарантии обеспечения исполнения своих обязательств по возврату бюджетного кредита.
Можайское финансовое управление Министерства финансов Московской области вправе затребовать у заемщика иные документы, необходимые для подготовки мотивированного заключения и обеспечения надлежащего исполнения заемщиком обязательства по возврату бюджетного кредита.
При предоставлении бюджетных кредитов должны быть соблюдены требования:
- предусмотренные статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- об отсутствии у заемщика и его поручителей (гарантов) по указанным бюджетным кредитам просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим зачислению в бюджеты всех уровней.
28. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета на 2002 год, сверх сумм, утвержденных п. 4 настоящего решения, после погашения дефицита районного бюджета направляются на повышение заработной платы работников бюджетной сферы Можайского района, финансирование мероприятий районных целевых программ, не обеспеченных финансированием.
29. Утвердить расходы районного бюджета на 2002 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 1 <*>.
30. Предусмотреть в расходах районного бюджета на 2002 год средства на повышение заработной платы работникам отраслей бюджетной сферы Можайского района в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 15.10.2001 № 326/37 "О повышении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы Московской области".
Расходы, связанные с повышением размера оплаты труда согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Московской области, осуществляются за счет резерва денежных средств на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области и государственной собственности Московской области, сформированного в областном бюджете.
31. Установить, что расходы районного бюджета на 2002 год финансируются по мере фактического поступления доходов в районный бюджет и с учетом его дефицита, за исключением расходов, финансируемых из резервного фонда на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и иных обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, и расходов районного целевого бюджетного фонда "Правопорядок", осуществляемых в соответствии с решениями Совета депутатов Можайского района о бюджете указанного фонда.
32. В случае недопоступления доходов в районный бюджет в установленном объеме и недополучением в связи с этим бюджетными учреждениями средств из районного бюджета для финансирования в установленных объемах бюджетные учреждения вправе использовать для этих целей доходы, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии со сметой доходов и расходов.
33. Установить размер резервного фонда главы Можайского района на непредвиденные расходы в составе прочих расходов районного бюджета в сумме 1000,0 тыс. руб.
34. Установить размер резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 500,0 тыс. руб.
35. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета на 2002 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет или при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2002 год после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае противоречия настоящему решению положений нормативных правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается из средств районного бюджета на 2002 год, применяется настоящее решение.
В случае если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в районном бюджете на 2002 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
36. Установить, что в первоочередном порядке из районного бюджета финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию), погашению муниципального долга Можайского района, на предоставление льгот различным категориям населения согласно законодательству Российской Федерации, законодательству Московской области, муниципальному законодательству Можайского района, питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, проведение выборов и референдумов, организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период школьных каникул.
37. Утвердить:
а) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2002 год согласно приложению № 2 <*> к настоящему решению;
б) расходы на реализацию Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" согласно приложению № 3 <*> к настоящему решению.
38. Направлять до 50 процентов сумм штрафных санкций, поступивших в бюджет района по решениям правоохранительных и контролирующих органов, на материально - техническое обеспечение этих органов в порядке и на условиях, определяемых Советом депутатов Можайского района.
39. Установить, что в 2002 году из районного бюджета осуществляется государственная поддержка средств массовой информации, учредителем которых является администрация Можайского района, в целях реализации первоочередных мер по их развитию.
40. Утвердить размеры субсидий:
- на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в сумме 2232,9 тыс. руб.;
- на возмещение льгот гражданам, пострадавшим от радиации, - 171,3 тыс. руб.;
- на возмещение льгот сотрудникам силовых министерств - 989,5 тыс. руб.;
- на обязательное медицинское страхование неработающего населения - 1193,9 тыс. руб.
41. Утвердить размер субвенций, передаваемых бюджету Можайского района из областного бюджета для обеспечения жизнедеятельности населения в 2002 году:
- на оплату газовой и электрической составляющей в ЖКХ - 12454,7 тыс. руб.;
- на компенсацию расходов по содержанию ранее принятых объектов ЖКХ и социальной сферы в ведение органов местного самоуправления - 2390,1 тыс. руб.;
- на капитальные вложения - 16500,0 тыс. руб.;
- на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы по решениям, принятым органами государственной власти Московской области, - 13819,7 тыс. руб., в том числе на выплату платежей на обязательное медицинское страхование - 1444,9 тыс. руб.
Средства, предусмотренные настоящей статьей, не использованные в 2002 году, подлежат изъятию в областной бюджет.
42. Установить, что в 2002 году финансирование расходов на выплату ежемесячного государственного пособия гражданам, имеющим детей, установленного Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", осуществляется Комитетом социальной защиты населения Московской области.
Выплата гражданам указанного пособия осуществляется через Комитет по социальным вопросам населения Можайского района в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
43. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения, включая капитальный ремонт и реконструкцию объектов, находящихся в муниципальной собственности Можайского района, осуществляется в пределах сумм, предусмотренных по бюджету, при наличии утвержденной в установленном порядке проектно - сметной документации по перечню объектов, утверждаемому главой Можайского района.
При отсутствии по состоянию на 1 апреля 2002 года утвержденной в установленном порядке проектно - сметной документации по объектам, предусмотренным настоящей статьей, глава Можайского района вправе перераспределять объемы ассигнований по указанным объектам.
Главные распорядители средств районного бюджета - заказчики по объектам капитального строительства при заключении контрактов с подрядными и иными организациями обязаны предусматривать в них условия о необходимости ведения указанными организациями учета, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств районного бюджета, лимитам бюджетных обязательств, доведенных до них главными распорядителями средств районного бюджета.
44. Установить, что заключение главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета договоров (включая заимствование в банках и иных кредитных организациях), исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, оплата поставок продукции, выполнение работ и оказание услуг, предусмотренных указанными договорами, производится в пределах, утвержденных указанным главным распорядителям, распорядителям и получателям лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификаций расходов районного бюджета.
Принятые главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета обязательства, предусмотренные договорами (включая заимствования в банках и иных кредитных организациях), исполнение которых осуществляется за счет районного бюджета сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета на 2002 год.
Учет подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, переведенных на казначейское исполнение их расходов, обеспечивается в установленном действующим законодательством порядке через счета, открываемые в финансовом управлении.
Финансовое управление в процессе кассового исполнения районного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, нарушающих установленный действующим законодательством порядок учета обязательств.
45. Утвердить размер платежей в Московский областной фонд обязательного медицинского страхования в сумме 1393,9 тыс. руб. на обязательное медицинское страхование неработающих граждан, не вошедших в перечень категорий застрахованных Правительством Московской области.
46. Утвердить в пределах расходов, установленных в п. 29 настоящего решения:
- ведомственную структуру расходов районного бюджета Можайского района на 2002 год согласно приложению № 4 <*>;
- распределение ассигнований из районного бюджета на 2002 год на финансирование прочих расходов согласно приложению № 5 <*>.
47. Установить, что администрация Можайского района имеет право вносить изменения в распределение расходов по целевым статьям, видам расходов, ведомственной и экономической структуре расходов районного бюджета путем уменьшения ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписанию контролирующих органов.
48. Установить, что в ходе исполнения районного бюджета на 2002 год администрация Можайского района имеет право вносить изменения в ведомственную и функциональную структуру расходов районного бюджета в следующих случаях:
- в связи с распределением средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по предложениям избирателей депутатов Совета депутатов Можайского района;
- на сумму средств, выделяемых из резервных фондов;
- в связи с поступлением уведомлений по взаимным расчетам с областным бюджетом;
- в связи с перемещением ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов в пределах 10 процентов утвержденных расходов;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
49. Установить, что списание денежных средств со счетов районного бюджета на основании исполнительных листов, выдаваемых судами, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации.
50. Установить, что глава Можайского района вправе направлять в 2002 году средства из районного бюджета в сумме 150,0 тыс. руб. на формирование уставных капиталов действующих или вновь создаваемых юридических лиц путем приобретения блокирующих и контрольных пакетов акций открытых акционерных обществ в порядке, установленном Бюджетным кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
51. Установить предельный объем муниципального долга Можайского района по состоянию на 1 января 2003 года в размере 10,0 млн. руб. по кредиту из кредитного фонда Московской области.
52. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Можайского района, подлежащего погашению в 2002 году, в размере 300,0 тыс. руб.
53. Установить, что муниципальные унитарные предприятия Можайского района в установленном действующим законодательством порядке ежемесячно представляют в финансовое управление, осуществляющее исполнение районного бюджета, сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных организаций, для регистрации указанных заимствований в Долговой книге муниципального образования "Можайский район".
54. Установить, что в 2002 году финансирование из районного бюджета расходов на противоэпизоотические мероприятия осуществляется в порядке и по перечню расходов, устанавливаемому главой Можайского района.
55. Утвердить заключение кредитных договоров, которое планируется заключить в 2002 году между администрацией Можайского района и следующими банками:
- акционерный коммерческий банк Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество);
- открытое акционерное общество Московский акционерный коммерческий банк "Возрождение";
- иные кредитные организации по указанию Правительства Московской области или Министерства финансов Московской области.
56. Установить, что заключение кредитных договоров с банками, указанными в п. 55 настоящего решения, осуществляется на следующих условиях:
- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за вычетом одного процента;
- срок погашения кредита - от 4 до 24 месяцев;
- цели использования кредита - покрытие дефицита районного бюджета и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении районного бюджета в 2002 году.
57. Установить, что главные распорядители, распорядители и получатели средств районного бюджета, имеющие остатки денежных средств в банках и иных кредитных организациях, обязаны не позднее последнего рабочего дня 2001 года перечислить указанные остатки на счет районного бюджета.
58. Установить, что к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации органом, исполняющим районный бюджет, могут применяться меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
59. Утвердить перечень прямых получателей средств районного бюджета согласно приложению № 6 <*>.
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Решение опубликовать в районной газете.

Глава Можайского района
В.В. Насонов

   --------------------------------

<*> Не приводится.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru