Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Сергиево-Посадского районного Совета депутатов МО от 14.11.2001 № 7/3
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 134, 01.12.2001






СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2001 г. № 7/3

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

В соответствии с подпунктом "з" п. 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации" и подпунктом "г" части 1 пункта 3 статьи 16 Устава муниципального образования "Сергиево - Посадский район" Совет депутатов решил:
1. Установить на территории Сергиево - Посадского района с 1 января 2002 года налог на рекламу.
2. Утвердить Положение о налоге на рекламу (приложение).

Глава района
В. Гончаров





Приложение
к решению Совета депутатов
Сергиево - Посадского района
Московской области
от 14 ноября 2001 г. № 7/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации".
1.2. Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламной информации), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этому физическому и юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.3. Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы, именуется "рекламодатель".

2. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- предприятия и организации независимо от организационно - правовой формы и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица, и их филиалы, представительства (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет), иностранные юридические лица, их филиалы и представительства, расположенные на территории Сергиево - Посадского района;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории Сергиево - Посадского района.
2.2. Юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве плательщиков единого налога на вмененный доход, освобождаются от уплаты налога на рекламу согласно Закону Российской Федерации "О едином налоге на вмененный доход".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Российской Федерации "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", а не Закон Российской Федерации "О едином налоге на вмененный доход"
   ------------------------------------------------------------------


3. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы.
3.2. К расходам предприятий на рекламу относится стоимость работ и услуг:
- на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.);
- на разработку и изготовление эскизов, этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.д.;
- на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению);
- на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.;
- на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.;
- на хранение и экспедирование рекламных материалов, на оформление витрин, выставок - продаж, комнат - образцов;
- на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.

4. Льготы по налогу

4.1. Рекламодатели освобождаются от уплаты налога на рекламу в части затрат, произведенных на:
а) рекламу благотворительных мероприятий;
б) информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
в) объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефакса, телетайпа;
г) объявления органов государственной власти и местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
д) предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.

5. Ставка налога

5.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере пять процентов от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг.

6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

6.1. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов.
6.2. Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно (изготавливает собственными силами иллюстративно - избирательные и другие средства распространения рекламы и т.д.), то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные затраты, затраты на заработную плату с отчислениями в Пенсионный фонд и на социальное страхование, амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении средства распространения рекламы, другие затраты) и косвенных (общепроизводственных и общехозяйственных) расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного отношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.
Пример:
Общая сумма прямых затрат в текущем месяце - 100 тыс. руб.
В том числе затраты на изготовление рекламы - 30 тыс. руб.
Процент - 30 (30/100 x 100).
Общая сумма косвенных расходов в текущем месяце - 60 тыс. руб.
Величина косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для исчисления налога на рекламу, - 18 тыс. руб. (60/100 x 30).
Сумма налога на рекламу (30 + 18) x 5% = 2,4 тыс. руб.
6.3. Суммы налога на рекламу зачисляются в местный бюджет.
6.4. Рекламодатели представляют расчет налога на рекламу в налоговую инспекцию в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности по истечении квартала, в котором были произведены затраты. Сумма налога на рекламу перечисляется в местный бюджет ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, на код 1400503.
6.5. Налог на рекламу относится на финансовые результаты деятельности рекламодателя.
Расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции в пределах утвержденных норм.
7. Ответственность рекламодателей и контроль налоговых органов.
7.1. Рекламодатели несут ответственность за правильность начисления, полноту и своевременность уплаты налога на рекламу в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
7.2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты данного налога в доход бюджета Сергиево - Посадского района осуществляют налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РФ "О налоговых органах Российской Федерации".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru