Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Дубны МО от 11.09.2001 № П-1048
(ред. от 05.12.2001)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕРАХ БЮДЖЕТНОЙ ЖИЛИЩНОЙ СУБСИДИИ И О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ В ПЕРИОД ДОЛГОСРОЧНЫХ ЖИЛИЩНЫХ НАКОПЛЕНИЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ (ПРИОБРЕТЕНИИ) ЖИЛЬЯ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ЗАЙМА РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ И ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИМ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ, РАБОТНИКИ КОТОРЫХ ИМЕЮТ ПРАВО НА СКИДКУ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ОБЛИГАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ЗАЙМА ПРИ ДОЛЕВОМ УЧАСТИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ЗАЙМА",
"СОГЛАШЕНИЕМ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ФОНДА И АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДУБНЫ В ПЕРИОД ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа не опубликован.







ГЛАВА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2001 г. № П-1048

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕРАХ БЮДЖЕТНОЙ ЖИЛИЩНОЙ СУБСИДИИ
И О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ В ПЕРИОД
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЖИЛИЩНЫХ НАКОПЛЕНИЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
(ПРИОБРЕТЕНИИ) ЖИЛЬЯ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ЗАЙМА РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ
СФЕРЫ И ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИМ НА УЧЕТЕ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

(в ред. постановления главы г. Дубны МО
от 05.12.2001 № П-1418)

Во исполнение постановления главы города от 05.02.2001 № П-114 с целью реализации системы долгосрочных жилищных накоплений с предоставлением жилья в период накоплений в порядке эксперимента на время до утверждения Советом депутатов г. Дубны соответствующих положений постановляю:
1. Утвердить Временное положение о порядке предоставления и размерах бюджетной жилищной субсидии и о порядке и условиях предоставления жилья в период долгосрочных жилищных накоплений при строительстве (приобретении) жилья в рамках муниципального жилищного займа работникам учреждений и организаций бюджетной сферы и отдельным категориям граждан, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (приложение № 1).
2. Утвердить Перечень предприятий, учреждений и организаций бюджетной сферы, работники которых имеют право на жилищные субсидии в рамках программы муниципального жилищного займа (приложение № 2).
3. Рекомендовать Фонду жилищного строительства при заключении соглашений об участии в программе долгосрочных жилищных накоплений с предприятиями руководствоваться примерным соглашением (приложение № 3).
4. Считать постановления мэра от 15.07.96 № П-1157, от 06.08.96 № П-1306, от 20.05.97 № П-662, от 29.10.97 № П-1641, от 25.11.97 № П-1896, от 10.12.97 № П-1991, от 31.03.98 № П-494, от 08.06.98 № П-992, от 11.11.99 № П-1705, от 23.12.99 № П-2013, от 09.03.2000 № П-325 утратившими силу.

Глава города Дубны
В.Э. Прох





Приложение № 1
к постановлению главы
города Дубны
Московской области
от 11 сентября 2001 № П-1048

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕРАХ
БЮДЖЕТНОЙ ЖИЛИЩНОЙ СУБСИДИИ И О ПОРЯДКЕ
И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ В ПЕРИОД
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЖИЛИЩНЫХ НАКОПЛЕНИЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
(ПРИОБРЕТЕНИИ) ЖИЛЬЯ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ЗАЙМА РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ И ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН,
СОСТОЯЩИМ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

1. Основные термины и определения

Фонд - некоммерческая организация "Фонд жилищного строительства".
Заем - муниципальный жилищный заем города Дубны Московской области. Основные параметры займа приведены в Положении о муниципальном жилищном займе.
Облигации - облигации муниципального жилищного займа города Дубны - именные бездокументарные ценные бумаги, выпуск которых осуществляет администрация г. Дубны в соответствии с проспектом эмиссии.
Эмитент - исполнительный орган местного самоуправления, принимающий решение о выпуске облигаций займа.
Предприятия и организации бюджетной сферы - предприятия и организации согласно Перечню.
Владелец облигаций - юридическое или физическое лицо, владеющее облигациями на основании права собственности или другом вещном праве.
Регистратор - предприятие или организация, действующая в соответствии с лицензией на ведение реестра владельцев именных ценных бумаг и осуществляющая ведение реестра владельцев облигаций.
Финансовый агент - предприятие или организация, выполняющая первичное размещение, куплю - продажу облигаций на основании договора с эмитентом в соответствии с лицензией профессионального участника рынка ценных бумаг.
Инвестор - юридическое или физическое лицо, осуществляющее вложения в МЖЗ собственных или заемных средств или иного имущества с целью финансирования строительства (реконструкции) объектов в рамках МЖЗ. Владелец облигаций может выступать в качестве инвестора.
Жилищные накопления - процесс приобретения инвестором облигаций с целью накопления пакета, необходимого для получения квартиры в собственность.
Период накопления - период времени, в течение которого инвестор приобретает пакет облигаций, необходимый для получения квартиры в собственность.
Договор - любой тип договора, заключенный гражданином с администрацией города Дубны (далее по тексту - Администрация) в рамках муниципального жилищного займа, в результате исполнения условий которого гражданин получает в собственность жилье на условиях и в соответствии с настоящим Положением.
Бюджетная жилищная субсидия - жилищная субсидия, предоставляемая гражданам в соответствии с настоящим Положением за счет средств городского бюджета.
Бюджетный кредит - форма финансирования расходов бюджета, предусматривающая предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основах.

2. Основные положения

2.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и размеры бюджетной жилищной субсидии и порядок и условия предоставления жилья в период долгосрочных жилищных накоплений работникам учреждений бюджетной сферы и отдельным категориям граждан, состоящим на учете в улучшении жилищных условий, при строительстве (приобретении) жилья в рамках программы муниципального жилищного займа.
2.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 40 Конституции РФ, Законом РФ "Об основах федеральной жилищной политики", Указом Президента РФ от 24.12.93 № 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы", постановлением Правительства РФ от 03.08.96 № 937 "О предоставлении гражданам РФ, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство и приобретение жилья" и Положением о муниципальном жилищном займе.
2.3. Настоящее Положение направлено на создание возможностей для улучшения жилищных условий работников учреждений и организаций бюджетной сферы и отдельных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.4. Предоставление бюджетных жилищных субсидий и предоставление жилья в период долгосрочных жилищных накоплений по настоящему Положению производится при строительстве или приобретении жилья в рамках муниципального жилищного займа г. Дубны.

3. Категории граждан, имеющие право на предоставление
бюджетной жилищной субсидии

3.1. Граждане, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации города или по месту работы, основное место работы которых - на предприятии или в организации бюджетной сферы. Перечень предприятий и организаций бюджетной сферы, на работников которых распространяется действие настоящего Положения, утверждается главой города. (Далее по тексту указанный Перечень именуется "Перечень".)
3.2. Следующие категории граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации города:
3.2.1. Инвалиды Великой Отечественной войны и семьи погибших или пропавших без вести воинов и приравненные к ним в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Лица, пребывавшие в составе действующей армии в период гражданской и Великой Отечественной войн и во время других боевых операций по защите СССР.
3.2.3. Участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС;
3.2.4. Семьи, имеющие в своем составе инвалидов с детства или детей, которые в связи с заболеванием имеют право на первоочередное обеспечение жилой площадью и право пользования дополнительной жилой площадью.
3.2.5. Многодетные семьи.
3.2.6. Граждане, проживающие в коммунальных квартирах 20 и более лет и имеющие трудовой стаж не менее 20 лет.
3.2.7. Инвалиды 1-й и 2-й групп.
3.3. Граждане, проживающие и зарегистрированные по месту жительства в деревянных домах муниципального жилого фонда, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания или имеющими общий износ, близкий к критическому (60-65%).
3.4. Право на предоставление бюджетной жилищной субсидии согласно настоящему Положению имеют только постоянно проживающие (зарегистрированные по месту жительства) в г. Дубне граждане РФ, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, и либо работающие в учреждениях и организациях бюджетной сферы в соответствии с утвержденным Перечнем, либо принадлежащие к отдельным категориям граждан в соответствии с п. 3.2 и п. 3.3.

4. Категории граждан, имеющие право на предоставление
жилья в период долгосрочных жилищных накоплений

4.1. Категории граждан, приведенные пп. 3.1, 3.2.4, 3.2.5, 3.3 Положения.
4.2. Граждане, проживающие в общежитии или имеющие жилье менее 9 кв. м жилой площади на каждого проживающего, основное место работы которых - на предприятии или в организации бюджетной сферы согласно Перечню.
4.3. Специалисты, приглашенные для работы в организации и предприятия бюджетной сферы (согласно Перечню) для обеспечения выполнения этими организациями и предприятиями своих функций и задач.

5. Размеры и правила установления бюджетной
жилищной субсидии

5.1. Бюджетная жилищная субсидия предоставляется за счет средств местного бюджета по статье расходов городского бюджета, раздел "Социальная политика", подраздел "Жилищные субсидии гражданам" в виде облигаций муниципального жилищного займа города Дубны (далее по тексту - Облигации), зачисляемых на лицевой счет гражданина в реестре владельцев Облигаций, в количестве, рассчитанном в соответствии с настоящим Положением.
5.2. Гражданин имеет право на получение Облигаций в качестве бюджетной жилищной субсидии в количестве, определяемом как установленный в пп. 5.3, 5.5, 5.6 процент от разницы между нормой предоставления жилья и фактически занимаемой общей площадью. Для расчета бюджетных жилищных субсидий норма предоставления жилья принимается в размере 17 кв. метров общей площади на каждого члена семьи (каждого проживающего). При этом для одиноких граждан, приобретающих 1-комнатную квартиру или остающихся в однокомнатной квартире за выездом других членов семьи, норма предоставления жилья принимается за 33 кв. метра общей площади, для семьи из двух разнополых членов семьи старше 9 лет (кроме супругов) - 50 кв. м общей площади. В случае если гражданин имеет в соответствии с действующим законодательством дополнительные льготы при предоставлении жилья, то они учитываются при расчете бюджетной жилищной субсидии.
5.3. Размер предоставляемых бюджетных жилищных субсидий работникам учреждений и организаций бюджетной сферы (согласно Перечню) рассчитывается в зависимости от стажа работы в муниципальной бюджетной сфере и срока нуждаемости в жилье (год регистрации нуждаемости в улучшении жилищных условий) в следующем порядке:

Таблица 1

   ------------T----------------T-------T-------T-------T---------¬

¦ ¦Срок нуждаемости¦1 год ¦3 года ¦5 лет ¦7 и более¦
¦ ¦в жилье (лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------------+-------+-------+-------+---------+
¦Стаж работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------------+-------+-------+-------+---------+
¦ 3 ¦ ¦ 30% ¦ 30% ¦ 40% ¦ 50% ¦
+-----------+----------------+-------+-------+-------+---------+
¦ 5 ¦ ¦ 30% ¦ 40% ¦ 50% ¦ 50% ¦
+-----------+----------------+-------+-------+-------+---------+
¦ 7 ¦ ¦ 40% ¦ 50% ¦ 50% ¦ 50% ¦
+-----------+----------------+-------+-------+-------+---------+
¦9 и более ¦ ¦ 50% ¦ 50% ¦ 50% ¦ 50% ¦
+-----------+----------------+-------+-------+-------+---------+
+-----------+----------------+-------+-------+-------+---------+
L-----------+----------------+-------+-------+-------+----------


Стаж работы в муниципальной бюджетной сфере и срок нуждаемости в жилье (год регистрации нуждаемости в улучшении жилищных условий) определяются на дату заключения договора строительства жилья по программе муниципального жилищного займа.
5.4. Если в семье несколько членов семьи работают в организациях и учреждениях бюджетной сферы г. Дубны, то для определения размера бюджетной жилищной субсидии берется суммарный стаж работы этих членов в муниципальной бюджетной сфере.
5.5. Для категорий граждан, перечисленных в п. 3.2, установить размер бюджетной жилищной субсидии в размере 50%, за исключением многодетных семей (п. 3.2.5), для которых устанавливаются следующие проценты:
- семьям, имеющим троих детей - 50%;
- семьям, имеющим четверых детей - 55%;
- семьям, имеющим пятерых - 60%;
- семьям, имеющим шестерых и более детей - 70%.
5.6.Для категорий граждан, перечисленных в п. 3.3, установить размер бюджетной жилищной субсидии в размере 70%.
5.7. Бюджетная жилищная субсидия на строительство или приобретение жилья предоставляется гражданину один раз в случае приобретения жилья в пределах нормы предоставления.
5.8. Если гражданин в качестве оплаты приобретаемого жилья передает свое жилье, то он имеет право на получение Облигаций в качестве бюджетной жилищной субсидии в количестве, определяемом как установленный в пп. 5.3, 5.5, 5.6 процент от разницы между нормой предоставления жилья и оценочной стоимостью сдаваемого жилья, выражаемого в условных квадратных метрах.
5.9. Семье, проживающей в общежитии или ветхом фонде (п. 3.3) Облигации в качестве бюджетной жилищной субсидии предоставляются на приобретаемое жилье в пределах нормы предоставления.
5.10. Бюджетная жилищная субсидия не предоставляется на общую площадь, приобретаемую сверх нормы предоставления.
5.11. В случае когда указанные в настоящем разделе граждане одновременно участвуют в программе долгосрочных жилищных накоплений, предоставляемая бюджетная жилищная субсидия уменьшается в соответствии с правилами, установленными в разделе 6 настоящего Положения.

6. Порядок предоставления бюджетной жилищной субсидии

6.1. Бюджетная жилищная субсидия предоставляется только в случаях приобретения или строительства гражданами жилья в рамках муниципального жилищного займа города Дубны.
6.2. Граждане, желающие заключить с Администрацией договор по предоставлению квартиры в строящемся доме (договор - обязательство) либо квартиры за выездом, представляют в жилищный отдел Администрации следующие документы:
- заявление;
- выписку из домовой книги;
- копию лицевого счета;
- справку БТИ о наличии недвижимости;
- копию свидетельства и копию технического паспорта на сдаваемое жилье;
- обязательство об освобождении общежития (при необходимости);
- справку о наличии или об отсутствии участка под индивидуальное жилищное строительство;
- ходатайство с места работы;
- справку отдела кадров о стаже работы;
- копию свидетельства о браке или разводе;
- копию свидетельства о рождении для несовершеннолетних детей;
- заявление о готовности передать имеющееся жилье в фонд муниципального жилищного займа.
Последний документ представляется по желанию гражданина. В этом случае Экспертная комиссия Администрации города, образованная распоряжением мэра, производит предварительную оценку сдаваемого жилья в Облигациях.
6.3. Администрация города и гражданин заключают договор - обязательство. Договором определяются:
- основание заключение договора;
- обязательства Администрации по строительству (приобретению) квартиры для гражданина;
- условия заключения договора купли - продажи квартиры;
- оценка стоимости квартиры (в Облигациях);
- общее количество Облигаций, которое должно быть на лицевом счете гражданина к моменту предоставления квартиры и график их приобретения;
- количество Облигаций, которые будут зачислены на счет гражданина в качестве бюджетной жилищной субсидии, предоставляемой за счет средств местного бюджета.
Факт приобретения Облигаций гражданином и факт зачисления Облигаций в качестве бюджетной жилищной субсидии подтверждаются выпиской из реестра владельцев Облигаций, выданной регистратором (депозитарием). График приобретения Облигаций гражданином определяется в договоре в соответствии с типовыми условиями реализации квартир в конкретном строящемся доме.
6.4. Для категорий граждан, перечисленных в п. 3.1 и имеющих стаж работы в бюджетной сфере менее 10 лет, по окончании строительства квартира предоставляется по договору коммерческого найма сроком на 5 лет. Условия коммерческого найма определяются согласно разделу 7 Положения. Если на протяжении этих 5 лет основное место работы гражданина - предприятие или организация бюджетной сферы, то гражданину предоставляется определенная в договоре бюджетная жилищная субсидия путем зачисления на его лицевой счет соответствующего количества Облигаций и квартира оформляется в собственность гражданину путем заключения договора купли - продажи квартиры в обмен на Облигации.
6.5. Для категорий граждан, перечисленных в п. 3.1, имеющих стаж работы в бюджетной сфере 10 и более лет, а также перечисленных в пп. 3.2, 3.3, бюджетная жилищная субсидия предоставляется по окончании строительства, но не ранее приобретения гражданином своей части пакета Облигаций. Субсидия предоставляется путем зачисления на его лицевой счет соответствующего количества Облигаций, и квартира оформляется в собственность гражданину путем заключения договора купли - продажи в обмен на Облигации.
6.6. Облигации, приобретенные гражданином, обременяются обязательствами по заключенному договору залоговым распоряжением регистратору, подписанным сторонами, и не могут быть предъявлены к выкупу эмитенту либо переданы третьим лицам без предварительного расторжения договора.
6.7. По желанию гражданина в оплату предоставляемой квартиры зачитывается сдаваемое жилье. Оценка сдаваемого жилья производится с учетом состояния квартиры без учета стоимости ее ремонта.
6.8. Ремонт квартиры, передаваемой в фонд займа, оплачивается за счет ранее проживающего, затраты по ремонту определяются по смете МП ЖКУ на момент освобождения квартиры.
6.9. Зачисление на лицевой счет гражданина в Реестре Облигаций, переданных в качестве бюджетной жилищной субсидии, производится в соответствии с пп. 6.4, 6.5 распорядителем кредитов только после исполнения гражданином своих обязательств по приобретению Облигаций в соответствии с договором.
6.10. При зачислении бюджетной жилищной субсидии в виде Облигаций на лицевой счет гражданина одновременно на них накладывается в качестве обременения условие целевого использования.
6.11. В случае расторжения договора Облигации, предоставленные в качестве бюджетной жилищной субсидии, списываются с лицевого счета гражданина и зачисляются на лицевой счет распорядителя кредитов местного бюджета.
6.12. После сдачи дома в эксплуатацию сторонами производится уточнение взаиморасчетов по договору:
- производится уточнение площадей во вновь построенной квартире в соответствии с техпаспортом БТИ;
- производится окончательная оценка передаваемого в счет оплаты жилья с учетом его состояния;
- производится уточнение количества Облигаций, получаемых гражданином в качестве бюджетной жилищной субсидии;
- в случае отклонений от договора стороны подписывают дополнительное соглашение к договору с уточнением обязательств сторон.
6.13. Для предоставления квартиры в наем стороны заключают договор коммерческого найма. Передача квартиры в наем осуществляется по акту приема - передачи.
6.14. Для передачи квартиры гражданину в собственность стороны заключают договор купли - продажи квартиры. В качестве оплаты квартиры гражданин передает пакет Облигаций, в том числе и Облигаций, полученных в счет бюджетной жилищной субсидии, и стороны подписывают акт о взаиморасчетах. Передача квартиры осуществляется по акту приема - передачи.

7. Механизмы долгосрочного жилищного накопления
и предоставления квартир на период накопления
для работников и приглашаемых специалистов
предприятий и организаций бюджетной сферы

7.1. Положения настоящего раздела действительны для предоставления квартир в соответствии с Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Московской области, утвержденными 22.08.88, исходя из жилой площади предоставляемых помещений. Пакет Облигаций, соответствующий площади сверх нормы предоставления, предусмотренной Правилами, приобретается гражданами до предоставления квартиры в наем.
7.2. Период накопления разбивается на два этапа. Первый этап - от заключения договора - обязательства до заключения договора коммерческого найма. Второй этап - от заключения договора коммерческого найма до заключения договора купли - продажи квартиры.
На первом этапе инвесторы заключают с Администрацией договор - обязательство, согласно которому граждане обязуются приобрести в течение всего периода накопления пакет Облигаций, соответствующий стоимости квартиры, передавая облигации по мере приобретения в залог Администрации, а Администрация - предоставить по окончании периода накопления квартиру с определенными характеристиками им в собственность в обмен на пакет Облигаций. При этом инвестору предоставляется льгота: при условии приобретения инвестором заданного количества облигаций Фонд заключает с Инвестором договор коммерческого найма квартиры с определенными параметрами. При этом приобретенный пакет Облигаций передается в залог Фонду в обеспечение платежей по договору коммерческого найма.
На втором этапе инвестор приобретает облигации в соответствии с договором - обязательством, передавая Облигации по мере приобретения в залог Администрации в обеспечение своих обязательств по договору - обязательству и передавая их во второй залог Фонду в обеспечение своих обязательств по договору коммерческого найма.
В договоре коммерческого найма инвестору предоставляется льгота по оплате найма, действующая при выполнении следующих условий:
- своевременном исполнении инвестором своих обязательств по договору - обязательству;
- своевременном внесении платы по договору коммерческого найма и оплате коммунальных услуг;
- место работы инвестора - одно из предприятий и организаций бюджетной сферы согласно Перечню.
Договор коммерческого найма заключается сроком на три года с правом пролонгации. Отказ в пролонгации договора либо его досрочное расторжение допускаются только при невыполнении инвестором условий договора коммерческого найма.
По окончании второго этапа инвестору передается в собственность квартира в обмен на пакет Облигаций на основании договора купли - продажи.
7.3. Величина пакета Облигаций, соответствующего стоимости квартиры, определяется в соответствии с Положением о МЖЗ.
7.4. Величина пакета Облигаций, приобретаемого инвестором к окончанию 1-го этапа, определяется исходя из следующих принципов:
- ежемесячные платежи на 2-м этапе, как правило, не должны превышать 1/3 совокупного декларируемого месячного дохода семьи; при недостаточности дохода требуется дополнительное обеспечение в виде поручительств физических лиц и/или залогов;
- размер пакета, приобретаемого к концу 1-го этапа, должен быть не менее половины общей величины пакета за вычетом бюджетной жилищной субсидии (для граждан, получающих субсидии) и не менее 34% общей величины пакета для остальных граждан в пределах нормы предоставления согласно п. 7.1.
7.5. Одновременное предоставление жилищной субсидии и участие в программе долгосрочных жилищных накоплений с предоставлением жилья на период накоплений допускается на следующих условиях. Размер субсидии уменьшается против предусмотренных разделом 5 Положения следующим образом.
Составляются два графика платежей нарастающим итогом - с участием в программе долгосрочных жилищных накоплений с предоставлением жилья на период накоплений и без участия - и рассчитывается величина отложенных платежей. На отложенные платежи начисляются проценты по ставке 9% годовых. Бюджетная жилищная субсидия уменьшается на сумму начисленных процентов.
Фактический размер предоставляемой бюджетной жилищной субсидии и ее зачисление на счет инвестора производится при оформлении квартиры в собственность инвестору.
7.6. Инвестор дает письменное обязательство на освобождение квартиры при нарушении условий договора коммерческого найма, при этом в случае достаточности имеющегося у него пакета Облигаций ему предоставляется квартира площадью не менее санитарной нормы в обмен на соответствующую часть пакета, а при недостаточности пакета - общежитие согласно санитарным нормам. Договор - обязательство при этом расторгается, пакет Облигаций у инвестора выкупается, а денежные средства за вычетом удержаний возвращаются инвестору.

8. Величина и порядок предоставления бюджетных кредитов

8.1. Источником предоставления квартир в период накопления является бюджетный кредит. Бюджетный кредит предоставляется Фонду на возвратной и платной основе на основании соглашения.
По каждому строящемуся дому оформляется отдельный транш кредита. Для определения величины транша рассчитывается сумма Облигаций, приобретаемых инвесторами на втором этапе, включая отсроченную субсидию. Размер транша в рублях определяется как стоимость указанных Облигаций по цене продажи на дату перечисления средств. Транш предоставляется в течение строительства дома. Размер транша в Облигациях фиксируется.
Кредит предоставляется на срок до 10 лет. Возврат кредита производится по мере приобретения облигаций инвесторами на 2-м этапе. Возврат средств производится в рублях, количество Облигаций определяется как сумма возвращенных средств, деленная на стоимость Облигации, определяемой как среднее между ценой продажи и ценой выкупа на дату возврата средств. Курсовая разница между стоимостью Облигаций в момент предоставления кредита и средней стоимостью Облигаций в момент возврата служит платой за кредит.
8.2. Возврат кредита обеспечивается на этапе строительства правами требования Фонда к строительным организациям, а на втором этапе - залогом квартир.
8.3. Для предоставления кредитов ежегодно в расходной части городского бюджета предусматривается статья "Долгосрочные кредиты на жилищное строительство".

9. Порядок предоставления и финансирования
бюджетных жилищных субсидий

9.1. Общая величина бюджетных жилищных субсидий определяется в Облигациях как сумма предоставляемых в текущем году бюджетных жилищных субсидий (включая ранее отложенные). Облигации муниципального жилищного займа зачисляются на счет распорядителя кредитов в реестре владельцев Облигаций в течение 3 дней с момента перечисления бюджетных денежных средств (проведения взаимозачетов) на финансирование жилищных субсидий в рамках муниципального жилищного займа в количестве, равном частному от деления суммы перечисленных средств на текущую цену продажи Облигаций. Облигации обременяются Администрацией города обязательствами целевого использования в качестве бюджетной жилищной субсидии гражданам в соответствии с настоящим Положением.
9.2. Облигации муниципального жилищного займа в качестве бюджетной жилищной субсидии зачисляются распорядителем кредитов на лицевые счета граждан в реестре владельцев Облигаций (депозитарии) после исполнения гражданами своих обязательств по договору, в том числе по приобретению Облигаций.
9.3. Контроль за исполнением условий договоров гражданами осуществляет жилищный отдел Администрации города. Контроль за выполнением графика приобретения гражданами Облигаций осуществляет Администрация города либо лицо, ею уполномоченное.

10. Переходные положения

10.1. С введением в действие настоящего Положения утрачивает силу Положение о предоставлении скидок при приобретении Облигаций работниками учреждений и организаций бюджетной сферы, утвержденное постановлением мэра г. Дубны от 15.07.96 № П-1157.
10.2. В течение трех месяцев с момента вступления настоящего Положения в силу Облигации, ранее приобретенные гражданами со скидкой, обмениваются на Облигации, приобретенные за полную стоимость, и Облигации, предоставляемые гражданам в качестве бюджетной жилищной субсидии, в пропорции, определяемой из величины предоставленной ранее скидки.





Приложение № 1
к Временному положению

Примеры:

1. Примеры расчета жилищной субсидии

1.1. Семья из 4 человек занимает квартиру общей площадью 40,7 кв. м, в фонд займа ее не передает. Норма предоставления жилья для семьи составляет 4 x 17 = 68 кв. м общей площади жилья. Общая площадь приобретаемой квартиры - 70 кв. метров, ее стоимость по договору, исчисленная в Облигациях, составляет 7000 Облигаций, из них количество Облигаций, предоставляемых в качестве бюджетной субсидии, соответствует 68 - 40,7 = 27,3 условного квадратного метра общей площади и составляет 2730 x К / 100 Облигаций, где К - размер бюджетной субсидии в процентах.
1.2. Семья из 4 человек занимает квартиру общей площадью 40,7 кв. м, передает ее в фонд займа с оценочной стоимостью 35 условных кв. м (3500 Облигаций). Норма предоставления жилья для семьи составляет 17 x 4 = 68 кв. м общей площади.
1.2.1. Семья намерена приобрести новую квартиру общей площадью 75 кв. м. Стоимость квартиры по договору составляет 7500 Облигаций. Количество Облигаций, предоставляемых в качестве бюджетной субсидии, соответствует 68 - 35 = 33 условным кв. м общей площади жилья и составляет 3300 x К / 100, где К - размер бюджетной субсидии в процентах.
1.2.2. Семья намерена приобрести новую квартиру общей площадью 67 кв. м. Стоимость квартиры по договору составляет 6700 Облигаций. Количество Облигаций, предоставляемых в качестве бюджетной субсидии, соответствует 67 - 35 = 32 условным кв. м общей площади жилья и составляет 3200 x К / 100, где К - размер бюджетной субсидии в процентах.
1.2.3. Семья намерена приобрести квартиру за выездом общей площадью 75 кв. м оценочной стоимостью 70 условных кв. метров (7000 Облигаций). Стоимость предоставляемой площади в пределах нормы составляет (68 / 75) x 70 условных кв. метров. Количество Облигаций, предоставляемых в качестве бюджетной субсидии, соответствует (68 / 75) x 70 - 35 = 63,46 - 35 = 28,46 кв. метра и составляет 2846 x К / 100, где К - размер бюджетной субсидии в процентах.
1.2.4. Семья намерена приобрести квартиру за выездом общей площадью 67 кв. м, оценочной стоимостью 60 кв. м. (6000 Облигаций). Количество Облигаций, предоставляемых в качестве бюджетной субсидии, соответствует 60 - 35 = 25 условным кв. м общей площади жилья и составляет 2500 x К / 100, где К - размер бюджетной субсидии в процентах.
1.3. Семья из 3 человек проживает в общежитии. Норма предоставления жилья для семьи составляет 17 x 3 = 51 кв. м общей площади.
1.3.1. Семья намерена приобрести новую квартиру общей площадью 65 кв. м. Стоимость квартиры по договору составляет 6500 Облигаций. Количество Облигаций, предоставляемых в качестве бюджетной субсидии, соответствует 51 условному кв. м общей площади жилья и составляет 5100 x К / 100, где К - размер бюджетной субсидии в процентах.
1.3.2. Семья намерена приобрести новую квартиру общей площадью 48 кв. м. Стоимость квартиры по договору составляет 4800 Облигаций. Количество Облигаций, предоставляемых в качестве бюджетной субсидии, соответствует 48 условным кв. м общей площади жилья и составляет 4800 x К / 100, где К - размер бюджетной субсидии в процентах.
1.3.3. Семья намерена приобрести квартиру за выездом общей площадью 65 кв. м оценочной стоимостью 60 условных кв. метров (6000 Облигаций). Стоимость предоставляемой площади в пределах нормы составляет (51 / 65) x 60 условных кв. метров. Количество Облигаций, предоставляемых в качестве бюджетной субсидии, соответствует (51 / 65) x 60 = 47,08 кв. метра и составляет 4708 x x К / 100, где К - размер бюджетной субсидии в процентах.
1.3.4. Семья намерена приобрести квартиру за выездом общей площадью 48 кв. м оценочной стоимостью 45 кв. м (4500 Облигаций). Количество Облигаций, предоставляемых в качестве бюджетной субсидии, соответствует 45 условным кв. м общей площади жилья и составляет 4500 x К / 100, где К - размер бюджетной субсидии в процентах.

2. Примеры графика приобретения облигаций
по программе долгосрочных накоплений (без субсидий)

2.1. Семья из 4 человек занимает квартиру общей площадью 40,7 кв. м, в фонд займа ее не передает. Норма предоставления жилья для семьи составляет 48 кв. м жилой площади.
2.1.1. Приобретается 3-комнатная квартира общей площадью 75 кв. метров, жилой площадью 45 кв. м. Стоимость квартиры по договору, исчисленная в Облигациях, составляет 7500 Облигаций. Площадь в пределах нормы соответствует 75 - 40,7 = 34,3 условного квадратного метра общей площади. Тогда на 1-м этапе необходимо приобрести не менее 40,7 + 34,3 x 34% = 52,36 усл. кв. м, или 5236 Облигаций, а на втором - соответственно 2264 Облигации.
2.1.2. Приобретается 4-комнатная квартира общей площадью 85 кв. метров, жилой площадью 52 кв. м. Стоимость квартиры по договору, исчисленная в Облигациях, составляет 8500 Облигаций. Площадь в пределах нормы соответствует 85 / 52 x 48 - 40,7 = = 78,46 - 40,7 = 37,76 условного квадратного метра общей площади. Тогда на 1-м этапе необходимо приобрести не менее 40,7 + (85 - - 78,46) + 37,76 x 34% = 60,08 усл. кв. м, или 6008 Облигаций, а на втором - соответственно 2492 Облигации.
2.2. Семья из 4 человек занимает квартиру общей площадью 40,7 кв. м, передает ее в фонд займа с оценочной стоимостью 35 условных кв. м (3500 Облигаций). Норма предоставления жилья для семьи составляет 48 кв. м жилой площади.
2.2.1. Приобретается 3-комнатная квартира общей площадью 75 кв. метров, жилой площадью 45 кв. м. Стоимость квартиры по договору, исчисленная в Облигациях, составляет 7500 Облигаций. Необходимо дополнительно приобрести 7500 - 3500 = 4000 Облигаций. Тогда на 1-м этапе необходимо приобрести не менее 4000 x 34% = = 1360 Облигаций, а на втором - соответственно 2640 Облигаций.
2.2.2. Приобретается 4-комнатная квартира общей площадью 85 кв. метров, жилой площадью 52 кв. м. Стоимость квартиры по договору, исчисленная в Облигациях, составляет 8500 Облигаций. Площадь в пределах нормы соответствует 85 / 52 x 48 = 78,46 условного квадратного метра общей площади, площадь для расчета рассрочки 78,46 - 35 = 43,46 усл. кв. м. Тогда на 1-м этапе необходимо приобрести не менее (85 - 78,46) + 43,46 x 34% = 21,32 усл. кв. м, или 2132 Облигации, а на втором - соответственно 2868 Облигаций.
2.2.3. Семья намерена приобрести квартиру за выездом общей площадью 75 кв. м, жилой площадью 45 кв. м, оценочной стоимостью 70 условных кв. метров (7000 Облигаций). Необходимо дополнительно приобрести 7000 - 3500 = 3500 Облигаций. Тогда на 1-м этапе необходимо приобрести не менее 3500 x 34% = 1190 Облигаций, а на втором - соответственно 2310 Облигаций.
2.2.4. Семья намерена приобрести квартиру за выездом общей площадью 85 кв. м, жилой площадью 52 кв. м оценочной стоимостью 80 условных кв. метров (8000 Облигаций). Площадь в пределах нормы соответствует 85 / 52 x 48 = 78,46 условного квадратного метра общей площади, площадь для расчета рассрочки 78,46 / 85 x x 80 - 35 = 73,85 - 35 = 38,85 усл. кв. м. Тогда на 1-м этапе необходимо приобрести не менее (85 - 78,46) / 85 x 80 + 38,85 x x 34% = 19,36 усл. кв. м, или 1936 Облигаций, а на втором - соответственно 2564 Облигации.
2.3. Семья из 3 человек проживает в общежитии. Норма предоставления жилья для семьи составляет 36 кв. м жилой площади.
2.3.1. Семья намерена приобрести новую квартиру общей площадью 51 кв. м, жилой площадью - 32 кв. м. Стоимость квартиры по договору составляет 5100 Облигаций. Тогда на 1-м этапе необходимо приобрести не менее 5100 x 34% = 1734 Облигации, а на втором - соответственно 3366 Облигаций.
2.3.2. Семья намерена приобрести новую квартиру общей площадью 65 кв. м, жилой площадью 40 кв. м. Стоимость квартиры по договору составляет 6500 Облигаций. Площадь в пределах нормы предоставления составляет 58,5 усл. кв. м. Тогда на 1-м этапе необходимо приобрести не менее (6500 - 5850) + 5850 x 34% = 2639 Облигаций, а на втором - соответственно 3861 Облигацию.
2.3.3. Семья намерена приобрести квартиру за выездом общей площадью 51 кв. м, жилой площадью - 32 кв. м оценочной стоимостью 4800 Облигаций. Тогда на 1-м этапе необходимо приобрести не менее 4800 x 34% = 1632 Облигаций, а на втором - соответственно 3168 Облигаций.
2.3.4. Семья намерена приобрести квартиру за выездом общей площадью 65 кв. м, жилой площадью 40 кв. м оценочной стоимостью 6000 Облигаций. Стоимость площади в пределах нормы предоставления составляет 36 / 40 x 6000 = 5400 Облигаций. Тогда на 1-м этапе необходимо приобрести не менее (6000 - 5400) + 5400 x 34% = 2436 Облигаций, а на втором - соответственно 3564 Облигации.





Приложение № 2
к постановлению главы
города Дубны
Московской области
от 11 сентября 2001 г. № П-1048

ПЕРЕЧЕНЬ № 1
ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ,
РАБОТНИКИ КОТОРЫХ ИМЕЮТ ПРАВО НА СКИДКУ
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ОБЛИГАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ЗАЙМА ПРИ ДОЛЕВОМ УЧАСТИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ЗАЙМА

1. Учреждения образования

1.1. МУ "Центр развития образования города Дубны (МУ "ЦРО") и учреждения, финансируемые через МУ "ЦРО":
- образовательные школы № 1-11;
- школа "Возможность" по обучению детей - инвалидов;
- центр детско - юношеского туризма и экологического воспитания;
- специализированная детско - юношеская школа олимпийского резерва;
- центр детского творчества;
- муниципальная общеобразовательная школа "Родник";
- лицей "Дубна".
1.2. Учреждения, финансируемые через Управление дошкольного образования:
- дошкольные образовательные учреждения № 2-4, 8-10, 13, 14, 16-26, 28-30;
- школа - сад "Гвоздика";
- детский дом "Надежда";
- муниципальное учреждение "Центр "Детство".
1.3. Клубы юных техников "Енот", "Дружба", "Сфера".
1.4. Детско - юношеская спортивная школа "Дубна" (в т.ч. бассейн "Карасик").
1.5. Детско - юношеская спортивная школа "Полиатлон".
1.6. Детско - юношеская спортивная школа "Руслан".
1.7. Дубненская водно - лыжная школа.
1.8. Учреждения, финансируемые через Управление культуры администрации города:
- музыкальная школа № 1;
- музыкальная школа № 2;
- детская художественная школа;
- хоровая школа мальчиков и юношей "Дубна";
- хоровая школа "Рапсодия";
- хоровая школа "Дубна";
- детская балетная студия "Фантазия";
- детская экспериментальная студия "Балет Дубны".

2. Учреждения культуры

2.1. Учреждения, финансируемые через Управление культуры администрации города:
- городская библиотека;
- детская городская библиотека;
- муниципальная библиотека;
- муниципальная библиотека на Черной речке;
- музей археологии и краеведения;
- Дубненский городской симфонический оркестр;
- ДК "Маяк".
2.2. ДК "Октябрь".

3. Учреждения здравоохранения

3.1. Дубненская центральная городская больница
3.2. Учреждения, финансируемые через Управление здравоохранения администрации города:
- станция скорой медицинской помощи (включая спец. подразделение по кадаверной перевозке);
- наркологический диспансер города Дубны;
- Дубненская городская детская молочная кухня;
- Дубненская муниципальная детская поликлиника.

4. Учреждения социальной защиты

4.1. Учреждения и подразделения, финансируемые через Управление социальной защиты:
- отделение социальной помощи на дому;
- специализированное отделение;
- хоспис на дому;
- отделение дневного пребывания.
4.2. Дубненский городской центр "Рождественский".
4.3. Дубненский центр медико - социальной реабилитации инвалидов.
4.4. Муниципальный оздоровительный центр "Сосновый бор".

5. Органы местного самоуправления

5.1. Дубненский городской совет народных депутатов.
5.2. Администрация г. Дубны (вкл. ГОРУНО).
5.3. Комитет по управлению имуществом.
5.4. Управление дошкольного образования.
5.5. Управление здравоохранения.
5.6. Управление социальной защиты.
5.7. Управление культуры.

6. Другие предприятия и организации

6.1. Отдел внутренних дел (муниципальная милиция).
6.2. Станция по борьбе с болезнями животных.
6.3. МП "ДРСУ".
6.4. МП "ЖКУ".
6.5. МП "ЖКУ-2".
6.6. Горвоенкомат (гражданский персонал).
6.7. МП "Ритуальные услуги".
6.8. МУП "Городское благоустройство".
6.9. МП "ПТО ГХ".
6.10. МП "Жилстрой".
6.11. МП "СТИ".
6.12. Муниципальные аптеки № 1, 2, 3, 4.
6.13. МП "Быт".
6.14. МП "Телесеть".
6.15. МУ "Информационно - статистический центр г. Дубны", в том числе работники, прикомандированные от Мособлкомстата.
6.16. ОАО "РАТА" (работники, занятые на выполнении муниципального заказа по пассажирским перевозкам).
6.17. ЗАО "Управление общественного питания и торговли Университета "Дубна" (работники, непосредственно занятые на обслуживании школьных столовых и кафетерия Университета "Дубна").
6.18. Охотохозяйство "Московское море".
6.19. МП кинотеатр "Юность".
6.20. МУ Расчетно - кассовый центр по коммунальным платежам г. Дубны".
6.21. МУ "Служба заказчика".
6.22. МУП "Переправа".
6.23. ООО "Инвестиционный департамент".
6.24. ОАО "Энергия - Тензор".
6.25. ООО "Центр проектного финансирования".
6.26. Дубненский отдел вневедомственной охраны при ОВД администрации г. Дубны.
(пункт введен постановлением главы г. Дубны МО от 05.12.2001 № П-1418)

7. Негосударственные образовательные учреждения

7.1. Лицей "Малая академия "Гармония".
7.2. "Полис - лицей".
7.3. Частная образовательная школа "Арка".
7.4. Православная гимназия.
7.5. Отечественная гимназия.
7.6. Образовательный центр "Дубна".

8. Учреждения, финансируемые из областного
и федерального бюджетов

8.1. Инспекция Министерства по налогам и сборам по г. Дубне.
8.2. Отдел по г. Дубне и Талдомскому р-ну Управления по МО ФСНП РФ.
8.3. ГОВД, РУБЭП, ГИБДД.
8.4. Отдел ФСБ.
8.5. Казначейство.
8.6. Горкомзем.
8.7. Горкомприрода.
8.8. ДГЦСЭН.
8.9. Отряд государственной противопожарной службы г. Дубны.
8.10. Городской суд.
8.11. Дубненское подразделение судебных приставов.
8.12. Прокуратура.
8.13. Государственный профессиональный лицей № 67.
8.14. Таможенный пост "Дубна".
8.15. Медсанчасть № 9.
8.16. Большеволжская линейная больница.
8.17. Филиал МИРЭА.
8.18. Отряд государственной противопожарной службы № 8 УГПС 33 ГУГПС МВД РФ.
8.19. СПТУ-95.
8.20. Обл. политехникум и ДВАТ.
8.21. Университет "Дубна".
8.22. Финансовое управление.
8.23. Отдел Московской областной регистрационной палаты в г. Дубне.
8.24. Линейное управление внутренних дел на речном транспорте (сотрудники ОБ "Икша", несущие службу по охране особо важных объектов в г. Дубне и проживающие в г. Дубне).
(пункт введен постановлением главы г. Дубны МО от 05.12.2001 № П-1418)

9. Внебюджетные фонды, службы (за счет средств
соответствующих бюджетов)

9.1. Дубненский городской центр занятости.
9.2. Пенсионный фонд.
9.3. Фонд социального страхования РФ.
9.4. Фонд озеленения и лесовосстановления.





Приложение № 3
к постановлению главы
города Дубны
Московской области
от 11 сентября 2001 № П-1048

СОГЛАШЕНИЕ № __________
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ФОНДА И АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ДУБНЫ В ПЕРИОД ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ
В СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

г. Дубна, МО "____" _____________ 200__ г.

Администрация г. Дубны Московской области, именуемая в
дальнейшем "Администрация", в лице _________________, действующего
на основании законодательства РФ и Московской области о местном
самоуправлении и Устава г. Дубны,
Предприятие ____________, именуемое в дальнейшем "Предприятие",
в лице ________________, действующего на основании ____________, и
НО "Фонд жилищного строительства", именуемый в дальнейшем
"Фонд", в лице __________________________________, действующего на
основании Устава, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Основные термины и определения

Фонд - некоммерческая организация "Фонд жилищного
строительства" г. Дубны.
Заем - муниципальный жилищный заем города Дубны Московской
области. Основные параметры Займа приведены в Положении о
муниципальном жилищном займе.
Облигации - облигации муниципального жилищного Займа города
Дубны - именные бездокументарные ценные бумаги, выпуск которых
осуществляет Администрация г. Дубны в соответствии с проспектом
эмиссии.
Эмитент - исполнительный орган местного самоуправления,
принимающий решение о выпуске Облигаций Займа.
Предприятие - предприятия и организации, имеющие намерения
строительства жилья для своих работников посредством системы
муниципального жилищного Займа.
Владелец Облигаций - юридическое или физическое лицо, владеющее
Облигациями на основании права собственности или другом вещном
праве.
Регистратор - предприятие или организация, действующая в
соответствии с лицензией на ведение реестра владельцев именных
ценных бумаг и осуществляющая ведение реестра владельцев
Облигаций.
Инвестор - юридическое или физическое лицо, осуществляющее
вложения в МЖЗ собственных или заемных средств или иного имущества
с целью финансирования строительства (реконструкции) объектов в
рамках МЖЗ. Владелец Облигаций может выступать в качестве
Инвестора.
Жилищные накопления - процесс приобретения Инвестором Облигаций
с целью накопления пакета, необходимого для получения квартиры в
собственность.
Период накопления - период времени, в течение которого Инвестор
приобретает пакет Облигаций, необходимый для получения квартиры в
собственность.

2. Общие положения

2.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия
Сторон: Предприятия, Администрации, Фонда по приобретению жилья и
предоставление его в наем работнику Предприятия (Инвестору) с
последующей передачей в собственность Инвестору.
2.2. Работнику Предприятия предоставляется возможность
долгосрочных накоплений средств на покупку квартиры в течение 10
лет с предоставлением квартиры по льготному коммерческому найму
по окончании ее строительства.
2.3. Период накопления разбивается на два этапа.
Первый этап - период накопления первоначального взноса - от
заключения договора - обязательства до предоставления квартиры
внаем.
Второй этап - период накопления полного пакета Облигаций - от
заключения договора найма до предоставления квартиры в
собственность.
2.4. На первом этапе заключаются следующие договоры:
- настоящее Соглашение между Предприятием, Фондом и
Администрацией;
- договор - обязательство между Администрацией и Инвестором,
согласованный Предприятием, о накоплении Инвестором пакета
облигаций, соответствующего стоимости квартиры, о предоставлении
квартиры по договору коммерческого найма на втором этапе
накопления, о передаче квартиры в собственность Инвестору по
договору купли - продажи;
- договор Займа между Администрацией и Фондом о предоставлении
Фонду облигационного Займа, соответствующего стоимости квартир,
сроком до конца второго этапа накопления;
- договор - обязательство между Предприятием и Фондом, согласно
которому Предприятие обязуется приобрести в течение 1-го этапа
пакет Облигаций, соответствующий части пакета Облигаций,
приобретаемого Инвестором на втором этапе.
2.5. На втором этапе заключаются следующие договоры:
- договор коммерческого найма между Инвестором и Фондом;
- договор купли - продажи Облигаций между Инвестором и Фондом;
- договор выкупа Облигаций между Фондом и Предприятием (по мере
платежей Инвестора).
2.6. По окончании второго этапа заключается договор купли -
продажи квартиры между Фондом и Инвестором во исполнение
обязательств Администрации по договору - обязательству в обмен на
полный пакет Облигаций и производится передача пакета Облигаций
Фондом Администрации в погашение обязательств Фонда по договору
купли - продажи квартиры.

3. Предмет Соглашения

Стороны объединяют усилия для предоставления работникам
Предприятия квартир со следующими параметрами:
Стоимость квартир составляет _______________________ Облигаций.
Плановый срок предоставления квартир - _______________________.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Обязательства Администрации:
4.1.1. Администрация на 1-м этапе заключает с Фондом договор
Займа о предоставлении Фонду облигационного Займа,
соответствующего стоимости квартир, сроком до конца второго этапа
накопления. Обязательства Фонда на первом этапе обеспечиваются
залогом прав требований к строителям, а на втором этапе -
квартирами.
4.1.2. Администрация по согласованию с Предприятием заключает с
Инвесторами - работниками Предприятия договоры - обязательства,
согласно которым Инвесторы обязуются приобрести пакеты Облигаций,
соответствующие стоимости квартир, а Администрация передать
Инвесторам в собственность в обмен на эти пакеты Облигаций. Кроме
того, при условии приобретения Инвесторами на 1-м этапе облигаций,
соответствующих не менее 34% от стоимости квартиры, и приобретения
Предприятием на 1-м этапе оставшихся Облигаций, Администрация
обязуется обеспечить в _________________ предоставление Инвесторам
квартиры с указанными в п. 3 параметрами на условиях коммерческого
найма.
4.2. Обязательства Предприятия.
4.2.1. Предприятие обязуется приобрести в течение 1-го этапа
_______ Облигаций, а на втором этапе до _______________ г. по мере
приобретения Облигаций Инвестором продать эти Облигации Фонду по
стоимости, равной текущей цене выкупа Облигаций плюс 40% от
разницы между текущей ценой продажи и текущей ценой выкупа
Облигаций, установленной Эмитентом.
4.3. Обязательства Фонда.
4.3.1. Фонд на 1-м этапе заключает с Администрацией договор
облигационного Займа на сумму, соответствующую стоимости квартир
с указанными в п. 3 параметрами, с погашением по окончании
второго этапа.
4.3.2. При условии приобретения Инвесторами на 1-м этапе пакета
Облигаций, соответствующего 34% от стоимости квартир, и
приобретения Предприятием в течение 1-го этапа оставшегося пакета
Облигаций Фонд предоставляет Инвесторам квартиры с указанными в
п. 3 параметрами на условиях коммерческого найма. Договоры
коммерческого найма заключаются сроком на три года с правом
пролонгации, но не далее _____________. При выполнении Инвесторами
своих обязательств по договору - обязательству, договору
коммерческого найма и при условии продолжения работы на
Предприятии Фонд предоставляет Инвесторам льготы по оплате найма,
определяемые договором коммерческого найма.
4.3.3. Фонд обязуется на 2-м этапе накопления по мере
приобретения Облигаций Инвесторами выкупить соответствующее их
количество у Предприятия, а Предприятие продать эти Облигации по
стоимости, равной текущей цене выкупа Облигаций плюс 40% от
разницы между текущей ценой продажи и текущей ценой выкупа
Облигаций.
4.3.4. При условии выполнения Инвесторами обязательств по
покупке необходимого пакета Облигаций Фонд во исполнение
обязательств Администрации по договорам - обязательствам
заключает с Инвесторами Договоры купли - продажи квартир в обмен
на пакеты Облигаций.
Указанные пакеты направляются на погашение обязательств Фонда
перед Администрацией по договору Займа.

5. Особые условия

5.1. В случае если Инвестор не приобретет в течение 1-го этапа
__________ Облигаций либо Предприятие не приобретет в течение 1-го
этапа ___________ Облигаций, договор - обязательство расторгается,
договор коммерческого найма не заключается.
Условия расторжения договоров на первом этапе.
5.2. Договор коммерческого найма может быть расторгнут в случае
нарушения Инвестором обязательств по договору коммерческого найма.
5.3. В случае невыполнения Инвестором своих обязательств по
договору коммерческого найма либо в случае изменения места работы
Инвестора Инвестор теряет права на льготы по оплате жилья по
договору коммерческого найма.

6. Заключительные положения

6.1. В соответствии с настоящим Соглашением Стороны готовы
принять все необходимые меры для выполнения вышеозначенных и
принятых на себя обязательств.
6.2. Стороны согласны с тем, что права и обязанности Инвестора
по настоящему Соглашению могут быть приняты на себя проживающими с
Инвестором наследниками в полном объеме.
6.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания
и действует до момента исполнения Сторонами всех взятых на себя
обязательств.
6.4. Все дополнения к настоящему Соглашению вступают в силу с
момента подписания Сторонами и являются неотъемлемой его частью.
6.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу. По одному экземпляру
Соглашения выдается каждой из Сторон.

7. Адреса и реквизиты сторон

"АДМИНИСТРАЦИЯ":
Администрация г. Дубны, 141980, г. Дубна Московской области,
ул. Советская, 14, ИНН 5010010751, р/с 40410810300001000002 в
Дубненском филиале АКБ "Автобанк", корр. счет 30101810700000000781
БИК, 044689781

"ПРЕДПРИЯТИЕ":

"ФОНД":
НК "Фонд жилищного строительства", 141980, г. Дубна Московской
области, ул. Университетская, д. 19, ИНН 5010025966, р/с
40703810100001000016 в Дубненском филиале АКБ "Автобанк", к/с
30101810700000000781, БИК 044689781

От Администрации

От Предприятия

От Фонда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru