Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Лотошинского района МО от 05.11.2001 № 88/15
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2001-2003 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Снят с контроля (Решение Совета депутатов Лотошинского района МО от 29.12.2003 № 234/40).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛОТОШИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 ноября 2001 г. № 88/15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2001-2003 ГОДЫ

Рассмотрев постановление главы района от 26.10.2001 № 442 "О проекте Программы развития и поддержки малого предпринимательства на 2001-2003 годы":
1. Утвердить районную Программу развития и поддержки малого предпринимательства на 2001-2003 годы.
2. Контроль за выполнением решения возложить на первого заместителя главы администрации Лотошинского района Е.А. Теплякова.

Глава Лотошинского района
А.А. Лютенко





Утверждена
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Лотошинский район"
Московской области
от 5 ноября 2001 г. № 88/15

РАЙОННАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА 2001-2003 ГОДЫ

1. Паспорт
районной Программы развития и поддержки малого
предпринимательства на 2001-2003 годы

Наименование Программы Районная программа развития
и поддержи малого
предпринимательства на 2001-2003
годы (далее - Программа)

Основание для разработки Федеральный закон от 14.06.95
Программы № 88-ФЗ "О государственной
поддержке малого
предпринимательства";
Закон Московской области
№ 19/96-ОЗ "О поддержке малого
предпринимательства в Московской
области" (в редакции Закона
Московской области № 14/97-ОЗ);
Закон Московской области
от 22.03.2001 № 44/2001-ОЗ
"Об областной целевой Программе
развития и поддержки малого
предпринимательства
на 2001-2002 гг."

Заказчик Программы Администрация Лотошинского района

Разработчик Программы Комитет по экономике администрации
района, Совет предпринимателей
района

Основные исполнители Администрации сельских округов;
Программы государственные организации
и государственные учреждения,
находящиеся на территории района;
структурные подразделения
администрации района
(в соответствии с мероприятиями
Программы)

Цель Программы Создание условий дня устойчивого
развития малого предпринимательства
в Лотошинском районе на основе
формирования эффективных механизмов
его поддержки

Задачи Программы Развитие системы финансовой
и организационной поддержки малого
предпринимательства.
Увеличение доходной части
районного бюджета.
Обеспечение малого
предпринимательства
информационными, консалтинговыми,
обучающими и другими услугами через
систему специализированных
территориальных структур поддержки
малого предпринимательства.
Совершенствование
нормативно-правовой базы с целью
развития малого
предпринимательства,
устранение административных
барьеров, препятствующих
его эффективному функционированию.
Обеспечение занятости населения
Лотошинского района.
Привлечение малых предприятий
к выполнению муниципальных
и государственных заказов
на поставку (закупку) продукции
(товаров, услуг)

Основные направления Финансово-кредитная поддержка;
Программы информационное обеспечение;
нормативно-правовое обеспечение;
формирование инфраструктуры
поддержки малого
предпринимательства;
кадровое обеспечение;
методическое обеспечение

Срок реализации Программы 2001-2003 годы

Объем и источники Общий объем финансирования -
финансирования Программы 83 млн. руб.
В том числе:
средства районного бюджета -
34,2;
средства областного бюджета -
44,18;
привлеченные средства -
4,61

Ожидаемые Обеспечение налоговых поступлений
социально-экономические в районный бюджет от малого
результаты от реализации предпринимательства в объеме 20%
Программы от общей суммы налогов.
Увеличение численности работающих
на 100 человек.
Увеличение темпа роста объема
продукции (товаров, услуг),
производимой субъектами малого
предпринимательства, до 14% в год.
Привлечение инвестиций в малое
предпринимательство в объеме
83 млн. руб.
Развитие межрегиональных связей
и производственной кооперации
субъектов малого
предпринимательства.
Расширение рынка сбыта продукции
(товаров, услуг).
Снижение социальной напряженности
в районе

Управление Программой Администрация Лотошинского района.
и контроль Районный Совет
за ее реализацией

2. Районная Программа развития и поддержки малого
предпринимательства на 2001-2003 годы

2.1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

На территории Лотошинского района по состоянию на 01.10.2001 действует 28 малых предприятий, 10 муниципальных предприятий. В предпринимательстве занято более 870 человек, в том числе на малых предприятиях - 560 человек и 310 человек индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, что составляет 12,7% занятого населения.
Объем производства продукции (товаров, услуг) субъектов малого предпринимательства (МП) в 2000 г. составил более 64 млн. рублей, или 14,8% от общего объема произведенной продукции (товаров, услуг).
В районный бюджет от малого предпринимательства перечислено более 2,7 млн. рублей, или 7,5% всех налоговых поступлений.
В связи с введением Налогового кодекса, усилением контроля со стороны фискальных органов отмечается тенденция сокращения количества коммерческих организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства, и рост численности граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Для района предпринимательство в 90-х годах оказалось одной из возможностей обеспечения занятости населения. В эти годы наблюдался значительный прирост количества МП.
Однако малое предпринимательство до настоящего времени не оказывало существенного влияния на социально-экономическое развитие района. Его потенциал недостаточен с точки зрения требований рыночной экономики: число малых предприятий в десятки раз ниже уровня, который требуется для включения механизма рыночного саморегулирования и в 4 раза ниже среднеобластного показателя на 1000 жителей.
Недостаточно влияние малого предпринимательства и на формирование рациональной отраслевой структуры экономики района. В районе МП в основном сконцентрированы в 4 отраслях: строительстве (83,3%), торговле (56,3%), промышленности (50,0%), бытовом обслуживании (28,6%).
В районе малое предпринимательство пока не смогло в должной мере использовать местные источники природных ресурсов, решить проблемы по развитию и расширению сервиса, обеспечить занятость населения, особенно молодежи.
Все это свидетельствует о необходимости значительного увеличения потенциала малого предпринимательства и изменения его структуры в районе.
Для этих целей требуется существенное изменение условий создания и деятельности субъектов малого предпринимательства, действенная поддержка со стороны администрации Лотошинского района и Правительства Московской области.

2.2. Основные факторы, влияющие на развитие
малого предпринимательства

На становление и развитие субъектов малого предпринимательства в районе серьезное влияние оказывают следующие проблемы:
- нормативно-правовые акты РФ и Московской области по малому предпринимательству не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов, особенно в части регистрации, бухгалтерской отчетности, землеотвода;
- отсутствие льготного кредитования субъектов малого предпринимательства;
- недоступность лизинговых услуг;
- усложнена административно-разрешительная система по лицензированию, сертификации, системе контроля госорганов;
- несовершенна система учета и статистической отчетности по малому предпринимательству.
Негативным фактором, сдерживающим развитие малого предпринимательства, также является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки, системы взаимодействия законодательных, исполнительных органов государственной власти и управления администрации района, общественных организаций, в сферу деятельности которых входит обеспечение интересов малого предпринимательства, которое должно стать важнейшей составляющей социально-экономического развития Лотошинского района.

2.3. Цель и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для эффективного развития малого предпринимательства на основе формирования механизмов его поддержки, что соответствует приоритетам социально-экономического развития района до 2004 г.
Задачи Программы:
- развитие системы финансовой и организационной поддержки малого предпринимательства;
- обеспечение малого предпринимательства информационными, консалтинговыми, обучающими и другими услугами через систему специализированных структур поддержки малого предпринимательства;
- устранение административных барьеров, препятствующих эффективному функционированию малого предпринимательства;
- привлечение малых предприятий для выполнения государственных и муниципальных заказов на поставку (закупку) продукции (товаров, услуг).
Решение поставленных задач должно осуществляться с учетом приоритетных направлений развития малого предпринимательства в Лотошинском районе, которыми являются:
- производство и переработка продукции агропромышленного комплекса;
- производство продукции промышленности строительных материалов, легкой промышленности;
- производство продукции для нужд муниципального хозяйства;
- строительство;
- оказание бытовых и коммунальных услуг;
- развитие сервисных видов услуг;
- производство работ по ресурсосбережению;
- транспортное обслуживание;
- фермерство.

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2001-2003 годы и предполагает два этапа:
1. Анализ состояния МП, формирование банка данных о неиспользуемом недвижимом имуществе муниципальной и государственной собственности, создание и развитие структур поддержки малого предпринимательства и механизма их взаимодействия.
2. Реализация мероприятий Программы, в том числе создание новых малых предприятий, развитие сети информационного обмена МП, создание условий для расширения деятельности субъектов МП.

2.5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы обеспечивается за счет районного и областного бюджетов на соответствующие годы, а также кредитных ресурсов. Предусматривается привлечение федерального и областного фондов поддержки малого предпринимательства, средств предпринимателей и заинтересованных организаций.
В целом на реализацию Программы в 2001-2003 годах требуется финансирование в размере 83 млн. рублей, в том числе:

2001 год, всего 8,95 млн. рублей
В том числе:
областной бюджет 2,8 млн. рублей
районный бюджет 5,55 млн. рублей
привлеченные средства 0,6 млн. рублей

2002 год, всего 34,87 млн. рублей
В том числе:
областной бюджет 20,46 млн. рублей
районный бюджет 12,75 млн. рублей
привлеченные средства 1,66 млн. рублей

2003 год, всего 39,17 млн. рублей
областной бюджет 20,92 млн. рублей
районный бюджет 15,9 млн. рублей
привлеченные средства 2,35 млн. рублей

2.6. Система программных мероприятий

Программа предусматривает мероприятия, которые сгруппированы по следующим направлениям:
- финансово-кредитная поддержка;
- информационное обеспечение;
- нормативно-правовое обеспечение;
- формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;
- кадровое обеспечение;
- методическое обеспечение.
Конкретные направления развития и поддержки малого предпринимательства на 2001-2003 годы представлены в приложении к настоящей Программе.

2.7. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы

В результате реализации Программы планируется:
- обеспечить налоговые поступления от малого предпринимательства в районный бюджет к 2003 году на уровне 20% от общей суммы налогов;
- увеличить численность занятых в малом предпринимательстве на 50 человек в год;
- увеличить темп роста объема продукции (товаров, услуг), производимой субъектами малого предпринимательства, до 14% в год;
- привлечь в малое предпринимательство инвестиции в объеме 83 млн. рублей;
- расширить рынки сбыта продукции (товаров, услуг) субъектов малого предпринимательства;
- снизить социальную напряженность в районе в результате снижения уровня безработицы;
- развить межрегиональные связи и производственную кооперацию субъектов малого предпринимательства.

2.8. Управление Программой и осуществление
контроля за ее выполнением

Заказчиком Программы является администрация Лотошинского района, которая организует ее выполнение и координирует взаимодействие исполнителей. Также заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, использованием бюджетных средств.
Исполнителями Программы являются государственные органы и учреждения, находящиеся на территории района, структуры администрации.
Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией района и Советом депутатов.





Приложение
к Программе

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2001-2003 ГОДЫ

   ------T--------------------------T---------------T------------T--------------T------------------¬

¦№ ¦Содержание ¦Ответственные ¦Срок ¦Источники ¦Стоимость ¦
¦п/п ¦ ¦исполнители ¦исполнения ¦финансирования¦(млн. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦1. ¦Финансово-кредитная поддержка ¦
+-----+--------------------------T---------------T------------T--------------T-----T------T-----+
¦1.1 ¦Участие субъектов МП в ¦Комитет ¦2002-2003 ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦областных конкурсах лучших¦по экономике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных ¦отдел по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и бизнес-проектов, ¦торговле, УСХ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализуемых ¦МУП "ПО ЖКХ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по приоритетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Лотошинском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦1.2. ¦Осуществление частичной ¦Районный фонд ¦2002-2003 ¦Областной ¦ - ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
¦ ¦компенсации субъектам МП ¦поддержки ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процентных ставок ¦малого предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при получении ими кредитов¦нимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на льготных условиях ¦финуправление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦1.3. ¦Техническое оснащение ¦Районный фонд ¦2002-2003 ¦Областной ¦ - ¦ 0,25 ¦ 0,4 ¦
¦ ¦субъектов малого предпри- ¦поддержки ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нимательства за счет рынка¦малого предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизинговых услуг ¦нимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦1.4. ¦Привлечение субъектов ¦Администрация ¦2001-2003 ¦Районный ¦3,0 ¦ 5,0 ¦ 8,0 ¦
¦ ¦малого предпринимательства¦сельских ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для выполнения ¦округов, ¦ ¦Средства ¦0,47 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦
¦ ¦муниципальных заказов на ¦комитет ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставку товаров (услуг) ¦по образованию,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦культуре, ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦1.5. ¦Организация участия ¦УСХ, комитеты ¦2001-2003 ¦Районный ¦2,5 ¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦субъектов малого ¦по экономике, ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦по охране ¦ ¦Областной ¦1,2 ¦14,0 ¦16,0 ¦
¦ ¦в реализации районных ¦здоровья, соц- ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ ¦защиты, МУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"УКС", отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по торговле, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦1.6. ¦Участие в пилотных ¦Комитет ¦2002-2003 ¦Областной ¦0,1 ¦ 0,5 ¦ 0,7 ¦
¦ ¦проектах Московской ¦по управлению ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области: ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- содействие созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых МП с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества неэффективно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦1.7. ¦Формирование банка данных ¦Комитет ¦2001-2002 ¦Районный ¦В пределах ¦ ¦
¦ ¦недвижимого имущества ¦по управлению ¦ ¦бюджет ¦бюджетных ¦ ¦
¦ ¦(неиспользуемого ¦имуществом ¦ ¦ ¦ассигнова- ¦ ¦
¦ ¦и используемого не по ¦ ¦ ¦ ¦ний, выде- ¦ ¦
¦ ¦назначению), находящегося ¦ ¦ ¦ ¦ленных на ¦ ¦
¦ ¦в муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦основную ¦ ¦
¦ ¦и государственной ¦ ¦ ¦ ¦деятельность¦ ¦
¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для возможного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования субъектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----T------+-----+
¦1.8. ¦Разработка и реализация ¦РЦЗ, комитет ¦2001-2002 ¦Средства РЦЗ ¦0,056¦ 0,056¦ 0,1 ¦
¦ ¦механизма стимулирования ¦по экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создающих собственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дело, с привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, выделяемых службе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на реализацию Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2001-2002 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦2. ¦Информационное обеспечение ¦
+-----+--------------------------T---------------T------------T--------------T-----T------T-----+
¦2.1. ¦Создание телекоммуникаций ¦Администрация ¦2001-2003 ¦Районный ¦ - ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦
¦ ¦инфраструктуры сети ¦района ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного обмена ¦ ¦ ¦Областной ¦ - ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦
¦ ¦малого предпринимательства¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦2.2. ¦Развитие информационно- ¦Администрация ¦2002 ¦Областной ¦ - ¦ 2,0 ¦ - ¦
¦ ¦справочной службы, ¦района ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронной почты, ¦ ¦ ¦Районный ¦ - ¦ 1,0 ¦ - ¦
¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦2.3. ¦Ведение реестра субъектов ¦Лотошинское ¦2001-2002 ¦Областной ¦ - ¦ 0,01 ¦ 0,02¦
¦ ¦малого предпринимательства¦представи- ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельство МОРП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦статистическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦2.4. ¦Организация выставочно- ¦Отдел по ¦2001-2003 ¦Районный ¦ - ¦ 0,05 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ярмарочной деятельности ¦торговле, ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и выездной торговли ¦сфере услуг ¦ ¦Средства ¦0,07 ¦ 0,1 ¦ 0,15¦
¦ ¦ ¦и защите прав ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦3. ¦Нормативно-правовое обеспечение ¦
+-----+--------------------------T---------------T------------T--------------T-----T------T-----+
¦3.1. ¦Подготовка предложений ¦Совет ¦2001-2003 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦по вопросам поддержки ¦предпринимате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства¦лей района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и внесение их на ¦юридический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрение и утверждение¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совета депутатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лотошинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦4. ¦Формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства ¦
+-----+--------------------------T---------------T------------T--------------T-----T------T-----+
¦4.1. ¦Создание и развитие ¦Администрация ¦2001-2003 ¦Районный ¦0,05 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦районного(муниципального) ¦района, Совет ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда и центра поддержки ¦предприни- ¦ ¦Областной ¦1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦
¦ ¦малого предпринимательства¦мателей ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные ¦ - ¦ 1,0 ¦ 1,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦4.2. ¦Разработка и внедрение ¦Администрации ¦2001-2003 ¦Районный ¦ - ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦мероприятий по защите ¦сельских ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей от ¦округов, РОВД, ¦ ¦Областной ¦ - ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦воздействия криминальных ¦Совет предпри- ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структур, создание ¦нимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефона "горячая линия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦5. ¦Кадровое обеспечение ¦
+-----+--------------------------T---------------T------------T--------------T-----T------T-----+
¦5.1. ¦Разработка мероприятий ¦РЦЗ, комитет ¦2001-2003 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦по подготовке ¦по экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и переподготовке кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для малого предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦5.2. ¦Совместно с Мособлком- ¦Администрация ¦2001-2003 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательством ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлять подготовку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров для малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦6. ¦Методическое обеспечение ¦
+-----+--------------------------T---------------T------------T--------------T-----T------T-----+
¦6.1. ¦Анализ состояния ¦Комитет ¦2001 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦и развития малого ¦по экономике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦статистическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Лотошинском районе, ¦управление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка проекта ¦налоговая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦концепции по поддержке ¦инспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и развитию малого ¦райфин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Лотошинском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 2005 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+-----+
¦6.2. ¦Разработка программы ¦Советник ¦2001 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешнеэкономических ¦по внешнеэко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связей в области малого ¦номическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦связям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------------+---------------+------------+--------------+-----+------+------


Итого: 83 млн. руб.
В том числе:
районный бюджет 34,2
областной бюджет 44,18
привлеченные средства 4,61


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru